Нужна ли независимая задняя подвеска?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
06 Февраля 2025, 09:49:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужна ли независимая задняя подвеска?  (Прочитано 10085 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Сапер
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 205


« Ответ #15 : 27 Апреля 2005, 12:41:03 »

Позволю, не соглашайтесь:)
Записан
Alex_VI ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #16 : 27 Апреля 2005, 12:48:14 »

Спасибо всем за отзывы!
В общем вещь стоящая, жаль, если действительно отказались от использования ее..

В принципе, можно и самому ее поставить на машинку, (от той же БМВ, например), только немного сложновато, да и вмешательство в тормоза запрещено...
Записан
Alex_VI ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #17 : 27 Апреля 2005, 12:50:16 »

На счет проходимости, разве у независимой подвески нижняя точка редуктора (точнее рамы его защиты) не находится выше по сравнению с мостом?
Записан
Дед F
Всегда с нами
Основа форума
****

Карма +469/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

Ростовская область


ИЖ-2126 Ода 1999г 1.7 Уфа КПП-Омск Иж-21261-070i 4|4 Фабула 2005г КПП-Омск

« Ответ #18 : 27 Апреля 2005, 12:54:42 »

Однозначно,выше!!!!!!:D:D
Записан
Сапер
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 205


« Ответ #19 : 27 Апреля 2005, 12:54:48 »

Еже добавлю, что независимым задам выпуск проводят под, а не над подвеской, что проходимости не добавит.
Записан
Дед F
Всегда с нами
Основа форума
****

Карма +469/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

Ростовская область


ИЖ-2126 Ода 1999г 1.7 Уфа КПП-Омск Иж-21261-070i 4|4 Фабула 2005г КПП-Омск

« Ответ #20 : 27 Апреля 2005, 13:10:47 »

Ну не правда ваша!Выпуск там же где и у всех! Big Grin:D
Записан
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #21 : 27 Апреля 2005, 13:41:56 »

вот вам фота http://oda4wd.cure.org.ru/photo/DSCN0400.JPG
на которой ясно видно на какое место ранше всего ляжет машина на грунт - по уровню правого колёсного диска видно (хотя и не очень) что расстояние от земли до подрамника не велико и ежли вы на него ложитесь то толку от крутящихся колёс независимой подвески практически ни какого нет...

на мой взгляд единственное преимущество всей этой фичи в том что обычный нивский мост на который можно самоблок поставить вроде бы как и воткнуть импортные сальники + дисковые тормоза + обычные колодки коих большой выбор
ну и естественно зад себя помягче ведёт на неровностях

но как показала практика - сход/развал надо делать регулярно
чем я и думаю заняться в ближайшем будующем

to carmadon: а Кузнецова очень даже реально выцепить по рабочему телефону (они есть на сайте), но работает из двух помоему только один.
Записан
Сапер
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 205


« Ответ #22 : 27 Апреля 2005, 14:30:06 »

Посмотрел картинку. Неплохо придумано. Но менее живуче. И дорожный просвет кажись меньше. Кстати там не электронасос мотыляется?
Записан
Carmadon
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #23 : 27 Апреля 2005, 15:42:11 »

Посмотрел картинку...
это передний нивский редуктор задом наперёд? а как егойный гипоид относится к тому, что теперь он крутится в обратную сторону? гипоид же рассчитывается на вращение в определённом направлении
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #24 : 27 Апреля 2005, 18:18:03 »

Я вот каждый раз смотрю на эту фотку и удивляюсь - сколько же можно еще железок присобачить:duh: И додумались ведь:rolleyes:

Думаю гипоид очень сопротивляется:mad: Это потом по ходимости можно будет статистику собирать...
Записан

Дед F
Всегда с нами
Основа форума
****

Карма +469/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

Ростовская область


ИЖ-2126 Ода 1999г 1.7 Уфа КПП-Омск Иж-21261-070i 4|4 Фабула 2005г КПП-Омск

« Ответ #25 : 27 Апреля 2005, 20:45:50 »

У моей 21261 уже почти всё не так.И подрамник немного другой и редуктор ИЖевский и привода другие.Передний,кстати,тоже не Нивский,а ИЖевский.Жаль,что нечем фото сделать!:o
Записан
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #26 : 27 Апреля 2005, 21:22:52 »

Фота гут, но толька чего-та низковато всё там висит! Не заметно особой разницы и зависимой.
2 Дед F
А чем-нибудь визуально отличается ИЖевский редуктор от Нивского? Ато у себя до сих пор не знаю sad чего стоит. С виду Нивский, а там кто его знает.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Carmadon
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #27 : 27 Апреля 2005, 21:32:19 »

Помоему вопрос у кого просвет под редуктором больше можно считать исчерпанным:

Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
Alex_VI ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #28 : 27 Апреля 2005, 22:04:12 »

еще, небольшой вопросик немного не по теме, в Норме цвет кузова можно выбрать самому, или они их не перекрашивают сами? А то хочется металлик..
Записан
Дед F
Всегда с нами
Основа форума
****

Карма +469/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

Ростовская область


ИЖ-2126 Ода 1999г 1.7 Уфа КПП-Омск Иж-21261-070i 4|4 Фабула 2005г КПП-Омск

« Ответ #29 : 27 Апреля 2005, 22:56:17 »

loner     Насчёт разницы в редукторах,первое что заметил крышка(лючок) другая.На ИЖевском она круглая и крепится болтами,а на НИВСком -многоугольная и садится на шпильки. В общем то обычный задний ОДовский мост,только с короткими чулками(внешне).Что там внутри пока не знаю и дай Бог,что бы подольше не знать!:o:D                   Alex_VI   Цвет в Норма-авто заказать можно,но в основном,из заводских цветов.Хотя при мне собирали Фабулу обалденного цвета(тёмно серый металлик хамелеон).Я так и присел,когда увидел,но "пролёт полный"!!      Была ещё одна-снежная королева,но я её не видел.:cool:
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Января 2025, 19:07:55