Складной велосипед FURY Kibo или собираю компактный легкий мини мотовел
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 13:41:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Складной велосипед FURY Kibo или собираю компактный легкий мини мотовел  (Прочитано 28171 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #105 : 26 Ноября 2014, 18:39:02 »

Забыл отписаться, я ж себе смазку для цепи купил. Будем юзать и как это на жизнедеятельности цепей скажется


* смазка.jpg (101.4 Кб, 575x1024 - просмотрено 23 раз.)
Записан

Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #106 : 26 Ноября 2014, 19:10:54 »

смазку для цепи купил
Ха, а вот моя.


* смазка.JPG (126.43 Кб, 640x480 - просмотрено 13 раз.)
Записан

Пока живу-надеюсь...
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #107 : 26 Ноября 2014, 20:03:17 »

 что то мне подсказывает что у вас такая же Smile  Анатолий, как жирно мажешь? Я просто нажимаю на кнопку и плавно веду порядка 15 см, прокручиваю чуть колесо и повторяю уже по другой части и так пока всю цепь не пройду
Записан

Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #108 : 27 Ноября 2014, 03:21:37 »

нажимаю на кнопку и плавно веду порядка 15 см, прокручиваю чуть колесо и повторяю уже по другой части и так пока всю цепь не пройду
Точно так же и я мажу.
Записан

Пока живу-надеюсь...
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #109 : 10 Декабря 2014, 07:19:52 »

На фурии планируется учавствовать в Саратовском слете мопедистов в мае 2015 http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1178.0  главное чтоб срослось всё со свободным временм и в графике работы ничего не поменялось.
Записан

valentinych
Гость
« Ответ #110 : 10 Декабря 2014, 23:23:38 »

На фурии планируется учавствовать в Саратовском слете мопедистов в мае 2015
До мая ещё далековато, но фоты (лучше клипы) по укрощению диких двухколёсных пОнек все равно ждёмс. Smile
Записан
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #111 : 11 Декабря 2014, 11:44:39 »

Да там будет кому снимать. Это мероприятие 3 дня в планах будет длиться с интересными конкурсами. Вот подумываю для увеличения наката поставить на ведомую звезду фривил, это позволит дальше катиться в конкурсах на лучший накат и по экономии топлива
Записан

Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #112 : 11 Декабря 2014, 16:31:59 »

поставить на ведомую звезду фривил
Есть у тебя уже? У меня лежит без дела только не помню правый или левый, смотреть надо.
Записан

Пока живу-надеюсь...
Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #113 : 11 Декабря 2014, 17:15:53 »

Посмотрел, правый, а тебе надо левый.
Записан

Пока живу-надеюсь...
valentinych
Гость
« Ответ #114 : 11 Декабря 2014, 19:05:52 »

это позволит дальше катиться в конкурсах на лучший накат
А по мну на накат больше будет влиять масса вЕла. Они же (устроители ака дирижёры) вроде как не прореагировали на совет делёжки по классам, приводам и пр. Всё в кучке. Мероприятие интересное без споров, а кто чего там победит - вроде как пофиг, главное кураж и общение по общим интересам.
Записан
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #115 : 11 Декабря 2014, 20:33:02 »

Мероприятие интересное без споров, а кто чего там победит - вроде как пофиг, главное кураж и общение по общим интересам.
да конечно главное участие, я там на победы и не рассчитываю, да и не затем еду

А по мну на накат больше будет влиять масса вЕла
ну масса играет значение, но больше будет иметь как хороший накат так и колеса, у больших преимущество. На самом деле редуктор цепной плюс главная цепная передача накат отбирают значительно.
Анатолий, у меня еще проблема как его крепить к самому колесу, ведь на нем нет резьбовой части с левой стороны, придется втулку выдумывать переходную
Записан

LMN
Moдератор

*****

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #116 : 12 Декабря 2014, 00:44:12 »

  С обгонной муфтой не будет тормозить двигателем. То, что для соревнований является плюсом, при реальной езде под горку на затяжных спусках серьёзный минус. Я такую ставил на самокаты с шуруповёртами. Как то неуютно ощущается скорость, плохо контролируется.


* 01320.jpg (108.05 Кб, 800x600 - просмотрено 28 раз.)
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #117 : 12 Декабря 2014, 05:59:00 »

У меня центробежное сцепление, он итак тормозить двигателем нормально не сможет, разве что в момент резкого скидывания оборотов колодки не отходят от барабана, но это совсем не большое время далее обороты теряются и колодки отпускают барабан. Да и велосипед то городской, какие уж там затяжные спуски и подъемы а вот хороший накат сократит значительно расход. Надо замерить наружный диаметр ступицы а тсюда уже думать как крепить фривил. Втулку переспицовывать не хочется, да и в случае чего хочется чтоб можно было и без фривильную конструкцию вернуть быстро можно было б
Записан

panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #118 : 12 Декабря 2014, 21:11:33 »

У меня центробежное сцепление, он итак тормозить двигателем нормально не сможет
На скутере колодки при торможении двигателем не расходятся, вплоть до остановки, но стоит чуток газануть и они расходятся.
Проверял эту фишку много раз, почему колодки не расходятся, толком не вник. Может из-за того, что они при торможении становятся "набегающими" и встают враспор.
Записан

Все будет хорошо !
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #119 : 13 Декабря 2014, 05:45:12 »

На скутере колодки при торможении двигателем не расходятся
я и написал выше что тоже торможение двигателем происходит, но  до определенного значения ну примерно с 35 до 25 кмч скорость успевает погаситься, потом сводятся, это от колодок зависит еще и от пружины их стягивающей и на каких оборотах данное происходит, а так да из-за смены режима они становятся ведомыми и их распирает в барабане, у меня на скутере также происходит торможение, но не до остановки, точнее до остановки я не проверял на нем. Скутер обычно ездит на оборотах 6000-7000 и там смена режима сильно воздействует на колодки, у меня на Фурии двигатель где то в районе 4000 работает под нагрузкой
Записан

Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Сентября 2024, 20:25:16