oleg2126-020
Живёт здесь
Карма +505/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 844
Тамбов
Solaris sedan 1.6
|
|
« Ответ #15 : 13 Мая 2005, 14:17:58 » |
|
Оригинальное сообщение от konstal Хотелось бы конкретных советов и данных. Попробую вернуть контактное зажигание, взамен БСЗ. Посмотрю, как изменяется УОЗ с ним. По поводу датчика ? не страшен ли недогрев, и долго ли выдержит вентилятор? Хобота у меня не было с новья, хочу поставить, чтоб воздух брал со стороны крыла, там он прохладней. Ещё хотелось бы узнать о стробоскопах. Классная штучка, хочу себе такую. Что посоветуете брать, какие модели бывают, отзывы. Я зимой поставил БСЗ и радовался отсутствию детонации (кстати выставлял момент по стробоскопу), но вот приходит тепло(температура движка повышается примерно на 5 градусов по сравнению с зимней) и что- опять детонация:( Т.е разница в 5 градусов вызывает детонацию. Вопрос: что делать? Понижать температуру двигателя(установкой дополнительного вентилятора на помпу)? Копать карб? Или что? При 80-85 градусах детонации нет и прет нормально, при 90 уже начинает прослушиваться, хотя это тоже рабочая температура двигателя. А вот то, что вентилятор чаще включается с новым датчиком, по-моему ничего хорошего в этом нет.
|
|
|
Записан
|
Был ИЖ2126-020 2004 г.в., сейчас Solaris sedan 1.6 2013 г.в.
|
|
|
TIAMAT
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 75
г. Екатеринбург
|
|
« Ответ #16 : 13 Мая 2005, 15:17:27 » |
|
Оригинальное сообщение от const. Да, забыл надо еще летом обязательно закрывать кран печки, а то он идет минуя термостат и термодатчик. И хотя по приборам тем-ра нормальная, чувствуется , что двигатель подогрет. А свечи надо Ад-20, другие не катят-проверено. И импорт не подходит. Чего то я не понял про кран печки :rolleyes:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Coldfire
Гость
|
|
« Ответ #17 : 13 Мая 2005, 15:36:25 » |
|
Я вот тоже жаловался... тяга появилась, но двигатель прогревается до почти сотни градусов временами - причем вне зависимости от режима движения. так вот как только температура зашкалила за 90, появляется даже не детонация, а вот что: 1) При нажатии на газ (повышается нагрузка) двигатель изредка звонко порыкивает - как будто детонация, но буквально на доли секунды. Как только вышли на скорость, рыкание пропадает. 2) Становится вяловата динамика (она у меня и так не блещет)
И перечисленное не связано со свечами - стоят А20Д !!! С NGK едет намного лучше, по крайней мере у меня.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
const.
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 63
МОСКВА
|
|
« Ответ #18 : 16 Мая 2005, 21:45:35 » |
|
на печку шланг отводится с четвертого цилиндра, а возвращается охл. жидкость ниже термостата. А летом печку не включаем, поэтому в двигатель возвращается перегретая охл. жидкость. Это мое ИМХО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zverr
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 214
г. Москва, иногда - г. Переславль
УЗАМ 1.7, РВ04ММ, МПСЗ, Солекс041
|
|
« Ответ #19 : 17 Мая 2005, 09:41:06 » |
|
Я смог победить детонацию только установкой толкько солексовского карба (21041), после его установки перешел обратно с 95-го на 92-ой, а затем и НУОЗ выставил с +6...7 на +9...10. Регулировки штатного карба и трамблера на стенде не помогали. Сейчас у меня вообще стоит термостат от 2110 с температурой открытия 85 - детонации нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
QVirus
Основа форума
Карма +465/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 441
Сыктывкар
ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись
|
|
« Ответ #20 : 17 Мая 2005, 10:40:55 » |
|
Сам недавно боролся с детонацией настройкой ЦР. Только вот получалось у меня либо детонации нет совсем, либо она есть везде! Ахтунг! В моём БСЗ трамбе были такие вот пружинки: крупнееСверху - первая, снизу - вторая. Как видно даже не вооружёным глазом, о мягкости первой пружинки можно даже не думать! Она слишком жёсткая! Можно сказать такая же как и вторая. Поехал в магзик, купил за 45р. ремкомплект трамблёра для ВАЗ-2101 и поменял пружинки. Настроил ЦР и всё! Детонация только по рассписанию! 50-55км/ч 4кпп - 1секунда при тапке в пол. Смотрите пружинки! И настраивайте ЦР+ВР!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сапер
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 205
|
|
« Ответ #21 : 17 Мая 2005, 12:39:32 » |
|
Чета не верю про пружинки. Замена жеских на мягкие приведет к более раннему углу. Как это снизит вероятность детонации - непонятно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
QVirus
Основа форума
Карма +465/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 441
Сыктывкар
ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись
|
|
« Ответ #22 : 17 Мая 2005, 13:30:57 » |
|
"Вероятность детонации" выставляется подгибанием лепестков пружинок в трамбе. А вот жёсткость пружинок влияет на кривую УОЗ левый график Если пружинка жёсткая, то график будет более пологим и подгибанием лепестков ну ни как не получится выставить оптимальный УОЗ. Та же ситуация и со слишком мягкими пружинками. У меня были жёсткие пружинки, по этому детонация либо была от начала до конца, либо её небыло совсем, но двигатель тупил (позднее зажигание). От этого позднего зажигания засерались свечи чёрной сажей. Сейчас свечи приобритают правильное состояние.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
QVirus
Основа форума
Карма +465/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 441
Сыктывкар
ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись
|
|
« Ответ #23 : 17 Мая 2005, 13:54:51 » |
|
А вот ВАЗовские пружинки: первая вторая на ВАЗ трамблёре
|
|
|
Записан
|
|
|
|
madcat
Ветеран форума
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1862
Ярославль
2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.
|
|
« Ответ #24 : 17 Мая 2005, 14:17:07 » |
|
а это в южном порту не проверял трамблер на стенде?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
QVirus
Основа форума
Карма +465/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 441
Сыктывкар
ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись
|
|
« Ответ #25 : 17 Мая 2005, 14:42:15 » |
|
Мне до южного порта ещё доехать надо 1000км а потом столько же обратно Я лучше как-нить так.. сам по ощущениям
|
|
|
Записан
|
|
|
|
madcat
Ветеран форума
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1862
Ярославль
2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.
|
|
« Ответ #26 : 17 Мая 2005, 14:44:43 » |
|
:lol:а я что-то не посмотрел, что ты не из Москвы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
konstal ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 16
|
|
« Ответ #27 : 20 Мая 2005, 10:39:03 » |
|
Как изменяется УОЗ от оборотов? У меня сильно назад убегает. Как должно быть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #28 : 20 Мая 2005, 12:31:43 » |
|
Назад? так то угол должен вперед смещаться. Смотрел по метке на шкиве? в метка должна двигаться против часовой стрелки, если смотреть с переди двигателя, или вниз, если смотреть с боку, со стороны трамблера. Если я ничего не перепутал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
konstal ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 16
|
|
« Ответ #29 : 22 Мая 2005, 11:02:29 » |
|
Именно так. Метка убегает сантиметров на пять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|