Отчет о выходных (биение колес)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Июля 2025, 01:05:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отчет о выходных (биение колес)  (Прочитано 7285 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
harvester ТС
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« : 13 Июня 2005, 19:38:47 »

Вроде все нормально. И диски тормозные новые, и не бьет ничего визуально, и отбалансировано недавно все, а периодически трясет руль и торпеду о-го-го:o 100-120 вдруг начинается:barfy: Сбавляешь до 80 - трясет все также... потом проходит. Заметил, иногда помогает прохождение поворотов... перестает бить. Andruishka подлил еще масла в огонь, по поводу центровки колес, центрирующих колпачков. Призадумался я:(

Дорога в деревню состояла из периодических разгонов и торможений после того как начинало бить. Разобрал все в деревне, стал смотреть:o Тормозные диски не повело, обод колеса не отклоняется от оси вращения. Посмотрел на колпачок - на колесе сидит плотно. Вынул колпачок, приложил к ступице... болтается конкретно:( Померил ступицу - 56.2, померил внутренний диаметр колпачка - 57.2:mad: Выступ ступицы составил 8мм. Глубина колпачка еще больше. Вспомнил Чернышевского:rolleyes: Пошел скрести по сусекам...

Нашел стальную ленту:D Толщина чуть больше 0.5. Вырезал полоску (7мм), оправил по кругу, надел на ступицу, забил колпачок. Колпачок садился туго - это хорошо, теперь болтаться точно не будет!

Вот фото:



Теперь ничего не бьет:lol: Проверял 140-160 никаких вибраций, машина дорогу держит хорошо:D
Доволен как слон:lol:lollol
Записан

Bear
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Самара

« Ответ #1 : 13 Июня 2005, 20:49:50 »

Какой колпачок, расскажи поподробее?
Записан
Bear
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Самара

« Ответ #2 : 13 Июня 2005, 20:55:15 »

Извини, расмотрел. И что, из-за этого колпачка бьёт!? На колесе-то он мёртво сидит. Или всё колесо по ступице бьёт?
Записан
harvester ТС
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #3 : 13 Июня 2005, 20:57:08 »

Защитный колпачок.
Сумбурно описал наверно:rolleyes:
Колечко одевается на ступицу, колпачок на него. Сверху колесо:)
Ну... железяку справа все наверно видели. Колечко оказывается внутри - между ступицей и колпачком.
Записан

Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #4 : 13 Июня 2005, 21:14:08 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  harvester
Andruishka подлил еще масла в огонь, по поводу центровки колес, центрирующих колпачков. Призадумался я:(

Спасибо, Миш. Гениальное бюджетное решение. Будем посмотреть...

P.S. Промерил три имеющихся колпачка - внутренний диаметр от 57,1 до 57, 25. barfy 56,2 даже и не пахнет...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Sir
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 647

Иваново

Иж 2126-030 2003г.

« Ответ #5 : 14 Июня 2005, 09:51:34 »

Что то не верится что из-за этого защитного колпачка. Этой проблеммой то же озаботился . Ранее ездил до 150 ни каких вибраций в руле. А сечас появилась на скорости от 110 до 120 км/ч. Выше вибрации уже нет. Ни же тоже нет. Стал вспоминать что  делал. Да  вспомнил рулевую стойку подкручивал. Вернее чуть ослабил. так что руль очень легко крутиться. вот из-за этого наверно и бьет!
Записан

Нравиться Калина, даже очень, но пока у меня Ежик (Иж 2126-030)
Андрей_20
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 86

Санкт-Петербург, Купчино

ВАЗ-21101, ВАЗ-2115

« Ответ #6 : 14 Июня 2005, 10:09:17 »

У меня та же проблема была. Вылечил еще бюджетней - намотал на ступицу изоленты, чтобы колпачек плотно садился и все вибрации прошли. Wink
Записан
harvester ТС
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #7 : 14 Июня 2005, 10:57:24 »

Дело в том, что это дело случая. Иногда (случайно) можно поставить колесо по оси, а иногда - нет. И масса:duh: колеса вращаясь слегка не по центру дает хороший дисбаланс. Даже если оно отбалансировано, то все равно - стоит-то не по оси;)

Короче, озабоченные данной проблемой могут попробовать. А там видно будет...

Ps
Изолента потом расплавится. При торможении усе греется страшно:o
Записан

ALEX7
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 807

Питер

Калина универсал двиг 1.6

« Ответ #8 : 14 Июня 2005, 12:42:01 »

А может выкинуть эти колпаки?
Записан

Где не проедет Тазик там прошлепает Ежик
Romban
Живёт здесь
*****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 837

Калуга

UzDaewoo Nexia GLE SOHC

« Ответ #9 : 14 Июня 2005, 13:11:39 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Sir
Что то не верится что из-за этого защитного колпачка. Этой проблеммой то же озаботился . Ранее ездил до 150 ни каких вибраций в руле. А сечас появилась на скорости от 110 до 120 км/ч. Выше вибрации уже нет. Ни же тоже нет. Стал вспоминать что  делал. Да  вспомнил рулевую стойку подкручивал. Вернее чуть ослабил. так что руль очень легко крутиться. вот из-за этого наверно и бьет!


У тебя бьет из-за рейки отпущеной скорее всего, тогда еще и греметь должна на неровностях на слух типа где-то в подвеске и неустойчивость на неровной дороге на скорости некоторая (сам недавно рейку подтягивал).
В слечае неточной установке колеса на крепления биение будет именно такие, как их описал harvester. А вообще-то болты конусные и при центровке колеса по PCD можно добиться точной установки, особенно на литых/кованных дисках там конус в отверстии для болта путем поочередного подтягивания болтов крест на крест. Кстати для литья не нашел переходных колец с ВАЗовского центрального на наше, похоже надо покупать колпачок и уменьшать его юбку, иначе диск не прижимается к ступице...
Записан

Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
Bell
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 132

Липецк


Был у меня ИЖ-2126 с УЗАМом, а теперь - Рено Логан

« Ответ #10 : 14 Июня 2005, 16:43:40 »

Когда переобулся с зимы на лето, тоже появилась вибрация в руль на 110 - 120 км. Балансировка колес до конца вибрацию не вылечила. Кстати, при снятии - установке колес вибрация усилилась. Все вылечил финишной балансировкой - вибрация в руль пропала полностью, на любой скорости. Так что сильно рекомендую делать финишную балансировку!
Записан

Конфеты для SysAdmin'ов -"Мышки на сервере"
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #11 : 14 Июня 2005, 19:34:42 »

Объясните мне неграмотному :cool: как эти самые колпачки могут не позволить колесу(диску) отцентроваться конусными колесными болтами. Закручивать их надо при вывешенном колесе с постепенным затягиванием и проворотом колеса. При балансировке центруют по центральному отверстию, а при затяжке по отверстиям болтов. И никакие колечки, а тем более изоленты не спасут - прикинте усилие затяжки колесного болта и боковое усилие сдвига диска за счет конусности. А вы - "изолента" duh Наверное нахождение мастерской с балансировкой по план-шайбе много проблем снимет, только где ее найти.
Удачи.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
harvester ТС
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #12 : 14 Июня 2005, 23:49:46 »

Объясняю неграмотному:cool:
Все имеет люфт, и болты в отверстиях тоже. Десяточники с рождения болеют тем же самым. И тоже пользуются центрирующими колпачками или кольцами (точно не помню). Деталь копеечная, а помогает хорошо. А ведь у всех болты конусные:rolleyes:
Колесо можно легко сместить на полмиллиметра вместе с болтом и затянуть. Крути не крути его, а люфтик есть;) и под тяжестью оно может смещаться, мы его после этого и фиксируем. ИМХО, задние крутить не так-то легко. Маленькое смещение + вес на 4 000 - 5 000 оборотах могут давать сильные вибрации.

Я не против конусности болта, я против его люфта в отверстии...
Записан

Андрей_20
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 86

Санкт-Петербург, Купчино

ВАЗ-21101, ВАЗ-2115

« Ответ #13 : 15 Июня 2005, 09:10:24 »

По поводу центрирования диска болтами привожу цитату с сайта K&K:
---
Мы продали диски "Софтлайн" R13 4x100 ЕТ35 клиенту на "Дэу Нексия". Через неделю он приезжает с жалобой на биение руля при скорости более 100 км/ч. Проверка балансировки показала нулевой дисбаланс.

Это происходит из-за того, что не были установлены центрирующие кольца 67,1 х 56,6 (голубого цвета) для строгого соответствия осей колеса и ступичного подшипника. Все колеса легковых автомобилей центрируются по центральному отверстию, а не конусами крепежных болтов или гаек! Установка центрирующих колец обязательна. По нашему опыту к отсутствию центрирующих колец наиболее чувствительны автомобили Daewoo Nexia и BMW.
--- http://www.kk-wheel.ru/?hm

У меня, кстати, литые колеса. И после очередной балансировки колес мне мужики с шиномонтажки посоветовали использовать изоленту. Еще раз повторю, что проблему вибрации руля на скорости эта мера успешно решила. Wink
Если у вас есть под рукой стальная лента, толщиной чуть больше 0,5 - это будет лучший вариант, но у меня ее не было, а результат одинаковый. :cool:
Записан
harvester ТС
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #14 : 15 Июня 2005, 16:46:43 »

Ура:lol:lollol
Записан

Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Июня 2025, 20:19:32