Carmadon
Ветеран форума
Карма +508/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Москва, ЮЗАО
2126-060 1,9л
DC 2126-060
|
|
« Ответ #30 : 27 Апреля 2005, 23:29:51 » |
|
вот здесь другой редуктор
|
|
|
Записан
|
Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-0601,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
|
|
|
loner
|
|
« Ответ #31 : 27 Апреля 2005, 23:35:26 » |
|
Оригинальное сообщение от Дед F Что там внутри пока не знаю и дай Бог,что бы подольше не знать!:o:D Изо всех сил присоединяюсь! :rolleyes:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #32 : 28 Апреля 2005, 00:20:56 » |
|
А как на этой подвеске реализован колдун? По какому колесу он колдует? По логике их должно быть два одноканальных, по левому колесу и по правому
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
пока412
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 717
Новосибирск
Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан
|
|
« Ответ #33 : 28 Апреля 2005, 06:49:35 » |
|
Оригинальное сообщение от carmadon Помоему вопрос у кого просвет под редуктором больше можно считать исчерпанным: А если загрузить? У "не разрезного" клиренс уменьшиться, на сколько резина промнется, а у "разрезного" насколько пружины. Одним из главных критериев моего выбора был именно не разрезной мост. Ехал как-то за груженой CR-V, рычаги выгнуты в обратную сторону, при прыжках на колдобинах нашего "автобана", казалось вот-вот "цепанет" асфальт. А если по колее? Разрезной ? имхо паркетник, ЛУАЗ и Хаммер не в счет - "идеологии" другие. Имхо это так, для "приличия"......... P.S. другой главный критерий выбора это большие колеса
|
|
|
Записан
|
Io ? превосходно Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
|
|
|
spirit
Основа форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 436
Сургут
Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф
|
|
« Ответ #34 : 28 Апреля 2005, 08:00:29 » |
|
А если тоону нагрузить, то у независимой клиренс меньше будет. А сели за грибами вчетвером - то у независимой больше клиренс. По своему опыту, выдергивать независимую с пуза легче, чем балку. Поскольку стоит чуть приподнять кузов - колеса начинают выгребать. а приподнять его можно, потянув за трос. И застревает он обычно позднее, чем с балкой, а это показатель. Правда и выдергивать его в этом случае потяжелей. Я очень редко езжу по тяжелым местам с очень большой звгрузкой, соответственно и клиренс у меня больше. Вот на фото http://izh.2126.ru/gallery/photoadd.php?action=add&uid=1047видно, что в снаряженном состоянии нижняя точка подрамника находится на 2-4 см ниже оси колеса. У балки этот показатель 12 см
|
|
|
Записан
|
|
|
|
062
|
|
« Ответ #35 : 28 Апреля 2005, 09:44:34 » |
|
вроде забыли про повышенную жесткость кузова засчет подрамника (получается перед зад на подрамникаХ -зачем она вообще нужна наверное ясно.) (гуляние моста оттянутого от кузова неизбежно естественно в сравнении с независимой). и существенное (по моим меркам почти на 50 процентов снижение массы зада). маленькая масса кстати тоже залог проходимости. а то что задний мост в стандарте стоит (вернее висит) на больших проставках - это нехорошо и вообще увеличивая одни качества авто уменьшаешь другие - это особенно касается просвета за которым все так гоняются. иж имхо прежде всего легковой автомобиль с кузовом недостаточно жестким для даже мелких колдобин. все мое имхо в полемику вступать не намерен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
пока412
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 717
Новосибирск
Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан
|
|
« Ответ #36 : 28 Апреля 2005, 10:00:30 » |
|
В прошлом году поехал купаться, 3,5км по проселку, сзади RAVику 3х дверному надоело наверное пыль глотать, решил срезать, обошел и в колее "подпрыгнул" ? оторвал выхлопную и наверно, что-то ещё. Купаться не приехал, а на обратном пути уже его не было, только "воронка" осталась.
Я то место на 412, только в первый раз чуть чиркнул картером???
|
|
|
Записан
|
Io ? превосходно Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
|
|
|
062
|
|
« Ответ #37 : 28 Апреля 2005, 10:08:35 » |
|
рав 4 тоже легковое городское авто. посмотрите на его приводочки. ижонок по сравнению с ним с его огромными (для такого класса) карданными валами и приводами просто джип. много случаем вылета из колеи разъезжаются в разные стороны колеса по увеличенной колее и выкидывает попу. хотя наверное это характерно для других незавсисимых.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlchHiMyst
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
|
« Ответ #38 : 30 Апреля 2005, 16:01:38 » |
|
Оригинальное сообщение от Alex_VI Очень хотелось бы взять Нормовскую полноприводную Фабулу, и в связи с этим прикидываю возможные расходы, и встает такой вопрос, так ли необходима независимая задняя подвеска, или не стоит заморачиватся с ней и переплачивать 25 т.р.? ИМХО преплачивать 25 тыс - за хрен знает какую заднюю независимую подвеску которой НЕ проводилось комплексных испытаний (а их непроводилось мне так прямо с нормы в письме ответили т.е. хорошо если грамотно на компе просчитали кинематику) НЕСТОИТ. К вопросу об управляемости... о какой управляемости может идти речь если реальных тестов для настройки подвески непроводилось? Наверняка собрали - посмотрели вроде едет, реальных косякофф невыявилось, а если и выявились то их подогнали поместу чтобы ехала нехуже чем с мостом!:))) Насчет проходимости и ремонтопригодности могу сказать что у моста есть бесспорное преимущество перед независимой подвеской - поэтому у всех РЕАЛЬНЫХ внедорожников в подвеске используются мосты. Т.к. нет приводных валов со ШРУСами а жесткое шлицевое соединение полуосей, нет лишних шарнирных соединений в подвеске, не надо следить за углами развала, которые кстати хрен кто сможет нормально выставить т.д. Насчет блоки думаю что порывшись малость можно нарывть блокироффку межколесного дифференициала и для ИЖеффского моста, вопрос времени и денег. З.Ы. Дорожный просвет конечно существенный параметр но отнюдь не решающий в вопросах проходимости. Задранное до небес зупло никогда жЫЫпом нестанет!:))) Вобщем думайте-сами решайте сами иметь или....
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
Дед F
Всегда с нами
Основа форума
Карма +469/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 468
Ростовская область
ИЖ-2126 Ода 1999г 1.7 Уфа КПП-Омск Иж-21261-070i 4|4 Фабула 2005г КПП-Омск
|
|
« Ответ #39 : 30 Апреля 2005, 20:45:13 » |
|
Andruishka У меня колдуна вообще нет.Просто задние тормозные цилиндры (или поршня?) стоят уменьшенного диаметра.Подробностей не знаю-ещё не разбирал,но впечатления от тормозов хорошие,лучше чем на Оде Удачи всем!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лешик
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 184
Москва Чертаново
|
|
« Ответ #40 : 30 Апреля 2005, 22:56:45 » |
|
посмотри фотки Карзовки за 5 февраля, увидешь мою Норму с НЗП. я доволен, да и к чему спор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shrieck
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 2
|
|
« Ответ #41 : 02 Июля 2006, 12:23:04 » |
|
Люди, скажите можно ли купить заднюю независимою подвеску отдельно?Где? И возможна ли её установка на "классику" ВАЗ? Не оставляйте без ответа!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #42 : 02 Июля 2006, 13:59:08 » |
|
Люди, скажите можно ли купить заднюю независимою подвеску отдельно?Где? И возможна ли её установка на "классику" ВАЗ? Не оставляйте без ответа!
Невозможна её установка на классику, поскольку подрамник сделан специально для Ижа, а у него кардан, в отличие от классики, идет не по центру, а смещен по ходу вправо вместе с двигателем.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Бекас
Ветеран форума
Карма +705/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
|
« Ответ #43 : 02 Июля 2006, 15:01:13 » |
|
Не ну если норму уговоришь на изготовление подрамника и возьню со стойками то вперёд но это очень врядли. к томуже чертежи составлять из-за одного тазика никто не станет и уж темболее считать, исправлять и переделывать
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
Shrieck
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 2
|
|
« Ответ #44 : 02 Июля 2006, 20:37:37 » |
|
А возможно её приобрести отдельно и установить на ИЖ? Чё то нигде не видел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|