Нужна ли независимая задняя подвеска?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
06 Февраля 2025, 09:42:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужна ли независимая задняя подвеска?  (Прочитано 10084 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex_VI ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« : 27 Апреля 2005, 08:54:03 »

Очень хотелось бы взять Нормовскую полноприводную Фабулу, и в связи с этим прикидываю возможные расходы, и встает такой вопрос, так ли необходима независимая задняя подвеска, или не стоит заморачиватся с ней и переплачивать 25 т.р.?
Записан
Дед F
Всегда с нами
Основа форума
****

Карма +469/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

Ростовская область


ИЖ-2126 Ода 1999г 1.7 Уфа КПП-Омск Иж-21261-070i 4|4 Фабула 2005г КПП-Омск

« Ответ #1 : 27 Апреля 2005, 09:34:13 »

Alex_VI      Ну во первых не 25тр, а 15тр. Я исходил из таких соображений: если брать авто повышенной проходимости,то брать лучший вариант.Всё таки с независимой подвеской проходимость лучше,надеюсь это доказывать не надо.А ещё, мне кажется,комфорту поболее,но это как кому.В общем мне очень нравится!:D
Записан
Alex_VI ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #2 : 27 Апреля 2005, 09:48:32 »

ну 15 это еще нормально, только на сайте нормы почему-то цена 25 висит..
Записан
Marat
Ветеран форума
******

Карма +60/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1985

Штат Ньюкос



Opel
« Ответ #3 : 27 Апреля 2005, 09:49:17 »

Цитировать

.Всё таки с независимой подвеской проходимость лучше,надеюсь это доказывать не надо.А ещё, мне кажется,комфорту поболее,но это как кому.В общем мне очень нравится


Вот это на самом деле тема для дискуссии. Все зависит от хода подвески, вон у Ленд Ровера Дискавери оба моста - зависимые, но ход подвески обалденный, в результате допустить диагональное вывешивание было очень трудно.
Записан

Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
Дед F
Всегда с нами
Основа форума
****

Карма +469/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

Ростовская область


ИЖ-2126 Ода 1999г 1.7 Уфа КПП-Омск Иж-21261-070i 4|4 Фабула 2005г КПП-Омск

« Ответ #4 : 27 Апреля 2005, 10:18:00 »

Alex_VI    Если будешь заказывать авто,тогда всё обговоришь,главное не стесняйся спрашивай.А сайт у Норма-авто давно не обновлялся.Marat    На самом деле темы для дискуссии нет!Я ведь не сравниваю Дискавери с ИЖом! А у ИЖа с независимой подвеской проходимость лучше ,чем у ИЖа с зависимой подвеской.Вот тут как раз и спорить не о чем! Приезжай попробуем!!:D
Записан
Marat
Ветеран форума
******

Карма +60/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1985

Штат Ньюкос



Opel
« Ответ #5 : 27 Апреля 2005, 10:36:10 »

2 Дед:

Нет, ты мне скажи, ты уже пробовал?Big Grin
Записан

Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #6 : 27 Апреля 2005, 10:38:32 »

что то мне не показалось что независимый зад повышает проходимость ...

даже больший ход задней подвески ничего не даст если нет нагрузки на колёса - а откуда она - нагрузка может быть - если вы уже плотно сидите на подрамнике ?

да и потом на сколько мне известно Норма отказалась от изготавления независимых задних подвесок...
Записан
Carmadon
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #7 : 27 Апреля 2005, 10:53:16 »

а тогда ещё вопрос в тему

конструкция нормовской НЗП допускает использование барабанов? хочу НЗП на зад, но не хочу иметь сзади дисковый тормоз. я не спорю, что диски хуже, ? они конечно лучше но тут они ни к чему и так зад лёгкий и легко блокируется барабанами, плюс, к тому же хочется нормальный ручник. Очеень прошу преимущества диски-барабаны не обсуждать, а рассказать конкретно: допускает ли нормовская конструкция НЗП использование барабанов? Спасибо!

личный вопрос к Cure: мне сказали, ты знаешь телефон кузнецова. не мог бы ты поделиться?

PS и OFF. ух ты, я стал "Частым гостем"  :cool:
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
Marat
Ветеран форума
******

Карма +60/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1985

Штат Ньюкос



Opel
« Ответ #8 : 27 Апреля 2005, 11:26:48 »

Да чего спорить, надо две машины сравнивать в одних условиях, тогда можно будет какие-то выводы делать.
Записан

Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
Дед F
Всегда с нами
Основа форума
****

Карма +469/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

Ростовская область


ИЖ-2126 Ода 1999г 1.7 Уфа КПП-Омск Иж-21261-070i 4|4 Фабула 2005г КПП-Омск

« Ответ #9 : 27 Апреля 2005, 11:41:54 »

Marat  Пришлось попробовать,вот только отмываться долго и нудно!         Cure  Я так думаю: Когда машина сидит на подрамнике,то тип подвески особого значения не имеет!А вот чуть чуть раньше (пока не села) разница есть,пусть и не большая!В марте Норма-авто ещё делала независимую подвеску,а сейчас не знаю.С днём рождения тебя!Всего наилучшего и удачи во всём!!!!:D:D
Записан
Слава
Ветеран форума
******

Карма +485/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335

Южная Сибирь

2126-062

WWW

Южная Сибирь
2126-062
« Ответ #10 : 27 Апреля 2005, 11:59:22 »

Независимая задняя подвеска нужна не для увеличения проходимости, а для улучшения управляемости при прохождении неровного участка дороги на высокой скорости. Особенно актуально на поворотах с "гребенкой".
Увеличение проходимости возможно, но это всего лишь побочный эффект.
Записан

harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #11 : 27 Апреля 2005, 12:15:27 »

Поддерживаю.
Только на высокой скорости оно и помогает. У тех же меринов и бэх машинка идет ровно (прилипает) к дороге. А если чуть неотрегулировано - ее по трассе носить начинает. Владельцы это сразу пятой точкой чуют.
Записан

Сапер
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 205


« Ответ #12 : 27 Апреля 2005, 12:27:16 »

На всех полных проходимцах балки мостов неразрезные. Независимость подвески ухуджает проходимость, но позволяет двигаться по асфальту с более высокими скоростями. Это азбука.
Что касается ежиного семейства - имхо лудше с независимым задом, бо по факту это паркетник.
Записан
Дед F
Всегда с нами
Основа форума
****

Карма +469/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

Ростовская область


ИЖ-2126 Ода 1999г 1.7 Уфа КПП-Омск Иж-21261-070i 4|4 Фабула 2005г КПП-Омск

« Ответ #13 : 27 Апреля 2005, 12:36:09 »

Я как раз про ИЖей и говорил!:cool:
Записан
spirit
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 436

Сургут

Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф

« Ответ #14 : 27 Апреля 2005, 12:37:51 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Сапер
На всех полных проходимцах балки мостов неразрезные. Независимость подвески ухуджает проходимость, но позволяет двигаться по асфальту с более высокими скоростями. Это азбука.

Позвольте не согласиться. Просто балка более неубиваемая.  Связано это с защитой полуосей , которые идут внутри балки, отсутствием рвущихся чехлов шрусов... И просвет мало зависит от нагрузки .  Хотя если просвет 1800 мм постоянный или меняется от 230 до 180 - имхо без разницы.
НАсчет движения тоже вопрос еще тот. Если на балке тоже стоит стабилизатор ( а их даже на газелях стали ставить) то какие ж тут преимущества?
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Октября 2024, 20:54:41