wtd
|
 |
« Ответ #15 : 27 Января 2015, 17:47:30 » |
|
quote author=TimEeK link=topic=116155.msg2166993#msg2166993 date=1422364094]Неопровержимое доказательство моей ошибки?[/quote] Отвечу анекдотом: - К програмисту(П) приходит ламмер(Л) с неработающей программой: Л: Где у меня ошибка? П(мрачно): В ДНК.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
    
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
 |
« Ответ #16 : 27 Января 2015, 18:33:28 » |
|
Да что за непробиваемые люди. Выдержка из Википедии: Гипоидная передача (гиперболоидная) — вид винтовой зубчатой передачи, осуществляемой коническими колёсами (с косыми или криволинейными зубьями) со скрещивающимися осями (обычно 90°). Гипоидная передача имеет смещение по оси между большим и малым зубчатыми колесами. Данный тип передачи характеризуется повышенной нагрузочной способностью, плавностью хода и бесшумностью работы. Если у вас уже выработка что писец, то это уже нифига не гипоидная передача - ЭТО ШЕСТЕРЕНКИ НЕДОДЕЛАННЫЕ. А гипоидная передача не шумит. А как же на заводе пару подбирают по наименьшему шуму? Выбирают только по размерам и пятну контакта чтобы эта чертова передача имела право называться гипоидной, бесшумность работы следствие этих двух условий. И только подшипники с появлением зазора начинают гудеть, передавать свой вой на ГП и своими осевыми и радиальными смещениями изменять пятно контакта.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
    
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
 |
« Ответ #17 : 27 Января 2015, 18:54:49 » |
|
Эврика! Я понял почему вы так тупите, как будто я вам Америку открыл. Вы думаете что ГИПОИДНАЯ ПЕРЕДАЧА это:  А нихрена подобного, это всего лишь две железяки с названиями: ведомая шестерня, ведущая шестерня. И если не соблюдаются условия при которых осуществляется гипоидная передача, то это тупо "конусные шестерни работы Айвазовского". Гипоидная передача это так сказать гибрид зубчатой и червячной передачи. Червячная передача не шумит, но и в авто использоваться не может из-за отсутствия возможности движения автомобиля накатом.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Января 2015, 18:55:28 от TimEeK »
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #18 : 27 Января 2015, 18:59:53 » |
|
Выдержка из Википедии: - Ты не гони на мой желудок. Я в детстве подшипник переварил. - Он еще и идиот… (с)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
    
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
 |
« Ответ #19 : 27 Января 2015, 19:03:11 » |
|
- Ты не гони на мой желудок. Я в детстве подшипник переварил. - Он еще и идиот… (с)
Only for you
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
     
Карма +2524/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
 |
« Ответ #20 : 27 Января 2015, 19:17:27 » |
|
Бесполезная штука в рассматриваемом вопросе. Может быть . Но перебранные и отрегулированные мной редуктора катаются и не гудят . И не только на ИЖах. Правда делаю только очень хорошим друзьям и родственникам ,потому что регулировка только опытным путём и разбирать мост приходится не один раз. Пока не добьёшся положительного результата.Вот если бы заводские условия были. Востановив преднатяг подшипников звук должен уйти полностью, Роликовые конические подшипники как раз не любят натяга. Потом вой из за пары подшипниками не устранишь.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Января 2015, 19:19:02 от журцман »
|
Записан
|
|
|
|
журцман
     
Карма +2524/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
 |
« Ответ #21 : 27 Января 2015, 19:29:23 » |
|
Гипоидная передача это так сказать гибрид зубчатой и червячной передачи. Червячная передача не шумит, но и в авто использоваться не может из-за отсутствия возможности движения автомобиля накатом. Всё пошол я стреляться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
radar
Гость
|
 |
« Ответ #22 : 27 Января 2015, 19:35:29 » |
|
разбирать мост приходится не один раз. залепить приспособу с индикаторами тогда не придется многократно разбирать мост. однако приспособа эффективна в постоянном использовании. если используется раз в тысячелетие- тогда нахрен она нужна. регулировка по пятну контакта в гараже достаточна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
radar
Гость
|
 |
« Ответ #23 : 27 Января 2015, 19:37:25 » |
|
Всё пошол я стреляться.
пшли на пару. ибо ниче не остается. тулумбасам все равно ничего не объяснишь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
    
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
 |
« Ответ #24 : 27 Января 2015, 19:38:52 » |
|
Может быть . Но перебранные и отрегулированные мной редуктора катаются и не гудят . И не только на ИЖах. Правда делаю только очень хорошим друзьям и родственникам ,потому что регулировка только опытным путём и разбирать мост приходится не один раз. Пока не добьёшся положительного результата.Вот если бы заводские условия были. Ты делал опытным путём, а правильно используя оснастку и инструмент. Выполнить все пункты по камасутре с установкой требуемых зазоров, преднатяга подшипников и ПОЛОЖЕНИЯ ПЯТНА КОНТАКТА. Само ПЯТНО КОНТАКТА вы никак не поменяете, оно притрется само главное чтоб зубья сохранили свою гиперболоидную форму. В гипоидной передаче обеспечивается хорошее притирание сопряжённых поверхностей; этим объясняется плавная и бесшумная работа передачи. Взято отсудаРоликовые конические подшипники как раз не любят натяга. Потом вой из за пары подшипниками не устранишь. Открой камасутруИ найди ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ НАТЯГ = преднатяг! Вой устраняется только подшипниками!!! И потом опять же сделать нормальное ПОЛОЖЕНИЕ ПЯТНА КОНТАКТА. Всё пошол я стреляться.
Да пожалста, вместо того чтобы думать головой конечно лучше застрелиться. И не думать что принцип СКОЛЬЖЕНИЯ зубьев в гипоидной передаче ну никак не похож на скольжение в червячной.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Января 2015, 19:41:10 от TimEeK »
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31959
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #25 : 27 Января 2015, 19:43:57 » |
|
Да пожалста, вместо того чтобы думать головой конечно лучше застрелиться. А может проще надо быть? Вот про недумаещего головой журцмана я кой-что знаю, примерное количество отрегулированных редукторов в частности  а вы что положите на другую чашу? Википедию?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
    
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
 |
« Ответ #26 : 27 Января 2015, 19:51:11 » |
|
А может проще надо быть? Вот про недумаещего головой журцмана я кой-что знаю, примерное количество отрегулированных редукторов в частности а вы что положите на другую чашу? Википедию? Хватит трясти своим опытом! Это как выпендриваться что я 50 лет выбиваю и ставлю подшипники молотком, и никто не жалуется, а вам съемник и пресс подавай. Есть аксиома которая написанная везде: "ГИПОИДНАЯ ПЕРЕДАЧА НЕ ШУМИТ!". И можете засунуть себе свой опыт в любое понравившееся место, то что вы регулировками на глазок добиваетесь правильного преднатяга подшипников и положения пятна контакта никак не меняет сказанную аксиому! Это такая же аксиома, как то что небо ЧЕРНОЕ, а не синее.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Января 2015, 19:53:27 от TimEeK »
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
   
Карма +2516/-12
Offline
Пол: 
Сообщений: 15157
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
 |
« Ответ #27 : 27 Января 2015, 19:57:30 » |
|
Роликовые конические подшипники как раз не любят натяга Может они его и не любят. Но тем не менее в заднем мосту (да и не только в нем) работают именно с натягом. И заметь, долго работают...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
tsl
Ветеран форума
    
Карма +317/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2456
Расположен к отдыху.
Если б я был...
 dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl. иж2126-030
|
 |
« Ответ #28 : 27 Января 2015, 20:09:24 » |
|
принцип СКОЛЬЖЕНИЯ зубьев в гипоидной передаче ну никак не похож на скольжение в червячной. Да, эвольвентные зубья катятся друг по другу.
|
|
|
Записан
|
 ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31959
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #29 : 27 Января 2015, 20:11:48 » |
|
Хватит трясти своим опытом! Не указуйте, что мне делать .... Кстати я тут опытом своим не тряс. зы: Вы не ответили на вопрос- сколько Вы сделали лично редукторов, неважно чем, приспособой или языком. зыы: И можете засунуть себе свой опыт в любое понравившееся место И не хамите. Сам нахамить могу.
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
|