С 1 сентября отношения между водителями и страховщиками полностью изменятся
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Марта 2025, 17:58:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: С 1 сентября отношения между водителями и страховщиками полностью изменятся  (Прочитано 13949 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
крок

*******

Карма +2455/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14509



Многопапа



Питер,Чёрная речка
Фольксваген Транспортёр(пассажир),Газэл бузинес
« Ответ #60 : 03 Декабря 2014, 14:10:02 »

"раньше же ездили без всех этих средств безопасности и ничего!"
Я такого не говорил.Я тоже против воспоминаний о каменном топоре.Предоставь пожалуйста данные о дтп в России, в которых будет чётко указано,что автомобили 2012-2013 года выпуска в дтп не участвовали.Или их количество ничтожно по сравнению с общим числом дтп.
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2014, 14:12:24 от крок » Записан

не летайте быстрее своего ангела хранителя...
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #61 : 03 Декабря 2014, 14:27:18 »

то автомобили 2012-2013 года выпуска в дтп не участвовали.

Цитировать
«Ранее мы уже проводили похожее исследование, которое показало, что по частоте совершения ДТП лидирует возрастная группа от 20 до 25 лет. Но в абсолютном выражении наибольшее количество аварий и общий объем получаемого ущерба приходятся на группу водителей со стажем вождения от 7 до 12 лет, пояснил вице-президент «АльфаСтрахования», директор Южного регионального центра Евгений Череменин. – Это объясняется как преобладанием этой категории среди экономически активного населения, так и тем, что люди этой возрастной группы, накопившие определенный водительский опыт, чувствуют себя за рулем чересчур самоуверенными и позволяют себе лихачить».

Цитировать
Напомним, согласно официальной статистике МВД РФ по дорожно-транспортным происшествиям за 9 месяцев 2013 года, виновниками ДТП чаще всего становятся безработные и представители рабочих специальностей.
http://www.zr.ru/content/news/597641-straxovshhiki-narisovali-portret-tipichnogo-vinovnika-dtp/
Та что мнение об особой опасности чайников на мерсах  не подтверждается. Серьезные аварии совершают как раз "профи" и попадают чаще владельцы скромных авто не блещущих начинкой.
И по составу машин понятно, что оснащенность авто системами безопасности влияет на статистику аварийности.

Цитировать
Наиболее аварийные марки автомобилей в ЮФО в третьем квартале 2013 года:

ВАЗ – 33,6%
ГАЗ – 5,9%

Hyundai – 4,8%
Toyota – 4,5%
Volkswagen – 3,3%
Chevrolet – 3,2%
Lada – 3%
Nissan – 2,8%
Ford – 2,6%
Daewoo – 2,1%.
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2014, 14:28:05 от Newcomer » Записан
Sync

*******

Карма +1040/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11257

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #62 : 03 Декабря 2014, 14:40:47 »

ВАЗ – 33,6%
Lada – 3%
Вот что замена советской аббревиатуры на западное название делает! Аварийность аж в 10 раз сразу упала!

Уже неплохой аргумент за современную иномарку!
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2014, 14:41:19 от Sync » Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Sync

*******

Карма +1040/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11257

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #63 : 03 Декабря 2014, 14:43:47 »

Наиболее аварийные марки автомобилей в ЮФО в третьем квартале 2013 года:
Кстати конкретно эта статистика не показывает ничего. Это же не количество машин этой марки на дороге к количеству ДТП с их участием.

Так же можно сказать, что в ДТП трезвые попадают чаще, чем пьяные. Давайте ездить бухими - это безопаснее.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #64 : 03 Декабря 2014, 15:03:03 »

Кстати конкретно эта статистика не показывает ничего. Это же не количество машин этой марки на дороге к количеству ДТП с их участием.
Количество машин с уровнем ДТП не карелирует.

Цитировать
Эксперты автомобильного рынка отмечают, что за последние 8 лет количество автомобилей в России увеличилось почти в 1,5 раза. Сегодня в стране зарегистрировано более 50 миллионов единиц автотранспорта. Наибольшая положительная динамика роста отмечена в сегменте легковых авто. Начиная с 2004 года, россияне приобрели 15 миллионов легковушек. Прирост этого «автопарка» составил 63%.

Источник: http://avtonovostidnya.ru/avtorynok/v-rossii-stremitelno-rastet-kolichestvo-avtomobiley

При этом количество ДТП в 2004 году 208 558 шт., а в 2013году - 165233 шт.
http://www.vashamashina.ru/statistics_traffic_accident.html
Так что твой тезис о ничего не говорящей статистике отметаем как голословный. Явное падение аварийности на фоне обновления парка.
Записан
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #65 : 03 Декабря 2014, 15:04:12 »

Вот что замена советской аббревиатуры на западное название делает! Аварийность аж в 10 раз сразу упала!

Уже неплохой аргумент за современную иномарку!
Это две самостоятельных линейки. 
Записан
Sync

*******

Карма +1040/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11257

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #66 : 03 Декабря 2014, 15:19:00 »

отметаем
Мы, Николай II? Или ты о себе во множественном лице говоришь? Не в 3 лицах един?

Выложенная статистика говорит о том, что упала аварийность, в том числе и по причине обновления автопарка. А так же по причине обустройства дорог, введения новых правил (я даже считать не хочу, что там изменилось в ПДД), увеличение штрафов, уменьшения средней скорости движения в городах (спасибо пробкам) и кучи других факторов. Собственно как и писал предыдущая статистика по маркам - ниочём.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
pechkin_s
Ветеран форума
******

Карма +95/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1053

Москва, ЮАО




Москва-Павловский Посад
ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
« Ответ #67 : 03 Декабря 2014, 15:25:24 »

Все знают, зачем отключается пассажирская подушка. А почему нельзя отключить водительскую?Не верю, чё... Фото кнопки хочу.
Сказал тоже! я уже восемь лет как на пенсии, да и агрегат давно списан. Принимай со слов! Был вынужден гнать его с жестянки, зимой на летней резине. На педаль  тормоза нельзя было ногу поставить, не то что нажать. А в ангар загонял, с включенным есп,  на обледеневшем подъеме мотор умирал, пришлось выключить, начал вертеться как блоха на гребешке, держал на тормозах, в педаль не било. В итоге затянули тросом.
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2014, 15:33:23 от pechkin_s » Записан

Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #68 : 03 Декабря 2014, 15:28:38 »

Выложенная статистика говорит о том, что упала аварийность, в том числе и по причине обновления автопарка.
Ну уже прогресс. Значит обновление автопарка все таки снижает аварийность.

Собственно как и писал предыдущая статистика по маркам - ниочём.
Писать много можно, бумага стерпит
Записан
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #69 : 03 Декабря 2014, 15:29:18 »

 
Мы, Николай II? Или ты о себе во множественном лице говоришь? Не в 3 лицах един?
Юпитер ты сердишься,..... lol
Записан
Sync

*******

Карма +1040/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11257

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #70 : 03 Декабря 2014, 15:35:02 »

Юпитер ты сердишься,..... lol
Ну не то что бы, но немного было, но уже всё.
Значит обновление автопарка все таки снижает аварийность.
А я с этим и не спорил. Но из приведённой статистики это не следует.

По большей части обновление автопарка снижает тяжесть ДТП.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
pechkin_s
Ветеран форума
******

Карма +95/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1053

Москва, ЮАО




Москва-Павловский Посад
ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
« Ответ #71 : 03 Декабря 2014, 15:45:35 »

Это две самостоятельных линейки.  
Одна на экспорт, другая нет! Вся разница. Я знавал другую статистику, когда изучал эту дисциплину. Самые опасные водители были от 3-х до 5-ти лет! Потом динамика падала, и с увеличением возраста и стажа росла. Точно так же нельзя сравнивать чайников и профессионалов. Одно московское такси замещало шесть! частных автомобилей. Соответственно риск ДТП увеличивался. О конъюктурности теперешней прессы, можно песни складывать. К примеру, очень забавлял господин Подорожанский! То у него то, а то, вдруг, раз, и это!(c)    
Записан

Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #72 : 03 Декабря 2014, 15:46:35 »

Но из приведённой статистики это не следует.
Есть еще такая.
Цитировать
Чем старше ваш автомобиль, тем выше риск смертельного исхода в случае ДТП, утверждают исследователи из Национальной администрации дорожной безопасности США. Впрочем, эта закономерность не удивляет, пишет Газета.Ru. Специалисты назвали конкретные цифры – процент риска для каждого определенного возраста машины. Кроме того, предупреждают эксперты, независимо от того, сколько лет вашему авто, ремни безопасности никто не отменял.

Объектом исследования стали данные об авариях за период 2005-2011 годов, в результате чего была оглашена процентная вероятность гибели в ДТП в зависимости от года выпуска автомобиля.

Полученные данные указывают на то, что управление автомобилем старше 18 лет чаще всего ведет к смертельному исходу – в таких машинах риск умереть в ДТП на 71% выше по сравнению с тем же риском для машины не старше 3 лет.

В машине, возраст которой 4-7 лет, риск погибнуть в аварии выше на 10% по сравнению с трехлетней машиной. Автомобили, которым 8-11 лет от роду, более опасны – на 19%, а 12-14-летние авто становятся опаснее на 32%. Что же касается «старичков», которым 15-17 лет, то они еще больше угрожают жизни водителя – на 50% больше, чем молодой автомобиль.

При принятии за эталон, скажем, пятилетней машины, будет наблюдаться похожая ситуация: чем старше авто, тем риск погибнуть в нем при ДТП всегда выше, чем в более молодом автомобиле.

Однако не только возраст машины влияет на смертность – важным фактором является то, используется ли ремень безопасности. Ведь очевиден тот факт, что системы безопасности даже современных машин не смогут помочь непристегнутому водителю.

В машинах-одногодках находили смерть 72% непристегнутых в момент аварии водителей. А вот те, кто использовал спасительный ремень, погибали куда реже – в 28% случаев. Вместе с тем, машины в возрасте от 3 до 19 лет демонстрируют незначительные колебания показателей смертности в авариях в случае непристегнутого ремня – от 76 до 78%.
Записан
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #73 : 03 Декабря 2014, 15:49:13 »

Одна на экспорт, другая нет! Вся разница.
Лада это современная линейка волжского завода. Гранта, Ларгус, и прочие "французские" звери.

Записан
pechkin_s
Ветеран форума
******

Карма +95/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1053

Москва, ЮАО




Москва-Павловский Посад
ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
« Ответ #74 : 03 Декабря 2014, 15:58:07 »

Моя жигуль-семерка, выпуска 1990-го года, носила шильдик ЛАДА! Только потому, что ее собирали для Швеции!
По поводу пресловутых процентов, особенно зарубежных, всего лишь узаконенная коммивояжерская деятельность, вынуждающая владельца как можно быстрее сменить автомобиль! Увы! автопроизводителям надо загружать свои производственные мощности. ММС в 93- году вывела сборку автомобилей в Юго-Западную Азию, оставив заводы в Токио работать исключительно на внутренний рынок. А он не резиновый!
Записан

Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Января 2025, 10:38:12