Оригинальное сообщение от Kekc
Интересно бы послушать подробнее мнение людей сознательно купивших новый ВАЗ или ИЖ вместо б/у иномарки за ту же цену.
Сознательно купил новый ИЖ. Мог позволить себе б/у иномарку? Мог. Новую классику или 09? Мог. Мог купить новую иномарку С класса? Увы, нет, 15 тонн пока отсутсвуют. Занчит диапазон выбора понятен.
Но... Б/у наших машин у меня до того было уже 3, и что это такое знаю. Есть куча приятелей с б/у иномарками, коим периодически помогаю решать некоторые проблемы. Так что и это видел. Новая машина есть новая машина. За первый год вылезут все огрехи. Потом беспроблемная езда в течение 3-4 лет. Потом продажа.
Примерно такая же схема была проделана с 18 летней шестеркой. Первый год доводил до ума. Вбухал около 1000 баксов. Беспроблемно ездил 4 года. Продал дороже, чем купил, хотя деньги, вложенные в ремонт конечно же не вернул, да такая цель и не ставилась.
Но в б/у шестерке плавно в течение всего времени подходил к концу ресурс отдельных узлов, и их приходилось менять. На что тратилось мое время и мои деньги.
В б/у иномарке, что бы про них не говорили, ресурс узлов т.ж. не бесконечен. Вот приятель меняет в Форде Эскорте передние стойки и пружины. Варит глушитель (в кошмарном сне не не могу себе представить, что буду его варить, а не менять). И ищет, где бы найти сервис подешевле (читай - гаражный). А я при необходимости загоню свой ИЖ на фирменную станцию и поставлю новые узлы, причем очень не исключаю, что часть из них будет от известных фирм, ежели они подойдут, а не буду искать б/у детали или турецкий "неоригинал".
Причем, до сего момента Форд уже дважды за два года побывал в ремонте, пусть и не очень серьезном (машине 8 лет).
И что я бы выгадал, взяв аналогичного по классу Форда? Комфорт? Большой разницы не нашел. Потише, электростеклоподъемники есть, люк, салон симпатичнее. В остальном все одинаково. Так ЭСП поставлю, как только кончится гарантия. Шумоизоляция запланирована на это лето. Люк пока не хочу, но появись желание - проблем не вижу. Надежнее? Новый - да. А 6-летний б/у - см. выше. Престижнее? Не смешите меня. Форд и прочие С класса престижными не были никогда. Да и пофиг, если честно, престиж. Я давно уже могу позволить себе ходить на работу в сапогах и ватнике. На авторитете это никак не скажется. Просто такая одежда неудобна, костюм приятнее

Динамичнее. Да, несколько динамичнее. Но в городе, да и на трассе мне вполне хватетет динамики ИЖа. Единственное, что на 5 передаче пара десятков лошадей не помешала бы. Безопаснее? Здесь безусловно ИЖ проигрывает. АБС, подушки - штуки очень приятные. Что еще осталось? Ах, стоимость владения. Я купил ИЖа за 4.5 тыс. Еще 1 тыс. вложил в регистрацию, дооборудовнание и т.д. На ТО, ремонты, дооборудование потрачу за 5 лет еще 800-900. Продам тысячи за 2.5. Итого за пять лет затраты составят 3.7 тыс. Если обслуживать Форда по моей схеме (ремонт на нормальной СТО, запчасти оригинальные, замена зачастую узлом в сборе), то думаю, получится та же цифра. А тепрь добавим вопрос безопасности уже с другой стороны: угоняемость. Представить профессионала, польстившегося на классику или ИЖа не могу. А против "пионеров" защита достаточная. Значит иномарку придется каждый вечер ставить в гараж, а утром по морозу, дождю и т.д. идти туда полчаса - не хочу такого удовольствия.
Так ради чего я буду брать кота в мешке под название б/у иномарка? Только ради несколько большей безопасности? Вот и все соображения. Я взял машину, которую знаю от рождения, и которая, надеюсь, при должном соблюдении регламента обслуживания не принесет мне проблем 5 лет. Была бы возможность взять новую иномарку за 15-20 тыс. - скорее всего взял бы. Но нет пока этих самых лишних полутора десятков тысяч
