ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #150 : 27 Сентября 2015, 09:29:53 » |
|
На Фурию нашелся покупатель поэтому с нею сегодня попрощался, но она останется на виду т.к это знакомый который будет ездить аккуратно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #151 : 27 Сентября 2015, 10:19:10 » |
|
На Фурию нашелся покупатель поэтому с нею сегодня попрощался, но она останется на виду т.к это знакомый который будет ездить аккуратно
Если не секрет : во сколько обошлась постройка и за сколько продал ? Если секрет - можно в личку.
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #152 : 27 Сентября 2015, 10:39:00 » |
|
Не секрет. Постройка обошлась изначально в 10 тыс, потом добавил ништяков так сказал апгрейдил и вышло в общем около 13 тыс, но это по ценам до кризиса когда стоило всё вдвое дешевле. Сейчас только велосипед стоит в районе 10 тыс и мотор 8-9 тыс, редуктор 2.5 тыс. На велике ездил мало поэтому он как новый. Отдал за 20 тыс т.е считай по цене велосипеда и мотора по отдельности. Для меня там самое дорогое это работа-затраченное время. Новый проект обойдется по железкам только мин в 25 тыс, хотя и мотор и велик примерно в той же ценовой категории.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2015, 10:40:16 от ganstown »
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Moдератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #153 : 27 Сентября 2015, 14:39:12 » |
|
Для меня там самое дорогое это работа-затраченное время. А вот это не надо жалеть. Время потрачено не столько на изготовление, сколько на получение опыта и знаний. Надо брать пример с авиаконструкторов. Они уже на стадии доводки остывали к изделию и с головой уходили в новое. Что бы попасть к ним для согласования изменений для удовлетворения технологических нужд серийного производства, набо было их на выходе из столовой отлавливать. Пока идёшь с ним рядом до ОКБ, надо успеть пояснить суть дела, и подать на подпись готовое решение.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
Карма +573/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
|
« Ответ #154 : 27 Сентября 2015, 16:34:48 » |
|
Что там с проектом мотора в колесе?
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #155 : 27 Сентября 2015, 18:45:03 » |
|
Что там с проектом мотора в колесе?
Мотор в колесе пока на стадии разговоров это эксперимент своего рода по впихиванию почти невпихуеого со своими нюансами, но в нем определенно будет 2т мотор для облегчения массы . Сейчас пока что буду думать над проектом с двухподвесом, мопед планируется сделать более комфортным при езде, более динамичный и при этом с таким же весом как у фурии за счет использования звезд самого велосипеда. основная задача это разместить так что сам мотор не мешал велосипеду складываться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #156 : 27 Сентября 2015, 19:09:51 » |
|
А гибрид не хочешь сделать? С электрическим мотор колесом проще.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #157 : 28 Сентября 2015, 17:38:42 » |
|
Дело в том что гибрид получится ну очень тяжелым а я хочу не набрав ввесе получить на выходе велосипед с передачами моторными и амортизацией а по весу как Фурия
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #158 : 28 Сентября 2015, 22:27:31 » |
|
что гибрид получится ну очень тяжелым Мотор-колесо 20" ватт на 350 и батарейку литийионную.
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #159 : 29 Сентября 2015, 08:14:13 » |
|
350 вт это очень мало, либо не долго ехать либо очень медленно. Электровелики тяжелей и дороже своих бензиновых братьев в итоге вес гибрида убежит за 30 кг. Тут строить что то одно, но эл велики пока не прикалывают поэтому только бензиныч
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Moдератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #160 : 29 Сентября 2015, 09:38:51 » |
|
Развитие техники идёт думя путями, революционным и эволюционным. Революция уже была, со всеми её атрибутами: новизна, резкое улучшение параметров, нетехнолочичность, недолговечность, ограниченная ремонтопригодность, ущербность в функционале кроме главного и ограниченная комфортность. Дизайнерские вопросы либо не рассматриваются, либо решаются попутно с наименьшими затратами. Базируясь на достигнутом, дальнейшее эволюционное развитие позволит углубиться в проработку узлов и создать унифицированные элементы для использования в последующих революционных разработках. Например коробка скоростей и главная передача. Вот этой компонентной составляющей я бы уделил особое внимание. Именно они сдерживают развитие этой техники. Вообще то, когда проект завершается и планируется переходить к следующему, то желательно осмыслить результат и задокументировать то, что будет заимствовано. Про инжектор мыслей нет? Жопаны уже такое делают на скутерах.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2015, 09:39:30 от LMN »
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #161 : 29 Сентября 2015, 14:30:06 » |
|
Дело в том что гибрид получится ну очень тяжелым а я хочу не набрав ввесе получить на выходе велосипед с передачами моторными и амортизацией а по весу как Фурия
не согласен. двс можно брать самый маленький, хоть от авиа модели, мотор-колесо не так уж много весит. так же дополнительно добавятся литий ионные батареи и контроллер. а еще надо крышу над головой с солнечными панелями. на случай дождя
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #162 : 29 Сентября 2015, 18:40:30 » |
|
350 вт это очень мало, либо не долго ехать либо очень медленно. Электровелики тяжелей и дороже своих бензиновых братьев в итоге вес гибрида убежит за 30 кг.
Отстал ты от прогресса.... У мну перед глазами живой пример. Чел собрал элекровелик на 26 колесах, моторколесо 500 ватт , рвет нормально. правда рама люминевая.
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
LMN
Moдератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #163 : 29 Сентября 2015, 19:42:25 » |
|
двс можно брать самый маленький, хоть от авиа модели А метанол почём нынче?
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
LMN
Moдератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #164 : 29 Сентября 2015, 20:01:06 » |
|
моторколесо 500 ватт , рвет нормально Это когда 12 вольт. Когда подсядет до 9 вольт с движка будет сниматься только 281 Вт. Можно поставить моторчик с генератором на 500 Вт, плюс аккумулятор и запитывать моторколесо. Это прибавка веса. Можно моторчик с генератором на 300 Вт, плюс суперконденсаторы, плюс аккумулятор меньшей ёмкости и всё это на то же колесо 500 Вт. Но это ещё больше вес. Называться это будет Ё-мопед. Электротрансмиссия с высокомоментным мотором нужна для поездок в городском цикле при самых лютых пробках. Она безизносная и ходить будет долго. Однако, длительная поездка со скоростью, свойственной 500 Ваттам не получится. Только интенсивные разгоны до крейсерской скорости за 300 Вт. Потом суперконденсаторы подсаживаются. Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить. Это я про механическую трансмиссию.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
|