radar
Гость
|
 |
« Ответ #75 : 27 Января 2015, 23:18:47 » |
|
Червячная передача не шумит, но и в авто использоваться не может из-за отсутствия возможности движения автомобиля накатом. это с какого это перепугу не может? одно-двух- трехзаходная может и нет- 2 первые точно. а начиная с трехзаходной - вращать збчатое колесо можно- червяк тож начнет крутиться. использовать можно конечно чисто теоретически. на практике нет смысла- большое передаточное отношение и высокое трение в паре
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
   
Карма +2510/-12
Offline
Пол: 
Сообщений: 15138
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
 Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
 |
« Ответ #76 : 27 Января 2015, 23:36:15 » |
|
вращать збчатое колесо можно- червяк тож начнет крутиться. использовать можно конечно чисто теоретически. на практике нет смысла- большое передаточное отношение и высокое трение в паре То есть рулевое классики - это фантастика?
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
pechkin_s
Ветеран форума
    
Карма +95/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 1053
Москва, ЮАО
Москва-Павловский Посад ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
|
 |
« Ответ #77 : 27 Января 2015, 23:43:50 » |
|
Твой аргумент просто ставит крест на ПРИНЦИПЕ ГИПОИДНОЙ ПЕРЕДАЧИ, а если передаче не гипоидная, то конечно может быть шум. В звук трение раковин на металле об другие раковины я верю.
Принцип гипоидной передачи скорее всего компоновочный! Насколько я знаю, требует более точного изготовления, специальных смазок и имеет меньший кпд по сравнению с простой конической передачей. Шумность ниже, но нигде не говорится об ее бесшумности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pechkin_s
Ветеран форума
    
Карма +95/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 1053
Москва, ЮАО
Москва-Павловский Посад ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
|
 |
« Ответ #78 : 27 Января 2015, 23:46:41 » |
|
использовать можно конечно чисто теоретически. на практике нет смысла- большое передаточное отношение и высокое трение в паре
Почему теоретически? Довоенные троллейбусы и ярославские пятитонки имели червячные редуктора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
    
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
 |
« Ответ #79 : 27 Января 2015, 23:57:29 » |
|
это с какого это перепугу не может? одно-двух- трехзаходная может и нет- 2 первые точно. а начиная с трехзаходной - вращать збчатое колесо можно- червяк тож начнет крутиться. использовать можно конечно чисто теоретически. на практике нет смысла- большое передаточное отношение и высокое трение в паре
Ну видимо надо делать резьбу на червяке с большим углом, а следовательно для работы червячной передачи придется делать не червячную, а винтовую зубчатую передачу, тоесть на оси параллельно идут несколько ниток червяка: Но название уже меняется.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Января 2015, 23:58:30 от TimEeK »
|
Записан
|
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
    
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
 |
« Ответ #80 : 28 Января 2015, 00:04:48 » |
|
Более интересно как на твоей чисто червячной передаче сделать передаточное число 4 к 1? Тоесть на ведомой шестрене должно быть 4 зуба? Давайте всётаки хотябы с гипоидной закончим.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Января 2015, 00:06:32 от TimEeK »
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31860
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #81 : 28 Января 2015, 00:07:08 » |
|
Шумность ниже, но нигде не говорится об ее бесшумности. Как не говорится? Да в этой же теме  Аксиома... Так и шум в гипоидной передаче не я открывал. Но вы всё равно в это не верите. Не верим...меняем главную пару даже не меняя подшипники...а нет звука...она и вправду бесшумная 
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31860
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #82 : 28 Января 2015, 00:08:09 » |
|
Давайте всётаки хотябы с гипоидной закончим. Начинать не надо было. что делать с воющим мостом... Купить б/ушный родной или сразу лепить жигулевский?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
    
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
 |
« Ответ #83 : 28 Января 2015, 00:10:18 » |
|
Принцип гипоидной передачи скорее всего компоновочный! Насколько я знаю, требует более точного изготовления, специальных смазок и имеет меньший кпд по сравнению с простой конической передачей. Шумность ниже, но нигде не говорится об ее бесшумности.
Говоришь шумность ниже, но не бесшумный. Даже самый смазанный и самый новый подшипник всё равно шумит. Не веришь, возьми стетоскоп. Ты на новой машине мост слышишь? Нет, значит он бесшумный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
    
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
 |
« Ответ #84 : 28 Января 2015, 00:11:57 » |
|
Начинать не надо было.
ты точно уверен что начал я? Я всего лишь написал "А", но кто-то решил вставить свои язвительные 3 копейки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
    
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
 |
« Ответ #85 : 28 Января 2015, 00:19:23 » |
|
Не верим...меняем главную пару даже не меняя подшипники...а нет звука...она и вправду бесшумная Я бы с радостью в это поверил, но вместе с заменой главной пары ты регулируешь преднатяг, так что ты лжец. А подшипники через пару тысяч скорей всего опять начнут своё черное дельце.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31860
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #86 : 28 Января 2015, 00:31:34 » |
|
так что ты лжец Ты мну уже достал, толстый тролль. Сказать, куда пойти?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
radar
Гость
|
 |
« Ответ #87 : 28 Января 2015, 05:51:13 » |
|
чисто червячной передаче сделать передаточное число 4 к 1? Тоесть на ведомой шестрене должно быть 4 зуба? 40 на ведомой и 10 заходов на червяке
|
|
|
Записан
|
|
|
|
radar
Гость
|
 |
« Ответ #88 : 28 Января 2015, 05:52:51 » |
|
То есть рулевое классики - это фантастика?
оригинально- редуктор рулевого да вместо заднего моста. а чего б не наоборот???? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pechkin_s
Ветеран форума
    
Карма +95/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 1053
Москва, ЮАО
Москва-Павловский Посад ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
|
 |
« Ответ #89 : 28 Января 2015, 07:03:37 » |
|
Я бы с радостью в это поверил, но вместе с заменой главной пары ты регулируешь преднатяг, так что ты лжец. Как жестоко! Преднатяг не главное, главное совместить геометрические оси зацепления. А уж преднатяг обеспечивает стабильность отрегулированного зацепления. Как-то забыли, что весь геморрой в регулировке идет от регулировочных колец под обоймами подшипников, а не от того, с какой силой ты хвостовик затянешь.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Января 2015, 07:06:47 от pechkin_s »
|
Записан
|
|
|
|
|