Отчет о выходных (биение колес)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Мая 2025, 10:34:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отчет о выходных (биение колес)  (Прочитано 7218 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex_l
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66

Санкт-Петербург

Сейчас Субару, но ежиков любил многих и помногу

« Ответ #45 : 18 Сентября 2006, 16:37:24 »

Почему не умеем? просто кто сказал, что отверстия под конуса болтов круглые? они у всех уже давно яйцом. если диск не сидит на центре - вся нагрузка на них. они и "текут". оттого и появляется возможность не совсем точно посадить диск. А еще, я конечно не проверял, но кто сказал, что конуса на болтах правильной формы и без сдвига? А поскольку мы когда выворачиваем болт, не запоимнаем, где он был (да и не надо), то в принципе комбинаций болты+отверстия в диске+дырка в ступице (разное положение болов тут обеспечивается разными заходами резьбы в отверстиях).... короче - комбинаций масса. Так что верное решение.!!!!
Записан

Бесконечны вселенная и глупость человеческая. Причем относительно первой у меня имеются сомнения. (с) А. Эйнштейн.
Ando
Живёт здесь
*****

Карма +473/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602

Киселёвск Кемеровская обл.


Было: ИЖ-2126-020. Стало:Приора-универсал SE

« Ответ #46 : 18 Сентября 2006, 17:51:43 »

 У меня с литыми дисками К&К никаких колец не было. Диски новые из магазина, коробки сам открывал. Может фото у кого есть, чтобы знать, что в магазине искать?
Записан
Alexey1.7
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892

Москва

2126-20, янв 2004

« Ответ #47 : 18 Сентября 2006, 22:02:07 »

У меня с литыми дисками К&К никаких колец не было. Диски новые из магазина, коробки сам открывал. Может фото у кого есть, чтобы знать, что в магазине искать?
у дисков отверстие скорее всего 58,6 - для Жигулей. У Оды нужно 56,1. Проставочных колец с толщиной стенки 1 мм нет. Или делать на заказ или самодельничать из подручных материалов
Записан
пока412
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 717

Новосибирск

Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан

« Ответ #48 : 19 Сентября 2006, 06:54:56 »

Почему не умеем? просто кто сказал, что отверстия под конуса болтов круглые? они у всех уже давно яйцом. если диск не сидит на центре - вся нагрузка на них. они и "текут". оттого и появляется возможность не совсем точно посадить диск. А еще, я конечно не проверял, но кто сказал, что конуса на болтах правильной формы и без сдвига? А поскольку мы когда выворачиваем болт, не запоимнаем, где он был (да и не надо), то в принципе комбинаций болты+отверстия в диске+дырка в ступице (разное положение болов тут обеспечивается разными заходами резьбы в отверстиях).... короче - комбинаций масса. Так что верное решение.!!!!

Однажды я "прохаживался" про "четырехдырочные" диски
http://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,8117.20.html
правда, по другому поводу.

Теперь попытаюсь объяснить свою "нелюбовь" к ним, а так же к "болтам".
Ещё в древней камасутре о проектировании станочнах приспособлений сказано, что более точное центрирование цанги обеспечивает нечетное количество  лепестков (сегментов).
Токарные патроны 3х кулачковые, 4х как раз для обработки со смещением или не круглых деталей.
Диски М412 "пятидырочные" и с гайками, что косвенно подтверждает, что его скомунизнили с авто более высокого класса, чем тазик.  Проблем с центрированием там не было и не должно быть теоретически.

Не буду распространяться, почему гайки лучше болтов для крепления колес ? это очевидно (для тех, кто знает, не только в какую сторону резьба крутится). Просто ВСЕ "классные" авто "пятидырочные" (за "шестидырочные" не бейте ? кратно трём).
Себестоимость крепления "болтами" ниже, а "тебестоимость" выше, что подтверждает этот топик.

Диск "держится" на ступице за счет сил трения "торцов", а ни как ни "на болтах". Если резьба "тянется" никакое кольцо не поможет. Кардинально это переход на гайки.
Записан

Io ? превосходно  Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
Ёж-зенитный
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 386

Ближнее Подмосковье

Иж21261-030, Омск, Балтика, БСЗ

« Ответ #49 : 19 Сентября 2006, 09:13:10 »

Отцентрировать ТОЛЬКО болтами штампованные диски не удастся, потому что современная штамповка, она как в том анекдоте: "мнёцца и гнёцца". Вроде, отверстие сделано в одном месте, а болт его "разрабатывает" по другому, со смещением. Короче, без КАЧЕСТВЕННОГО центрирующего кольца не обойтись, причём оно должно быть не только для "предварительной" центровки, но и для "окончательной" - т.е, выдерживать центровку диска в процессе эксплуатации. А то диски по болтам елозиют. При любом моменте затяжки. У меня бродит мысль заказать центрирующие колпачки из титана (под жигулячьи диски)
Записан
Alexey1.7
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892

Москва

2126-20, янв 2004

« Ответ #50 : 19 Мая 2008, 20:55:15 »

Не буду распространяться, почему гайки лучше болтов для крепления колес ? это очевидно (для тех, кто знает, не только в какую сторону резьба крутится). Просто ВСЕ "классные" авто "пятидырочные" (за "шестидырочные" не бейте ? кратно трём).
Себестоимость крепления "болтами" ниже, а "тебестоимость" выше, что подтверждает этот топик.
Но однако БМВ, Мерседес, Ауди, Фольксваген, Шкода, Опель в качестве крепежа почему-то используют именно болты, хотя японцы даже на джипах используют гайки.
Записан
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #51 : 20 Мая 2008, 10:47:35 »

При всем уважении к тем, кто знает не только  в какую сторону гайки крутятся,  выскажу свое мнение, что базируется колесо на конусах болтов и конусной посадке на установочных отверстиях  диске. Независимо от того болты или гайки с конусами.
   Проверял стандартные новые диски перед установкой резины.  Обкатывал стрелочным индикатором часового  типа на установленном без колпачка  прикрепленном болтами на ступицу переднего колеса  диске.  Биение нового есть до 0,5 мм. 
   Старые катаные диски независимо от того с колпачком или на болтах дают до 3 мм  радиального , а боковое биение (восьмерка) до 5 мм.  Ездить аккуратней нужно на стандартных дисках,- гнуться. Правка в шиномонтажке  полностью  не возвращает к новому заводскому. Правленые диски  отправил на зимнюю резину.

   Про нечетное количество  шпилек или болтов вопросов нет, вещь очевидная.  Базирование по центральному отверстию тоже реально, но родные штампованные диски проигнорируют заботу, изогнувшись при очередном ударе.
    Уходить от стандарта  любителям погонять на литье или кованные диски и тогда есть смысл заниматься посадкой колеса, или спокойно и не заморачиваясь ездить в сад, на работу и по магазинам на том, что прикрутили на заводе. grin
« Последнее редактирование: 20 Мая 2008, 10:50:50 от Кузьмич » Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Апреля 2025, 13:35:13