Финиш лета по Уральски...))
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Февраля 2025, 04:19:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Финиш лета по Уральски...))  (Прочитано 4492 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Батько Махно
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1817

Екатеринбург



Рено Логан 2015, серебристый теплоход.
« Ответ #15 : 26 Августа 2014, 16:25:24 »

Саша, тебе памятник надо ставить. Во всех медвежьих углах нашей рашки. И шоб пывонеры нынешние с тебя пример брали! Ежели на стене виселаб карта РСФСР, то былабы вся утыкана флажками аки ёжик- teapot был здесь!
Записан

Рубай белых, пока не покраснеют , а красных, пока не побелеют!!!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям
Moдератор

*****

Карма +2786/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35297

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #16 : 26 Августа 2014, 22:41:49 »

Во-во!
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
vitalii1980

*******

Карма +760/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14002

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #17 : 27 Августа 2014, 07:50:54 »

Хм...
Мне чтоб съездить на тот же Байкал надо тыщ пятнадцать только на машину, и то-основное. Плюс время. Плюс, как нынче, некоторые проблемы с работой, у меня и жены. Жену вообще в сентябре хотели в отпуск отправить! А меня вообще не пускали-на обоих работах проблемы. Если б не свадьба-не был бы с сейчас здесь.
Записан

vitalii1980

*******

Карма +760/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14002

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #18 : 27 Августа 2014, 07:52:57 »

А я так мечтаю в Карелию съездить! И по золотому кольцу! И в мечтах-Магадан.
Записан

Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #19 : 27 Августа 2014, 14:25:41 »

город Знаменск (полигон Плесецк)
Может полигон всё-таки Капустин Яр?
А Плесецк это северный космодром.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #20 : 27 Августа 2014, 20:25:25 »

упс...конечно Капьяр! )))
На самом деле, когда думаешь (мечтаешь) о планах, то кажется неподъемным.
Но когда уходишь в детали, то все проще.
Мне конечно проще в том смысле, что есть много контактов в разных городах и время от времени наши программы идут в разных регионах.
Вот щас с осени пойдет подготовка в Омске. Отсюда и маршрут.
Неправильно вы считаете. Это не на Байкал уйдет 15 тыщ, а на Сибирь с финишем на Байкале.
Если уж туда ехать, то надо просто отдыхать по пути. После Тюмени наступает практически полная свобода.
И много чего есть посмотреть и остановиться: (только в Новосибирске мало, лучше объехать), а так: Кемерово, можно в Томск заехать, Красноярск - само собой, там вообще надо дня три, ну и так далее...
Кроме свободы и цены ниже и нервов меньше, да и дороги очень даже неплохие. Бензин правда чуть дороже.
Но если ехать компанией на машине, то это гораздо дешевле чем даже в плацкарте на поезде.
Ошибка в осознании поездки у вас - надо само движение рассматривать как часть отдыха и тогда все меняется.
Что касается Карелии, то по сравнению с Байкалом это все равно что сравнивать лужи на дороге с огромным озером.
Впечатления и уровень разнообразия и красоты в природе просто несопоставимы.
Был и там и там и в Карелии мне не понравилось, уральцев этим не удивишь: вода вся коричневая, все кругом плоское, болотные леса, народ угрюмый и неприветливый. Отстой.
Записан

vitalii1980

*******

Карма +760/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14002

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #21 : 27 Августа 2014, 20:35:00 »

А я и не пытаюсь сравнивать. Иногда, конечно, возникают ассоциации с чем то знакомым.. Да, байкал это что то. В сравнении с ним любое озеро-лужа. На будущий год постараюсь съездить.
Насчет отдыха в дороге.. У меня по времени лимит был-22 вечером край надо было быть в тимашевске.
Записан

teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #22 : 28 Августа 2014, 13:05:49 »

нет, ну конечно не все озера по сравнению с Байкалом лужи. В Сибири например Телецкое.
А у нас второе по чистоте после Байкала Тургояк, или Кисегач.
Карельские они же все из болотной воды, "ржавые".
Записан

teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #23 : 30 Августа 2014, 19:42:07 »

18 августа 2014. Новочеркасск – Волгоград. 526 км
…даже и в мыслях не было начать движение днем! И даже утром. Температура воздуха к полудню поднялась до 37-38 и что там будет в машине и с машиной даже представить себе было сложно!
Поэтому начали двигаться только в 17.00. Пока разогнались, пока заправка, пока доехали до крутого берега Дона – вот уже и почти 6 вечера. А там и до прохлады недалеко.
18.00, 61 км. Река Дон. Крутой берег у станиц Мелиховская – Раздорская.
Однако был здесь недавно низовой пожар, видно что вся трава и кустарник погорел в радиусе 2-3 км… Дон в отличие от Волги в этом году не обмелел, все такой же…
19.40, 193 км. пос. Дубравный. Дорогу вдоль левого берега Дона прошли лихо, но в виду жары скорость не поднимал  выше 90. Все равно все вспотели. Вышли подышать, купили немного воды и пива в магазничике.
Здесь же принял решение ехать не как обычно через Нижнегнутов, а через Морозовск. И как позднее выяснилось, что зря, так как путь оказался длиннее почти на 50 км, а трафик движения раза в два выше. Но зато впервые в жизни увидели в поле живую гречку! Вообще вся РО чем то да засеяна. Тут греча, тут овес, там пшеница. Ну разве что риса нету…
За 15 км до Морозовска у гречки остановились на перекус – 30 минут
Примерно в 21.40 проехали Морозовск, повернули на М21 на Волгоград. Тут как ни странно стало посвободнее, уже стемнело и стало прохладнее, поэтому поддал газку немного.
00.20, 526 км. Волгоград. Гостиница «Каскад». За два часа до нас тут был настоящий ливень, кругом огромные лужи. Но вместо прохлады – духота. Устал, поэтому купаться что то не захотел, решили просто отдохнуть в номере…
АЗС: LUK на выезде из Новочеркасска, полный бак, итоговый расход – 38 литров
ГИБДД: остановили один раз перед мостом через реку Северский Донец. Причем что интересно, впереди была машина с регионом 96, у меня – 66. Гаец долго пытался понять чего мы тут делаем, спросил куда едем, я ответил что в Екатеринбург, после чего он сразу отдал документы. На пересечении Дона у Калача впереди меня остановили сразу три машины, я спокойно проехал…
ДОРОГА: везде хорошего качества, слегка потрясло в районе Пухляковского –Раздорской и далее не доезжая Константиновска (70-120 км). Местность холмистая, иногда с затяжными подъемами, особенно в районе Суровикино – Калач-на-Дону.  Степь (пахотные земли) с лесопосадками в РО, в Волгоградской просто – степь.

Так вот ты какая, гречка! )) Близ Морозовска...

Записан

teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #24 : 30 Августа 2014, 19:56:41 »

День второй.
19 августа. Волгоград – Бугуруслан. 993 км

…проснулись утром в районе 8.30, все потные …фууу….((( духота, ну никакой свежести. Душ помогает, но ненадолго, температура  до 35-36. Сфоткал ГЭС. Волгу, недолгие сборы, завтрак и снова в путь, побыстрее, на север!
Тем более, что мы уже на севере Волгограда, это уже практически выезд. Тут же заправился. В момент заправки  (рядом с памятником «Строителю коммунизма» стал свидетелем ДТП с участием двух грузовиков: МАЗ ехал вниз с плотины в город, а наверх поднимался КАМАЗик. У МАЗА чета с тормозами, сырая дорога, юзом понесло на КАМАЗ, в итоге кабиной в кабину, но без жертв, удар был не такой сильный…
11.10, 526 км. Выезд из Волгограда
12.00, 578 км. Оленье. Это поселочек   такой с одноименной балкой – речкой, втекающей в Волгу.
Здесь с дороги на Волгу местами потрясающие панорамы. Есть даже место где остановиться на природе! И еще приятно удивило то, что в Волгоградской области стали делать дороги. До самого Оленьего – ну просто красота и наперед могу сказать – что почти и до самого Камышина!
Кругом продают арбузы, но решили пока не брать, еще не спелые, да и дороговаты – 10 р за кг, а вот на обратном пути они будут что надо и уже по пять! )) тут есть совхоз такой Быковский, вот там арбузы – просто прелесть!
13.50, 704 км. Камышин. Пока особой прохлады не чувствуется. Встали на 20 минут у гипермаркета «Магнит». Он тут прям на дороге стоит. Купили пирожков, водички, да пивка.
Говорят, что в этом городе есть красивая набережная, но так ни разу и не был.
15.50, 851 км. Остановка на обед перед Саратовым (поворот на некую Пудовку). Все время умиляюсь на манеру останавливаться прямо на трассе у отдыхающих с юга. Пылища, вонища, шум. Нет – встали на обочине. Даже еще и жрут )). Нет чтобы вот культурненько отъехать на какую нить второстепенку метров за 100-200.
А вот тут уже прохладно, явно что то около 25! Даже зябко! И пасмурно впервые за долгое время.
Саратовские дороги как были гавном, да так вот пока им и остаются. Только ямочный ремонт! Тряска местами просто жуткая. Не, ну ехать конечно можно, но как минимум некомфортно.
16.32, 875 км. Саратов, начало объездной. Проезжаем относительно быстро.
17.15, 924 км. Саратов, конец объездной, АЗС перед мостом через Волгу на левый берег, 32 литра. Цены конские – 35.50 за литр 95-го!
19.00, 1076 км. Балаково, тут на повороте есть прикольная АЗС «Бал-ойл». Прикольная своим современным и недорогим кафе. Просторно, туалеты, телевизоры, очень неплохой кофе за 30 р, все быстро. Рекомендую!
20.15, 1145 км. Пугачев…ээээх…ну что у вас там ребята с дорогами то?! И таксисты еще главное матерятся: чего это я тихо еду. Да пошли вы! У нас бы на Урале за такое всех бы начальников поснимали, вот на них и орите, а не на меня!! Какие люди – такие и дороги.
…а вот заехали через часик в Самарскую, ну как в другую страну попал – тряски почти нет, скорость до 110 и не слышно, разметочка четкая.
22.27, 1292 км. Чапаевск, начало объездной Самары. Спешим до Оренбуржья. Прицепился какой то земляк и так держался со мной пока я не ушел направо.
23.45, примерно 1450 км. Георгиевка. Здесь также моя традиционная до-заправка.  36 литров
01.20, 1519 км. Бугуруслан, гостиница. Быстро устраиваемся и спать. Однако от впечатлений это не сразу удается, пришлось немного по пивку и в душ.
Но впервые за два месяца – ПРОХЛАДА! ЧЕРТ, КАК ЭТО ПРИЯТНО!

АЗС: 32 литра – LUK Саратов, 36 литров – LUK Георгиевка, общий расход примерно 74 литра.

ГИБДД: ну никого. Просто никого. Обленились видать.

ДОРОГА: по Волгоградской уже более – менее, в Саратовской просто ужас, особенно по правому берегу Волги, от Энгельса до Маркса немного лучше, а потом опять. Самый бздец между Балаково и Пугачевым, но все же лучше чем весной. В Самарской очень хорошо, в Оренбуржье неплохо, чуток жестковато.  Местность по правому берегу холмистая иногда с длинными подъемами, по левому – равнина с частыми поворотами после Маркса, у Самары снова холмится с переходм вновь на равнину ближе к Отрадному – Бугуруслану. До Саратова просто степь, после Маркса появляется редкие рощи деревьев, ближе к Бугуруслану первые признаки лесов.

Утренний вид из гостиницы Каскад - Волжкская ГЭС


Речные вокзальчики здесь все еще сохранились наверное со времен фильма "Волга, Волга". Сейчас используются в основном как причалы для частных катеров...


Проезжая Саратовскую. Это растение я назвал "Джедай - подсолнух"! Не, ну такая движуха вокруг, пыль, грязь...а он одинокий такой угрожающе стоит прям у края асфальта.

Записан

teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #25 : 30 Августа 2014, 20:16:47 »

День третий...
20 августа. Бугуруслан – озеро Кисегач. 680 км.

Ну тут все просто. Даже очень. Перевели часы на Уральское время, и …шасть! …а уже 11.10!
Украли у нас два часа, но делать нечего. Погода отличная, переменная облачность, около 25-ти.
Через час, перемахнув через Северный бугор, выскакиваем на  М5.
12.05, 1580 км, перекресток трассы «Три Бу – М5»
13.45, 1701 км, озеро Кандры. Оно здесь одно такое и весьма красивое. Правда стоянка за полосой с другой стороны и встать не удалось. Потом еще раза два пытался постоять, но как то так втянулись в дорогу, что остановиться не было даже желания…
От Кандры до Уфы примерно половину дистанции двухполосная дорога, которая была в принципе не слишком заполненной, а последние 70 км – 4- и даже 6-ти полоска, где среднюю скорость удалось поднять почти до 100 км!
15.20, 1834 км – проехали свороток на Уфу.
16.30, 1931 км – проехали поворот на Ашу (Аша в переводе с Башкирского – «кушать») Появились горы. НАКОНЕЦ ТО – УРАЛ! Здесь я заметно сбросил скорость, чтобы попутно смотреть и даже делать фото, хотя к сожалению стекла были грязными…
17.00, 1964 км. Сим. Вершина перевала. Здесь же заправился на АЗС – почти 40 литров.
До Сима по перевалу ехали довольно динамично, пробок нигде не было ни в ту не в другую сторону. Только в районе Сатки пару раз было плотное движение из за пары сдовших на подъеме  камазов…
На Симе перекусили, любуясь природой, также по пути приостановились на Юрюзане и Сатке.
Уже стемнело, когда мы повернули на Миасс, где крутились около часа в поисках магазина. Затем выехали на Миасское шоссе и мимо озера Ильменское по извилистой курортной трассе поехали на Чебаркуль. Ночью я не рискнул ехать по танковой дороге напрямки, поэтому проехал мимо военного городка, озера Мисяш на Непряхино, где на развилке повернул налево – на озеро Кисегач (причем дважды под знак «движение запрещено»).
23.10, 2199 км. Озеро Кисегач, южный берег, дикие стоянки.
Причем когда подъезжали я больше думал о том, как бы в одиночестве ночью тут не напугать зверей, кругом тишина, дважды проверял дорогу на наличие грязи…
В итоге приезжаем, а там…на соседней стоянке ребята с ГЕНЕРАТОРОМ делают дискотеку!
И это – среда, почти два часа ночи! Забегая вперед скажу, что на следующий день, когда мы уезжали и только только убрали палатку, как на ее место встала уже другая! То есть народ тут отдыхает независимо от выходных!
И еще одно, до того, как сюда ехать, я думал, что уже холодно, но нам снова повезло. Здесь еще было лето! От радости намахнул даже немного коньяку.

АЗС: LUK на Симе, 40 литров. Общий расход – почти 50 литров.

ГИБДД:  на М5, ГИБДД? Да ну…))) что Вы…)) А вооще то даже не считал. Много. До Уфы обычно стояли на полтинниках на скорость, в горах – на обгоне. Но есть рация и стараемся соблюдать, поэтому прошли все чисто.

ДОРОГА: До Аши: равнина, холмисто, перелески и леса. После Аши – горы, перевалы с подъемами до 22 км в длину (макс. высота над уровнем моря – 860 метров), сплошной лес. После Миасса: горы, лес, озера.

Юридическое начало Урала - долина "Октябрьский", граница Татарстана и Башкирии. Здесь, на территории в 40 кв.км умудрилось расположиться более 10-ти поселков. Пока пасмурно, движение не такое плотное...


Трасса уже после Уфы. Нас обгоняет знойная башкирочка Wink


Потрясающий фрагмент вида с вершины перевала Сим на завод и замысловатое русло реки


Городок, как игрушка...))


Хитрожопая камера на подъеме на Симе с разнообразными источниками энергии: солнечной и ветряной. Во так вот!
Хочешь обогнать через сплошную? Тогда выключи солнце и ветер!


Вечереет, немного дождя. Вид на Юрюзань с трассы...


Последний снимок дня где то недалеко от Златоуста...в горах...
Не...не передать камерой все что видишь. Едем и жалеем, что понятно, что уже не сможем в этом году повторить тот же Таганай и Тугрояк. И рвем когти к Кисегачу!

Записан

teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #26 : 30 Августа 2014, 20:41:06 »

День четвертый
21 августа. Озеро Кисегач – Екатеринбург, Уктусские горы. 251 км

До 15.30 , совершенно обалдев от счастья, красот и чистого воздуха, мы просто тупо отдыхали, купались и прогулялись по лесу к соседнему озеру Сунукуль. Грибов и ягод здесь в этом году что то маловато, поэтому поняли, что за этим надо уже ехать под Екатеринбург.
Все виды и красоты прилагаются в виде фото…))
И даже когда мы поехали обратно, мы просто тихо тащились. Ехали 60-70, иногда останавливаясь не фото и осмотр местности. Благо, что трасса Миасс – Кыштым – Касли – Екатеринбург не просто располагает, но так и шепчет – «остановись и выпей» (шутка). Ну как тут, если на каждом километре по озеру, или интересным горкам…
14.45, 2200 км. Выезд с озера Кисегач
15.45, 2237 км. Миасс, между центром и Машгородком. ТЦ «Карнавал», закупились наперед, чтобы в Ебурге не искать.
17.25, 2334 км, засек интересный поворот на озеро Долгое и Потанины город. Туда по грунтовке ехало подозрительно много машин! Надо разведать!
17.45, 2340 км, озеро Иртяш, перед Каслями. Отличное место для остановки и короткого отдыха, фото, перекус. И, как мы поняли позднее, последний теплый воздух. Примерно здесь, как выяснилось, лето и кончилось.
…потому что через 30 км, когда я вышел, на улице было уже всего …плюс 17!
18.15, 2372 км, выезд на трассу Челябинск – Екатеринбург. Не смотря на 4-хполоску, стало потряхивать. Через 30 км – привет Свердл.обл!
21.40, 2452 км. Екатеринбург, гостиница Уктус. Финиш. Быстро выходим и бежим в номер – холодрыга! Эко место – из + 35 в +15! Это ужас! И нам потом сказали, что это еще сейчас тепло!!! Бедный Екатеринбург и почти никто не знает, что всего 60 км южнее – лето есть!

АЗС: не заправлялся, примерный расход топлива – 17 литров.

ГИБДД: был один одинокий патруль у Карабаша, чего там искал он я так и не понял. Ну пост ДПС у Сысерти само собой. Однако попадалось пара камер на трассе.

ДОРОГА: 2 км грунтовки, по Миасской трассе все хорошо, но уже подразбито, кроме Карабаша. Там как трясло так и трясет.  Очень хорошо подремонтировали у Кыштыма – Дальние Дачи.
Трассу Челябинск – Екатеринбург надо срочно делать. Еще пара сезонов и ей пипец. Хотя после Сысерти уже вроде сделали….
Вот и здравствуй снова, Екатеринбург!

Вид нашего места стоянки со стороны озера и со стороны леса




Березовый лес вблизи озера...


А вот и само озеро, вид с нашего залива


Вообще я хотел больше видов вставить, например с сосновым лесом, скалами, но после поездки у Екатеринбурга решил, что это лучше в следующей теме, а так пу сути будет повтор...
Но вот что потрясающе, Кисегач в прошлом году сильно обмелел, в этом снова немного поднялся и уже лет 5 тут нет раков...
НО СЕЙЧАС! Вода вновь стала чистой и даже появились лебеди, которых раньше я здесь не видел никогда!


Выезжаем по грунтовке от озера, по навигатору даже видно наше местоположение Smile


Миасс, ДК Автомобилестроителей. Концептуально!!


Карабаш. Все также потрясает промышленный хардкор! Ну зелени стало все таки побольше, а также заметили, что УГМК здесь занялась рекреацией земель, а вот это хорошо!


Движение по озерному краю Урала. Посмотрите на навигатор. Масштаб 1,2 км... Неплохо? Smile И это только 1 % от всего что есть там!
Метеорит знал куда падать


Шоссе в районе Кыштыма, снова теплый летний дождь...


На последней остановке перед финишем у озера Иртяш, близ Каслей...
Здесь лето кончилось.




Записан

teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #27 : 30 Августа 2014, 21:17:04 »

23 августа. Екатеринбург – скалы 7 братьев – озеро Таватуй – Первоуральск – Екатеринбург,
250 км

Пригородное путешествие, добивка объектов ЛМШФ-9, или граница по прежнему на замке!

Решили мы вчетвером куда нибудь податься на один день. И вдруг вспомнили, что в прошлом году мы не успели заехать на скалы «Семь братьев», озеро Таватуй и пр.
И поехали, не смотря на то что пасмурно, всего +17 и моросит дождь.
Но правильно говорят, что у природы нет плохой погоды. Через 72 км, развернувшись на Нижне-Тагильской трассе,  повернул направо на Верх-Нейвинск и оттуда по грунтовой дороге через сады на скалы. Ежик удивительно легко прошел чрез довольно сложные участки лесной дороги, но примерно за 800 метров до скал камни на дороге стали уж слишком большими и мы припарковались и пошли пешком.
Вот где красота! И кстати и черника. На обратном пути съели по стакану, не меньше.
На скалах, не смотря на погоду, было много скалолазов. Обошли, повосторгались и поехали на Таватуй. Это обратно по Нижне-тагилському, примерно 20 км, затем проехали и пофотали удивительный новодел в поселке Таватуй, постояли на пристани…
Затем рванули по дороге на Аять, где через 15-16 км я повернул на лесную дорогу на Шаманиху – противоположный берег озера. А там оказывается часть дороги уже сделали асфальтовой с парковкой вдоль озера у Калиново. Там и встали на берегу на небольшой пикничок. Вода чистая – чистая, ну красота!
Ну а потом через Калиново на Мурзинку, потом на Билимбай, Первоуральск.
Потом по старому тракту заехали на границу «Европа – Азия», где проверили наличие знака «АСФ – Европа – Азия». Он все еще на месте! Граница на замке! Ура! Еще пожрали черники, даже нашли немного грибов и повернули в город также по старому тракту, где с БОЛЬШИМ УДИВЛЕНИЕМ ОБНАРУЖИЛ, ЧТО У ХРУСТАЛЬНОЙ ДО БУДКИ НАКОНЕЦ ТО ПОЛОЖИЛИ АСФАЛЬТ!!! Но и в конце извратились: у Решет повернули  налево на Палкино и въехали в город на 7-ми ключах.
Поездка получилась просто обалденной. Фото прилагаются Smile

Для простоты восприятия разделил фото на несколько групп в течении дня по объектам, или фрагментам пути

Екатеринбург. Перед выездом из гостиницы Уктус


Институт электрофизики, в лабораториях у друзей Smile


Записан

teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #28 : 30 Августа 2014, 21:33:50 »

Конец пути на ежике к 7 братьям. дальше пешком, ну или на лошадках!
Народ то вовсю тусит и на лошадях и с грудными детьми и на мотокиклах БМВ!


Через 800 метров вверх открывается потрясающий скалистый массив.
Высота стенки - 32 метра. Это выше, чем "Чертики" на 15 метров


Причудливые виды того, что сотворила здесь с камнем мать-природа.
Это скалы "Семь братьев"!








Ну и конечно это - намоленное место у скалолазов всего Среднего Урала. При нас там было не меньше 5-6 групп. Маршрутов здесь несколько десятков, сложностью от детей возраста 7-8 лет до крутых мастеров спорта.




Фрагмент скалистой дороги вдоль ЛЭП


А вот и она, зараза! Smile)) Черника всех времен и народов. )) Напали на нее как с голодного края Smile






болотце вдоль дороги на скалы. Прям фэншуй.


...
Записан

teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #29 : 30 Августа 2014, 22:01:52 »

Озеро Таватуй

Перед тем как попасть на само озеро мы проехались по северному берегу - по поселку Таватуй. Раньше это была мила самобытная деревенька с грунтовой скалистой улицей, а сейчас...деревянные домики укатали в асфальт, буржуи построили новодел. Но ладно бы хоть покрасивее как то, но ведь и заслонили собой весь вид на озеро противоположной стороне улицы!
Но смотрится забавно...местами...и к прибрежной зоне почти нигде не проехать.
Тем не менее на нижних улицах им строить не разрешают,там все также

Улица Ленина - соседство старого и нового


Вот еще оставшееся старенькое


А вот один из выдающихся фасадов новенького. Видать морячок строился! ))

Вот он - Таватуй. Пристань на северном берегу...


Хай-вэй вокруг южной оконечности озера близ Шаманихи. ну прелесть просто Smile Тем не менее - это последняя смычка между Серовским и Московским трактом, дальше только у Качканара! Wink


На среднем Урале немного озер. Но одно из них - Таватуй, безусловно, является местной жемчужиной.
Особенно красив юго-восточный берег в районе Шаманихи - Калиново
тут сейчас хорошая асфальтовая дорога и есть где остановиться даже дикарями!
Виды озера на месте нашего пикничка Smile






А вот так местные аборигены из Новоуральска приезжают с водкой на стоянку. Прям по озеру, а че?! ))


Концептуальный магазин в Калиново. Никаких новоделов!:lol:


...
Записан

Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Января 2025, 04:43:25