Проблема с зарядкой
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Июля 2025, 23:05:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с зарядкой  (Прочитано 3045 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
valentinych
Гость
« Ответ #15 : 06 Августа 2014, 21:46:36 »

меня ещё смущает тот факт, что на выходе с гены напряжение большое, а до аккума доходит не больше 14,1 почему-то... и по мере нагревания двигателя оно уменьшается до 13,5 без потребителей...
Пускай больше не смущает - ибо это есть нормальное поведение стандартной "шоколадки". И именно по мере нагревания двигателя напруга уменьшается, т. е. так и должно быть. Хочешь (сугубо моё мнение) издевнуться над своим аккумом - поставь выносной РР и урегугируй хоть до 15 в. на аккуме. Из "шоколадки" больше ничего не выдавишь.
« Последнее редактирование: 06 Августа 2014, 21:49:23 от valentinych » Записан
Y.P. ТС
Редкий гость
**

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57

Санкт-Петербург



Санкт-Петербург
ИЖ 2126
« Ответ #16 : 06 Августа 2014, 22:23:45 »

Разница на выходе с "+" генератора и "+" аккумулятора (втягивающего реле стартера) составляет порядка 0,8-0,9 В, при напряжении, выдаваемом генератором 15,6 В.
« Последнее редактирование: 06 Августа 2014, 22:25:58 от Y.P. » Записан
valentinych
Гость
« Ответ #17 : 06 Августа 2014, 22:59:00 »

выдаваемом генератором 15,6 В.
Да пусть себе даже и 20 В. там будет. Ну не положено по феншую на аккум больше чем 14,5 В. Для этого шоколадка и стоит. Она ещё и по максимальному току отслеживает/ограничивает.
Чего ты там этим озаботился-то? Чего не устраивает? И для справки - аккумулятор к нас, ежели чо, 12 вольтЁвый стоит. При 15 вотльтах при зарядке он вроде как выкипать уже должен, т. е. аварийный режим. И подкапотное пространство запросто может начать потихоньку растворяться. sad


Записан
Y.P. ТС
Редкий гость
**

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57

Санкт-Петербург



Санкт-Петербург
ИЖ 2126
« Ответ #18 : 07 Августа 2014, 08:16:20 »

Да просто предстоит длинная поездка в Йошка-Ола, вот я и напрягся что-то sad
Записан
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #19 : 07 Августа 2014, 08:42:46 »

И зачем тебе в длинной поездке аккумулятор?
Записан
Y.P. ТС
Редкий гость
**

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57

Санкт-Петербург



Санкт-Петербург
ИЖ 2126
« Ответ #20 : 07 Августа 2014, 08:56:26 »

Да просто нет желания толкать машину после встретившихся на пути заторов или пробок...))
Записан
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #21 : 07 Августа 2014, 09:03:49 »

Теперь надо протянуть новый провод сечением не меньше 16 квмм от генератора до аккума.
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
Y.P. ТС
Редкий гость
**

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57

Санкт-Петербург



Санкт-Петербург
ИЖ 2126
« Ответ #22 : 07 Августа 2014, 09:06:05 »

Просто возникли сомнения в правильности работы электрики. Когда что-то неисправно, поездка на такое расстояние кажется затеей сомнительной.
Записан
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16125




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #23 : 07 Августа 2014, 09:10:10 »

Теперь надо протянуть новый провод сечением не меньше 16 квмм от генератора до аккума.
http://www.ateweb.ru/infor/inf6.html

зы: хватит и 8, ну 10 - уже с запасом.
Там куда важнее не собственно сечение провода, а его присоединение к...
Записан

Y.P. ТС
Редкий гость
**

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57

Санкт-Петербург



Санкт-Петербург
ИЖ 2126
« Ответ #24 : 07 Августа 2014, 09:23:07 »

Интересно, а почему штатно от генератора идёт такой тонкий провод...?
Записан
Y.P. ТС
Редкий гость
**

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57

Санкт-Петербург



Санкт-Петербург
ИЖ 2126
« Ответ #25 : 07 Августа 2014, 09:23:56 »

от "+" клеммы и от контакта с реле регулятором?
Записан
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #26 : 07 Августа 2014, 09:34:45 »

К контакту с реле регулятором тонкий провод идет потому что там токи не большие. А вот почему силовой провод завод сделал таким - это вопрос.
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
Y.P. ТС
Редкий гость
**

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57

Санкт-Петербург



Санкт-Петербург
ИЖ 2126
« Ответ #27 : 07 Августа 2014, 09:55:33 »

А правильно я понял, что между силовым "+" выводом генератора и его массой напряжение может быть 15,5 В и это будет нормально? Просто помню, что когда до этого сравнивал напряжение на клеммах АКБ и на выхоже с генератора - оно было одинаковым и укладывалось в приемлимый диапозон напряжений для АКБ.
« Последнее редактирование: 07 Августа 2014, 10:00:51 от Y.P. » Записан
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #28 : 07 Августа 2014, 10:01:22 »

Сначала сделай нормальный провод, а потом померь еще раз.
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
журцман

*******

Карма +2524/-2
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #29 : 07 Августа 2014, 10:12:27 »

Потомучто поиск.Читай прикрепленные темы борьбы за электричество.
Потому что плюс на генератор не напрямую идет с АКБ ,а через раз,емы.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Декабря 2024, 04:45:14