Детонация
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 08:07:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Детонация  (Прочитано 9369 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
konstal ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16


« Ответ #60 : 20 Июня 2005, 12:17:53 »

Где можно найти кривую зависимости УОЗ от оборотов?
mehaner можно по подробнее как доводил ВР, охотно верю, что силыч вещь, но стоит отключить вакуум корректор и детонация проподает, правдо иногда на горячем двигателе появляется при троганье пару стуков, с этим силыч справится?
Записан
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #61 : 20 Июня 2005, 14:44:35 »

Ту mehaner
Разрезание кострюли дает примерно такой же эфект что установка ФНС только без гемора с мытьем и пропиткой и качество фильтрации воздуха нестрадает!:)
Что касается Расхода топлива то в текущей конфигурации
По городу в режиме "валилова" т.е.  газ впол-тормозвпол и крутим до 6000об - 20л,
по городу в режиме "тошнилова" т.е. крутить до 3-3500 то  порядка 12-13л
по трассе 8-9 при скорости 100-120. и порядка 12-15 при 140-170км/ч

ту Anart
 вобщем Я расписал скоростной режим на 5-й передаче!:)
А на 4-й 5500 будет уже на 145 км/ч !:)

Ту konstal
Поиск рулит!:)
Силыч должен справится с детонацией как таковой во всем диапазоне нагрузок и оборотов т.к. он автоматически познит УОЗ по сигналу с ДД.

Кстати Тов. tr13  - Дело говорит и снижение теплового режима двигателя на 5-10 град.( с 95-100 до 85-90) весьма благотворно скажется на работу двигателя в целом. И Реально поможет если не избавится от детонации совсем то снизить вероятность ее возникновения.
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
DWE
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 58

Заволжье,Нижегородская обл.

« Ответ #62 : 20 Июня 2005, 15:06:30 »

Кончно все 350 км ехать со скоростью 170 км/ч по этой местами раздолбаной дороге невозможно+засады ГИБДД+проезд городов со светофорами. Где можно еду максимально быстро 80-100 км/ч. КПП естественно 5 ст., резина GY HydraGrip 14 дюймов спереди на кованых дисках ZEPPELIN REVOLUTION сзади литье КиК "ОРЕОЛ" 13 дюймов на 205 КАМЕ. Обвес НИКА-1.
 Установка 47 вала позволила устранить шум от клапанов и необходимость часто регулировать тепловые зазоры.
Совмещение каналов головки и канолов впускного коллектора позволило снизить газодинамический шум и снизить потери на газообмен.
Карбюратор СОЛЕКС 041 24х26 ГТЖ1=115;ГВЖ1=ZD150
ГТЖ2=120; ГВЖ2=ZC135.
Подшипники не менял - заводские.
Если есть вопросы задавайте с удовольствиемотвечу.
Удачи всем!
Записан
igor2140sl
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

Северодвинск


Nissan Note 1,4
« Ответ #63 : 20 Июня 2005, 16:28:21 »

Вобщем сегодня целый день ковырялся с вакуумниками. На первом  (ход  4мм. и пружинка жестче) детонации нету почти. На втором (ход 6 мм, пружинка мягче) ехать не возможно. На родном ход 4.5мм но пружинка мягче чем в 3 ни то ни сё,  едет и  звенит.  Какой поставить? На родном расход на стакан меньше получается. Это наверно потому что на педальку давлю меньше. Вот думаю поставить первый. Чтоб не звенел. Или оставить родной?
Записан

Nissan Note 1,4
mehaner
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 325

Москва

« Ответ #64 : 20 Июня 2005, 19:48:37 »

Твердо уверен, что температуру стоит проверить внешним термометром, т. к. автомобильные врать могут безбожно. Датчик включения вентилятора все же предписанный должен быть. Они тоже, кстати, врут запросто. Если температура реально близка к 100 гр, то присутствует какая-то еще проблема. Да и оцифровка на показометре весьма относительная.
Про "Силыч" на их сайте почитать можно, там вобщем все соответствует действительности. Люди говорили, что "Силыч" может принимать шумы ГРМ за детонацию, но я с этим не сталкивался.

То AlchHiMyst.
А карб какой у тебя и что с размерами жиклеров?

То igor2140sl.
Ставь тот, что больше нравится, но чтоб не звенело!:D
Записан
igor2140sl
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

Северодвинск


Nissan Note 1,4
« Ответ #65 : 20 Июня 2005, 21:43:40 »

Вообще не звенело?
Записан

Nissan Note 1,4
спасател МЧС
Ветеран форума
******

Карма +626/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3470

Питер


загрызу любой импорт!!!!!



Питер,Колпино
ИЖ-21261 был.  vw passat variant GT
« Ответ #66 : 20 Июня 2005, 22:53:27 »

меня детонация при выключении движка достала. что тока не делали в нормальном сервесе, а порять природу так и не смогли. у кого такое было и как его победили?
Записан

Был владельцем мохнатого пращура (1993г.в.)






AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #67 : 21 Июня 2005, 14:42:45 »

ту mehaner
Карбюратор переточеный 73-й солекс
На данный момент конфигурация следующая:
25х27 ГТЖ1 107.5 ГВЖ1 155 с кольцевыми проточками ( запаянный с низу и с просверленным отверстием по пайке 1.5мм ГТЖ2 просверленный 1.35мм ГВЖ2 135 трубка ZC. УН с проставкой порядка 2мм. кулачек УН ?4.
Вобщем едет но эксперементы будут продолжаться и по доводке карбюратора тоже.

ту vvb

Поиск рулит!:)
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
mehaner
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 325

Москва

« Ответ #68 : 21 Июня 2005, 18:08:09 »

То igor2140sl
Совсем небудет звенеть, если вообще ВК не ставить, разве что при ошибках управления. Идеальный вариант - в мануале.

То vvb
Это - дизелинг, а не детонация, ничего общего. Говорит только о том, что двигатель жив. В твоем случае практически 100 проц. негерметичен клапан ЭПХХ. Похожее явление при калильном зажигании, но при нем кирдык мотору приходит почти моментально, да и возникает оно только при грубейших ошибках (бензин А-72 или свечи А-11).

То AlchHiMyst.
Пилил я себе карб тоже, только ОЗОН. По-правде говоря, и от детонации избавился, и динамика прикольная была. Но с показателями расхода топлива при этом я смириться не смог. Примерно, как и у тебя, но по трассе я вечно или набит битком, или с прицепом, поэтому не меньше 10.
Записан
Эльдар
Гость
« Ответ #69 : 09 Июля 2005, 01:49:03 »

Люди не мучийтесь поставте вакуумник от восьмёрки, перегните шток, трубку подлиннее и стробоскопом посмотрите (при отключённом вакуумнике) не сильно ли центробежный убегает.
Машина после этого зверь(двиг 1500, озон, 80 тыш прошёл) бросаешь сцепление и педальку газа нажимаешь и начинаешь шлифовать резину:duh:
Записан
спасател МЧС
Ветеран форума
******

Карма +626/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3470

Питер


загрызу любой импорт!!!!!



Питер,Колпино
ИЖ-21261 был.  vw passat variant GT
« Ответ #70 : 08 Марта 2006, 11:22:30 »

а если ЭХПП воще нет?
Записан

Был владельцем мохнатого пращура (1993г.в.)






Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Сентября 2024, 05:02:44