Застращали санкциями, побежал быстрее покупать.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 06:21:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 19   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Застращали санкциями, побежал быстрее покупать.  (Прочитано 35610 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #30 : 19 Августа 2014, 09:59:09 »

Ну, с обновкой!
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30443

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #31 : 19 Августа 2014, 11:49:59 »

1. Попробуй другую флешку. У меня никогда таких проблем не было.
2. Только при разгоне или постоянно? Дорога под колесами новая, старая, с колеей? Если сход/развал не поможет (почти уверен в этом), то меняй резину, поди китайское гумно стоит?
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
DezActive ТС
Ветеран форума
******

Карма +869/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2729

Москва-Нахабино




Москва
ИЖ 2126-020, КИА Рио
« Ответ #32 : 19 Августа 2014, 11:56:16 »

1. Попробуй другую флешку. У меня никогда таких проблем не было.
2. Только при разгоне или постоянно? Дорога под колесами новая, старая, с колеей? Если сход/развал не поможет (почти уверен в этом), то меняй резину, поди китайское гумно стоит?
1. Флешка пашет. Облом случился после 3,5 часов непрерывного воспроизведения. Она и сейчас нормально работает. Возможно сбой в файловой системе. Но пока случай уникальный, я даже манагеру ничего не сказал.
2. Заметил при движении по МКАДУ, участок между алтуфьевским шоссе и медведково. Пробовал в разных рядах. Движение и с небольшим ускорением и с постоянной скоростью не менее 80 км/ч. До этого, что-то подобное ощущалось на ТТК, но там движение было с перестроением, поэтому тревоги не вызвало, списал на то, что перестраиваюсь и не вернул до конца руль в положение прямо. Резина заводская, Кумхо, КМ 17, вроде так.

Кстати, еще вопрос, ситуация, когда 1 скорость периодически не включается с места сразу и приходится отпускать и снова выжимать сцепление нормальна? Я с таким пока сталкивался только на ИЖаке и на Калине.
Записан

Не бойся если ты один, бойся если ты ноль

БСЗ, карб Солекс 21073, генератор шнивовский 90А, ЗФНО, ГТЦ ВАЗ 2110, ВУТ ВАЗ 2110, ЗТЦ ВАЗ классика, бустер дворников.
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27882





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #33 : 19 Августа 2014, 14:21:47 »

когда 1 скорость периодически не включается с места сразу и приходится отпускать и снова выжимать сцепление нормальна?
И на ижах с ладами это тоже категорически НЕ нормально.
Записан

DezActive ТС
Ветеран форума
******

Карма +869/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2729

Москва-Нахабино




Москва
ИЖ 2126-020, КИА Рио
« Ответ #34 : 19 Августа 2014, 14:29:28 »

И на ижах с ладами это тоже категорически НЕ нормально.
Тогда еще один вопрос менеджеру задам. Ох люблю я неудобные вопросы задавать. Smile
Записан

Не бойся если ты один, бойся если ты ноль

БСЗ, карб Солекс 21073, генератор шнивовский 90А, ЗФНО, ГТЦ ВАЗ 2110, ВУТ ВАЗ 2110, ЗТЦ ВАЗ классика, бустер дворников.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35250

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #35 : 19 Августа 2014, 15:04:27 »

 Поздравлю однозначно. И хотя вторая Рио у меня, но ничего про МТ не подскажу (Мои с Ат обе были. С ними нареканий не имел).  Однако зная, как работает механика, могу подсказать, выжать сцепу пару раз подряд перед включением. Обычно помогает сразу, ибо дело не в самой механике, а в технике пользования ею.
 Как климат работает? Не было проблем? А с магнитолой дело не в машине. Флешка скорее всего такая. Было похожее с левым девайсом. Кингстон же никогда не сбоил.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
DezActive ТС
Ветеран форума
******

Карма +869/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2729

Москва-Нахабино




Москва
ИЖ 2126-020, КИА Рио
« Ответ #36 : 19 Августа 2014, 15:23:59 »

Поздравлю однозначно. И хотя вторая Рио у меня, но ничего про МТ не подскажу (Мои с Ат обе были. С ними нареканий не имел).  Однако зная, как работает механика, могу подсказать, выжать сцепу пару раз подряд перед включением. Обычно помогает сразу, ибо дело не в самой механике, а в технике пользования ею.
 Как климат работает? Не было проблем? А с магнитолой дело не в машине. Флешка скорее всего такая. Было похожее с левым девайсом. Кингстон же никогда не сбоил.
Спасибо. Да я собственно не парюсь по коробке, все намного лучше чем на той же Калине. Ну иногда приходится перевыжать сцепу, но это только с места и только на 1 передаче, не критично. Просто задам вопрос менеджеру и послушаю, что ответит.
Климат прикольная вещь. У меня первый раз машина с климатом, интересно было разбираться с ним. Так-то все просто, включил АВТО и он сам все сделает в зависимости от выставленной температуры. Нужно будет - увеличит скорость вентилятора, подключит кондей, включит рециркуляцию. Особенно хорошо видна его работа, когда велика разница между температурой снаружи и необходимой. Потом постепенно, по мере приближения к заданной температуре он  снижает скорость вентилятора, отключает рециркуляцию, кондей правда оставляет, даже если разница с внешней температурой пару градусов. Также можно принудительно отключать режимы и менять скорость вентилятора, правда время достижения необходимой температуры может увеличиться.
А флешка кстати Кингстон, ДатаТревелер микро. Маленькая такая. Smile Я говорю, там дело возможно в ошибках файловой системы, надо будет понаблюдать.
Записан

Не бойся если ты один, бойся если ты ноль

БСЗ, карб Солекс 21073, генератор шнивовский 90А, ЗФНО, ГТЦ ВАЗ 2110, ВУТ ВАЗ 2110, ЗТЦ ВАЗ классика, бустер дворников.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35250

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #37 : 19 Августа 2014, 15:33:16 »

Ну иногда приходится перевыжать сцепу, но это только с места и только на 1 передаче, не критично
Примитивный, но действенный совет: Включать первую через вторую (сначала её, потом тут же первую). Никогда проблем не будет, синхронизаторы просто последовательно сработают. Насчёт климата не парься. Просто следуй советам изготовителя. Никогда не выставляй летом температуру, отличающуюся от внешней более, чем на 6 гр.. Тогда ни простуды не будет, ни внештатных ситуаций. Зимой можешь попасть в затруднение, когда при выставленной с ночи температуре в +20 минут через 10 ещё будет тупо дуть холодный воздух из сопел. Не парься, это фича корейская. Тупо заверни регулятор на +28 и через пол минуты верни обратно. Всё нормализуется. Там заслонки с ночи примерзают просто.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
DezActive ТС
Ветеран форума
******

Карма +869/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2729

Москва-Нахабино




Москва
ИЖ 2126-020, КИА Рио
« Ответ #38 : 19 Августа 2014, 15:38:31 »

Примитивный, но действенный совет: Включать первую через вторую (сначала её, потом тут же первую). Никогда проблем не будет, синхронизаторы просто последовательно сработают. Насчёт климата не парься. Просто следуй советам изготовителя. Никогда не выставляй летом температуру, отличающуюся от внешней более, чем на 6 гр.. Тогда ни простуды не будет, ни внештатных ситуаций. Зимой можешь попасть в затруднение, когда при выставленной с ночи температуре в +20 минут через 10 ещё будет тупо дуть холодный воздух из сопел. Не парься, это фича корейская. Тупо заверни регулятор на +28 и через пол минуты верни обратно. Всё нормализуется. Там заслонки с ночи примерзают просто.
А я иногда, если первая не втыкается не перевыжимаю, а врубаю вторую и после этого первую. Обычно помогает.
Про температуру еще по кондею знаю, стараюсь сильно не охлаждать. Самое комфортное от 22 до 24 градусов.
Про заслонки спасибо, буду знать.
Записан

Не бойся если ты один, бойся если ты ноль

БСЗ, карб Солекс 21073, генератор шнивовский 90А, ЗФНО, ГТЦ ВАЗ 2110, ВУТ ВАЗ 2110, ЗТЦ ВАЗ классика, бустер дворников.
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27882





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #39 : 19 Августа 2014, 15:53:48 »

дело не в самой механике, а в технике пользования ею.
- Доктор, у меня спина болит!
- Так болно?
- Да!
- Так больно?
- Нет.
- Вот так и ходите.

Если на МКПП плохо втыкается передача это неисправеность и разговоры "притрётся" фигня, просто эта коробка прослужит горазда меньше - собрана криво.
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35250

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #40 : 19 Августа 2014, 16:03:58 »

Если на МКПП плохо втыкается передача это неисправеность и разговоры "притрётся" фигня, просто эта коробка прослужит горазда меньше - собрана криво.
Вить, позволь не согласиться?  ree Я профессионал всё же. И представляю работу синхронизаторов. На ИНО обычно редко встречается, но на отечественных почти на всех (Даже на Камазе) не согласована конусность синхронизатора с ходом ручки КПП. Поэтому при плавном включении всё тип-топ. А при резком - большое сопротивление на входе. Оно и понятно, валам надо успеть синхронизироваться по вращению. А заход сделан слишком грубо. Приходится держать ручку напряженно и ждать, пока не воткнётся. А кто-то паникует и отпускает. Валы снова начинают расходиться, и скорость изменяться. Так можно тыкать до посинения. Но тут уж, либо понимай, либо забей и врубай с хрустом.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27882





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #41 : 19 Августа 2014, 16:21:37 »

позволь не согласиться?
Дело твоё, но согласись, подобные проблемы встречаются далеко не у всех КПП, а только у криво собраных.
Скорее всего у ТС с менеджером ничего не выгорит, не будут же они коробку менять, но претензия будет вполне обоснованой.
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35250

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #42 : 19 Августа 2014, 16:32:33 »

далеко не у всех КПП, а только у криво собраных.
Скорее у криво спроектированных. На сборке накосячить сложно. Им готовые детали поставляют.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Joker_ing
Ветеран форума
******

Карма +446/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5632

СПб


..............



СПб
BMW 3 Gt
« Ответ #43 : 19 Августа 2014, 16:38:46 »

Поздравляю с новой машиной)

Проходил тестдрайв на такой,правда на акпп,забавная машинка,для города самое оно)

Удачи в эксплуатации)
Записан

не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30443

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #44 : 19 Августа 2014, 16:42:38 »

случай уникальный
на то и спишем.

2. Заметил при движении по МКАДУ, участок между алтуфьевским шоссе и медведково. Пробовал в разных рядах. Движение и с небольшим ускорением и с постоянной скоростью не менее 80 км/ч. До этого, что-то подобное ощущалось на ТТК
скорей всего виноват уклон дороги. наша машине дюже их любит. а если учесть, что любая дорога должна иметь уклон к обочине, то в право должно тянуть часто. но на всякий случай потом, поменяй передние колеса местами, чтоб подтвердить мою догадку. и проверь этот эффект на зимней резине.

когда 1 скорость периодически не включается с места сразу и приходится отпускать и снова выжимать сцепление нормальна?
это не нормально. показывай дилеру. возможно дело даже не в кпп, а в сцеплении. форум по этому поводу уже читал?

Климат прикольная вещь.
согласен. главное не мешать ей работать и не решать за нее, что и как лучше тебе Smile я лишь иногда включаю режим ноги-лобовое, когда зимой он дует только в ноги и стекло начинает затягивать.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 19   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Марта 2023, 09:01:16