Значит так. Вернулся с сервиса. Краткие итоги.
Было заявлено:
1. Автомобиль тянет вправо при движении. Записали на сход-развал.
2. На месте заявил о периодическом недовключении первой передачи. Также предположил наличие подобных проблем у задней передачи.
3. Также на месте заявил о излишней вибрации в районе 2 000 оборотов.
Что было сделано:
1. Машину загнали на стенд, проверили показатели. Все углы в норме, отклонений нет. Естественно сход-развал не делали. У меня остались только два варианта - дорожное покрытие или колесо. Впрочем, возможно я просто не до конца привел руль в положение прямо.
2. Смотреть следующие две проблемы со мной отправился специальный человек, зовут Максим. Сели в машину, завожу, включаю заднюю и о чудо, она недовключается. Максим предлагает поменяться местами и пробует сам, у него как назло все в порядке. Максим предлагает следующее - проверить уровень масла (это отложил до 2000 км, так как стоит защита, ее надо снимать, а на 2000 я запланировал замену масла в двигателе), также сказал, что возможно идет притирка синхронизаторов и со временем (1500-2000 км пробега) проблема может уйти.
3. Вибрации по словам Максима в норме. Действительно, в этот раз вибрации были почти неощутимы, возможно из-за того, что машина была прогрета.
Один нюанс.
Мастер-приемщик при приемке машины озвучил то, что сход-развал дескать платный (все работы у нас оплачиваются). Сумма 2550 ре. Я начал возмущаться и сообщил, что по телефону мне сказали "при пробеге до 500 км, сход-развал идет по гарантии, бесплатно". Мастер-приемщик позвонил инженеру по гарантии, тот подтвердил, что сход-развал платный. Договорились, что машину поднимут на стенд, сделают замеры и меня пригласят.
Пока суд да дело, решил сходить и высказать свое фи менеджеру, который мне продал машину. Кроме того, родственник порекомендовал ссылаться на то, что все разговоры пишутся, дескать обещали бесплатно - делайте. Пришел к манагеру и стал жаловаться "Сказали до 500 км бесплатно, я машину как дурак поставил на три дня стоять, а теперь говорят платно, что же вы меня расстраиваете". Манагер выслушал, сказал ждите и ушел разбираться. В итоге он звонил начальнику сервисного бюро, утрясал с ним вопрос и добивался того, чтобы сход-развал сделали бесплатно. Конечно, в итоге все равно платить не пришлось, но такое отношение менеджера приятно. Кроме того, он презентовал мне визитку начальника сервисного бюро и рекомендовал, в случае затруднений или плохого обслуживания, звонить сразу ему. Если же и это не поможет, сказал менеджер, звоните мне, я пойду еще выше. Пять баллов, я доволен.
