Проблема с зарядкой
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Июля 2025, 11:15:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с зарядкой  (Прочитано 3031 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Y.P. ТС
Редкий гость
**

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57

Санкт-Петербург



Санкт-Петербург
ИЖ 2126
« Ответ #45 : 08 Августа 2014, 18:14:32 »

Интересно ещё, что всё таки произошло... Почему вдруг РН Я112А начали так плохо себя вести вдруг? За некоторое время до этого не было ведь с ними таких проблем...
Записан
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #46 : 08 Августа 2014, 18:44:54 »

Это проблемма Я112х и им подобных.
Записан
OVA
Moдератор

*****

Карма +1558/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14758

Тула


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.



Тула
ИЖ 21261-030
« Ответ #47 : 08 Августа 2014, 20:12:34 »

Приходишь в лабаз и говоришь: мне волговский щеточный узел в генератор и внешнее реле двухуровневое. И разъемы это все соединить.
Как соединить было в теме про Борьбу за электричство вроде. Я с мобилы, добавьте ссылку или схему сюда покажите. На словах долго объяснять.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Y.P. ТС
Редкий гость
**

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57

Санкт-Петербург



Санкт-Петербург
ИЖ 2126
« Ответ #48 : 09 Августа 2014, 09:22:33 »

Замерил сопротивление между "-" генератора и АБ и между "-" генератора и кузовом: 2,5-3,5 ОМ примерно получилось. После
этого ещё замерил напряжение, которое приходит с аккума на РР, при включённом замке зажигания: 11,45 В, при напряжении аккума 12,3 В. Затем поставил регулятор Я112В, подав на него дополнительно "+" с генератора: напряжение на клеммах АБ стало адекватным и стабильным: 14,4 В без нагрузки (с нагрузкой меньше), перестал мигать свет. Однако теперь, несмотря на клемму, прокинутую напрямую от "+" генератора на АБ, напряжение между клеммами АБ и между "+" и "-" генератора разнится примерно на 0,5 В.
« Последнее редактирование: 09 Августа 2014, 09:24:20 от Y.P. » Записан
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16109




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #49 : 09 Августа 2014, 21:49:56 »

2,5-3,5 ОМ примерно получилось.
очень доку...много...
0.5 ом - и то по мне много, ибо привык оперировать куда меньшими значениями (поверенные приборы и электротехника).

Записан

OVA
Moдератор

*****

Карма +1558/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14758

Тула


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.



Тула
ИЖ 21261-030
« Ответ #50 : 10 Августа 2014, 08:57:25 »

Не килоомы и не обрыв - это главное.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16109




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #51 : 10 Августа 2014, 18:14:09 »

Не килоомы и не обрыв - это главное.
ога... цельный паяльник получается на контактных соединениях...
Записан

Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #52 : 10 Августа 2014, 19:18:23 »

Не килоомы и не обрыв - это главное.
Не согласен. По этим цепям токи протекают не хилые. На 2.5 - 3.5 Омах падения напряжения должны быть запредельными.
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #53 : 10 Августа 2014, 21:48:48 »

2,5-3,5 ОМ примерно получилось.
Если закоротить твоим проводом аккумулятор потечет ток все лишь 5А, даже искрить толком не будет. Ужасные провода.
У тебя стартер нормально маслает? Ты ничего не попутал с измерениями?
Записан
OVA
Moдератор

*****

Карма +1558/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14758

Тула


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.



Тула
ИЖ 21261-030
« Ответ #54 : 10 Августа 2014, 22:29:02 »

Какие паяльники?! Речь о двух массовых точках. Просто погрешность в измерениях при регулировании реле будет. Сместится немного диапазон регулировки. И при нормальном реле-регуляторе будет на выходе и 14 и даже выше при оборотах выше 1000.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
OVA
Moдератор

*****

Карма +1558/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14758

Тула


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.



Тула
ИЖ 21261-030
« Ответ #55 : 10 Августа 2014, 22:31:45 »

Короче, не флудить. Автору отчитаться о переходе на внешний реле-регулятор.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Y.P. ТС
Редкий гость
**

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57

Санкт-Петербург



Санкт-Петербург
ИЖ 2126
« Ответ #56 : 18 Августа 2014, 09:13:04 »

Не успел пока разобрться с Волговским регулятором, отправился в поездку и удачно проехал 3300 км. После замены проводов и установки нового регуляторп Я112В генератор всё таки не подвёл в пути. У меня так и остался вопрос по поводу Волговского регулятора... Какой именно нужен и как он выглядит ибо я не смог найти работающей ссылки на описание его установки на УЗАМовский генератор.
Записан
Y.P. ТС
Редкий гость
**

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57

Санкт-Петербург



Санкт-Петербург
ИЖ 2126
« Ответ #57 : 18 Августа 2014, 09:21:05 »

Просто я не нашёл Волговского реле-регулятора, который подошёл бы конструктивно, хотя читал, что он почти без переделок на УЗАМ ставится. От УАЗика, похоже что,  конструктивно бы подошёл выносной регулятор на мой генератор.
Записан
Y.P. ТС
Редкий гость
**

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57

Санкт-Петербург



Санкт-Петербург
ИЖ 2126
« Ответ #58 : 18 Августа 2014, 10:24:02 »

http://www.vzio.ru/articles/379-uaz-rele-regulyator.html
Записан
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #59 : 18 Августа 2014, 11:34:40 »

http://2126.ru/forum/index.php?topic=34134.0
Там на картинке волговский щеточный узел.
К нему любое внешнее РР. Хоть свой Я112 припаивай.
Плюсы-
РР легче заменить
РР не греется от гены и движка.
Нет сраных четырех контактов, которые по моему опыту ведут себя
    не всегда хорошо.     
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Сентября 2024, 08:38:09