ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #105 : 26 Ноября 2014, 18:39:02 » |
|
Забыл отписаться, я ж себе смазку для цепи купил. Будем юзать и как это на жизнедеятельности цепей скажется
|
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #106 : 26 Ноября 2014, 19:10:54 » |
|
смазку для цепи купил Ха, а вот моя.
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #107 : 26 Ноября 2014, 20:03:17 » |
|
что то мне подсказывает что у вас такая же Анатолий, как жирно мажешь? Я просто нажимаю на кнопку и плавно веду порядка 15 см, прокручиваю чуть колесо и повторяю уже по другой части и так пока всю цепь не пройду
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #108 : 27 Ноября 2014, 03:21:37 » |
|
нажимаю на кнопку и плавно веду порядка 15 см, прокручиваю чуть колесо и повторяю уже по другой части и так пока всю цепь не пройду Точно так же и я мажу.
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #109 : 10 Декабря 2014, 07:19:52 » |
|
На фурии планируется учавствовать в Саратовском слете мопедистов в мае 2015 http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1178.0 главное чтоб срослось всё со свободным временм и в графике работы ничего не поменялось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #110 : 10 Декабря 2014, 23:23:38 » |
|
На фурии планируется учавствовать в Саратовском слете мопедистов в мае 2015 До мая ещё далековато, но фоты (лучше клипы) по укрощению диких двухколёсных пОнек все равно ждёмс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #111 : 11 Декабря 2014, 11:44:39 » |
|
Да там будет кому снимать. Это мероприятие 3 дня в планах будет длиться с интересными конкурсами. Вот подумываю для увеличения наката поставить на ведомую звезду фривил, это позволит дальше катиться в конкурсах на лучший накат и по экономии топлива
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #112 : 11 Декабря 2014, 16:31:59 » |
|
поставить на ведомую звезду фривил Есть у тебя уже? У меня лежит без дела только не помню правый или левый, смотреть надо.
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #113 : 11 Декабря 2014, 17:15:53 » |
|
Посмотрел, правый, а тебе надо левый.
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #114 : 11 Декабря 2014, 19:05:52 » |
|
это позволит дальше катиться в конкурсах на лучший накат А по мну на накат больше будет влиять масса вЕла. Они же (устроители ака дирижёры) вроде как не прореагировали на совет делёжки по классам, приводам и пр. Всё в кучке. Мероприятие интересное без споров, а кто чего там победит - вроде как пофиг, главное кураж и общение по общим интересам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #115 : 11 Декабря 2014, 20:33:02 » |
|
Мероприятие интересное без споров, а кто чего там победит - вроде как пофиг, главное кураж и общение по общим интересам. да конечно главное участие, я там на победы и не рассчитываю, да и не затем еду А по мну на накат больше будет влиять масса вЕла ну масса играет значение, но больше будет иметь как хороший накат так и колеса, у больших преимущество. На самом деле редуктор цепной плюс главная цепная передача накат отбирают значительно. Анатолий, у меня еще проблема как его крепить к самому колесу, ведь на нем нет резьбовой части с левой стороны, придется втулку выдумывать переходную
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Moдератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #116 : 12 Декабря 2014, 00:44:12 » |
|
С обгонной муфтой не будет тормозить двигателем. То, что для соревнований является плюсом, при реальной езде под горку на затяжных спусках серьёзный минус. Я такую ставил на самокаты с шуруповёртами. Как то неуютно ощущается скорость, плохо контролируется.
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #117 : 12 Декабря 2014, 05:59:00 » |
|
У меня центробежное сцепление, он итак тормозить двигателем нормально не сможет, разве что в момент резкого скидывания оборотов колодки не отходят от барабана, но это совсем не большое время далее обороты теряются и колодки отпускают барабан. Да и велосипед то городской, какие уж там затяжные спуски и подъемы а вот хороший накат сократит значительно расход. Надо замерить наружный диаметр ступицы а тсюда уже думать как крепить фривил. Втулку переспицовывать не хочется, да и в случае чего хочется чтоб можно было и без фривильную конструкцию вернуть быстро можно было б
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #118 : 12 Декабря 2014, 21:11:33 » |
|
У меня центробежное сцепление, он итак тормозить двигателем нормально не сможет На скутере колодки при торможении двигателем не расходятся, вплоть до остановки, но стоит чуток газануть и они расходятся. Проверял эту фишку много раз, почему колодки не расходятся, толком не вник. Может из-за того, что они при торможении становятся "набегающими" и встают враспор.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #119 : 13 Декабря 2014, 05:45:12 » |
|
На скутере колодки при торможении двигателем не расходятся я и написал выше что тоже торможение двигателем происходит, но до определенного значения ну примерно с 35 до 25 кмч скорость успевает погаситься, потом сводятся, это от колодок зависит еще и от пружины их стягивающей и на каких оборотах данное происходит, а так да из-за смены режима они становятся ведомыми и их распирает в барабане, у меня на скутере также происходит торможение, но не до остановки, точнее до остановки я не проверял на нем. Скутер обычно ездит на оборотах 6000-7000 и там смена режима сильно воздействует на колодки, у меня на Фурии двигатель где то в районе 4000 работает под нагрузкой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|