Проблема с зарядкой
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Июня 2025, 14:04:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с зарядкой  (Прочитано 3030 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Y.P. ТС
Редкий гость
**

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57

Санкт-Петербург



Санкт-Петербург
ИЖ 2126
« : 06 Августа 2014, 08:42:12 »

Приветствую всех! Столкнулся с проблемой: тестер выдаёт напряжение на клеммах, подсоединённых к аккуму, равное 14,1 В, без потребителей. Постепенно напряжение снижается до 13,6 В. При этом напряжение между "+"-вым выводом генератора и массой 15,6 В! Менят реле-регулятор - никаких изменений. Подскажите, пожалуйста, в чём может быть проблема?
Записан
Y.P. ТС
Редкий гость
**

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57

Санкт-Петербург



Санкт-Петербург
ИЖ 2126
« Ответ #1 : 06 Августа 2014, 09:26:22 »

Уточнение: двигатель УЗАМ 1.7 и оборудование от него
Записан
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #2 : 06 Августа 2014, 09:35:05 »

Проблема в шоколадке?
http://2126.ru/manual/electrica/electrica_p7.php
« Последнее редактирование: 06 Августа 2014, 09:37:03 от TimEeK » Записан
Y.P. ТС
Редкий гость
**

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57

Санкт-Петербург



Санкт-Петербург
ИЖ 2126
« Ответ #3 : 06 Августа 2014, 10:02:52 »

Есть сомнения, что дело в ней, т. к. после замены шоколадки ничего не изменилось. Возможно, конечно, что новая - брак и у неё такая же неисправность. Но пока дело до их проверки не дошло))
Записан
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #4 : 06 Августа 2014, 10:24:02 »

У мну вмашине приколхожен показометр напряжения. Стрелка постоянно скакала на одинаковых оборотах, решил поменять шоколадку в сборе со щетками. Воткнул и стрелка как вкопанная, но через 3 дня на заправке сел аккумулятор. Оказалось шоколадка мертвая была, поменял на старую чтоб акум зарядить и воткнул нормальный напряжометр вместо показометра.
А казалось бы новая деталь.
Записан
Y.P. ТС
Редкий гость
**

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57

Санкт-Петербург



Санкт-Петербург
ИЖ 2126
« Ответ #5 : 06 Августа 2014, 10:30:20 »

Согласен, может быть и такое, надо проверить. Но меня ещё смущает тот факт, что на выходе с гены напряжение большое, а до аккума доходит не больше 14,1 почему-то... и по мере нагревания двигателя оно уменьшается до 13,5 без потребителей...
« Последнее редактирование: 06 Августа 2014, 10:31:54 от Y.P. » Записан
Y.P. ТС
Редкий гость
**

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57

Санкт-Петербург



Санкт-Петербург
ИЖ 2126
« Ответ #6 : 06 Августа 2014, 11:11:15 »

А может ли проблема лежать вне генератора?
Записан
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #7 : 06 Августа 2014, 11:15:40 »

Померь напряжение между корпусом генератора и минусовой клеммой аккума. И между плюсовым контактом генератора и плюсовой клеммой аккума. И получишь ответ на свой вопрос.
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
Y.P. ТС
Редкий гость
**

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57

Санкт-Петербург



Санкт-Петербург
ИЖ 2126
« Ответ #8 : 06 Августа 2014, 11:36:14 »

Похоже, что 2 проблемы перехлестнулись... А может ли быть взаимосвязь между повышенным напряжением на выходе с генератора и потерей тока по пути к клеммам АКБ? Может ли быть одна превопричина у этих несправностей или одна порождать другую?
Записан
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #9 : 06 Августа 2014, 12:26:02 »

проблема лежать вне генератора?
Ответ-
потерей тока по пути к клеммам АКБ?
Вот и устрани эти потери .Начни с самого простого ,с клеммы + АКБ прямой провод на клемму + генератора.
Записан
Y.P. ТС
Редкий гость
**

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57

Санкт-Петербург



Санкт-Петербург
ИЖ 2126
« Ответ #10 : 06 Августа 2014, 13:11:26 »

Буду пробовать сегодня)
Записан
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16108




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #11 : 06 Августа 2014, 13:42:56 »

Начни с самого простого ,с клеммы + АКБ прямой провод на клемму + генератора.
у меня для этих дел (не совсем для генераторов но принцип тот же) - на двух крокодилах большого сечения с предохранителем кусок провода. Оперативно цепляется к чему угодно.
После - тестером можно промерить сопротивление - в твоём случае хватит и китайской мультяхи - у меня специализированный прибор с высокой точностью.
Записан

Y.P. ТС
Редкий гость
**

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57

Санкт-Петербург



Санкт-Петербург
ИЖ 2126
« Ответ #12 : 06 Августа 2014, 17:20:19 »

Тестер имеется, а вот крокодилы надо поискать...
Записан
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16108




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #13 : 06 Августа 2014, 17:28:42 »

Тестер имеется, а вот крокодилы надо поискать...
в твоём случае просто обеспечить хороший контакт любого подходящего провода. Крокодилы - для оперативности и множественности измерений - ты дольше их колхозить будешь чем измерять.
Записан

TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #14 : 06 Августа 2014, 20:17:04 »

Тестер имеется, а вот крокодилы надо поискать...
Зачем тебе крокодилы? Тебе выше написали померь потери на проводах, двумя способами: измерением разности потенциалов на концах провода, либо измерением сопротивления провода. Первый способ покажет более наглядно где потерялись твои вольты.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Июня 2025, 16:49:06