TimEeK
Ветеран форума
    
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
 |
« Ответ #90 : 28 Января 2015, 08:38:44 » |
|
Преднатяг не главное Ну тогда пущай болтается и гудит с новья подшипник как буй в стакане.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
    
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
 |
« Ответ #91 : 28 Января 2015, 08:41:07 » |
|
40 на ведомой и 10 заходов на червяке а следовательно для работы червячной передачи придется делать не червячную, а винтовую зубчатую передачу, тоесть на оси параллельно идут несколько ниток червяка: Но название уже меняется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergoman
|
 |
« Ответ #92 : 28 Января 2015, 08:53:56 » |
|
А зачем вообще втулку в морковке менять? С завода ведущий вал выставлен, меняем подшипники и алга. Даже если втулка ушла, всё равно больше 0.1-0.2 мм не сместится.
|
|
|
Записан
|
Хуже ребёнка без родителей только машина без водителя!
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
   
Карма +2510/-12
Offline
Пол: 
Сообщений: 15138
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
 Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
 |
« Ответ #93 : 28 Января 2015, 09:04:27 » |
|
А зачем вообще втулку в морковке менять? С завода ведущий вал выставлен, меняем подшипники и алга. Даже если втулка ушла, всё равно больше 0.1-0.2 мм не сместится Если втулка "потекла" - то уйдет натяг/зазор... она должна работать в зоне упругой деформации (чтоб поддерживать натяг), а не пластической.
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
pechkin_s
Ветеран форума
    
Карма +95/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 1053
Москва, ЮАО
Москва-Павловский Посад ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
|
 |
« Ответ #94 : 28 Января 2015, 12:35:24 » |
|
Ну тогда пущай болтается и гудит с новья подшипник как буй в стакане.
Мы дальше читаем, товарищ инженер? А уж преднатяг обеспечивает стабильность отрегулированного зацепления.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
    
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
 |
« Ответ #95 : 28 Января 2015, 14:10:59 » |
|
Мы дальше читаем, товарищ инженер?
Тоесть преднатяг = стабильность и это не главное? Мост собирался изначально с наличием этого пятна контакта. И нестабильность в виде подшипников его разрушила. Ты точно уверен что пятно главней первоначальной стабильности? Я уж лучше буду со стабильностью в подшипниках ездить, чем рассуждать о пятне контакта. Как-то забыли, что весь геморрой в регулировке идет от регулировочных колец под обоймами подшипников, а не от того, с какой силой ты хвостовик затянешь. И как-то забыли что в новом мосту ничего не надо регулировать, и перепутали причину со следствием: сначала у вас пропала стабильность, а потом уехало пятно, и никак не наоборот!
|
|
« Последнее редактирование: 28 Января 2015, 14:12:40 от TimEeK »
|
Записан
|
|
|
|
pechkin_s
Ветеран форума
    
Карма +95/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 1053
Москва, ЮАО
Москва-Павловский Посад ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
|
 |
« Ответ #96 : 28 Января 2015, 14:52:22 » |
|
Новый мост регулируется точно так же как и ремонтируемый, по одному и тому же алгоритму, на заводе разве оснастка лучше. Экономит время.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
    
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
 |
« Ответ #97 : 28 Января 2015, 15:08:39 » |
|
Новый мост регулируется точно так же как и ремонтируемый, по одному и тому же алгоритму, на заводе разве оснастка лучше. Экономит время.
И твои слова как то меняют причинно-следственную связь в появлении шума заднего моста? У тебя сначала пятно ломается или подшипники?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
    
Карма +63/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
 СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
 |
« Ответ #98 : 28 Января 2015, 15:46:14 » |
|
сначала пятно ломается или подшипники? А это неважно. Могут стереться от злобного скрежета "жанера" зубы, а могут протоптаться и разболтаться недокаленные "практиком" подшипники. Результат будет один: растущий зазор в паре, осевой и радиальный люфт и повышенное трение => растущий износ. Соответственно, смещение и изменение формы пятна контакта и шумность.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pechkin_s
Ветеран форума
    
Карма +95/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 1053
Москва, ЮАО
Москва-Павловский Посад ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
|
 |
« Ответ #99 : 28 Января 2015, 15:49:29 » |
|
У меня ничего не ломается! Второй год езжу после переборки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pechkin_s
Ветеран форума
    
Карма +95/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 1053
Москва, ЮАО
Москва-Павловский Посад ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
|
 |
« Ответ #100 : 28 Января 2015, 15:52:57 » |
|
А это неважно. Могут стереться от злобного скрежета "жанера" зубы, а могут протоптаться и разболтаться недокаленные "практиком" подшипники. Результат будет один: растущий зазор в паре, осевой и радиальный люфт и повышенное трение => растущий износ. Соответственно, смещение и изменение формы пятна контакта и шумность.
Нет! Все же скажи человеку, что было раньше, курица или яйцо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
    
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
 |
« Ответ #101 : 28 Января 2015, 15:59:10 » |
|
Соответственно, смещение и изменение формы пятна контакта и шумность. Так из-за чего произошло смещение пятна контакта? Из-за износа подшипника, или из-за смещения пятна контакта? Вот такую тавтологию ты рисуешь.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Января 2015, 15:59:59 от TimEeK »
|
Записан
|
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
    
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
 |
« Ответ #102 : 28 Января 2015, 16:03:14 » |
|
У меня ничего не ломается! Второй год езжу после переборки. Молодец! Красиво написал! У меня ничего не ломается потому что я 2 года назад всё починил. Или причина переборки обусловлена отсутвием каких либо причин для переборки? Рукачос заставил?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pechkin_s
Ветеран форума
    
Карма +95/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 1053
Москва, ЮАО
Москва-Павловский Посад ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
|
 |
« Ответ #103 : 28 Января 2015, 16:12:49 » |
|
Поищи мой рассказ про задний мост, все поймешь. А то и на драйв можно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
    
Карма +63/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
 СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
 |
« Ответ #104 : 28 Января 2015, 16:15:50 » |
|
Нет! Все же скажи человеку, что было раньше, курица или яйцо! Яйца петуха.  Так из-за чего произошло смещение пятна контакта? Из-за износа подшипника, или из-за смещения пятна контакта? Вот такую тавтологию ты рисуешь. Дорогой ты мой человек! Тебя в школе читать учили? Или дальше середины букваря продвинуться не удалось? Я писал о том, что к изменению пятна контакта могут приводить и износ подшипников, и износ зубьев. И похрен веники, с чего началось - все равно будет и то, и другое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|