Y.P. ТС
Редкий гость

Карма +47/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 57
Санкт-Петербург Санкт-Петербург ИЖ 2126
|
 |
« Ответ #45 : 08 Августа 2014, 18:14:32 » |
|
Интересно ещё, что всё таки произошло... Почему вдруг РН Я112А начали так плохо себя вести вдруг? За некоторое время до этого не было ведь с ними таких проблем...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
     
Карма +2524/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
 |
« Ответ #46 : 08 Августа 2014, 18:44:54 » |
|
Это проблемма Я112х и им подобных.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Moдератор
   
Карма +1558/-118
Offline
Пол: 
Сообщений: 14758
Тула
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула ИЖ 21261-030
|
 |
« Ответ #47 : 08 Августа 2014, 20:12:34 » |
|
Приходишь в лабаз и говоришь: мне волговский щеточный узел в генератор и внешнее реле двухуровневое. И разъемы это все соединить. Как соединить было в теме про Борьбу за электричство вроде. Я с мобилы, добавьте ссылку или схему сюда покажите. На словах долго объяснять.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет 
|
|
|
Y.P. ТС
Редкий гость

Карма +47/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 57
Санкт-Петербург Санкт-Петербург ИЖ 2126
|
 |
« Ответ #48 : 09 Августа 2014, 09:22:33 » |
|
Замерил сопротивление между "-" генератора и АБ и между "-" генератора и кузовом: 2,5-3,5 ОМ примерно получилось. После этого ещё замерил напряжение, которое приходит с аккума на РР, при включённом замке зажигания: 11,45 В, при напряжении аккума 12,3 В. Затем поставил регулятор Я112В, подав на него дополнительно "+" с генератора: напряжение на клеммах АБ стало адекватным и стабильным: 14,4 В без нагрузки (с нагрузкой меньше), перестал мигать свет. Однако теперь, несмотря на клемму, прокинутую напрямую от "+" генератора на АБ, напряжение между клеммами АБ и между "+" и "-" генератора разнится примерно на 0,5 В.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Августа 2014, 09:24:20 от Y.P. »
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #49 : 09 Августа 2014, 21:49:56 » |
|
2,5-3,5 ОМ примерно получилось. очень доку...много... 0.5 ом - и то по мне много, ибо привык оперировать куда меньшими значениями (поверенные приборы и электротехника).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Moдератор
   
Карма +1558/-118
Offline
Пол: 
Сообщений: 14758
Тула
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула ИЖ 21261-030
|
 |
« Ответ #50 : 10 Августа 2014, 08:57:25 » |
|
Не килоомы и не обрыв - это главное.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет 
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #51 : 10 Августа 2014, 18:14:09 » |
|
Не килоомы и не обрыв - это главное. ога... цельный паяльник получается на контактных соединениях...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
    
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4656
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
 |
« Ответ #52 : 10 Августа 2014, 19:18:23 » |
|
Не килоомы и не обрыв - это главное. Не согласен. По этим цепям токи протекают не хилые. На 2.5 - 3.5 Омах падения напряжения должны быть запредельными.
|
|
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
    
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
 |
« Ответ #53 : 10 Августа 2014, 21:48:48 » |
|
2,5-3,5 ОМ примерно получилось. Если закоротить твоим проводом аккумулятор потечет ток все лишь 5А, даже искрить толком не будет. Ужасные провода. У тебя стартер нормально маслает? Ты ничего не попутал с измерениями?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Moдератор
   
Карма +1558/-118
Offline
Пол: 
Сообщений: 14758
Тула
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула ИЖ 21261-030
|
 |
« Ответ #54 : 10 Августа 2014, 22:29:02 » |
|
Какие паяльники?! Речь о двух массовых точках. Просто погрешность в измерениях при регулировании реле будет. Сместится немного диапазон регулировки. И при нормальном реле-регуляторе будет на выходе и 14 и даже выше при оборотах выше 1000.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет 
|
|
|
OVA
Moдератор
   
Карма +1558/-118
Offline
Пол: 
Сообщений: 14758
Тула
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула ИЖ 21261-030
|
 |
« Ответ #55 : 10 Августа 2014, 22:31:45 » |
|
Короче, не флудить. Автору отчитаться о переходе на внешний реле-регулятор.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет 
|
|
|
Y.P. ТС
Редкий гость

Карма +47/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 57
Санкт-Петербург Санкт-Петербург ИЖ 2126
|
 |
« Ответ #56 : 18 Августа 2014, 09:13:04 » |
|
Не успел пока разобрться с Волговским регулятором, отправился в поездку и удачно проехал 3300 км. После замены проводов и установки нового регуляторп Я112В генератор всё таки не подвёл в пути. У меня так и остался вопрос по поводу Волговского регулятора... Какой именно нужен и как он выглядит ибо я не смог найти работающей ссылки на описание его установки на УЗАМовский генератор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Y.P. ТС
Редкий гость

Карма +47/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 57
Санкт-Петербург Санкт-Петербург ИЖ 2126
|
 |
« Ответ #57 : 18 Августа 2014, 09:21:05 » |
|
Просто я не нашёл Волговского реле-регулятора, который подошёл бы конструктивно, хотя читал, что он почти без переделок на УЗАМ ставится. От УАЗика, похоже что, конструктивно бы подошёл выносной регулятор на мой генератор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Y.P. ТС
Редкий гость

Карма +47/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 57
Санкт-Петербург Санкт-Петербург ИЖ 2126
|
 |
« Ответ #58 : 18 Августа 2014, 10:24:02 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
    
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4656
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
 |
« Ответ #59 : 18 Августа 2014, 11:34:40 » |
|
http://2126.ru/forum/index.php?topic=34134.0Там на картинке волговский щеточный узел. К нему любое внешнее РР. Хоть свой Я112 припаивай. Плюсы- РР легче заменить РР не греется от гены и движка. Нет сраных четырех контактов, которые по моему опыту ведут себя не всегда хорошо.
|
|
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
|