UnleEd
Ветеран форума
    
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1133
Иркутская обл.
Suzuki Escudo 2004
|
 |
« Ответ #255 : 18 Июля 2005, 05:46:00 » |
|
Оригинальное сообщение от ProtoTip Господа! Все Вы по-своему правы. Всё дело в том, что люди готовы платить за то, что они ценят! А ценность и стоимость это совсем не одно и то же. Одни ценят комфорт, престижность и свое время больше , другие меньше (исходя из своего заработка, взглядов на жизнь и т.п). И отдать 660$ за подвеску или 400$ за бензонасос и ездить на дорогой престижной машине- они считают более выгодным и ценным (для себя), чем повышенный шум и пониженная надежность автомобилей ИЖ, хоть и за меньшие деньги. Другие (опять же исходя из своего заработка, взглядов на жизнь и т.п.) ценят другие вещи они лучше купят себе новый компьютер, мобильный телефон или что то ценное для своих близких, чем будут тратиться на дорогие запчасти. В этой ветке Вы оцениваете эффективность владения автомобилем, а не его качество. А объективно качество ИЖа хуже забугорных производителей.
З.Ы. слова не мой, но правильные. Как говорится начал за здравие ..... Правильно рассуждаешь. Проблема лишь в том что последнее время буржуйские ценности стали забивать здравый смысл. Ведь в африке ни кто не додумается покупать дубленку, шапку ушанку и валенки. Но почему-то для нашего бездорожья стало модно покупать комфортабельные и скоростные автомобили. А потому, что это считается круто. Я например ни сколько не завидую тем кто разъезжает на крутом Феррари. Обычно я кручу пальцем у виска. Вот если бы у нас была правильная , наша мода, то считалось бы круто иметь машину высокой проходимости, ремонтопригодную и простую в эксплуатации. И пусть бы буржуи нам завидовали что мы можем себе позволить за каких-нибудь 8 тыс. долларов купить новую машину с двух литровым двиглом, полным приводом, клиренсом 180 мм, Сх 0,34 и которая способна ехать на бензине от 80 до 98 с минеральным маслом. А качество автомобиля в ценовом диапазоне от 4 до 8 тыс. долларов (наши марки) и не должно быть выше чем качества автомобиля в ценовом диапазоне от 10 до 100 тыс. долларов (забугорные марки).
|
|
|
Записан
|
Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям. Uncle_Ed
|
|
|
Kekc
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 2
Москва
|
 |
« Ответ #256 : 19 Июля 2005, 14:55:20 » |
|
Интересно бы послушать подробнее мнение людей сознательно купивших новый ВАЗ или ИЖ вместо б/у иномарки за ту же цену. Чем Вы руководствовались? НУ очень интересно. Аргумент "я люблю только новое" в некоторой степени могу понять, но чисто как субъективные предпочтения. Хочется чего-то более осмысленного. Первая собственная машина у меня была марки Москвич  , 41-ый УЗАМ 1,8 94г.в. спорить можно долго, имхо намного лучше оды(купил сентябрь 01г, Продал август 03г, Это к теме о снятии ижа с производства, проблем с ремонтом и запчастями не испытывал). Вторая была классика 2106 99 г.в., опять же имхо, НИКОГДА более. Причем судя по отзывам коллеги, (ода 03г.в. УЗАМ 1.7, коробка Омск   ) ИЖ менее надежный автомобиль нежели шаха и более дорогой в эксплуатации. Спорить не буду оды своей у меня небыло, но когда какие-то недоумки выбили ему стеклышко, которое между задними дверьми и задним же стеклом находится, искал он его недели две, нашел в области! В Москве не нашел! ИМХО Ода мне, все таки, кажется более приятным и удобным авто нежели классика, несмотря на некоторые проблемы с запчастями. В настоящее время я езжу на Honda civic 91 г.в. куплен в январе 05 г, за 2.5 тысячи у.е. Я инженер, человек не богатый, но и не бедный. В данный момент имею средства для покупки НОВОЙ классики или НОВОГО ижа, вообщем я и на сайт попал в связи с интересом к ИЖУ, почитываю иногда, но не пишу, не тянуло до недавнего времени. Но прочитав данную ветку не удержался. Хонду, я за сколько купил, за столько и продам, денег я на ней не потеряю, у меня их не бессчетное кол-во, я их считаю. Хонда намного более комфортнее, привлекательнее, безопаснее, дешевле в эксплуатации??..список можно продолжать. Покупая новый ИЖ, года через два не сможете продать его дороже 2/3 от той суммы, которую вы на него потратили, если вы собираетесь ездить на нем всю жизнь, то спешу вас разочаровать, он не создан для этого. Часто вам встречаются ИЖи середины 90-х? В каком, за редким исключением, они состояния? И очень прошу не надо про оцинковку и ваксойл. Вообщем я в августе, сентябре, продаю Хонду и покупаю 3-х летнюю daewwoo nexia. ИМХО вариант самый приемлемый, при условии нехватки средств на покупку авто за 10 тыс.у.е., а покупка ИЖА, мне кажется, очень неудачное вложение средств. Просьба не писать в ответ, о политической и экономической ситуации в стране, о сырьевом придатке, заранее согласен и поддерживаю, но в данном случае делаю свой выбор из соображений целесообразности траты ЧЕСТНО заработанных денег. p.s. Никого не хотел обидеть, надеюсь мое скромное мнение никого не оскорбило.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sf
Гость
|
 |
« Ответ #257 : 19 Июля 2005, 16:20:52 » |
|
2 Кекс: ваш аргумент по поводу 2/3 от цены новой подходит к любой машине, а не только к ежу. Вы ведь нексию не за $10000 берете?  А чтобы машина в цене не очень быстро падала - за ней ухаживать надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
 |
« Ответ #258 : 19 Июля 2005, 17:24:42 » |
|
Оригинальное сообщение от Kekc Интересно бы послушать подробнее мнение людей сознательно купивших новый ВАЗ или ИЖ вместо б/у иномарки за ту же цену. Чем Вы руководствовались? НУ очень интересно. Аргумент "я люблю только новое" в некоторой степени могу понять, но чисто как субъективные предпочтения. Хочется чего-то более осмысленного. На самом деле это вопрос уже очень много раз обсуждался и "обсасывался" со всех сторон  Но все равно отвечу, раз вопрос задан. Я взял нового ИЖа потому, что он был НОВЫЙ и ПОЛНОПРИВОДНЫЙ. За те же деньги (~$6000), по таким критериям, можно взять или Ниву, или УАЗ, или ИЖа. Я выбрал ИЖа. Ну больше он мне нравится, чем Нива или УАЗ!  А полноприводную иномарку за эти деньги, в хорошем состоянии, взять (мягко говоря) более чем проблематично... Что касается "за сколько купил, за столько и продал", то это относится, IMXO, только к двум типам машин: или весьма старые, пока еще не антикварные (хотя и исправные), или супер-пупер редкие. Все остальные машины дешевеют. С каждым годом. Пока не постареют лет до десяти.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kekc
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 2
Москва
|
 |
« Ответ #259 : 19 Июля 2005, 18:04:48 » |
|
2 sf: согласен, пример с душком, но трудно спорить с тем фактом, что остаточная стоимость более взраслых ИЖей менее привлекательна, чем иных нашемарок или иномарок. sergeiSS: Вам вообще трудно возразить, но, что делать если у меня нет крайней необходимости в ПОЛНОПРИВОДНОМ автомобиле? Насколько я знаю и заднеприводная ОДА обладает вполне приличной проходимостью, в сравнении с одноклассниками. Автомобиль 91г.в. весьма и весьма старый в моем понимании, но в том-то и дело, что за 2,5 тыс у.е. крайне сложно приобрести Машину на длительный срок, а покупая нашемарку за озвученные деньги, есть вероятность, причем отнюдь не призрачная, попасть на весьма дорогостоящий ремонт вплоть до сварочных работ, покраску (цветут заразы по весне) или переборку двигателя, старую иномарку приобрести более реально имхо. И продать действительно за ту сумму, за которую брал, при этом откладывать деньги на более новый и дорогой автомобиль, а не ездить на троллейбусе или лежать под москвичом или шестеркой. А уже имея в кармане сумму порядка 5-7 тыс у.е. просто обидно отдать их за чудО нашего автопрома.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tr13
Ветеран форума
    
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1055
Челябинск / Северок
Шоссер
|
 |
« Ответ #260 : 19 Июля 2005, 18:57:15 » |
|
Заскочил, сказал умную вещ. Умотал. Вот я лично имея даже 7 тыс вполне зеленых президентов ни в жизнь не куплю развалюху с правым рулем. Только за эту неделю на моих глазах в одном моем дворе две таких внешне приличных машины просто грохнулись на один бок (в обоих случаях крантец подвеске полный). Вокруг носятся бедные владельцы прикидывая во что это обойдется, причем судя по тому что я слышал на ту сумму я могу заменить всю подвеску своего ежа и еще поесть всласть :-).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #261 : 19 Июля 2005, 20:47:24 » |
|
Оригинальное сообщение от Kekc <..>а не ездить на троллейбусе или лежать под москвичом или шестеркой. Kekc - вы жертва стереотипов. Откуда вы взяли, что выбор за 2Б5 тысячи у.е. стоит между "ездить на иномарке" и "лежать под москвичом". Если за нашими автомобилями ухаживать, то они вполне могут ездить... Маленький вопрос: вы давно видели "инструкцию по пользованию автомобилем" в части "проверить перед каждым выездом" ??? Так вот, в этой инструкции больше 10 пунктов (проверить тормоза, уровни жидкостей и т.д.) и чтобы машина ездила, надо за ней ухаживать, а не плевать на нее... А можно и в иномарке, наплевав на полуторамесячный крик "check engine" встать где-то в левом ряду МКАДа или, не дай бог, впечатанным в разделительную полосу этого же МКАДа...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Spasatel
Гость
|
 |
« Ответ #262 : 19 Июля 2005, 23:28:16 » |
|
Пля, езжу на 41м, но с зап частями проблема началась, только собрался брать ижа так через пару лет и с ним такая же история начнется особенно с кузовней.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex78
Живёт здесь
   
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 791
Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #263 : 20 Июля 2005, 09:03:59 » |
|
Оригинальное сообщение от Kekc ...Автомобиль 91г.в. весьма и весьма старый в моем понимании, но в том-то и дело, что за 2,5 тыс у.е. крайне сложно приобрести Машину на длительный срок, а покупая нашемарку за озвученные деньги, есть вероятность, причем отнюдь не призрачная, попасть на весьма дорогостоящий ремонт вплоть до сварочных работ, покраску (цветут заразы по весне) или переборку двигателя, старую иномарку приобрести более реально имхо. И продать действительно за ту сумму, за которую брал, при этом откладывать деньги на более новый и дорогой автомобиль, а не ездить на троллейбусе или лежать под москвичом или шестеркой. А уже имея в кармане сумму порядка 5-7 тыс у.е. просто обидно отдать их за чудО нашего автопрома. Соглашусь что наша машина 91 г. будет ломаться скорее всего чаще чем иномарка того же года, НО, на примере брата могу сказать следующее, когда он купил свой первый авто (ВАЗ 2106 89года) за 1000 у.е., он ее ремонтировал довольно часто, но все по мелочи, пробегала она у него до продажи 2 года. За это время он ездил на работу на троллейбусе всего раза 2. После этого он купил себе VW Passat того же 91г. за 4000 у.е. Да ломается машина значительно реже, но зато уж если она ломается , то в лучшем случае приходится неделю ездить на работу на троллейбусе, а иногда в ожидании нужных запчастей и до месяца доходит. И это все при том что за машиной он следит. К слову сказать у меня за 2 года эксплуатации из поломок были только мелочи: 2 раза трескался бачек ГЦС, заменил ремень привода генератора, заменил крышку трамблера вот и все поломки, остальное это дополнительное оборудование (магнитола, стеклоподъемники) и расходники (фильтры, масла, бензин)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sf
Гость
|
 |
« Ответ #264 : 20 Июля 2005, 10:02:19 » |
|
Вот мы снова вернулись к вопросу о том, что с запчастями для иномарок у нас в России проблема. ИМХО, доказательства не требует.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
пока412
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 717
Новосибирск
Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан
|
 |
« Ответ #265 : 20 Июля 2005, 10:12:40 » |
|
Оригинальное сообщение от sf Вот мы снова вернулись к вопросу о том, что с запчастями для иномарок у нас в России проблема. ИМХО, доказательства не требует. Да нет проблем, посмотрите номенклатуру запчастей нашемарок и ино?. разница в порядках. Заказать можно всё это факт. Вопрос цены и времени.
|
|
|
Записан
|
Io ? превосходно Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
|
|
|
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
    
Карма +502/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4786
Житель планеты Земля.
Автобус №11
|
 |
« Ответ #266 : 20 Июля 2005, 10:30:57 » |
|
Оригинальное сообщение от пока412Оригинальное сообщение от sf Вот мы снова вернулись к вопросу о том, что с запчастями для иномарок у нас в России проблема. ИМХО, доказательства не требует. Да нет проблем, посмотрите номенклатуру запчастей нашемарок и ино?. разница в порядках. Заказать можно всё это факт. Вопрос цены и времени. так шо? мне лучше брать УАЗ с выпрысковым ЗМЗ-409 чем с польским дизелем "Андория" ?  ....дизелек то хочется.:cool:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
пока412
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 717
Новосибирск
Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан
|
 |
« Ответ #267 : 20 Июля 2005, 10:48:44 » |
|
Оригинальное сообщение от ProtoTipтак шо? мне лучше брать УАЗ с выпрысковым ЗМЗ-409 чем с польским дизелем "Андория" ?  ....дизелек то хочется.:cool: Ну, дык Польша то близко...........
|
|
|
Записан
|
Io ? превосходно Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
|
|
|
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
    
Карма +502/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4786
Житель планеты Земля.
Автобус №11
|
 |
« Ответ #268 : 20 Июля 2005, 11:13:56 » |
|
Оригинальное сообщение от пока412Оригинальное сообщение от ProtoTipтак шо? мне лучше брать УАЗ с выпрысковым ЗМЗ-409 чем с польским дизелем "Андория" ?  ....дизелек то хочется.:cool: Ну, дык Польша то близко........... уговорил.....как только, так сразу с дизелем и возму.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Oleg_Big
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 27
Тюмень
|
 |
« Ответ #269 : 20 Июля 2005, 12:42:20 » |
|
да и пока живем мы на "нефтяной игле" будет такой вот бардак... Т.е. наверху будут разворовывать в мутной водичке кредиты, попутно уничтожая свое сельхоз-во, авто и другое машиностроение, делая бодрый вид, что все хоккейно у нас развивается... А ведь ей Богу хочется, чтобы свое было... Пусть не такое прогрессивное, но надежное... Но не доживем похоже...
|
|
|
Записан
|
Машина моя такая, потому как по средствам, батенька...
|
|
|
|