С 1 сентября отношения между водителями и страховщиками полностью изменятся
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 18:27:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: С 1 сентября отношения между водителями и страховщиками полностью изменятся  (Прочитано 13869 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Olga* ТС
Ветеран форума
******

Карма +365/-4
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2147

Москва, Южное Чертаново


Пост! ;-)



Москва
Тойота Корола 2003 (120) и Иж 2126
« : 24 Сентября 2014, 08:08:08 »

С 1 сентября вступает в силу основная часть поправок в закон об ОСАГО. У автовладельца появится выбор между компенсацией деньгами или ремонтом. Но он не сможет подать жалобу в суд, если не попытался урегулировать проблему в досудебном порядке.
А теперь обо всем в подробностях. До сих пор только страховщики могли предлагать потерпевшему направить машину на ремонт, если есть уполномоченный сервис, или заплатить деньги. Как правило, и тот и другой механизмы работали странно. Недобросовестный страховщик может выплатить столько, сколько даже на бензин до сервиса с трудом хватит. Направление на ремонт тоже надежд не оправдывало. "РГ" уже не раз упоминала случаи, когда страховщик направлял машину на ремонт, в результате которого автомобиль еще больше пострадал. При этом сам страховщик снимал с себя всякую ответственность. Мол, это проблемы сервиса, а не наши.

http://www.rg.ru/2014/08/28/osago-site.html#

Так вот, чтобы таких случаев не повторялось, согласно поправкам в закон, страховщик сам и полностью отвечает за качество и сроки выполнения работ сервисом.
  - Все изменения, вступающие в силу с 1 сентября, направлены на совершенствование системы ОСАГО и урегулирование проблемных моментов, которые были выявлены за 11 лет работы этого вида страхования, - заявил вчера президент Российского союза автостраховщиков Павел Бунин.
Но надо учитывать то, что страховщик платит с учетом износа. То есть если у вас повреждено крыло или бампер, то техцентр попросту не сможет заменить вам эти запчасти на новые. Придется доплачивать. Износ не считается на сами ремонтные работы, а также на некоторые запчасти, которые относятся к обеспечению вашей безопасности. Все они прописаны в приложении к правилам о допуске транспортных средств к участию в дорожном движении.
Также отметим, что новые положения закона об ОСАГО касаются только тех, кто заключил договор автогражданки после 1 сентября. Для всех остальных порядок остается прежним. Ведь закон об ОСАГО - это, по сути, публичный договор. Для тех, кто страховался до 1 сентября, условия договора не меняются.
А вот другое новшество коснется всех. С 1 сентября устанавливается обязательный досудебный порядок разрешения споров по ОСАГО. Если потерпевший недоволен работой страховщика, то он должен направить в страховую компанию аргументированную жалобу с приложением соответствующих документов. Страховщик в 5-дневный срок обязан рассмотреть обращение и ответить на него. Если при подаче иска в суд потерпевший не предоставит подтверждение того, что он обращался с претензией в страховую компанию, суд оставит дело без рассмотрения.
 В соответствии  с законом досудебный порядок будет действовать до 1 июля 2015 года, - поясняет Павел Бунин. - Механизм позволит снизить судебные расходы страховщиков и поможет решить проблему недобросовестных действий автоюристов.
Поправки в закон также предусматривают более полную защиту финансовых интересов автомобилистов от недобросовестных страховых посредников. Довольно популярна среди брокеров и агентов была практика заключать как бы договоры, получать за них деньги, но не направлять информацию об этом в страховую компанию. Если что случится, то тогда можно и отправить, сообщив, что, извините, попутали и забыли. А если ничего не случится, то вся страховая премия в кармане. Некоторые продавали клиенту полис, а в базу его не вносили. В итоге попавший в аварию автомобилист оказывался без страховки.
Теперь страховщик будет нести ответственность по всем договорам, заключенным агентом или брокером, в том числе если страховщику не полностью или не в срок перечислена страховая премия. Кроме того, страховщик несет ответственность за несанкционированное использование бланков.

Записан

«МАЛОДЕТНОСТЬ – это отложенное народное самоубийство»
Если, вдруг, в технической теме появится грамотный ответ - это не я - это мой муж :-)
"С юных лет приучайся прощать недостатки своим ближним, и никогда не прощай своих собственных" А. В. Суворов
Преступность и коррупция зависят от грехов людей, а не от политических систем - Патриарх Кирилл
"Зло нужно останавливать в самом себе, потому что, покинув человека, оно начинает самостоятельно жить вовне"
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #1 : 24 Сентября 2014, 13:12:10 »

Но надо учитывать то, что страховщик платит с учетом износа.
Опять 25... уж сколько копий сломано на этих граблях... и все опять же...
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
pechkin_s
Ветеран форума
******

Карма +95/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1053

Москва, ЮАО




Москва-Павловский Посад
ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
« Ответ #2 : 30 Ноября 2014, 21:13:36 »

Еще одна новость! В приватном разговоре со старым, многолетним своим страховщиком, получил интересную информацию. За страховку автомобилей старше 15 лет, агенты комиссионные получать не будут. А застраховать "бесплатно" надо будет постараться, но тут могут возникнуть подозрения у СБ компании, по поводу злоупотреблений. Не мытьем так катаньем, старые автомобили убирают с дорог... Готовьтесь влезать в автокредиты.
Записан

Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #3 : 01 Декабря 2014, 01:21:50 »

формально неправильно, конечно. Но по сути верно. У таких машин надо вводить повышающий коэффициент, ибо они в современном движении реально более проблематичнее современных. Но, увы, законодатель этого в коэффициентах не учел. И что, страховщикам в убыток работать?
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Пиночет
Добре Эпштейн

*******

Карма +5964/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17267

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #4 : 01 Декабря 2014, 01:29:47 »

У таких машин надо вводить повышающий коэффициент
И почему ценитель, имеющий во владении раритетЪ, должен страдать?
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
storozh
Основа форума
****

Карма +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 301





Подольск M.O.
ИЖ 2126-030...был
« Ответ #5 : 01 Декабря 2014, 01:47:18 »

У таких машин надо вводить повышающий коэффициент, ибо они в современном движении реально более проблематичнее современных.

 С чего бы это? Так много аварий происходит из-за неисправностей автомобилей? Или кто-то собрал статистику что старые авто чаще попадают в ДТП? Обычное лобби - берите больше кредитов.
Записан

Он думал о том о бесправном народе,
Кто поздно ложился и рано вставал,
Кто в тяжком труде изнывал на заводе.
Кто жалкую НИВКУ слезой поливал
(М. Исаковский. Дума о Ленине)
Сергеич
Ветеран форума
******

Карма +517/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1735

Ярославская обл



Ярославская обл
ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 01 Декабря 2014, 01:55:42 »

формально неправильно, конечно. Но по сути верно. У таких машин надо вводить повышающий коэффициент, ибо они в современном движении реально более проблематичнее современных.

 На, мой взгляд, крайне спорное и необоснованное утверждение.
Нельзя ли доступно объяснить чем мой "ИЖ", через 3 года, станет опасней и проблематичнее
современного "ТАЗ"а или "УАЗ"а. puzzled
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #7 : 01 Декабря 2014, 02:14:58 »

Техосмор должден быть нормальный а не покупной.
Вот и все. Вероятность ДТП от возраста авто никак не зависит. Только от его технического состояния. А ушатано в корыто может быть и трехлетний авто.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #8 : 01 Декабря 2014, 02:19:20 »

Пятнадцатилетний авто по своим техническим решениям существенно уступает новому. Раритет в музее - без проблем. На дороге - опаснее. Значит, покрывай риск страховой. Чем дальше, тем больше вложено в безопасность. Как водителя, так и окружающих.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #9 : 01 Декабря 2014, 02:28:01 »

по своим техническим решениям существенно уступает новому
И что?
На дороге - опаснее.
Да ну?
Ты еще скажи, что в бухгалтерии абакус опаснее компутера Smile

По пальцам бьет не молоток, даже если он с вайфаем и блютусом и прочими наворотами, а человек не умеющий им грамотно пользоваться и техническое состояние самого молотка.

Чем сложнее техника - тем более она опасна, ввиду непредсказуемости сложных систем.

К примеру, водитель ездящий на машине с АБС вовсе не ожидает что АБС может отказать и тормоза превратятся в обчные. И может не среагировать на дважды изменившуюся ситуацию. А владелец обычногой старой помойки мало того что всегда готов к тому что тормоза ведут себя далеко не совершенно, так еще и готов к тому, что они могут в любой момент оказать или еще чего, и ведет себя на дороге соотвесвенно.

Чрезмерно совершенная техника опасна тем, что управляющий ей лицо чрезмерно расслабляется и не готов к опасным ситуациям.

Если посмотреть статистику, то наверняка наболее часто в тяжелые ДТП попадают именно продвинуте авто. Никакое совершенство техники не уберет человеческий фактор. Он остается всегда. Но его можно еще и усыпить. Что еще хуже.

Я, как бывший разработчик военных систем и систем двойного назначения это точно знаю. Много раз получал по рукам от экспертов за "совершенство".
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2014, 02:30:29 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #10 : 01 Декабря 2014, 02:41:55 »

Чем современнее машина, тем меньше требований к водителю. А что бы она не отказывала надо своевременно и в полном объеме проволить ТО. Как в авиации. Должна быть наработка узла N часов - значит должна. И пофиг состояние, через N часов замена с фиксацией в техпаспорте. Тогда и не будет неожиданных отказов тормозов и прочего. Да, дороже привычного. Но 30 тыс. погибших в год того стоят.
Пора к сложной технике уже так относиться. Современная машина давно сложнее самолетов середины прошлого века.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #11 : 01 Декабря 2014, 02:43:50 »

Чем современнее машина, тем меньше требований к водителю.
Размечтался Smile
По пальцам бьет не молоток, даже если на нем логотип яблочный.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #12 : 01 Декабря 2014, 02:45:37 »

Пора к сложной технике уже так относиться.
Как к самолетам?
Тогда придется организовать международный автомобильный комитет, единый регаламент по сопровождению и обслуживанию автомобилей на маршруте, монторин и диспетчеринг в рилтайме всех автомобилей.

Летчики давно уже не выполняют функции управления самолетом.
За них это делает огромная наземная служба.
Летчик в самолете сидит лишь для того, чтобы вмешаться в управление в случае внештатной ситуации.
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2014, 02:47:16 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #13 : 01 Декабря 2014, 03:13:16 »

Современный чешский жигуль не допускает пробуксовски при троганьи, хоть утопчи педаль газа. АБС последних поколений без всякого вмешательства водителя удержит прямолинейную траекторию одной половиной на заснеженной обочине, другой на асфальте. И тд. Водитель все более приближается к пилоту: контролировать, но не вмешиваться. И это правильно. Техника надежнее человека. Если можно убрать его из контура управления - значит нужно убрать. И конструкторы к этому идут. Не так быстро, как хотелось бы, но идут. Соотв., машина, где все управление завязано на человека - менее надежная и более опасная. Как информатизатор говорю Smile
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

pechkin_s
Ветеран форума
******

Карма +95/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1053

Москва, ЮАО




Москва-Павловский Посад
ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
« Ответ #14 : 01 Декабря 2014, 07:50:27 »

Современный чешский жигуль не допускает пробуксовски при троганьи, хоть утопчи педаль газа. АБС последних поколений без всякого вмешательства водителя удержит прямолинейную траекторию одной половиной на заснеженной обочине, другой на асфальте. И тд. Водитель все более приближается к пилоту: контролировать, но не вмешиваться. И это правильно. Техника надежнее человека. Если можно убрать его из контура управления - значит нужно убрать. И конструкторы к этому идут. Не так быстро, как хотелось бы, но идут. Соотв., машина, где все управление завязано на человека - менее надежная и более опасная. Как информатизатор говорю Smile
Без комментариев!

Смотреть на YouTube
Проблема в другом, старому автомобилю ОСАГО, при всех натяжках, ущерб не покроет. А потому становится попросту бесполезной и существует как формальность. Лишняя головная боль для страховой.
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2014, 07:57:18 от pechkin_s » Записан

Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Ноября 2024, 21:16:10