Проблема с зарядкой
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Июля 2025, 14:32:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с зарядкой  (Прочитано 3044 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #30 : 07 Августа 2014, 10:40:26 »

а через раз,емы.
которые имеют свойство подгорать. Сделайте хотя бы так:

http://2126.ru/forum/index.php?topic=37911.0
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Y.P. ТС
Редкий гость
**

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57

Санкт-Петербург



Санкт-Петербург
ИЖ 2126
« Ответ #31 : 07 Августа 2014, 20:50:52 »

В общем, соединил "+" генератора с "+" АКБ по средствам 16 мм провода напрямую: напряжение между клемми АКБ выровнялось с напряжением между полюсами генератора и скочет от 14,9 до 15,8 В, при включённом ближнем свете. При этом свет фар и приборов мерцает. Значит всё таки реле регулятор неисправен?
Записан
Y.P. ТС
Редкий гость
**

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57

Санкт-Петербург



Санкт-Петербург
ИЖ 2126
« Ответ #32 : 07 Августа 2014, 23:12:44 »

Проверил регулятор - он рабочий...
Записан
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #33 : 07 Августа 2014, 23:25:40 »

Проверил регулятор - он рабочий...
Верю.
Провод от минус АБ до кузова исправен? Оммическое сопротивление его?
От двигателя на кузов авто  перемычка живая? Сколько в Омах?
« Последнее редактирование: 07 Августа 2014, 23:30:16 от Баргузин » Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
OVA
Moдератор

*****

Карма +1558/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14758

Тула


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.



Тула
ИЖ 21261-030
« Ответ #34 : 08 Августа 2014, 05:33:11 »

А я не верю. Как проверил реле-регулятор? Сопротивления между минусом АКБ и кузовом и между кузовом и двигателем сюда тоже, да.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #35 : 08 Августа 2014, 06:29:34 »

Проверил регулятор
Интересно как?
Записан
Y.P. ТС
Редкий гость
**

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57

Санкт-Петербург



Санкт-Петербург
ИЖ 2126
« Ответ #36 : 08 Августа 2014, 08:40:49 »

Проверял при помощи лампочки 12В 3ВТ, АКБ и 2-х батареек 1,5В по следующей схеме:


* Схема проверки РР.jpg (7.25 Кб, 141x215 - просмотрено 21 раз.)
Записан
Y.P. ТС
Редкий гость
**

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57

Санкт-Петербург



Санкт-Петербург
ИЖ 2126
« Ответ #37 : 08 Августа 2014, 08:46:09 »

Сначала подал напряжение только с аккумулятора 12 В. Лампочка загорелась. Затем последовательно к аккуму подсоединил 1 батарейку (напряжение около 13,7 В) - лампочка загорелась. Затем подсоединил 2-ю лампочку последовательно к аккуму и 1-ой лампочке (напряжение около 15,2 В) - лампа не загорелась.
Записан
Y.P. ТС
Редкий гость
**

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57

Санкт-Петербург



Санкт-Петербург
ИЖ 2126
« Ответ #38 : 08 Августа 2014, 08:49:16 »

Перемычку проверял - на вид живая, причём не так давно ещё зачищал. Тогда прозванивалась цепь между геной и кузовом. Сейчас пока не пробовал прозванивать.
Записан
Y.P. ТС
Редкий гость
**

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57

Санкт-Петербург



Санкт-Петербург
ИЖ 2126
« Ответ #39 : 08 Августа 2014, 08:52:40 »

Провод от минуса АКБ "-" до корпуса генератора прозванивается.
Записан
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #40 : 08 Августа 2014, 09:26:23 »

Тьфу. У тебя УЗАМ. Шоколадку в помойку,ставь выносное реле-регулятор.
Записан
OVA
Moдератор

*****

Карма +1558/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14758

Тула


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.



Тула
ИЖ 21261-030
« Ответ #41 : 08 Августа 2014, 09:37:40 »

Щеточный узел от Воговского генератора вместо этого РР. И внешний волговский РР на моторный щит. Массу найдешь, откуда подтащить. Разъемы тоже в лабазе возьмешь. Провода найдешь в хозяйстве.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Y.P. ТС
Редкий гость
**

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57

Санкт-Петербург



Санкт-Петербург
ИЖ 2126
« Ответ #42 : 08 Августа 2014, 11:07:36 »

А из-за чего вообще так может быть? По результатам проверки реле-регулятор рабочий, а на деле такая фигня получается? Только из-за плохих контактов так может быть?
Записан
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #43 : 08 Августа 2014, 13:16:04 »

Он рабочий- но хреновый.
Записан
Y.P. ТС
Редкий гость
**

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57

Санкт-Петербург



Санкт-Петербург
ИЖ 2126
« Ответ #44 : 08 Августа 2014, 18:12:54 »

А разновидности "Волговского" внешнего регулятора есть? Какой лучше подойдёт на "УЗАМогенератор"?
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Сентября 2024, 08:51:16