Lobster
|
|
« Ответ #30 : 08 Августа 2015, 10:59:45 » |
|
Наверное самым простым вариантом будет купить крышку бензобака с клапаном чтобы никуда не лезть и ничего не круить ?
Проблему в гараже воспроизвести можем - сперва попробуем с незакрытой крышкой, потом думать будем.
Совсем простой вариант - взять тоненькое сверло и пробуравить крышку насквозь Без крышки если в помещении - осторожнее.. все-таки лето, испарение луца хорошее.. Лучше на улице.
|
|
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
wtyd ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 36
Российская Федерация ИЖ 2126
|
|
« Ответ #31 : 08 Августа 2015, 20:39:17 » |
|
В общем, за туго затянутую со всей дури крышку было сделано последнее китайское предупреждение и проведена беседа с разъяснениями с тем, кто это сделал. Всё же последующая попытка запуститься с открытым баком не увенчалась успехом, бенз не поступал. Бензонасос не качал ... два месяца этому бензонасосу. В общем, пошли и купили пекаровский + ремкомплект. Потом в гараже на полке я нашёл ещё два насоса, итого получилось 4 бензонасоса у нас :-). Пекаровский поставили, а три других я из принципа развинтил и сделал. До меня их другие люди "трогали", не знаю, почему они их забраковали. Т.е. на машине я их не проверял, но за гашетку качают почти как новые. У виновника сего торжества (имею ввиду отказавший бензонасос :-)) выдавило клапан и он стал пропускать одинакого хорошо в обе стороны.
Всё сделали, поехали кататься. Заехали на заправку, пока племянник расплачивался, я открыл капот и увидел там опять пустые фильтры (!). Ну они не совсем в талово пустые, как было при отказе насоса, там совсем чуть-чуть топлива. Как оно с таким уровнем ползёт вверх я понять не могу. Так же не могу понять, как с пустыми фильтрами машина вообще ехать может. После заправки думал опять не заведётся и всё повторится снова, но нет, завелась и мы ещё несколько кругов по району сделали. До гаража в этот раз добрались без проишествий.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serj707
Частый гость
Карма +54/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 109
Нижний Новгород ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #32 : 08 Августа 2015, 21:22:44 » |
|
Так вот, когда я просто снимал шланг с карба, то каждый раз от струти уворачиваться приходилось, всё время в рожу бенз со шланга летел. Ну такое там давление образуется и держится. Бензонасос новый, я что поделаю ? :-) Все мы учили физику... Бензин - жидкость,а жидкость не сжимается.Следовательно давления там просто не может образовываться(если насос конечно не работает).Значит там воздух!Ищите где сосёт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtyd ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 36
Российская Федерация ИЖ 2126
|
|
« Ответ #33 : 08 Августа 2015, 21:41:43 » |
|
Все мы учили физику... Бензин - жидкость,а жидкость не сжимается.Следовательно давления там просто не может образовываться(если насос конечно не работает).Значит там воздух!Ищите где сосёт.
Так-то оно так, но боюсь, там могут иметь место термодинамические явления типа испарения при нагревании и конденсации при охлаждении. А как должно быть на нормальнйо машине ? Фильтр всегда полный независимо от температуры или чего-то ещё ? У вас как ? Мне сравнивать не с чем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #34 : 08 Августа 2015, 21:48:04 » |
|
Все мы учили физику... Ага. Только кто-то учил получше, а кто-то - абы как ;-) Бензин - жидкость,а жидкость не сжимается. А при какой, простите, температуре? Бензин - это смесь углеводородов, и у каждого - своя температура кипения. От 35 до 180... Так что насчёт жидкости ты несколько погорячился... зы: пропан-бутан - тоже жидкость - посмотри на прозрачную зажигалку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #35 : 08 Августа 2015, 21:50:28 » |
|
А как должно быть на нормальнйо машине ? Раньше (очень-очень давно) фильтр почти полностью был заполнен бензином. Сейчас - это великая редкость. Ибо испаряется и переходит в газообразную фазу - поэтому полупустой фильтр - скорее норма. Фильтр всегда полный независимо от температуры или чего-то ещё ? У вас как ? Мне сравнивать не с чем. Работает?.. не трожь!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #36 : 08 Августа 2015, 22:08:23 » |
|
Мне сравнивать не с чем. А пялиться на фильтры нефик. И сравнивать надо с "машина едет" нормально на всех режимах, заводиться, держит уверенно ХХ, ... И чего ещё-то надо, коли завелась и мы ещё несколько кругов по району сделали. До гаража в этот раз добрались без проишествий. А вот это - Так же не могу понять, как ... работе машины совсем не мешает.
|
|
« Последнее редактирование: 08 Августа 2015, 22:09:45 от valentinych »
|
Записан
|
|
|
|
wtyd ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 36
Российская Федерация ИЖ 2126
|
|
« Ответ #37 : 10 Августа 2015, 10:41:37 » |
|
А пялиться на фильтры нефик. И сравнивать надо с "машина едет" нормально на всех режимах, заводиться, держит уверенно ХХ, ... И чего ещё-то надо, колиА вот это - работе машины совсем не мешает. В том-то и дело, что машина далеко не может уехать. Я пока ещё сам не видел, но вчера родственник сказал, что она у него опять встала, пырхалась, а после небольшого остывания завелась и поехала. Т.е. тут явно что-то перегревает бенз и выталкивает его обратно в бак, образуется воздушно-паровая пробка, давление после насоса есть, на лицо корреляция с температурой. Сегодня будем на яме смотреть, а то вдруг нам топливопровод к выпускному коллектору примотали проволокой ? ;-). Может быть это всё же бенз. Хотя я сам на той же заправке Роснефти заправляю свой пепелац Kia Rio тем же 92-ым, но это совсем разные машины. Может быть там зимний бенз в баке остался - у которого как раз температура испарения очень низкая. Попутный вопрос: какой смысл регулировать уровень топлива в поплавковой камере ? Т.е. зачем он там именно на середине наклонной поверхности нужен и зачем так точно? Карб при движении всегда трясётся, дороги у нас редко строго горизонтальные -- зачем так точно выставлять уровень ? По-моему, поплавковая камера работает как бачок унитаза и выставлять уровень там надо по тем же причинам: 1) чтобы клапан вовремя закрывался и не было перелива 2) чтобы он всё же открывался при снижении уровня жидкости (причём не сильно важно когда, главное чтобы открывался, конечно лучше как сразу после снижения уровня). Когда я недавно чистил карб, то уровень там был завышен. Обратил внимание, что если сделать настройку поплавка на 6,5 мм, то уровень нифига не на середине наклонной поверхности будет. На конкретно нашем карбе, он будет выше на 1-1,5 см. Но так было до меня и машина в принципе ездила так же. После установки уровня на середину наклонной поверхности ничего не изменилось :-), либо не заметили. Сегодня попробую на 6,5 мм поплавок вернуть. Поплавок целый, не мятый, внешне выглядит как на фотографиях в сети. Почему так выходит с уровнем - не понятно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #38 : 10 Августа 2015, 10:49:56 » |
|
какой смысл регулировать уровень топлива в поплавковой камере ? Т.е. зачем он там именно на середине наклонной поверхности нужен и зачем так точно? Затем, чтобы дозировать топливо как задумано, а не как получится. Там эжекционная система и от уровня топлива зависит многое. По-моему, поплавковая камера работает как бачок унитаза и выставлять уровень там надо по тем же причинам: Совершенно верно. если поплавок отрегулирован плохо - то или из бачка польётся, или авно застревать будет. После установки уровня на середину наклонной поверхности ничего не изменилось :-), либо не заметили. Сегодня попробую на 6,5 мм поплавок вернуть. Поплавок целый, не мятый, внешне выглядит как на фотографиях в сети. Почему так выходит с уровнем - не понятно. Потому что поплавок - это часть механизма запирания (регулируемая), а собственно исполнительно устройство - это игла. И если она не иглит... То хоть зарегулируйся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtyd ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 36
Российская Федерация ИЖ 2126
|
|
« Ответ #39 : 10 Августа 2015, 12:26:42 » |
|
Там эжекционная система и от уровня топлива зависит многое Ну хорошо, но в моём случае не получается одновременно сделать 6,5 мм от поплавка до крышки(прокладки) и чтобы при этом уровень был на середине наклонной поверхности. Что важнее ? 6,5 мм или уровень на середине ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
|
« Ответ #40 : 10 Августа 2015, 13:20:48 » |
|
Там эжекционная система и от уровня топлива зависит многое. враньё все это, уровень в поплавковой это некая условность, буфер так сказать. Просто слишком низкий может дать ситуацию с пересыханием топливного жиклёра. Вы когда в гору едете с уклоном 30 градусов об уровне впоплавковой сильно думаете? А ведь в этот момент топливо наклоняется в сторону жиклёров и увеличивает уровень, а когда тормозите или ускоряетесь? И нет там никакого эжектора в эмульсионном колодце, разряжением вытягивается бенз и воздух через жиклёры, и во время движения в эмульсионном колодце нет уровня топлива, там считай струя из топливного жиклёра которая разбивается и смешивается с воздухом в эмульсионных трубках. З.Ы. и не надо писать про солекс
|
|
« Последнее редактирование: 10 Августа 2015, 13:23:26 от TimEeK »
|
Записан
|
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
|
« Ответ #41 : 10 Августа 2015, 13:37:04 » |
|
эмульсионных трубках. в эмульсионных колодцах при помощи эмульсионных трубок,аля кальян.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtyd ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 36
Российская Федерация ИЖ 2126
|
|
« Ответ #42 : 10 Августа 2015, 20:18:18 » |
|
... И если она не иглит... То хоть зарегулируйся.
После замены иглы из ремкомплекта и установки 6.5 мм уровень стал .. чуть-чуть выше середины наклонной плоскости. В старой игле кто-то чё-то с шариком сделал и шарик почти не выпирал. Там следы инструмента видны. Т.е. из-за отсутствия хода шарика не получалось по документации выставить уровень. Я не знал, чтошарик там должен "ходить", а во время чистки я не заменил клапан потому что чего-то не хватало (прокладки что ли) и клапан отлично держал, я решил его не менять, зажатый шарик не заметил. Ещё жиклёр ХХ заменил, а то он почему-то всегда грязный, когда я его вывинчиваю посмотреть. Там какая-то несмываемая хрень. Т.е. может быть игла зависала и не пускала топливо, может быть жиклёр ХХ постоянно засирался. Посмотрим, что будет дальше. Сегодня ещё на яме смотрел топливопровод -- он действительно вылетел из двух клипс рядом со "штанами" глушителя. Воткнул обратно, но контакта с глушителем не было, так что это не причина испарения бенза. Ещё пирометром смотрел нагрев разных деталей двигателя. Больше всего греются "штаны" -- 130 градусов, но на самом деле было больше, т.к. чем горячее, тем быстрее остывает. После покатушек крышка ГБЦ разогрелась до 80С, радиатор показал 70, сама ГБЦ тоже около 70, ФТО до насоса примерно 40С, а вот ФТО после насоса видимо прогревается до температуры крышки ГБЦ. Наверное я уберу этот второй фильтр. Ещё топливопровод по днищу идёт акурат над глушителем :-), так что может от него нагреваться, можно попробовать теплоизолировать, но это потом. Вообще, сегодня прохладно было и эксперимент нельзя считать полноценным.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtyd ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 36
Российская Федерация ИЖ 2126
|
|
« Ответ #43 : 11 Августа 2015, 10:34:12 » |
|
Что-то зацепила меня эта проблема температуры подкапотного пространства.
Сперва появилось желание надеть на бензопровод трубку термофлекс, но после теста зажигалкой расхотелось. Точнее, термофлекс разный бывает, у меня тот, что горит, а есть не поддерживающие горение.
Второй вариант: вспомнил, что у меня от былых экспериментов остался литр жидкого керамического теплоизолятора (такая белая муть, которая в осадок быстро выпадает). Этот ЖКТ (не путать с ЖКТ человека и животных ;-)) конечно менее эффективен, чем термофлекс, но зато он не загорится никогда :-). Можно безболезненно покрыть им шланги и саму трубку, что я наверное завтра и сделаю. Можно и бензонасос им покрасить, но я не буду ;-).
Третий вариант: в результате поисков узнал, что всякие тюннингисты заматывают выпускной коллектор термолентой, чтобы снизитьтемпературу подкапотного пространства и повысить температуру->летучесть выхлопных газов. И тут я подумал, что если ... а ? :-). Снимать коллектор ещё тот геморрой и я этого делать не буду, но частично наверное получится :-).
Что будет, если на Оде замотать коллектор ? Полетит как драговая ? Что зимой будет ? Замёрзнет совсем :-).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lobster
|
|
« Ответ #44 : 11 Августа 2015, 11:01:19 » |
|
а старый добрый асбест уже не рулит?
|
|
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
|