Paramedic
Карма +1516/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 20016
Иваново
Тиран и Диктатор
Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
|
« Ответ #45 : 22 Октября 2015, 09:22:38 » |
|
после того, как я заводил ее держа ногу на педали газа до упора, то есть просушивая свечи Это алгоритм для инжекторов. У них мозги при таком запуске не подают топлива. Для карбюратора такой алгоритм не применим.
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
Paramedic
Карма +1516/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 20016
Иваново
Тиран и Диктатор
Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
|
« Ответ #46 : 22 Октября 2015, 09:31:19 » |
|
Прочитай внимательно мой второй пост, в котором я даю пояснения: "Причем, проверил эту хрень, которая появилась после установки ГО и отвечает за подачу бензина, в ней бензин есть, причем я шланги даже откручивать не стал, он начал брызгать во все стороны, то есть его там в избытке." Написано несколько сумбурно. Лично я понял это таким образом: 1. Эта хрень -- клапан на бензопроводе. 2. Этот клапан не отвечает за подачу бензина. Он отвечает за перекрытие/открытие бензопровода. 3. Ты пишешь: "в ней бензин есть, причем я шланги даже откручивать не стал" У меня непонятки. Как ты понял, что "в ней бензин есть", если ты не откручивал шланги? 4. Даже если бензин начал брызгать во все стороны, это не означает, что он попал в карбюратор. Именно поэтому я предложил тебе снять кастрюлю, скинуть крышку карба, и проверить, а что тама, в поплавковой камере.
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
Sync
Карма +1039/-14
Online
Пол:
Сообщений: 11235
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #47 : 22 Октября 2015, 09:35:49 » |
|
электрика всегда менее надёжней механики. Ну хз, у меня ещё ни одного электронасоса не сдохло, а мембраны рвались неоднократно.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #48 : 22 Октября 2015, 09:36:09 » |
|
Для карбюратора такой алгоритм не применим. Более чем применим. Воздуха в коллектор поступает много, а при работе стартера ввиду малой скорости потока из основных жиклёров почти ничего не сосёт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #49 : 22 Октября 2015, 09:39:27 » |
|
у меня ещё ни одного электронасоса не сдохло Из одного? Очень репрезентативная выборка :-) мембраны рвались неоднократно. Сразу все три? Так или палево конкретное, или собран бензонасос изначально неправильно. У меня мембраны вот никогда не рвались, а клапана дохли. Но даже со сдохшим клапаном плеснув жижи в насос можно таки закачать и после он худо-бедно будет работать (до осушения) - ну а там и до магазина добраться можно. И даже порванную мембрану можно "аварийно восстановить" обычным герметиком - на доехать хватит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paramedic
Карма +1516/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 20016
Иваново
Тиран и Диктатор
Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
|
« Ответ #50 : 22 Октября 2015, 09:39:36 » |
|
Сегодня с утра снова были проблемы при переключении с газа на бензин. Причем, машина не глохла, а работала на низких оборотах - мигала лампочка "масло" Ещё раз советую заглянуть в поплавковую камеру, и проверить, а сколько же там плещется бензина. Поплавковая камера -- это небольшое хранилище бензина. Дело в том, что бензонасос качает неравномерно, его производительность зависит от оборотов двигателя. Поэтому бензин запасается в поплавковой камере. Данная камера называется так потому, что там действительно в бензиновой лужице плавает поплавок, который посредством рычага запирает клапан, называемый игольчатым. Когда клапан заперт -- бензонасос качает вхолостую, а карб потребляет запасённый бензин из поплавковой камеры. Уровень бензина падает, игольчатый клапан открывается, насос пополняет запасы бензина. Очень важен уровень бензина в этой самой камере. Именно его и следует проверить.
Данную диагностическую процедуру нужно провести обязательно. Т.к. нужно с чего-то начинать решение проблемы. Начни с понимания того факта, что у тебя с бензином. Поступает он у тебя в нужных количествах, или нет. Если бензин поступает, значит переключаемся на электричество. Если не поступает, или поступает в недолжных количествах, то начинаем уточнять проблему. Возможно шалит игольчатый клапан. Возможно утонул поплавок. Возможно уровень бензина в поплавкой камере выставлен неверно. Возможно барахлит та самая хрень, которая появилась после установки ГБО (тогда убираем её влияние с помощью винта, или временно демонтируем этот клапан, воткнув в разрыв фильтр очистки топлива). Возможно барахлит бензонасос. Просто переключаясь на газ/бензин ты не сможешь локализовать проблему. Так что бери отвёртку, и скидывай крышку карба.
|
|
« Последнее редактирование: 22 Октября 2015, 09:43:14 от Paramedic »
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
Paramedic
Карма +1516/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 20016
Иваново
Тиран и Диктатор
Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
|
« Ответ #51 : 22 Октября 2015, 09:40:10 » |
|
Воздуха в коллектор поступает много, а при работе стартера ввиду малой скорости потока из основных жиклёров почти ничего не сосёт. Только не забываем, что ускорительный насос плюнет лужицу бензина.
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #52 : 22 Октября 2015, 09:54:10 » |
|
Только не забываем, что ускорительный насос плюнет лужицу бензина. Если давить медленно и печально - то плюнет, но немного. И сделает он это один раз - потом крути да крути. Заводимся же летом при переобогащении - и плюнет, и так в коллекторе пары - но продувает его таки через 3-4 оборота. При дохлом аккумуляторе конечно разумней выкрутить свечи и заменить на заведомо сухие и горячие!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paramedic
Карма +1516/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 20016
Иваново
Тиран и Диктатор
Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
|
« Ответ #53 : 22 Октября 2015, 10:22:42 » |
|
Заводимся же летом при переобогащении Летом железяки тёплые. А в холоде бензин не хочет образовывать смесь, а хочет скатится каплями в двиг. Там он прекрасно обволакивает свечи, и прощай искра.
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
Sync
Карма +1039/-14
Online
Пол:
Сообщений: 11235
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #54 : 22 Октября 2015, 10:28:07 » |
|
Сразу все три? Не, только 2. Чтоб на улицу качать начал. В моём понимании это поломка. насос можно таки закачать и после он худо-бедно будет работать (до осушения) - ну а там и до магазина добраться можно. До магазина я на остатках паров газа в баллоне доберусь В общем-то подавляющее большинство автопроизводителей давным давно отказались от механических бензонасосов. Примерно в конце 80-х. Не вижу причин идти иным путём. Если совсем жопа - наливаешь в бачок омывателя бензина и кидаешь трубку на карб. Так даже моновпрыски ездить могут. У меня кстати не совсем HEP-2, по виду похож, но по экзисту бился как бензонасос от какой-то мазды древней.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #55 : 22 Октября 2015, 10:43:25 » |
|
Для карбюратора такой алгоритм не применим. Ой вей ещё как применим.
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
baange
Ветеран форума
Карма +1042/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3406
Почти что дома. :)
Мурманская область ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
|
|
« Ответ #56 : 22 Октября 2015, 10:58:04 » |
|
У меня вопрос интереснее - зачем держать в системе 2 бензонасоса?
Я жеш написал. Всегда останавливаюсь на газу. Чоб перед заводкой не накачивать бензюк стартером или вручную, его и поставил. Счёлкнул,накачал-завёлся. Далее работает штатный ,прокачивая этот насквозняк,до перехода на газ. А так да,резерв какой ни какой.(но об этом не думал).
|
|
|
Записан
|
БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ. Спокойствие,главное спокойствие...... Тырнет с калькулятора.
|
|
|
stillwater ТС
Основа форума
Карма +30/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 444
Добрый День Товарищи
Великий Новгород Иж 2126 Ода
|
|
« Ответ #57 : 22 Октября 2015, 11:09:41 » |
|
Что-то я вас недопонимаю. Когда я думал, что дело в иголке, вы мне писали, что скорее в свечах. Когда я вроде бы "понял", что дело в свечах, вы мне говорите, что дело в иголке... Ну карб-то вроде бы посмотрим сегодня с товарищем. А свечи-то отчего может заливать. Кстати, они были в бензине, когда я их откручивал. Ну это так на всякий случай, добавил.
|
|
|
Записан
|
Главное добраться из пункта А в пункт Б
|
|
|
Paramedic
Карма +1516/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 20016
Иваново
Тиран и Диктатор
Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
|
« Ответ #58 : 22 Октября 2015, 11:20:10 » |
|
Когда я думал, что дело в иголке, вы мне писали, что скорее в свечах. Здесь нужно понимать, что отвечающих -- несколько. Каждый выдвигает свои гипотезы, основываясь на своём опыте. Твоя задача внимательно всех выслушать, выбрать советы, которые кажутся тебе годными, и попытаться их реализовать самостоятельно. Машина при заряженном аккумуляторе, бодром стартёре, и настроенном двигателе не заводится всего по двум причинам. 1. Проблемы с топливом. 2. Проблемы с электричеством. Ну карб-то вроде бы посмотрим сегодня с товарищем. Вот. Посмотрите, а дальше будем думу думать. А свечи-то отчего может заливать. Порция топливной смеси не сгорела, и бензин остался на свече. Либо неправильно приготовлена топливная смесь (настройки карбюратора), либо что-то с зажиганием, либо всё сразу. Из зажигания: неверно выставленные зазоры у свечей, неверно выставлено опережение зажигания, проблемы с высоковольтной катушкой, проблемы с проводами, проблемы с контактами трамблёра. Нужно методично проводить ревизию всем потенциально проблемным местам, локализуя проблему.
Но лично мне имхуется, что имеет место быть какая-либо проблема в подаче бензина. Т.к. на газе оно вроде как работает. А на бензе недостаточные обороты. Ни на чём не настаиваю, чисто моё ИМХО. Просто проверить, и подтвердить/исключить.
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
Карма +858/-44
Offline
Пол:
Сообщений: 5389
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
|
« Ответ #59 : 22 Октября 2015, 14:22:33 » |
|
Сегодня с утра снова были проблемы при переключении с газа на бензин. Причем, машина не глохла, а работала на низких оборотах - мигала лампочка "масло" Обороты низкие, неустойчивые, движок троит, норовит заглохнуть. Ты дрочишь педаль газа, обороты набираются плохо, быстро падают. Это симптомы работы на двух топливах одновременно. Если свечи заливает, значит бензин есть. Забываем про бензонасос.
|
|
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
|