Отчет о выходных (биение колес)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Мая 2025, 16:15:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отчет о выходных (биение колес)  (Прочитано 7219 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Locust
Ветеран форума
******

Карма +468/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1249

Москва



Renault Logan "Prestige"(апрель 2009), Был ИЖ 2126-030
« Ответ #30 : 11 Июля 2005, 16:55:08 »

Так - пойду резать консервные банки! Я когда с зимней на летнюю резину переобулся, оставил ВАЗ'овские пластмассовые колпачки. А вчера на балансировке мастер поинтересоваля: куда я дел эти железные колпачки и настоятельно порекомендовал мне их установить! По приезде домой я так и сделал, но вот на скорости 100 - 120 всё равно есть лёгкая вибрация.
Записан

They made us toо quick, toо smart & toо many!
harvester ТС
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #31 : 11 Июля 2005, 18:29:43 »

2 mihs
Маленькое дрожание - это может быть плохая балансировка, поменяй задние с передними.

2 Locust
Банка это хорошо... только вот нахлеста быть не должно. Поэтому лучше искать ленту необходимой толщины и делать один оборот.
Записан

ALEX7
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 807

Питер

Калина универсал двиг 1.6

« Ответ #32 : 20 Июля 2005, 15:40:31 »

В выходные снял колесо-вместо штатной крышки поставил от 8-ки за 6 -ть рублей заглушку.Привентил колесо прокрутил два раза закручивая болты.Вибрации нет. диски узбексие.
Записан

Где не проедет Тазик там прошлепает Ежик
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #33 : 21 Сентября 2005, 04:36:32 »

Рекомендую посмотреть внимательно на систему крепления колеса. Базой для центровки диска являются конусные посадки на болтах крепления. Выкиньте колпачек, направляющие шпильки, все равно базироваться будут на болтах. Причины вибрации могут быть следующие : Дисбаланс, гнутый или хорошо ударенный диск,  разбитые отверстия в диске, бракованная резина не по балансу, а по геометрии.
Проведите опыт. Вывешайте колесо, поставьте  стойку с индикатором и прокатайте размеры по диску в двух плоскостях. Нет индикатора сделайте стрелку из жесткой проволоки и посмотрите на глаз. Поставьте колесо через 180 градусов и посмотрите еще раз. Вопрос о прокладках под колпачек отпадет. Еще сгоняйте на геометрию.  А колпачки это декор.Привет всем.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
mihs
Ветеран форума
******

Карма +500/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1340

Питер


IX 35, 2.0, 4WD, 2014 г.

WWW
« Ответ #34 : 21 Сентября 2005, 06:50:22 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  harvester
2 mihs
Маленькое дрожание - это может быть плохая балансировка, поменяй задние с передними.


Съездил на балнсировку - никакого эффекта. И со временем руль стал дрожать ровно также как и раньше.
Записан

Romban
Живёт здесь
*****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 837

Калуга

UzDaewoo Nexia GLE SOHC

« Ответ #35 : 21 Сентября 2005, 09:02:43 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Кузьмич
Рекомендую посмотреть внимательно на систему крепления колеса. Базой для центровки диска являются конусные посадки на болтах крепления. Выкиньте колпачек, направляющие шпильки, все равно базироваться будут на болтах. Причины вибрации могут быть следующие : Дисбаланс, гнутый или хорошо ударенный диск,  разбитые отверстия в диске, бракованная резина не по балансу, а по геометрии.


Частично согласен с Кузьмичом. Однако могу заметить что если закручивать болты безсистемно, то первый закрученный болт может перекосить диск на очнь маленькую но достаточную величину. Таким образом рекомендую закручивать болты или с плотно сидящим колпачком или докручивать и затягивать вручную понемного (1/4) оборота каждого винта крест-на-крест слегка поддергивая колесо. При этом оно отцентруется по болтам.
Остальные причину указанные Кузьмичом это конечно не устраняет.

Основной признак разбаллансировки колес по посадочному отверстию - при постоянной скорости биение пропадает/появляется особенно после поворотов.

Кстати в  Зарублем была статья про это.
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=42224
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=40919
Записан

Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
Denis
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1074

МО г. Коломна

Chevrolet Lanos 2006 г.в. черный.

« Ответ #36 : 21 Сентября 2005, 09:38:09 »

я тоже лечил подобным образом... но когда делал полоски и ставил их - отец научил как надо колеса прикручивать... руками почти до упора получается... винты конусообразные... так что кольцо садится ровно... главное равномерно их усаживать....

Вывод - можно сделать прокладки под колпачки и прикручивать колесо черти как. А можно просто правильно прикрутить!!!!
Записан

Люди говорят - не в деньгах счастье, но я хочу убедиться в этом на своем опыте!
ALEX7
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 807

Питер

Калина универсал двиг 1.6

« Ответ #37 : 21 Сентября 2005, 12:29:08 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Denis
я тоже лечил подобным образом... но когда делал полоски и ставил их - отец научил как надо колеса прикручивать... руками почти до упора получается... винты конусообразные... так что кольцо садится ровно... главное равномерно их усаживать....

Вывод - можно сделать прокладки под колпачки и прикручивать колесо черти как. А можно просто правильно прикрутить!!!!

Полностью согласен с отцом DENICa крутить гайки надо крест на крест и проворачиватьпосле каждой гайки  колесо на 180 гр.
Записан

Где не проедет Тазик там прошлепает Ежик
Kostes
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111

Пермь

2126-30, БСЗ, Солекс-053

« Ответ #38 : 08 Июня 2006, 20:18:54 »

Однако я вчера попробовал на изоленту колпачок посадить - вибрация, мучавшая 9 месяцев пропал... ура!... проехал 120км - легкая вибрация снова начала проявляться иногда.... ммать! Колеса закручивал на весу крест-накрест насколько мог сначала руками с проворотом колеса, потом ключом. Окончательная затяжка уже на земле.Объяснить не могу, но прокладка видимо несет какую-то нагрузку в ходе эксплуатации. Попробую железку засунуть.
Записан
int13H
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56

Жуковский/МО

Был 2126-020. Теперь Сузуковод.

« Ответ #39 : 08 Июня 2006, 20:46:56 »

Да уж, диски центрировать надо. Так же мучала вибрация, но на центровку не грешил - знал, что стоят кольца (у меня 14е диски от Авиатехнологии). Но совершенно случайно при очередном съеме колеса догадался посмотреть на маркировку... В общем, то чудо, которое владело этим Ежом до меня, поставило проставочные кольца от зубилы, внтуренний диаметр - 58,6. Долго матерился, намотал изоленты на передние ступицы - стало гораздо лучше. Вчера купил в шиномонтажке кольца с правильным диаметром, на выходных буду ставить.
Записан
Alexey1.7
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892

Москва

2126-20, янв 2004

« Ответ #40 : 08 Июня 2006, 23:13:05 »

Это изолента поплавилась:( А ведь я говорил;)
Кстати, подскажите моментик затяжки болтов?
Для штампованных дисков момент 90-100 Н*м (9-10 кгс), для литых 110 Н*м (11 кгс). Колеса лучше не перетягивать, может резьба вытянуться и болт сломаться.Или при дальнейшем закручивании или при откручивании
Записан
anzebi
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20

Вологда

« Ответ #41 : 09 Июня 2006, 10:36:18 »

У меня биение было из за люфтов в рулевых наконечниках. Поменял все прошло.
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #42 : 17 Сентября 2006, 21:38:07 »

Это изолента поплавилась:( А ведь я говорил;)
Кстати, подскажите моментик затяжки болтов?
Для штампованных дисков момент 90-100 Н*м (9-10 кгс), для литых 110 Н*м (11 кгс). Колеса лучше не перетягивать, может резьба вытянуться и болт сломаться.Или при дальнейшем закручивании или при откручивании
Это где это вы такие моменты отыскали? В Камасутре написано 64-79 Нм! В тазовской камасутре тоже!
Записан
Alexey1.7
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892

Москва

2126-20, янв 2004

« Ответ #43 : 17 Сентября 2006, 23:38:56 »

Для штампованных дисков момент 90-100 Н*м (9-10 кгс), для литых 110 Н*м (11 кгс). Колеса лучше не перетягивать, может резьба вытянуться и болт сломаться.Или при дальнейшем закручивании или при откручивании
Это где это вы такие моменты отыскали? В Камасутре написано 64-79 Нм! В тазовской камасутре тоже!
из опыта работы на иномарках
Записан
пока412
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 717

Новосибирск

Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан

« Ответ #44 : 18 Сентября 2006, 05:11:05 »

Центральное отверстие
Диаметр центрального отверстия, который измеряется со стороны привалочной плоскости, должен соответствовать диаметру посадочного цилиндра на ступице автомобиля. Точное сопряжение этих размеров обеспечивает предварительное центрирование колеса на ступице, что облегчает установку болтов. Окончательное центрирование осуществляется по коническим или сферическим поверхностям в отверстиях крепления диска колеса болтами или гайками
http://www.ladasportline.ru/prod/salda_o.html

"Предварительное центрирование" - т.е. болты/гайки крутить не умеем?
Записан

Io ? превосходно  Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Сегодня в 02:54:25