Пружины, аммортизаторы – замена и всё что с этим связано
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Августа 2025, 08:02:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пружины, аммортизаторы – замена и всё что с этим связано  (Прочитано 6950 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
feanor
Основа форума
****

Карма +56/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 358





Волгоград
Ёж 2126-030х2, ВАЗ 21114, ВАЗ 21947-018
« Ответ #15 : 22 Июля 2015, 13:30:47 »

О БОГИ!!!! павпЅ Давайте все выясним раз и навсегда. Матчасть 1 Матчасть 2. Думаю теперь, вопросов остаться не должно. Что по поводу вырезов или отверстий на внутренней поверхности проставок, они не принципиальны, их может не быть и резинка будет полностью монолитная, не парьтесь по этому поводу.
Записан

...Не суди о своем величии по тени при заходе солнца © Пифагор


Ода: Движка 2106, ОКПП, МПСЗ Secu-3, дистанционная "масса", карб Solex 21053, ВУ+ГТЦ2108 СУ на свалке, ГЦС ВАЗ 2101, ЗФНО "Освар"+поменяны местами стопы и птф, свет OSRAM NB, ПТФ Wesem+OSRAM All Season, масло в движке ZIC X7 10W-40 полусинь, транс ZIC GFT 75W-90 синь, антифриз Felix G12+, замок 5 двери 21213, музыка Alpine, сигналка Pantera SLK, ПУ спереди красно-желтый, сзади желтый, пружины Killen по кругу, ЭСП Форвард спереди, Стойки Sachs(Audi 80), аммортизаторы KYB(Opel), колеса К&К 14"+Yokohama AE01.
В планах:Зад.тормоза 2105, РВ 21213, задний стаб 2110, омыватели фар, шумка салона, небольшой внешний тюнинх...
hedgehog 981

*******

Карма +1331/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12981



WWW

Питер
ИЖ 2126-060, Лада Калина Универсал 219410
« Ответ #16 : 22 Июля 2015, 13:53:28 »

Хм.а может и я не прав. Smile
Записан




baange
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« Ответ #17 : 22 Июля 2015, 14:25:22 »

О БОГИ!!!! павпЅ Давайте все выясним раз и навсегда...
О!Точно наверх.
А я помню,шо вроде их на шишку надевал. duh
Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31956



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #18 : 22 Июля 2015, 18:20:28 »

вроде их на шишку надевал.
Шишка зачотная..
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #19 : 23 Июля 2015, 10:12:05 »

Провозился вчера с 17 до 00-30 ночи. Поменял одну пружину. Вставлять, конечно сложнее, чем вытаскивать пиленные ))

Вторую пока не удалось вставить – не смог открутить аммортизатор снизу. Я так понимаю, для того чтобы его откручивать сверху - нужен специальный инструмент? (Там либо ключом держишь и сверху какой-то закругленный инструм., либо выпускают специальные съемники для ВАЗа. Верно мыслю, нам нужен такой?)

И второе - грани у гайки на амморте слизались... Что теперь делать? Мне посоветовали газовым ключом откручивать. Прийдётся его покупать? (как-то присматривал, помню что дорого стоит). Или лучше какой-то лобзик купить? Но боюсь что лобзиком устану спиливать...
Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16155




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #20 : 23 Июля 2015, 10:58:14 »

И второе - грани у гайки на амморте слизались... Что теперь делать?
Раньше надо было думать... Так то - накидной ключ или головка. Я делал цинично просто - поднимал машину, накидной ключ-петля и установив упор просто опускал машину на домкрате... четверть тонны веса - никакой рукой такого усилия не развить. Щелчок (стронулась) и дальше дело техники...

Или лучше какой-то лобзик купить? Но боюсь что лобзиком устану спиливать...
Болгарка с тонким диском. пилить вдоль уха - снизу без проблем подлезть. Половинки болтов - доставать частями - или сделать два пропила (с обоих сторон) - сами вывалятся.
Я пилить калёную втулку аммо - редкое извращение.


А сверху - есть специальные ключи аммортизаторные - но всю жизнь обходился разводным ключём. Там надо то слегка придержать. Надфилем можно сделать поплоще.
« Последнее редактирование: 23 Июля 2015, 10:59:35 от wtd » Записан

Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #21 : 23 Июля 2015, 11:05:00 »

А что раньше думал - накидным ключом и головкой и делалось... Правда, наверное та сторона накидного которая круглая не лучший вариант, надо было той стороной где рожок?

Я также пробовал - домкратом крутить ключ...

Для болгарки нет электричества во дворе. Болгарка-то понятно что вариант, но... нужен безэлектрический вариант, поэтому задаю здесь вопрос, может кто еще идею подкинет.

Насчёт ключа, дак он 200-300 рублей стоит, вроде и на перед и на зад идёт. Или спереди там нет такого замута?
Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
feanor
Основа форума
****

Карма +56/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 358





Волгоград
Ёж 2126-030х2, ВАЗ 21114, ВАЗ 21947-018
« Ответ #22 : 23 Июля 2015, 11:07:42 »

Провозился вчера с 17 до 00-30 ночи. Поменял одну пружину. Вставлять, конечно сложнее, чем вытаскивать пиленные ))

Вторую пока не удалось вставить – не смог открутить аммортизатор снизу. Я так понимаю, для того чтобы его откручивать сверху - нужен специальный инструмент? (Там либо ключом держишь и сверху какой-то закругленный инструм., либо выпускают специальные съемники для ВАЗа. Верно мыслю, нам нужен такой?)
И второе - грани у гайки на амморте слизались... Что теперь делать? Мне посоветовали газовым ключом откручивать. Прийдётся его покупать? (как-то присматривал, помню что дорого стоит). Или лучше какой-то лобзик купить? Но боюсь что лобзиком устану спиливать...
Эхехе, Если слизалась гайка нижнего крепления аммортизатора, то спилить ее нафиг болгаркой аккуратно. Купить новый болт с гайкой, стоят они не дорого.
Верхнюю гайку штока откручивают ключом на 17 а шток при необходимости придерживают за лыску ключом на 6 или другим имеющимся инструментом, как то разводной ключ, зубр, трубный ключ и прочее.
Записан

...Не суди о своем величии по тени при заходе солнца © Пифагор


Ода: Движка 2106, ОКПП, МПСЗ Secu-3, дистанционная "масса", карб Solex 21053, ВУ+ГТЦ2108 СУ на свалке, ГЦС ВАЗ 2101, ЗФНО "Освар"+поменяны местами стопы и птф, свет OSRAM NB, ПТФ Wesem+OSRAM All Season, масло в движке ZIC X7 10W-40 полусинь, транс ZIC GFT 75W-90 синь, антифриз Felix G12+, замок 5 двери 21213, музыка Alpine, сигналка Pantera SLK, ПУ спереди красно-желтый, сзади желтый, пружины Killen по кругу, ЭСП Форвард спереди, Стойки Sachs(Audi 80), аммортизаторы KYB(Opel), колеса К&К 14"+Yokohama AE01.
В планах:Зад.тормоза 2105, РВ 21213, задний стаб 2110, омыватели фар, шумка салона, небольшой внешний тюнинх...
Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #23 : 23 Июля 2015, 11:13:22 »

"то спилить ее нафиг болгаркой аккуратно." - я же написал, что нет возможности ей здесь воспользоваться.

Понял процесс... получается если в этот раз его не откручу (нижний болт), то потом фиг вставлю сверху шток аммортизатора?

Ещё раз переспрошу - а потом этот ключик не понадобится мне на передние стойки? Также можно будет обойтись разводным?
Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16155




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #24 : 23 Июля 2015, 11:13:33 »

Правда, наверное та сторона накидного которая круглая не лучший вариант, надо было той стороной где рожок?
Есть накидные, а есть накидные Г-образные - там хитровыгнутая петелька аккурат в чашку помещается.

Я также пробовал - домкратом крутить ключ...
Накидной хоть? Рожковым там делать обычно нечего - я накидным с трубой стронуть не мог.

Насчёт ключа, дак он 200-300 рублей стоит, вроде и на перед и на зад идёт. Или спереди там нет такого замута?
Спереди в зависимости от того что установлено и шестигранник может быть как внутренний, так и внешний.
Записан

Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #25 : 23 Июля 2015, 11:16:26 »

Дак что мне остаётся делать? Уж не ставить ли назад маленькие пружины и ехать на дачу за болгаркой?

Может есть ещё варианты? Если я сверху смогу амморт открутить и потом назад вставить - то на сейчас мне этого варианта хватит!
Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
feanor
Основа форума
****

Карма +56/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 358





Волгоград
Ёж 2126-030х2, ВАЗ 21114, ВАЗ 21947-018
« Ответ #26 : 23 Июля 2015, 11:18:00 »

...
Для болгарки нет электричества во дворе. Болгарка-то понятно что вариант, но... нужен безэлектрический вариант, поэтому задаю здесь вопрос, может кто еще идею подкинет.
Либо аккумуляторная дрель с насадкой, либо ехать туда, где есть розетка.
Записан

...Не суди о своем величии по тени при заходе солнца © Пифагор


Ода: Движка 2106, ОКПП, МПСЗ Secu-3, дистанционная "масса", карб Solex 21053, ВУ+ГТЦ2108 СУ на свалке, ГЦС ВАЗ 2101, ЗФНО "Освар"+поменяны местами стопы и птф, свет OSRAM NB, ПТФ Wesem+OSRAM All Season, масло в движке ZIC X7 10W-40 полусинь, транс ZIC GFT 75W-90 синь, антифриз Felix G12+, замок 5 двери 21213, музыка Alpine, сигналка Pantera SLK, ПУ спереди красно-желтый, сзади желтый, пружины Killen по кругу, ЭСП Форвард спереди, Стойки Sachs(Audi 80), аммортизаторы KYB(Opel), колеса К&К 14"+Yokohama AE01.
В планах:Зад.тормоза 2105, РВ 21213, задний стаб 2110, омыватели фар, шумка салона, небольшой внешний тюнинх...
hedgehog 981

*******

Карма +1331/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12981



WWW

Питер
ИЖ 2126-060, Лада Калина Универсал 219410
« Ответ #27 : 23 Июля 2015, 11:23:02 »

А рядом с машиной дом/здание есть?
Записан




wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16155




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #28 : 23 Июля 2015, 11:24:19 »

Может есть ещё варианты?
Есть конечно... стяжки для пружин, например.

Если я сверху смогу амморт открутить и потом назад вставить - то на сейчас мне этого варианта хватит!
Ну... сможешь наверное... Ты аммо то не меняешь? Зачем тогда их вообще откручивать снизу было?? открутил сверху, наживил (сразу же!) шайбу-гайку на прочной нитке (чтобы потом поднять) да роняй его.
Записан

feanor
Основа форума
****

Карма +56/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 358





Волгоград
Ёж 2126-030х2, ВАЗ 21114, ВАЗ 21947-018
« Ответ #29 : 23 Июля 2015, 11:25:47 »

Форум в чат превратился =) Т.н. стоечный ключ нужен только в случае установки импортных патронов в передние стойки, и то можно сварить из подручных средств. Для откручивания задних аммортизаторов никакой спец инструмент не нужен. На 2 своих и на 1 чужой менял задние аммортизаторы, никаких особых трудностей не испытал. Главный и единственный затык это могут прикипеть болты во втулках на нижних креплениях.
П.С. Только щас допер, что автор не будет менять амморты, тогда конечно достаточно открутить только сверху, попасть потом назад штоком в отверстие не проблема вообще. 2 раза менял амморты на даче с земли без напрягов.
« Последнее редактирование: 23 Июля 2015, 11:28:55 от feanor » Записан

...Не суди о своем величии по тени при заходе солнца © Пифагор


Ода: Движка 2106, ОКПП, МПСЗ Secu-3, дистанционная "масса", карб Solex 21053, ВУ+ГТЦ2108 СУ на свалке, ГЦС ВАЗ 2101, ЗФНО "Освар"+поменяны местами стопы и птф, свет OSRAM NB, ПТФ Wesem+OSRAM All Season, масло в движке ZIC X7 10W-40 полусинь, транс ZIC GFT 75W-90 синь, антифриз Felix G12+, замок 5 двери 21213, музыка Alpine, сигналка Pantera SLK, ПУ спереди красно-желтый, сзади желтый, пружины Killen по кругу, ЭСП Форвард спереди, Стойки Sachs(Audi 80), аммортизаторы KYB(Opel), колеса К&К 14"+Yokohama AE01.
В планах:Зад.тормоза 2105, РВ 21213, задний стаб 2110, омыватели фар, шумка салона, небольшой внешний тюнинх...
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Июля 2025, 11:35:40