Нужна ли независимая задняя подвеска?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
06 Февраля 2025, 10:10:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужна ли независимая задняя подвеска?  (Прочитано 10086 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Carmadon
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #30 : 27 Апреля 2005, 23:29:51 »

вот здесь другой редуктор
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #31 : 27 Апреля 2005, 23:35:26 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Дед F
Что там внутри пока не знаю и дай Бог,что бы подольше не знать!:o:D                  

Изо всех сил присоединяюсь! :rolleyes:Smile
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #32 : 28 Апреля 2005, 00:20:56 »

А как на этой подвеске реализован колдун? По какому колесу он колдует? По логике их должно быть два одноканальных, по левому колесу и по правому lolпавпЅ
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
пока412
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 717

Новосибирск

Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан

« Ответ #33 : 28 Апреля 2005, 06:49:35 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  carmadon
Помоему вопрос у кого просвет под редуктором больше можно считать исчерпанным:
 


А если загрузить?
У "не разрезного" клиренс уменьшиться, на сколько резина промнется, а у "разрезного" насколько пружины.

Одним из главных критериев моего выбора был именно не разрезной мост. Ехал как-то за груженой CR-V, рычаги выгнуты в обратную сторону, при прыжках на колдобинах нашего "автобана", казалось вот-вот "цепанет" асфальт. А если по колее? Разрезной ? имхо паркетник, ЛУАЗ и Хаммер не в счет - "идеологии" другие. Имхо это так, для "приличия".........

P.S. другой главный критерий выбора это большие колеса
Записан

Io ? превосходно  Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
spirit
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 436

Сургут

Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф

« Ответ #34 : 28 Апреля 2005, 08:00:29 »

А если тоону нагрузить, то у независимой клиренс меньше будет. А сели за грибами вчетвером - то у независимой больше клиренс. Big Grin
По своему опыту, выдергивать независимую с пуза легче, чем балку. Поскольку стоит чуть приподнять кузов - колеса начинают выгребать. а приподнять его можно, потянув за трос. И застревает он обычно позднее, чем с балкой, а это показатель. Правда и выдергивать его в этом случае потяжелей.
Я очень редко езжу по тяжелым местам с очень большой звгрузкой, соответственно и клиренс у меня больше.
Вот на фото
http://izh.2126.ru/gallery/photoadd.php?action=add&uid=1047
видно, что в снаряженном состоянии нижняя точка подрамника находится на 2-4 см ниже оси колеса. У балки этот показатель 12 см
Записан
062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #35 : 28 Апреля 2005, 09:44:34 »

вроде забыли про повышенную жесткость кузова засчет подрамника (получается перед зад на подрамникаХ -зачем она вообще нужна наверное ясно.) (гуляние моста оттянутого от кузова неизбежно естественно в сравнении с независимой). и существенное (по моим меркам почти на 50 процентов снижение массы зада). маленькая масса кстати тоже залог проходимости.
а то что задний мост в стандарте стоит (вернее висит) на больших проставках - это нехорошо и вообще увеличивая одни качества авто уменьшаешь другие - это особенно касается просвета за которым все так гоняются. иж имхо прежде всего легковой автомобиль с кузовом недостаточно жестким для даже мелких колдобин.
все мое имхо в полемику вступать не намерен.
Записан
пока412
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 717

Новосибирск

Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан

« Ответ #36 : 28 Апреля 2005, 10:00:30 »

В прошлом году поехал купаться, 3,5км по проселку, сзади RAVику 3х дверному надоело наверное пыль глотать,   решил срезать, обошел и в колее "подпрыгнул" ? оторвал выхлопную и наверно, что-то ещё. Купаться не приехал, а на обратном пути уже его не было, только "воронка" осталась.

Я то место на 412, только в первый раз чуть чиркнул картером???
Записан

Io ? превосходно  Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #37 : 28 Апреля 2005, 10:08:35 »

рав 4 тоже легковое городское авто. посмотрите на его приводочки. ижонок по сравнению с ним с его огромными (для такого класса) карданными валами и приводами просто джип.
много случаем вылета из колеи разъезжаются в разные стороны колеса по увеличенной колее и выкидывает попу. хотя наверное это характерно для других незавсисимых.
Записан
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #38 : 30 Апреля 2005, 16:01:38 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Alex_VI
Очень хотелось бы взять Нормовскую полноприводную Фабулу, и в связи с этим прикидываю возможные расходы, и встает такой вопрос, так ли необходима независимая задняя подвеска, или не стоит заморачиватся с ней и переплачивать 25 т.р.?


ИМХО преплачивать 25 тыс - за хрен знает какую заднюю независимую подвеску которой НЕ проводилось комплексных испытаний (а их непроводилось мне так прямо с нормы в письме ответили т.е. хорошо если грамотно на компе просчитали кинематику) НЕСТОИТ.

К вопросу об управляемости... о какой управляемости может идти речь если реальных тестов для настройки подвески непроводилось? Наверняка собрали - посмотрели вроде едет, реальных косякофф невыявилось, а если и выявились то их подогнали поместу чтобы ехала нехуже чем с мостом!:)))

Насчет проходимости и ремонтопригодности могу сказать что у моста есть бесспорное преимущество перед независимой подвеской - поэтому у всех РЕАЛЬНЫХ внедорожников в подвеске используются мосты.
Т.к. нет приводных валов со ШРУСами а жесткое шлицевое соединение полуосей, нет лишних шарнирных соединений в подвеске, не надо следить за углами развала, которые кстати хрен кто сможет нормально выставить т.д.

Насчет блоки думаю что порывшись малость можно нарывть блокироффку межколесного дифференициала и для ИЖеффского моста, вопрос времени и денег.

З.Ы. Дорожный просвет конечно существенный параметр но отнюдь не решающий в вопросах проходимости.  Задранное до небес зупло никогда жЫЫпом нестанет!:)))

Вобщем думайте-сами решайте сами иметь или....
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
Дед F
Всегда с нами
Основа форума
****

Карма +469/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

Ростовская область


ИЖ-2126 Ода 1999г 1.7 Уфа КПП-Омск Иж-21261-070i 4|4 Фабула 2005г КПП-Омск

« Ответ #39 : 30 Апреля 2005, 20:45:13 »

Andruishka    У меня колдуна вообще нет.Просто задние тормозные цилиндры (или поршня?) стоят уменьшенного диаметра.Подробностей не знаю-ещё не разбирал,но впечатления  от тормозов хорошие,лучше чем на Оде Big Grin Удачи всем!
Записан
Лешик
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 184

Москва Чертаново

« Ответ #40 : 30 Апреля 2005, 22:56:45 »

посмотри фотки Карзовки за 5 февраля, увидешь мою Норму с НЗП. я доволен, да и к чему спор.
Записан

Shrieck
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #41 : 02 Июля 2006, 12:23:04 »

Люди, скажите можно ли купить заднюю независимою подвеску отдельно?Где?
И возможна ли её установка на "классику" ВАЗ?
Не оставляйте без ответа!
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #42 : 02 Июля 2006, 13:59:08 »

Люди, скажите можно ли купить заднюю независимою подвеску отдельно?Где?
И возможна ли её установка на "классику" ВАЗ?
Не оставляйте без ответа!
Невозможна её установка на классику, поскольку подрамник сделан специально для Ижа, а у него кардан, в отличие от классики, идет не по центру, а смещен по ходу вправо вместе с двигателем.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #43 : 02 Июля 2006, 15:01:13 »

Не ну если норму уговоришь на изготовление подрамника и возьню со стойками то вперёд но это очень врядли. к томуже чертежи составлять из-за одного тазика никто не станет и уж темболее считать, исправлять и переделывать
Записан

Понечётный гундос.
Shrieck
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #44 : 02 Июля 2006, 20:37:37 »

А возможно её приобрести отдельно и установить на ИЖ?
Чё то нигде не видел.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Декабря 2024, 07:48:26