Пружины, аммортизаторы – замена и всё что с этим связано
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
12 Мая 2025, 14:11:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пружины, аммортизаторы – замена и всё что с этим связано  (Прочитано 6685 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
hedgehog 981

*******

Карма +1326/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12911



WWW

Питер
ИЖ 2126-060, Лада Калина Универсал 219410
« Ответ #45 : 23 Июля 2015, 13:59:30 »

Ставь простые. Хотя с родными то что? А то я тоже не понял что там с проставками.
« Последнее редактирование: 23 Июля 2015, 14:00:16 от hedgehog 981 » Записан




Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #46 : 23 Июля 2015, 14:03:01 »

Да просто были в магазине, 270р где-то стоили. Раз уж взял, то надо ставить. На одну сторону уже поставил. Чем плохо-то? А то даже дном или баком слышал что задевал на "лежачих".
Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
hedgehog 981

*******

Карма +1326/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12911



WWW

Питер
ИЖ 2126-060, Лада Калина Универсал 219410
« Ответ #47 : 23 Июля 2015, 14:07:13 »

Варианты:1) Понты.2) Грузить арбузы полный салон.3) Ухудшить и без того не лучшую управляемость автомобиля, шоб в поворотах посильней кренилась.

Это ответ Акдену.
Записан




wtd

*******

Карма +573/-11
Offline Offline

Сообщений: 16015




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #48 : 23 Июля 2015, 14:09:29 »

не очень понимаю веревку за что там можно привязать, т.к. пока что видел только верх штока, который гладкий...
Снимаешь-разбираешь, сразу же! накидываешь гайку на пару-тройку витков и привязываешь шток проволочинкой или суровой ниткой. Это нехитрое действо поможет сэкономить массу времени и сил.

Показали что только такие проставки, купил. Если здесь меня убедят что не нужно ставить +20мм проставки
я поставил +30 вместо новых (но поганых) пружин. Пружины старые, просевшие + проставки.
Машина выровнялась почти как с завода. Ход мягкий, комфортный. Просвет нормальный, пузом не трёт.

2) Грузить арбузы полный салон.
достаточно посадить пару нормальных парней чтобы машина "пала ниц" безо всяких арбузов. А кто часто ездит хотя бы чуть гружёный - вот и требуется "приподнять". +2 +3 см - это не задранное авто а крайняя необходимость съезжащим с асфальта.
Записан

Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #49 : 23 Июля 2015, 14:13:50 »

Что значит сразу же, не пойму? Усядет, потом не вытянешь? И что именно разбираешь?

А теперь про гайку и веревку понял - она пройдет прям через место в кузове?
(до этого не мог понять что гайкой делать)

wtd, вот и я о том же про пружины. Хотя те пружины, что у меня лежали в багажнике с пружиной выглядят теперь хорошо, посмотрим...

wtd, про последнюю фразу – вот к этому и стремлюсь.
Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
feanor
Основа форума
****

Карма +56/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 358





Волгоград
Ёж 2126-030х2, ВАЗ 21114, ВАЗ 21947-018
« Ответ #50 : 23 Июля 2015, 14:15:56 »

...Если здесь меня убедят что не нужно ставить +20мм проставки, а поставить обычные – схожу, да куплю их. Но за 3 страницы этого ещё никто ни разу не сказал.
...
По поводу штока я так и не понял - как его нужно держать чтобы он не падал? И пока я его не видел не очень понимаю веревку за что там можно привязать, т.к. пока что видел только верх штока, который гладкий...
И снова матчасть. Про веревочку писали выше. Если ты ставишь нормальные не севшие пружины, проставки желательно ставить тонкие. Соберешь, посмотришь, если сильно не задерется зад, оставишь толстые.
Записан

...Не суди о своем величии по тени при заходе солнца © Пифагор


Ода: Движка 2106, ОКПП, МПСЗ Secu-3, дистанционная "масса", карб Solex 21053, ВУ+ГТЦ2108 СУ на свалке, ГЦС ВАЗ 2101, ЗФНО "Освар"+поменяны местами стопы и птф, свет OSRAM NB, ПТФ Wesem+OSRAM All Season, масло в движке ZIC X7 10W-40 полусинь, транс ZIC GFT 75W-90 синь, антифриз Felix G12+, замок 5 двери 21213, музыка Alpine, сигналка Pantera SLK, ПУ спереди красно-желтый, сзади желтый, пружины Killen по кругу, ЭСП Форвард спереди, Стойки Sachs(Audi 80), аммортизаторы KYB(Opel), колеса К&К 14"+Yokohama AE01.
В планах:Зад.тормоза 2105, РВ 21213, задний стаб 2110, омыватели фар, шумка салона, небольшой внешний тюнинх...
Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #51 : 23 Июля 2015, 14:19:05 »

Пересмотрел матчасть, так и не понял как там в чашку пролезет эта гайка... там же маленько отверстие - как раз под шток?
Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
feanor
Основа форума
****

Карма +56/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 358





Волгоград
Ёж 2126-030х2, ВАЗ 21114, ВАЗ 21947-018
« Ответ #52 : 23 Июля 2015, 14:27:07 »

Пересмотрел матчасть, так и не понял как там в чашку пролезет эта гайка... там же маленько отверстие - как раз под шток?
Да про гайку тебе писали чтобы ты ее открутил ровно настолько, чтобы обмотать шток проволокой/веревочкой. Далее откручиваешь гайку полностью и снимаешь шайбу и подушку, шток уйдет вниз и выйдет из отверстия в кузове, а веревочка/проволока останется через отверстие в багажнике, когда собирать будешь, потянешь за нее и сориентируешь шток в отверстие. Фух, надеюсь понятно теперь...
Записан

...Не суди о своем величии по тени при заходе солнца © Пифагор


Ода: Движка 2106, ОКПП, МПСЗ Secu-3, дистанционная "масса", карб Solex 21053, ВУ+ГТЦ2108 СУ на свалке, ГЦС ВАЗ 2101, ЗФНО "Освар"+поменяны местами стопы и птф, свет OSRAM NB, ПТФ Wesem+OSRAM All Season, масло в движке ZIC X7 10W-40 полусинь, транс ZIC GFT 75W-90 синь, антифриз Felix G12+, замок 5 двери 21213, музыка Alpine, сигналка Pantera SLK, ПУ спереди красно-желтый, сзади желтый, пружины Killen по кругу, ЭСП Форвард спереди, Стойки Sachs(Audi 80), аммортизаторы KYB(Opel), колеса К&К 14"+Yokohama AE01.
В планах:Зад.тормоза 2105, РВ 21213, задний стаб 2110, омыватели фар, шумка салона, небольшой внешний тюнинх...
Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #53 : 23 Июля 2015, 14:44:56 »

О, спасибо, теперь понял.
Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #54 : 23 Июля 2015, 15:47:34 »

Блин, жаль что никто не обратил внимание на мою фразу про то что шток там узкий, вазовский инструмент неподойдет. Не такой уж и узкий оказался, более того ночью мне показалось что он какой-то особенный, с одной стороны срезанный (ровный), а с противоположной закругленный. Какой нафиг инструмент - конечно разводным ключом спокойно всё откручивается...

И двух минут не ушло чтобы привязать и открутить шток аммортизатора! Отпустил, ничего не изменилось, держит что-то другое. Пока не понял какую балку в первую очередь пытаться открутить - которая повыше идет или пониже (в сторону колеса)... т.к. обе также прикипели как амморт что лезть к ним не хочется... А может проблема в том что в левой части моста у меня стоит колесо и подставка под мостом - может поэтому и правая часть не опускается?
Я ещё пружину не снимал, как она там называется натяжная какая-то пружина что-то с тормозами связана.

Пошёл снова домой за ключом, спускаюсь вижу тучи густые, собрал инструмент, успел всё убрать и пошёл дождь. Вот так опять затягивается окончание ремонта, блин...

Стяжками, кстати пока не придумал как подступится... нужно как-то опускать мост.
Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
wtd

*******

Карма +573/-11
Offline Offline

Сообщений: 16015




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #55 : 23 Июля 2015, 15:57:38 »

нужно как-то опускать мост.
когда "отвязал" аммо - поднимай машину - мост на земле останется. Со всеми аммо.
Для замены пружины _ничего_ больше не нужно ни снимать, ни откручивать.

зы: ну колесо надо снять чтобы просто не мешалось.
Записан

feanor
Основа форума
****

Карма +56/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 358





Волгоград
Ёж 2126-030х2, ВАЗ 21114, ВАЗ 21947-018
« Ответ #56 : 23 Июля 2015, 16:18:54 »

Блин, жаль что никто не обратил внимание на мою фразу про то что шток там узкий, вазовский инструмент неподойдет. ...

...Отпустил, ничего не изменилось, держит что-то другое. Пока не понял какую балку в первую очередь пытаться открутить - которая повыше идет или пониже (в сторону колеса)... т.к. обе также прикипели как амморт что лезть к ним не хочется... А может проблема в том что в левой части моста у меня стоит колесо и подставка под мостом - может поэтому и правая часть не опускается?
Я ещё пружину не снимал, как она там называется натяжная какая-то пружина что-то с тормозами связана.
...
Стяжками, кстати пока не придумал как подступится... нужно как-то опускать мост.
Честно ниасилил все, моск в конце рабочего дня подкипает но!

1. Про шток писал я ключом на 6 он держится либо спец. ключом для штоков передних ТАЗоклассических аммов. (проехали)
2. Если открутить шток амма, никуда он и не упадет сам! Вверху уже написали, но я продублирую: НИЧЕГО БОЛЬШЕ ОТКРУЧИВАТЬ НЕ НУЖНО!!!
3. Для начала убрать из под машины все лишнее, потом подложить башмаки под передние колеса, далее поднять домкратом (как при замене колеса) ту сторону, где откручен аммортик до той степени, пока будет запас на растяжение тормозных шлангов, пружина выпадет сама, далее сжать пружину и вставить на место, собрать в обратной последовательности, ВСЕ!
Записан

...Не суди о своем величии по тени при заходе солнца © Пифагор


Ода: Движка 2106, ОКПП, МПСЗ Secu-3, дистанционная "масса", карб Solex 21053, ВУ+ГТЦ2108 СУ на свалке, ГЦС ВАЗ 2101, ЗФНО "Освар"+поменяны местами стопы и птф, свет OSRAM NB, ПТФ Wesem+OSRAM All Season, масло в движке ZIC X7 10W-40 полусинь, транс ZIC GFT 75W-90 синь, антифриз Felix G12+, замок 5 двери 21213, музыка Alpine, сигналка Pantera SLK, ПУ спереди красно-желтый, сзади желтый, пружины Killen по кругу, ЭСП Форвард спереди, Стойки Sachs(Audi 80), аммортизаторы KYB(Opel), колеса К&К 14"+Yokohama AE01.
В планах:Зад.тормоза 2105, РВ 21213, задний стаб 2110, омыватели фар, шумка салона, небольшой внешний тюнинх...
Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #57 : 23 Июля 2015, 17:06:51 »

когда "отвязал" аммо - поднимай машину - мост на земле останется.
С чего хоть? Его там ещё две балки держат.

Я когда левую часть делал - колесо обязательно снимал, иначе оно не давало мосту вниз уйти. Там же всякие поперечины ещё держат (регулятор давления и ещё одна балка).

Я просто пробовал мост подавить вниз - он не идёт, ему некуда идти, БАЛКИ держат! Или нет?
Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #58 : 23 Июля 2015, 17:21:50 »

Может мешает подставка, которая сейчас стоит слева моста в том месте где "головка" на фото:


Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #59 : 23 Июля 2015, 17:44:40 »

Вот эти два витка как раз и не пролазиют под мост, а сверху стяжка упирается "рогами":

Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Января 2025, 02:25:08