valentinych
Гость
|
 |
« Ответ #15 : 06 Августа 2014, 21:46:36 » |
|
меня ещё смущает тот факт, что на выходе с гены напряжение большое, а до аккума доходит не больше 14,1 почему-то... и по мере нагревания двигателя оно уменьшается до 13,5 без потребителей... Пускай больше не смущает - ибо это есть нормальное поведение стандартной "шоколадки". И именно по мере нагревания двигателя напруга уменьшается, т. е. так и должно быть. Хочешь (сугубо моё мнение) издевнуться над своим аккумом - поставь выносной РР и урегугируй хоть до 15 в. на аккуме. Из "шоколадки" больше ничего не выдавишь.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Августа 2014, 21:49:23 от valentinych »
|
Записан
|
|
|
|
Y.P. ТС
Редкий гость

Карма +47/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 57
Санкт-Петербург Санкт-Петербург ИЖ 2126
|
 |
« Ответ #16 : 06 Августа 2014, 22:23:45 » |
|
Разница на выходе с "+" генератора и "+" аккумулятора (втягивающего реле стартера) составляет порядка 0,8-0,9 В, при напряжении, выдаваемом генератором 15,6 В.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Августа 2014, 22:25:58 от Y.P. »
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
 |
« Ответ #17 : 06 Августа 2014, 22:59:00 » |
|
выдаваемом генератором 15,6 В. Да пусть себе даже и 20 В. там будет. Ну не положено по феншую на аккум больше чем 14,5 В. Для этого шоколадка и стоит. Она ещё и по максимальному току отслеживает/ограничивает. Чего ты там этим озаботился-то? Чего не устраивает? И для справки - аккумулятор к нас, ежели чо, 12 вольтЁвый стоит. При 15 вотльтах при зарядке он вроде как выкипать уже должен, т. е. аварийный режим. И подкапотное пространство запросто может начать потихоньку растворяться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Y.P. ТС
Редкий гость

Карма +47/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 57
Санкт-Петербург Санкт-Петербург ИЖ 2126
|
 |
« Ответ #18 : 07 Августа 2014, 08:16:20 » |
|
Да просто предстоит длинная поездка в Йошка-Ола, вот я и напрягся что-то 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
    
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
 |
« Ответ #19 : 07 Августа 2014, 08:42:46 » |
|
И зачем тебе в длинной поездке аккумулятор?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Y.P. ТС
Редкий гость

Карма +47/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 57
Санкт-Петербург Санкт-Петербург ИЖ 2126
|
 |
« Ответ #20 : 07 Августа 2014, 08:56:26 » |
|
Да просто нет желания толкать машину после встретившихся на пути заторов или пробок...))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +1072/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3271
Москва - Братеево
2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.
|
 |
« Ответ #21 : 07 Августа 2014, 09:03:49 » |
|
Теперь надо протянуть новый провод сечением не меньше 16 квмм от генератора до аккума.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Y.P. ТС
Редкий гость

Карма +47/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 57
Санкт-Петербург Санкт-Петербург ИЖ 2126
|
 |
« Ответ #22 : 07 Августа 2014, 09:06:05 » |
|
Просто возникли сомнения в правильности работы электрики. Когда что-то неисправно, поездка на такое расстояние кажется затеей сомнительной.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #23 : 07 Августа 2014, 09:10:10 » |
|
Теперь надо протянуть новый провод сечением не меньше 16 квмм от генератора до аккума. http://www.ateweb.ru/infor/inf6.htmlзы: хватит и 8, ну 10 - уже с запасом. Там куда важнее не собственно сечение провода, а его присоединение к...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Y.P. ТС
Редкий гость

Карма +47/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 57
Санкт-Петербург Санкт-Петербург ИЖ 2126
|
 |
« Ответ #24 : 07 Августа 2014, 09:23:07 » |
|
Интересно, а почему штатно от генератора идёт такой тонкий провод...?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Y.P. ТС
Редкий гость

Карма +47/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 57
Санкт-Петербург Санкт-Петербург ИЖ 2126
|
 |
« Ответ #25 : 07 Августа 2014, 09:23:56 » |
|
от "+" клеммы и от контакта с реле регулятором?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +1072/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3271
Москва - Братеево
2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.
|
 |
« Ответ #26 : 07 Августа 2014, 09:34:45 » |
|
К контакту с реле регулятором тонкий провод идет потому что там токи не большие. А вот почему силовой провод завод сделал таким - это вопрос.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Y.P. ТС
Редкий гость

Карма +47/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 57
Санкт-Петербург Санкт-Петербург ИЖ 2126
|
 |
« Ответ #27 : 07 Августа 2014, 09:55:33 » |
|
А правильно я понял, что между силовым "+" выводом генератора и его массой напряжение может быть 15,5 В и это будет нормально? Просто помню, что когда до этого сравнивал напряжение на клеммах АКБ и на выхоже с генератора - оно было одинаковым и укладывалось в приемлимый диапозон напряжений для АКБ.
|
|
« Последнее редактирование: 07 Августа 2014, 10:00:51 от Y.P. »
|
Записан
|
|
|
|
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +1072/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3271
Москва - Братеево
2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.
|
 |
« Ответ #28 : 07 Августа 2014, 10:01:22 » |
|
Сначала сделай нормальный провод, а потом померь еще раз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
     
Карма +2524/-2
Online
Пол: 
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
 |
« Ответ #29 : 07 Августа 2014, 10:12:27 » |
|
Потомучто поиск.Читай прикрепленные темы борьбы за электричество. Потому что плюс на генератор не напрямую идет с АКБ ,а через раз,емы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|