wtyd ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 36
Российская Федерация ИЖ 2126
|
|
« Ответ #45 : 11 Августа 2015, 12:27:22 » |
|
а старый добрый асбест уже не рулит? Вы что ?! Он же токсичен и опасен для здоровья ! ;-).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
|
« Ответ #46 : 11 Августа 2015, 12:33:21 » |
|
что всякие тюннингисты заматывают выпускной коллектор термолентой, чтобы снизитьтемпературу подкапотного пространства и повысить температуру->летучесть выхлопных газов. пусть лучше знания свои повышают, ты для улучшеной летучести воздух во впуске тоже подогревай полетит не как драговая, а как самолёт. Чем теплее тем больше места занимает, а обьем у нас ограничен, получается больше давление, больше подпор выхлопных газов.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Августа 2015, 12:34:48 от TimEeK »
|
Записан
|
|
|
|
wtyd ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 36
Российская Федерация ИЖ 2126
|
|
« Ответ #47 : 11 Августа 2015, 13:14:11 » |
|
пусть лучше знания свои повышают, ты для улучшеной летучести воздух во впуске тоже подогревай полетит не как драговая, а как самолёт. Чем теплее тем больше места занимает, а обьем у нас ограничен, получается больше давление, больше подпор выхлопных газов.
У меня нет цели увеличить мощность, хотя было бы не плохо. Есть цель снизить температуру в подкапотном пространстве, а то бенз ипаряется -- поддостало уже. впуск как раз холодным должен быть - там тогда количество воздуха получится больше при низкой температуре, чем при высокой. Поэтому они тепло и отводят в другое место. Выпускной там нагревает вообще всё, т.к. он там самый горячий. Поэтому его и теплоизолируют. Надо всё-таки ЖКТ на 500 градусов найти и покрасить паука с глушаком :-). прогорит наверное быстрей от этого :-).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
|
« Ответ #48 : 11 Августа 2015, 13:51:08 » |
|
Ты наверно первый и единственный у кого такая проблема возникла на стоковом авто, да еще и метод решения своей "проблемы" выбрал не по размеру. Может проще обратку в поплавковую камеру вкрутить или вобще на ЭБН перейти?
|
|
« Последнее редактирование: 11 Августа 2015, 13:55:30 от TimEeK »
|
Записан
|
|
|
|
wtyd ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 36
Российская Федерация ИЖ 2126
|
|
« Ответ #49 : 11 Августа 2015, 14:02:22 » |
|
Ты наверно первый и единственный у кого такая проблема возникла на стоковом авто, да еще и метод решения своей "проблемы" выбрал не по размеру. Может проще обратку в поплавковую камеру вкрутить?
Ну прям уж единственный :-). Обратку надо до бензобака тянуть, а в нём нет штатного отверстия для обратки или я не нашёл - в планах установить солекс, там обратка подразумевается, но у меня далеко не все планы сбываются :-). В карбе ДААЗ 2107 разве есть штатная обратка ? В нете посмотрел - делают, но это ж бак снимать надо. По-моему, обратку и делают для борьбы с пробками из воздуха, но может эти пробки можно избежать, устранив перегрев ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
|
« Ответ #50 : 11 Августа 2015, 14:19:23 » |
|
но это ж бак снимать надо. сделай сосок впатрубке заливной горловины и пусть туды писает твоя обратка. В карбе ДААЗ 2107 разве есть штатная обратка ? нету, надо вкручивать штуцер в наклонную поверхность по которой все уровень контролируют и будет тебе и постоянный уровень и циркуляция холодненького бензина в пробках. А городить раздельный климат контроль в подкапотном и охлаждение поплавковой камеры думаю не стоит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtyd ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 36
Российская Федерация ИЖ 2126
|
|
« Ответ #51 : 11 Августа 2015, 14:39:45 » |
|
сделай сосок впатрубке заливной горловины и пусть туды писает твоя обратка.нету, надо вкручивать штуцер в наклонную поверхность по которой все уровень контролируют и будет тебе и постоянный уровень и циркуляция холодненького бензина в пробках. А городить раздельный климат контроль в подкапотном и охлаждение поплавковой камеры думаю не стоит Ну вообще мне больше нравится вариант с тройником перед карбюратором и с обратным клапаном от восьмёрки - ОК открывается при определённом давлении, т.е. сперва наполняем камеру карба, потом игла закрывается, давление растёт и открывает ОК. Куда сливать "лишний бенз" надо под машиной посмотреть. Про заливную горловину тоже думал, но пока не знаю как к ней подступиться с минимальными затратами, её ж тоже сверлить надо будет или нет ? Ну а вообще, надо комплекс мер принимать. Снизить температуру в подкапотке тоже лишним не будет. Обратку тоже следует сделать - она есть в более продвинутых авто, значит нужна :-). В конце концов, на оде езжу не я, я только её починяю в своё удовольствие :-). Так что можно заняться и тем и другим и третьим ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1112/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11048
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #52 : 11 Августа 2015, 22:04:30 » |
|
Обратка на ОЗОНЕ делается алиментарно: откручивается пробка входного фильтра и в неё впаивается сосок от камеры. Вместо ниппеля вкручивается топливный жиклёр для дросселирования давления луца. Иначе весь луц будет улетать в обратку. ТСу давно пора перейти на ЭБН, хотя странно слышать, что у ваз-мотора в жару проблемы с бензоподачей. Толи дело УЗАМ с его бензосволочью!!! Хотя можно попробовать и обычный БН с обраткой, может быть несколько увеличив его производительность, поставив прокладку потоньше. Из обратки должна идти довольно приличная струя. Если еле течёт, толку не будет.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
wtyd ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 36
Российская Федерация ИЖ 2126
|
|
« Ответ #53 : 12 Августа 2015, 06:19:15 » |
|
Обратка на ОЗОНЕ делается алиментарно: откручивается пробка входного фильтра и в неё впаивается сосок от камеры. Вместо ниппеля вкручивается топливный жиклёр для дросселирования давления луца. Иначе весь луц будет улетать в обратку. ТСу давно пора перейти на ЭБН, хотя странно слышать, что у ваз-мотора в жару проблемы с бензоподачей. Толи дело УЗАМ с его бензосволочью!!! Хотя можно попробовать и обычный БН с обраткой, может быть несколько увеличив его производительность, поставив прокладку потоньше. Из обратки должна идти довольно приличная струя. Если еле течёт, толку не будет.
Это всё в принципе понятно. Насос должен гонять топливо всегда, создавая давление, карб сам возьмёт сколько нужно, а остальное обратно в бак. На счёт сверлить детали карба - не уверен, ИМХО это нехорошая затея, но это только ИМХО. Сейчас основная проблема для меня это найти способ подключения обратки к баку, не снимая бак. Вчера вновь посмотрел и там везде не подлезть. Правда, я вчера не на яме смотрел и там нифига не видно толком. Сейчас ещё прохладно стало и проблема сама по себе может уйти. Плюс ещё заменил игольчатый клапан в карбе, убрал фильтр после насоса (он был в самой верхней точке и хорошо грелся), заменил жеклёр ХХ. Последний вообще засран чем-то чёрным несмываемым, компрессора нормально продуть нет. Причину найти сложно, т.к. факторов много и все они проявляют себя не чётко + разные свойства человеческого сознания типа "я же вот ту деталь заменил, значит должно заработать" :-).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1112/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11048
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #54 : 12 Августа 2015, 08:37:48 » |
|
проблема для меня это найти способ подключения обратки к баку, не снимая бак. Врезаться в шланг вентиляции бака через тройник. На счёт сверлить детали карба Думаю, что найти такую пробку даже у вас не проблема.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
|
« Ответ #55 : 12 Августа 2015, 08:43:03 » |
|
Врезаться в шланг вентиляции бака через тройник. При большом напоре с обратки наружу бенз выдавит, вентиляцию трогать не стоит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtyd ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 36
Российская Федерация ИЖ 2126
|
|
« Ответ #56 : 12 Августа 2015, 18:35:46 » |
|
При большом напоре с обратки наружу бенз выдавит, вентиляцию трогать не стоит.
Почему выдавит ? Максимум куда может выдавить так это в заливную горловину, которая на порядок шире, всёравно всё в бак упадёт. Разве нет ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
|
« Ответ #57 : 12 Августа 2015, 18:55:09 » |
|
Почему выдавит ? Максимум куда может выдавить так это в заливную горловину, которая на порядок шире, всёравно всё в бак упадёт. Разве нет ? вентиляция соединена с атмосфэрой! иначе у тебя бак сплющит когда бензин кончатся начнет. а шланг из бака в заливную горловину - это байпас(иногда его нет, но горловина толстая при этом), чтоб пистолет не отщелкивался когда заправляешься, струя из пистолета большая бензин вытесняет воздух, если он будет выходить через ту же горловину, то будет мешать бензину заливаться и я не знаю принципа работы отсечки заправочного пистолета, но она сработает. А вентиляция она тоненькая и может иметь какой-то клапан фиг его знает зачем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtyd ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 36
Российская Федерация ИЖ 2126
|
|
« Ответ #58 : 12 Августа 2015, 19:39:40 » |
|
вентиляция соединена с атмосфэрой! иначе у тебя бак сплющит когда бензин кончатся начнет. а шланг из бака в заливную горловину - это байпас(иногда его нет, но горловина толстая при этом), чтоб пистолет не отщелкивался когда заправляешься, струя из пистолета большая бензин вытесняет воздух, если он будет выходить через ту же горловину, то будет мешать бензину заливаться и я не знаю принципа работы отсечки заправочного пистолета, но она сработает. А вентиляция она тоненькая и может иметь какой-то клапан фиг его знает зачем.
Нет, бак плющит у инжекторов, если заткнуть вентиляцию. У инжекторов насос несколько атмосфер развивает, а у карбюраторов насос почти такой же, как для аквариумных рыбок делают :-). Инжекторы 2-3 АТМ, крбовый насос 0,1-0,2 АТМ. Я ещё совсем точно не посмотрел, но эта трубка такая же как резиновый топливный шланг и подключена она к отводу заливной горловины - к самому её верху рядом с крышкой. Связана эта трубка с атмосферой или нет, я пока не знаю, но вроде как не связана. Надо будет дунуть в плотно закрытый бак и так узнать :-). Блин, если эта вентиляция связана с атмосферой, то это мне все планы портит :-(. Что делать ? Update: в документации ( http://2126.ru/manual/pitanie/pitanie_p1.php) сказано следующее: "Вентиляционный шланг выведен к топливонал йеной горловине в левом борту кузова." Это прям с опечатками. Т.е. нет там никакой связи с атмосферой. Когда заворачиваешь крушку, то там такой типа щелчёк есть, вот после него не надо больше крутить, иначе вообще никакой связи с атмосферой не будет и в один прекрасный момент бензонасос не сможет качать топлива из бака с разряжением. В общем, надо дунуть ;-).
|
|
« Последнее редактирование: 12 Августа 2015, 19:46:46 от wtyd »
|
Записан
|
|
|
|
Sync
Карма +1040/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11252
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #59 : 12 Августа 2015, 19:44:26 » |
|
А вентиляция она тоненькая и может иметь какой-то клапан фиг его знает зачем. Трубка вентиляции кажется 10 мм, а топливная 8. Клапан она имеет наверху, т.е. ты сливать будешь под клапан. Так что ничего там никуда не выдавит. Я бы конечно просверлил крышку датчика топлива и запаял туда трубку, так правильнее (да и когда дойдут руки до обратки так и сделаю), но и слив в вентиляцию тоже ничем плохим не грозит.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Августа 2015, 19:46:27 от Sync »
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
|