Складной велосипед FURY Kibo или собираю компактный легкий мини мотовел
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 10:16:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Складной велосипед FURY Kibo или собираю компактный легкий мини мотовел  (Прочитано 29274 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
LMN
Moдератор

*****

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #120 : 13 Декабря 2014, 10:00:27 »

  Вообще то центрробежная муфта сцепления для транспортного средства не очень подходит. Единственное её достоинство это автоматическое срабатывание. но это же может быть и недостатком, когда, например, надо на затяжном подъёме подразогнать двигатель, на доли секунды приоткрыв сцепление. Сейчас, когда авто- и мотоэлектрика вполне развита и, более того, обросла электроникой, вполне можно говорить об электромуфтах.
  Питание 24 В уже не выглядит экзотическим и можно ориентироваться на что то типа ЭТМ 051 сухую или масляную. Если припасовать к ней электронный блок управления, то вполне можно задать обороты двигателя, при которых она будет включаться. А если добавить на руль ручку сцепления с отключателем автомата в начале хода и регулятором напряжения от 24 - 0 В, то получим вполне ручной режим. Всё это может быть с очень широким диапазоном настроек, как по параметрам, так и по алгоритмической логике.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #121 : 13 Декабря 2014, 17:14:14 »

Всё это конечно можно сделать, не для этого велосипеда. Целью данного проекта заключалась простота, дешивизна и легкость, с первыми двумя справился как планировалось с 3им чуток не уложился
Записан

LMN
Moдератор

*****

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #122 : 13 Декабря 2014, 18:03:04 »

  Обгонку можно поставить вместо педалей на левую сторону, а справа выход на заднее колесо. Правда тогда без педалей ездить придётся. Тихонько склоняюсь к такому варианту


Смотреть на YouTube

Мой минский старичок на ладан дышит. Ему уже лет сорок. А так подобрать на помойке что бы с амортизаторами был и колесо заднее с шиманой планетарной справить. Вот F-80 и будет в полном оптимале при любой скорости.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #123 : 13 Декабря 2014, 18:35:25 »

Нееееее без педалей с такой мощностью нельзя хотя бы для трогания они должны быть, да и всё придется переделать полностью и редуктор другой, нафиг нафиг, мне мопед не нужен, без педалей я и на скутере могу покататься. Лучше уж тогда вообще без обгонки если на то пошло, хотя я замерю сначала диаметр ступицы, может там на токарке можно будет проточить резьбу М35х1 тогда просто закажу левый фривил и делов то
Записан

panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #124 : 15 Декабря 2014, 23:47:28 »

Единственное её достоинство это автоматическое срабатывание. но это же может быть и недостатком, когда, например, надо на затяжном подъёме подразогнать двигатель, на доли секунды приоткрыв сцепление.
Похоже ты никогда не юзал скутер.
До того как я его поюзал, думал так же как и ты.

Скутер - это конструкция для самых ленивых и самых неподкованных(технически), его может водить даже обезьяна. Он никогда не заглохнет, даже при трогании на самом крутом подъеме, будет просто буксовать центробежкой, он даже двигателем тормозит почти до нулевой скорости.
Записан

Все будет хорошо !
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #125 : 16 Декабря 2014, 09:42:07 »

Ну на скутере это будет не заметно, там вариатор, а вот на односкоростных там будет ограничение по оборотам, т.е мотор крутиться будет до определенных оборотов, его будут сдерживать трущиеся колодки, но заглохнуть он не заглохнет конечно просто будет орать и будет медленно ехать или не будет в зависимости от подъема
Записан

ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #126 : 14 Февраля 2015, 17:28:28 »

Заказал  обгонную муфту(фривил) на левую сторону, коллега по мопедному форуму, токарь, который собирает на базе такого же велика замерил втулку и сказал что резьба там нарежется без проблем, мяса хватит т.к справа выступ втулки такой же и резьба под касету там нарезана, в общем будет теперь хороший свободный ход у Фурии
Записан

LMN
Moдератор

*****

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #127 : 14 Февраля 2015, 18:43:06 »

  Свободный ход это хорошо, но вопрос запуска усугубляется. Резьба то левая должна быть.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #128 : 14 Февраля 2015, 19:35:53 »

Свободный ход это хорошо, но вопрос запуска усугубляется.
никак нет, как заводил с арма так и буду, с педалей то не заводится итак т.к сцепление то центробежное.

Резьба то левая должна быть.
вы правы, она такая и будет, фривил то специально на левую сторону с левой резьбой Smile
Записан

LMN
Moдератор

*****

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #129 : 15 Февраля 2015, 00:41:57 »

она такая и будет

  Токарь в курсе? А то ещё и втулку испотит.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #130 : 15 Февраля 2015, 09:30:52 »

ну как принесу ему так и объясню, как будет фривил  тогда и приступлю, надо еще замеры сделать чтоб звезда с фривилом в итоге стояла на таком же расстоянии от края втулки что и сейчас а иначе цепь на перекос будет, поэтому резьбу резать на определенную величину надо, да и саму звезду под вривил расточить надо будет и крепелние переделать. На фривиле там крепление на 4 точки болтами м6 возможно еще 4 просверлю для надежности. Моей т работы по сути мало, замер да установка
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2015, 09:33:35 от ganstown » Записан

ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #131 : 26 Февраля 2015, 08:42:26 »

Приехал фривил для ведомой звезды, надо на втулке наружную резьбу нарезать М35х1 левую теперь, надо токарю показать колесо, может сможет без распицовки это сделать
Записан

LMN
Moдератор

*****

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #132 : 26 Февраля 2015, 09:04:54 »

надо токарю показать колесо, может сможет без распицовки это сделать

  Только если у него станок ДИП-400 или карусельный. Можно нарезать плашкой
http://metallgears.ru/product/?pid=1635137
на сверлильном станке с достаточным вылетом шпинделя. При нарезании прижимать плашкодержатель шпинделем, что бы не получить перекос.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #133 : 26 Февраля 2015, 09:20:37 »

зачем карусельный для обода 20"? Это не так много, в общем сначала надо показать чтоб не думать шибко.
Зачем плашкой резать когда проще резцом и с меньшими нагрузками
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2015, 09:21:49 от ganstown » Записан

LMN
Moдератор

*****

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #134 : 26 Февраля 2015, 09:45:39 »

  20" это радиус над станиной 254 мм плюс отбортовка. Если найдётся такой станок, то хорошо. Плашка как запасной вариант.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Декабря 2024, 07:41:27