Пружины, аммортизаторы – замена и всё что с этим связано
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
07 Ноября 2025, 21:54:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пружины, аммортизаторы – замена и всё что с этим связано  (Прочитано 7511 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16173




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #30 : 23 Июля 2015, 11:34:54 »

2 раза менял амморты на даче с земли без напрягов.

напряги будут с новыми пружинами, например... Я употел (вдвоём, ля-ля!) осаживать машину, подтыкать аммо (сползающее вниз) и накидывать гайку на шток. А всего-то 3-см проставки на _старые_ просевшие пружины поставил.
Так что подвязать верёвочкой будет расово правильно - после сесть в багажник и просто вытянуть шток.
Записан

feanor
Основа форума
****

Карма +56/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 358





Волгоград
Ёж 2126-030х2, ВАЗ 21114, ВАЗ 21947-018
« Ответ #31 : 23 Июля 2015, 11:40:24 »

напряги будут с новыми пружинами, например... Я употел (вдвоём, ля-ля!) осаживать машину, подтыкать аммо (сползающее вниз) и накидывать гайку на шток. А всего-то 3-см проставки на _старые_ просевшие пружины поставил.
Так что подвязать верёвочкой будет расово правильно - после сесть в багажник и просто вытянуть шток.
Эмм, возможно да, если пружины выше чем нужно, в моем случае 1 раз были фобосы+штатные проставки, во 2 случае проставки штатные а пружины новые обычные, не орел хз кто производитель, проблем не было. Да и если для закручивания гаек нужно осаживать машину, подумайте, что будет с аммортами при работе, ониж будут на отбой дубасить дико пока пружины не сядут.
Записан

...Не суди о своем величии по тени при заходе солнца © Пифагор


Ода: Движка 2106, ОКПП, МПСЗ Secu-3, дистанционная "масса", карб Solex 21053, ВУ+ГТЦ2108 СУ на свалке, ГЦС ВАЗ 2101, ЗФНО "Освар"+поменяны местами стопы и птф, свет OSRAM NB, ПТФ Wesem+OSRAM All Season, масло в движке ZIC X7 10W-40 полусинь, транс ZIC GFT 75W-90 синь, антифриз Felix G12+, замок 5 двери 21213, музыка Alpine, сигналка Pantera SLK, ПУ спереди красно-желтый, сзади желтый, пружины Killen по кругу, ЭСП Форвард спереди, Стойки Sachs(Audi 80), аммортизаторы KYB(Opel), колеса К&К 14"+Yokohama AE01.
В планах:Зад.тормоза 2105, РВ 21213, задний стаб 2110, омыватели фар, шумка салона, небольшой внешний тюнинх...
Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #32 : 23 Июля 2015, 11:53:28 »

Извините с телефона не могу цитировать. Стяжки есть конечно но даже с ними не хватает, шток длинный упирается в кузов поэтому надо опустить мост. Да и стяжками еще попасть надо, а то они потом не вытащатся вернее пружина не пройдет. сейчас подумал может проше доп стяжуи за 300р докупить?

дак что насчет варианта газ ключ? есть шанс им открутить?
Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16173




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #33 : 23 Июля 2015, 11:53:33 »

Да и если для закручивания гаек нужно осаживать машину, подумайте, что будет с аммортами при работе, ониж будут на отбой дубасить дико пока пружины не сядут.
Не для закручивания гаек, а для того чтобы поймать шток аммо. Не надо путать божественное с яишницей.
зы: может у тебя аммо газовые и "вровень выпирают" (с)
Записан

wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16173




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #34 : 23 Июля 2015, 11:56:48 »

дак что насчет варианта газ ключ? есть шанс им открутить?
Есть шанс и им не открутить.
Я только весом машины смог стронуть. Ключ выгибался заметно... Это накидной длиной в 40 см! Имхо только пилить останется.
зы: если не менять аммо - так забей - открути сверху, на верёвочку шток подвяжи чтобы вытянуть потом можно было. В крайнем случае пожно будет поддомкратить _колесо_ чтобы длины аммо хватило.
Записан

Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #35 : 23 Июля 2015, 12:12:34 »

В магазине говорят ножовкой спилю. Дак что лучше ножовка или газовым попробовать? я склоняюсь к последнему
Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #36 : 23 Июля 2015, 12:18:17 »

подержал в руках газ ключ, недорогой, 350 дак его туда мужду болтом и тормозным диском же хрен просунешь, не так ли?
Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
feanor
Основа форума
****

Карма +56/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 358





Волгоград
Ёж 2126-030х2, ВАЗ 21114, ВАЗ 21947-018
« Ответ #37 : 23 Июля 2015, 12:19:16 »

Не для закручивания гаек, а для того чтобы поймать шток аммо. Не надо путать божественное с яишницей.
зы: может у тебя аммо газовые и "вровень выпирают" (с)
На белке газомасло, а на синей масло. Машин поднят на домкрате, шток придерживается и направляется рукой и одновременно опускается домкрат. "Оператор" естессно находится внизу под машином. С веревочкой конечно 100% все получится, но просто мне не понадобилась сия затея даже с учетом масляных аммов.
Записан

...Не суди о своем величии по тени при заходе солнца © Пифагор


Ода: Движка 2106, ОКПП, МПСЗ Secu-3, дистанционная "масса", карб Solex 21053, ВУ+ГТЦ2108 СУ на свалке, ГЦС ВАЗ 2101, ЗФНО "Освар"+поменяны местами стопы и птф, свет OSRAM NB, ПТФ Wesem+OSRAM All Season, масло в движке ZIC X7 10W-40 полусинь, транс ZIC GFT 75W-90 синь, антифриз Felix G12+, замок 5 двери 21213, музыка Alpine, сигналка Pantera SLK, ПУ спереди красно-желтый, сзади желтый, пружины Killen по кругу, ЭСП Форвард спереди, Стойки Sachs(Audi 80), аммортизаторы KYB(Opel), колеса К&К 14"+Yokohama AE01.
В планах:Зад.тормоза 2105, РВ 21213, задний стаб 2110, омыватели фар, шумка салона, небольшой внешний тюнинх...
feanor
Основа форума
****

Карма +56/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 358





Волгоград
Ёж 2126-030х2, ВАЗ 21114, ВАЗ 21947-018
« Ответ #38 : 23 Июля 2015, 12:24:36 »

подержал в руках газ ключ, недорогой, 350 дак его туда мужду болтом и тормозным диском же хрен просунешь, не так ли?
Дак зачем тебе сейчас низ откручивать? Открути гайку штока, приподними машину, замени пружину и поставь все обратно. Потом поедешь туда, где есть розетка и отрежешь болт болгаркой.
П.С. Не забудь купить новый болт с гайкой.
Записан

...Не суди о своем величии по тени при заходе солнца © Пифагор


Ода: Движка 2106, ОКПП, МПСЗ Secu-3, дистанционная "масса", карб Solex 21053, ВУ+ГТЦ2108 СУ на свалке, ГЦС ВАЗ 2101, ЗФНО "Освар"+поменяны местами стопы и птф, свет OSRAM NB, ПТФ Wesem+OSRAM All Season, масло в движке ZIC X7 10W-40 полусинь, транс ZIC GFT 75W-90 синь, антифриз Felix G12+, замок 5 двери 21213, музыка Alpine, сигналка Pantera SLK, ПУ спереди красно-желтый, сзади желтый, пружины Killen по кругу, ЭСП Форвард спереди, Стойки Sachs(Audi 80), аммортизаторы KYB(Opel), колеса К&К 14"+Yokohama AE01.
В планах:Зад.тормоза 2105, РВ 21213, задний стаб 2110, омыватели фар, шумка салона, небольшой внешний тюнинх...
Sync

*******

Карма +1047/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11300

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #39 : 23 Июля 2015, 12:25:31 »

Я так и не понял - речь про нижнее ухо амортизатора? И болт который в проушины моста вставляется? Если да - его открутить практически невозможно, если его с завода не трогали. Там он с втулкой образует за счёт ржавчины единую деталь, только пилить болгаркой.

Ножовкой будешь пилить до второго пришествия и это очень неудобно (ножовка вверх ногами). Но в принципе возможно.

Да, и болт ты туда днём с огнём не сыщешь. Лучше рассверлить дырки в проушинах до размеров ВАЗ болта и собрать с вазовским болтом и втулкой. И, если не путаю, туда вазовская втулка не влезает, её надо по длине обрезать.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #40 : 23 Июля 2015, 12:52:52 »

Так и не услышал ответ на свой вопрос:
Признайся честно, зачем машину задираешь? Понты?
Зачем поднимать заднеприводный авто?
Варианты:
1) Понты.
2) Грузить арбузы полный салон.
3) Ухудшить и без того не лучшую управляемость автомобиля, шоб в поворотах посильней кренилась.
Записан
feanor
Основа форума
****

Карма +56/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 358





Волгоград
Ёж 2126-030х2, ВАЗ 21114, ВАЗ 21947-018
« Ответ #41 : 23 Июля 2015, 13:04:46 »

Так и не услышал ответ на свой вопрос:Зачем поднимать заднеприводный авто?
Варианты:
1) Понты.
2) Грузить арбузы полный салон.
3) Ухудшить и без того не лучшую управляемость автомобиля, шоб в поворотах посильней кренилась.

А как же:
Пост №1
...универсал с пиленными на 3 витка пружинами.
Пост №10
...чтобы машина стала выше (вместо надрезанной пружины)...
Пост №19
...чем вытаскивать пиленные ))
Этого недостаточно? Ну хочет человек вернуть авто нормальную высоту, это разве плохо? Или нужно как дети на тазах типо "едутихонетпружин"???
Записан

...Не суди о своем величии по тени при заходе солнца © Пифагор


Ода: Движка 2106, ОКПП, МПСЗ Secu-3, дистанционная "масса", карб Solex 21053, ВУ+ГТЦ2108 СУ на свалке, ГЦС ВАЗ 2101, ЗФНО "Освар"+поменяны местами стопы и птф, свет OSRAM NB, ПТФ Wesem+OSRAM All Season, масло в движке ZIC X7 10W-40 полусинь, транс ZIC GFT 75W-90 синь, антифриз Felix G12+, замок 5 двери 21213, музыка Alpine, сигналка Pantera SLK, ПУ спереди красно-желтый, сзади желтый, пружины Killen по кругу, ЭСП Форвард спереди, Стойки Sachs(Audi 80), аммортизаторы KYB(Opel), колеса К&К 14"+Yokohama AE01.
В планах:Зад.тормоза 2105, РВ 21213, задний стаб 2110, омыватели фар, шумка салона, небольшой внешний тюнинх...
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #42 : 23 Июля 2015, 13:14:05 »

А как же:
Пост №1
...универсал с пиленными на 3 витка пружинами.
Пост №10
...чтобы машина стала выше (вместо надрезанной пружины)...
Пост №19
...чем вытаскивать пиленные ))
Этого недостаточно? Ну хочет человек вернуть авто нормальную высоту, это разве плохо? Или нужно как дети на тазах типо "едутихонетпружин"???
Ты видимо не понял. Он все за проставки +20 мм писал. И писал еще что может лучше обычные резинки ставить, что он решил я пока читал не увидел.
Записан
feanor
Основа форума
****

Карма +56/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 358





Волгоград
Ёж 2126-030х2, ВАЗ 21114, ВАЗ 21947-018
« Ответ #43 : 23 Июля 2015, 13:25:30 »

Ты видимо не понял. Он все за проставки +20 мм писал. И писал еще что может лучше обычные резинки ставить, что он решил я пока читал не увидел.
Ну, судя по постам, автор не совсем понимал устройство узла в принципе, вот и кидался из огня да в полымя.  ree
Записан

...Не суди о своем величии по тени при заходе солнца © Пифагор


Ода: Движка 2106, ОКПП, МПСЗ Secu-3, дистанционная "масса", карб Solex 21053, ВУ+ГТЦ2108 СУ на свалке, ГЦС ВАЗ 2101, ЗФНО "Освар"+поменяны местами стопы и птф, свет OSRAM NB, ПТФ Wesem+OSRAM All Season, масло в движке ZIC X7 10W-40 полусинь, транс ZIC GFT 75W-90 синь, антифриз Felix G12+, замок 5 двери 21213, музыка Alpine, сигналка Pantera SLK, ПУ спереди красно-желтый, сзади желтый, пружины Killen по кругу, ЭСП Форвард спереди, Стойки Sachs(Audi 80), аммортизаторы KYB(Opel), колеса К&К 14"+Yokohama AE01.
В планах:Зад.тормоза 2105, РВ 21213, задний стаб 2110, омыватели фар, шумка салона, небольшой внешний тюнинх...
Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #44 : 23 Июля 2015, 13:53:16 »

TimEeK, где я хоть за проставки писал? feanor даже не одну, а три цитаты со словом пружины привёл, что ещё нужно чтобы понять о чём речь?

И внимательной читайте первый пост, я же Вам уже писал, повторюсь - пришёл в магазин, спросил что есть нужное для замены задних пружин, аммортов. Показали что только такие проставки, купил. Если здесь меня убедят что не нужно ставить +20мм проставки, а поставить обычные – схожу, да куплю их. Но за 3 страницы этого ещё никто ни разу не сказал.


Купил я всё-таки ещё две стяжки, самые коротки за 190 рублей, буду пробовать просто пружину посильней стянуть. Ключ которым сверху придерживать шток амморта я не нашёл (ВАЗовский мне показался слишком широким), разводным ключом буду пробовать, но неясно что получится, поэтому и купил стяжки.

По поводу штока я так и не понял - как его нужно держать чтобы он не падал? И пока я его не видел не очень понимаю веревку за что там можно привязать, т.к. пока что видел только верх штока, который гладкий...
Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Августа 2025, 00:47:44