Пиночет
Добре Эпштейн
     
Карма +5990/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 17419
Москва, Южное Тушино
Я видел Президента!
 Веста SарайWагон
|
 |
« Ответ #30 : 01 Декабря 2014, 19:25:30 » |
|
ничего, что АБС является составной частью системы стабилизации? Ничего. Отключается именно система стабилизации, АБС работает всегда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
крок
|
 |
« Ответ #31 : 01 Декабря 2014, 19:31:11 » |
|
Я бы рискнул спросить - есть у кого ссылка на сравнительную статистику ДТП по причине водятловости против оных из-за технической неисправности? Вряд ли у нас копают так глубоко при дтп.
|
|
|
Записан
|
не летайте быстрее своего ангела хранителя...
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
    
Карма +726/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3341
Санкт-Петербург
 Питер УАЗ-3163 Patriot
|
 |
« Ответ #32 : 01 Декабря 2014, 21:16:54 » |
|
Я говорю не о неисправности. Я говорю о системах активной и пассивной безопасности, которые в последнее время активно развиваются. И именно из-за этого технически исправный современный авто безопаснее на дороге технически исправного авто 2000 года выпуска. Точно так же, как современный будет намного опаснее автомобилей 2030 года. К тому времени человек будет практически исключен из контура управления. А автоматика ошибается много реже.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб  
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #33 : 01 Декабря 2014, 21:33:51 » |
|
Вряд ли у нас копают так глубоко при дтп. Подавляющее большинство ДТП у нас - из-за превышения скорости. Ну или несоответствие скорости дорожным условиям. А автоматика ошибается много реже. Только не в России. И на это есть вагон и большая тележка причин. Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить: У ней особенная стать – В Россию можно только верить. (с)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
крок
|
 |
« Ответ #34 : 01 Декабря 2014, 22:14:28 » |
|
Я говорю о системах активной и пассивной безопасности, которые в последнее время активно развиваются. И именно из-за этого технически исправный современный авто безопаснее на дороге технически исправного авто 2000 года выпуска. Именно это продаваны автосалонов втирают баранам.И те летят забыв о законах физики.Машина сама вынесет!А вот хрен...
|
|
|
Записан
|
не летайте быстрее своего ангела хранителя...
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #35 : 01 Декабря 2014, 22:19:41 » |
|
Именно это продаваны автосалонов втирают баранам нельзя не согласиться. Авто разгоняются быстрее? факт... А тормозят??? Так же хреново... Т.е. - никак. А в условиях страны вечнозелёных помидоров - то и подавно!..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
    
Карма +726/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3341
Санкт-Петербург
 Питер УАЗ-3163 Patriot
|
 |
« Ответ #36 : 01 Декабря 2014, 22:25:42 » |
|
И в России не ошибается. Не будем про военную и околовоенную технику. Если кто помнит, то Буран целиком сажала автоматика. И было это 25 лет назад. А я живьем видел более гражданские примеры. Котел КВГМ-120 (зверушка высотой с пятиэтажный дом), полностью управляемый автоматикой. Видел ГЭС, на которой не было ни одного человека. А это объекты поопаснее автомобиля.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб  
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
    
Карма +726/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3341
Санкт-Петербург
 Питер УАЗ-3163 Patriot
|
 |
« Ответ #37 : 01 Декабря 2014, 22:29:00 » |
|
А тормозят??? Так же хреново... Т.е. - никак. А в условиях страны вечнозелёных помидоров - то и подавно!..
Не так. Сравните тесты шин в том же 2000 году и теперь. Казалось бы, ну что тут можно усовершенствовать, а вот однако же.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб  
|
|
|
pechkin_s
Ветеран форума
    
Карма +95/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 1053
Москва, ЮАО
Москва-Павловский Посад ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
|
 |
« Ответ #38 : 01 Декабря 2014, 23:03:10 » |
|
Ничего. Отключается именно система стабилизации, АБС работает всегда.
Смотря где и как это устроено! исполнительные механизмы те же, а управляющие датчики разные: АБС, и противобуксовочная система работают на датчиках вращения колес, а курсовая устойчивость на датчиках инерции. Все это в совокупности и есть ЕСП. У меня на бывшей работе вся эта байда отключалась полностью. Гольф 4, формоушен 3.5.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пиночет
Добре Эпштейн
     
Карма +5990/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 17419
Москва, Южное Тушино
Я видел Президента!
 Веста SарайWагон
|
 |
« Ответ #39 : 01 Декабря 2014, 23:12:57 » |
|
Смотря где и как Все знают, зачем отключается пассажирская подушка. А почему нельзя отключить водительскую? вся эта байда отключалась полностью. Не верю, чё... Фото кнопки хочу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дезигнер
|
 |
« Ответ #40 : 01 Декабря 2014, 23:27:43 » |
|
Lynx, возможно, в каких-то странах прокладка осознает себя частью общего трафика. Но у нас-то "особенная гордость".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #41 : 01 Декабря 2014, 23:32:00 » |
|
Не так. Сравните тесты шин в том же 2000 году и теперь. Казалось бы, ну что тут можно усовершенствовать, а вот однако же. У вас в голове пятьсот маркетологов срали десять лет, а вы хотите, чтобы я там убрал за пять минут…(с) Пелевин
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #42 : 01 Декабря 2014, 23:35:17 » |
|
продолжу мысль - но уже членораздельно
я в том же 2000-м году без всяких тестов прекрасно передвигался на летней - спереди, и на снежинке шипованной - сзади... Прошло 15 (!!!) лет - сейчас точно такая же ситуация - я передвигаюсь на шиповке сзади, и на зимней, но нешипованной - спереди. Особого дискомфорта - не испытываю. Просто потому, что шипы - они работают тогда и только тогда, когда на них водитель - не рассчитывает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
    
Карма +726/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3341
Санкт-Петербург
 Питер УАЗ-3163 Patriot
|
 |
« Ответ #43 : 02 Декабря 2014, 00:28:40 » |
|
Ставим мысленно тупой эксперимент. Берем твою машину, ставим на лед/снег, разгоняем, тормозим, меряем тормозной путь. Берет ее же, ставим на все четыре приличную шиповку и повторяем. Есть кто-то, кто усомнится, что во втором случае тормозной путь будет процентов на 20-30 меньше? И где здесь маркетологи? Можно зимой ездить на летней резине (ездили же раньше), можно ездить на машине без вакуумного усилителя (не "копейке" его не было), можно ездить без ABS, EBD, гидроусилителя и много чего еще. И даже можно ездить безаварийно. Только вот эта безаварийность требует приличных навыков водителя. Требует определенных психофизиологических качеств, коими не все обладают. И, наверное, лет 20 назад за рулем сидели немногие имеющие права и машину люди всем этим более-менее обладавшие (хотя тогда еще было принято многими на зиму машину ставить на прикол, я даже застал время, когда реально весной чувствовался выезд на дорогу "подснежников"). Сейчас у нас машина стала массовым элементом быта, чем-то средним между кофеваркой и пылесосом (что в Европе и Штатах произошло много раньше). А требовать от пользователя кофеварки каких-то особых навыков нереально. Правильнее сделать кофеварку в расчете на "блондинок". Что автопроизводители и делают. Те же Штаты так полюбили автомат именно в силу того, что там за рулем все население. И старушки, и подростки, и блондинки. И именно поэтому на машины накручиваются все новые и новые системы, призванные максимально упростить процесс вождения. И результат есть. Автопарк за последние 20 лет возрос в разы. А смертность в ДТП осталась неизменной, те же 30 тыс. в год. Что, так мастерство повысилось? Наоборот. А вот машины стали безопаснее.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб  
|
|
|
крок
|
 |
« Ответ #44 : 02 Декабря 2014, 09:11:17 » |
|
Котел КВГМ-120 (зверушка высотой с пятиэтажный дом) по дорогам не передвигается."Буран" кстати тоже.Твои сравнения некорректны.
|
|
|
Записан
|
не летайте быстрее своего ангела хранителя...
|
|
|
|