wtyd ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 36
Российская Федерация ИЖ 2126
|
|
« : 04 Августа 2015, 20:16:30 » |
|
Есть такой постоянный эффект: на прогретом двигателе из фильтра возле карбюратора и видимо из поплавковой камеры испаряется бензин (от температуры ?) на заглушенном двигателе. Т.е. катаемся, двигло прогревается, паркуемся, глушим, ходим по своим делам минут 15 и более, потом двигатель запускается с трудом -- в фильтре нет бензина. Если накачать вручную насосом до частичного заполнения фильтра бензом, то заводится вполне номрально. Так же если заглушить горячее двигло и потом в течение 2-3 минут завестись, то заводится даже не с пол оборота, а с четвети, т.е. очень хорошо. Потом за какое-то время бенз куда-то исчезает и его надо накачивать либо вручную, либо крутить стартером секунд 5-15 в зависимости от ситуации :-)
В машине стоит два бензофильтра - до насоса и после насоса (вверху под капотом рядом с карбом, туда поднимается тепло судя по всему). Так было всегда сколько себя помню :-). Вроде бы это один из правильных вариантов установки фильтров.
Это как-то поправимо или это недостаток карбюраторов в целом ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Саня Каюм
Основа форума
Карма +66/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 253
Тамбов ИЖ 2126-030 "Йожин" 2005 г.
|
|
« Ответ #1 : 04 Августа 2015, 21:36:50 » |
|
Ща те дембеля бобов нашелушат! Полно тем, ышшы!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lobster
|
|
« Ответ #2 : 04 Августа 2015, 21:49:42 » |
|
Бобов, не бобов, но согласитесь, вопрос мегабоянный, и over 9000 раз разжеванный на страницах форума Вкратце - бензин суть легкоиспаряющееся вещество, и вполне естественно, что в температуре подкапотного пространства лишенный циркуляции при остановке,он испаряется внутри фильтра. Давление паров бензина при испарении возрастает, и... Либо продавливает негодный клапан карба, либо иглу в поплавковой камере. Проверь иглу, лучше заменить ее на юникаровскую. Кстати, пластиковый фильтр установленный после бензонасоса по этой причине опасен, были случаи,когда его раздувало во все стороны. Или выкидывай совсем, или меняй на металлический от инжекторной нивы. А вообще это фича вазомотора, у тебя же вазомотор? (Укажи в профиле)
|
|
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
MAKC
Ветеран форума
Карма +439/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3206
Ижевск
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)
Ижевск Иж 2126-020, Иж 2126-062
|
|
« Ответ #3 : 04 Августа 2015, 23:06:08 » |
|
Это как-то поправимо или это недостаток карбюраторов в целом ? это нормально, можно не обращать на это внимание а если прогретый двигатель заглушить, то через пару часов он тоже заведётся с полпинка
|
|
|
Записан
|
url=http://izh.2126.ru] [/url]
|
|
|
mike
Гость
|
|
« Ответ #4 : 05 Августа 2015, 00:12:30 » |
|
2 > ТС - прочтите, в конце концов, инструкцию к автомобилю. Настоятельно рекомендую. Вкратце - бензин суть легкоиспаряющееся вещество, и вполне естественно, что в температуре подкапотного пространства а также нагрева всех тех частей, с которыми он так или иначе соприкасается - приводит к пере обогащению топливно-воздушной смеси. Другими словами: двигателю "нечем дышать", не хватает кислорода. Решение этого вопроса как раз и озвучено в упомянутой инструкции.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Августа 2015, 00:16:24 от mike »
|
Записан
|
|
|
|
ekstremal
Ветеран форума
Карма +243/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #5 : 05 Августа 2015, 10:39:11 » |
|
Бобов, не бобов, но согласитесь, вопрос мегабоянный, и over 9000 раз разжеванный на страницах форума А не соглашусь. Тема по своему уникальна. Ведь не у каждого юзера: ...... видимо из поплавковой камеры испаряется бензин (от температуры ?)
В машине стоит два бензофильтра - до насоса и после насоса (вверху под капотом рядом с карбом, туда поднимается тепло судя по всему). Так было всегда сколько себя помню :-). Вроде бы это один из правильных вариантов установки фильтров.
еще раз:
В машине стоит два бензофильтра - до насоса и после насоса (вверху под капотом рядом с карбом, туда поднимается тепло судя по всему).
Вроде бы это один из правильных вариантов установки фильтров.
НЕ маловато фильтров
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36
|
|
|
ВОКПБ2
Ветеран форума
Карма +58/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 1453
ВОЛГОГРАД 2126-20
|
|
« Ответ #6 : 05 Августа 2015, 10:41:58 » |
|
Клапана в б\н проверь,сливается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВОКПБ2
Ветеран форума
Карма +58/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 1453
ВОЛГОГРАД 2126-20
|
|
« Ответ #7 : 05 Августа 2015, 10:46:32 » |
|
Это как-то поправимо Гашетка в помощь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtyd ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 36
Российская Федерация ИЖ 2126
|
|
« Ответ #8 : 05 Августа 2015, 11:13:52 » |
|
2 > ТС - прочтите, в конце концов, инструкцию к автомобилю. Настоятельно рекомендую. Оригинальная инструкция утеряна. Если вы имеете ввиду "камасутру" с этого сайта, то там я не нашёл, хотя конечно же всю её не осилил за короткое время. Дайте, пожалуйста, ссылку на нужную главу, если вас не затруднит. AFAIK температура кипения бензина 60 градусов (с) Наиль. Это у нормального видимо, а у нас ненормальный и под капотом может быть горячее. Меня это явление не напрягает, просто племяша сразу паниковать начинает и подсосом свечи заливает, потом звонит чтобы я подъехал и починил. Искал, как ему это явление правильно объяснить, но я в общем-то так и объяснял, как здесь сказали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #9 : 05 Августа 2015, 11:45:49 » |
|
потом звонит чтобы я подъехал и починил. Шта?.. Нет ножек - нет варенья (с) Сунуть в руки книжку (или ссылку) на мурзилку. Ибо там всё описано - включая как заводить карбюраторное авто летом в жару. Чтобы не исполнял фигни просто племяша сразу паниковать начинает и подсосом свечи заливает зы: сами сначала нарастим малахольных, а потом "удивляемся" - Смотреть на YouTube
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MAKC
Ветеран форума
Карма +439/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3206
Ижевск
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)
Ижевск Иж 2126-020, Иж 2126-062
|
|
« Ответ #10 : 05 Августа 2015, 12:46:43 » |
|
да просто заводить в таких случаях надо с тапкой в пол вот и всё
|
|
|
Записан
|
url=http://izh.2126.ru] [/url]
|
|
|
Sync
Карма +1040/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11257
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #11 : 05 Августа 2015, 13:49:07 » |
|
минут 15 и более, потом двигатель запускается с трудом -- в фильтре нет бензина У кого тут из фильтра бензин за 15 минут испаряется? Сказки то не рассказывайте. Негерметична магистраль в месте соединения магистрали от бензобака с трубкой на фильтр/бензонасос. Автор, смотри форум, по 1001 разу расписывать лень. Кстати, пластиковый фильтр установленный после бензонасоса по этой причине опасен Фотки видел, лично не видел, но тут понимаешь, человек видимо открыл камасутру, а там написано следующее http://2126.ru/manual/pitanie/pitanie_p2.phpДля установки фильтра тонкой очистки на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106 следует разрезать топливный шланг на участке от топливного насоса до карбюратора (ближе к карбюратору) и установить фильтр
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #12 : 05 Августа 2015, 14:49:03 » |
|
катаемся, двигло прогревается, паркуемся, глушим, ходим по своим делам минут 15 и бобов нашелушат! эх... не успел поязвить...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtyd ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 36
Российская Федерация ИЖ 2126
|
|
« Ответ #13 : 05 Августа 2015, 14:53:28 » |
|
У кого тут из фильтра бензин за 15 минут испаряется? Сказки то не рассказывайте. Негерметична магистраль в месте соединения магистрали от бензобака с трубкой на фильтр/бензонасос. Сказки не сказки, но когда я регулировал уровень топлива в поплавковой камере, то каждый раз перед тем, как открыть крышку и посмотреть на уровень, нужно было снимать шланг с карба, чтобы увидеть актуальный уровень, а не тот, который набежит при открытии крышки (поплавок опустится, клапан откроется и остаточным давлением набежит много топлива). Так вот, когда я просто снимал шланг с карба, то каждый раз от струти уворачиваться приходилось, всё время в рожу бенз со шланга летел. Ну такое там давление образуется и держится. Бензонасос новый, я что поделаю ? :-). Рас там такое давление несколько минут держится (капот открыт, я регулирую уровень, температура низкая в сравнении с обычной работой), то герметичность в порядке я думаю. Если сперва с камеры испаряется и выходит через карб, то поплавок опускается и клапан открывается -- топливо испаряется и улетает уже из фильтра. Точнее, есть такой вариант, как на самом деле я не знаю. Ну значит будем крутить по-дольше, либо насос руками качать, либо тапку в пол и "проветривать" цилиндры :-). Всем спасибо за советы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ekstremal
Ветеран форума
Карма +243/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #14 : 05 Августа 2015, 14:55:18 » |
|
а магистраль подтяни
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36
|
|
|
|