Краснотурьинск - город спутник ...Красноярска? Или возвращение с севера в Екатеринбург...
Вот такие часы висят в гостинице Турья. Объясняется все просто: ведущее предприятие здесь - Богословский алюминиевый завод входит в состав РУСАЛа, также как и КрАЗ и по сути почти на 70% снабжает последний глиноземом...

3 сентября 2014 Краснотурьинск – Екатеринбург. 420 км
В 13.45 я отъехал от гостиницы Турья, но получилось так, что в процессе довелось встретить еще много друзей, заехать и туда и сюда. В общем, реально выехал из города только в 17.00.
Ехал «шаляй-валяй», то есть 83-87, держал на 4-й 3 тысячи оборотов и просто отдыхал.
По пути погода постепенно их хмурой превращалась в солнечную, открывались неплохие виды, особенно под Нижним Тагилом, где я встал на горячий чай в термосе на 30 минут…
17.00, 14 км, выезд из Краснотурьинска (через поселок Медный)
17.20, 31 км – выезд на трассу Серов – Ивдель. Дорога по городскому округу Краснотурьинска была весьма комфортной. Очень хорошо починили в Рудничном, правда немного потрясло после него…
17.35, 51 км – выезд на Серовский тракт
18.30, 125 км – поворот на Верхотурье. Все ровно…
19.40, 223 км, стоянка на второстепенной «напротив» поселка Баранчинский. Чай. Красота.
20.30, 269 км, Нижний Тагил (поворот на Черноисточнинск). Фото дач на реке Тагил
20.45, 284 км – выезд на двухполосную дорогу с односторонним движением. Это вообще почти уникальная дорога в России. Раньше здесь была дорога «туда-сюда», а потом построили параллельно такую же и вот по одной дороге еду в одну сторону, а по другой – в другую. В сочетании с интересным лесным, горным рельефом драйв просто обалденный!
21.50, 388 км – выезд на ЕКАД, переходим на Московский тракт
22.20, 420 км. Екатеринбург, район ВИЗ. Финиш.
Текущие поломки: вибрация КПП после 115 км в час, поэтому пока не разгоняемся вообще, вибрация из под капота на оборотах 900-950, источник непонятен. Ищем. Есть подозрение на крепление КПП.
АЗС: заправился в Краснотурьинске 30 литров у проходной БАЗа, хватило с гаком
ГИБДД: стояли равномерно по всей трассе (до 5-6 машинок), почти везде ловили на скорость.
Дорога: везде лес. Холмистая, равномерно-холмистая поверхность с плавными поворотами от Серова до Нижнего Тагила. После Тагила более резко-холмистая, местами «трочкообразная», с хорошими поворотами, «Весёлая» трасса. Качество везде хорошее, отличное.
Подробнее вот тут:
http://asf.ural.ru/forum/viewthread.php?tid=2384&page=2#pid19324