Детонация
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 07:21:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Детонация  (Прочитано 9373 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #45 : 16 Июня 2005, 21:42:39 »

Ту mehaner
насчет возраста и качества продукции отечественого автопрома - разговор отдельный!:)
Имхо изначально некорректно покупать задешего автомобиль нестабильного качества с конструктивом 20+летней давности а потом утверждать что автомобиль плох.
Так что ненадо хаять автомобиль с качеством за которое деньги НЕДОплачены!:))))

Еще раз насчет подогрева, теорию мы знаем, и при мощьностных настройках чем меньше температура воздуха тем больше плотность воздуха - можно больше сжечь топлива и еще чем меньше температура воздуха тем меньше вероятность возникновения детонации!:))

Ту DWE
вот ненадо вешать лапшу...
При 140-170 чИж на сотню сЪедает больше 10л однозначно...

Ту igor2140sl
против часовой, внимательно читай посты и хоть иногда пользуйся поиском - говорят помогает!:)
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
DWE
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 58

Заволжье,Нижегородская обл.

« Ответ #46 : 17 Июня 2005, 06:17:53 »

to AlchHiMyst

А ты поставь 47 распределительный вал ММ.
Трасса Заволжье-Москва до Покрова рассояние 350 км.
Выезжая из Заволжья запрявляю полный бак. При приезде в конечную точку расходуется 25 литров бензина. До установки 47 вала 30 л.
Проверял не раз.
Записан
Coldfire
Гость
« Ответ #47 : 17 Июня 2005, 08:53:16 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  AlchHiMyst
насчет возраста и качества продукции отечественого автопрома - разговор отдельный!:)
Имхо изначально некорректно покупать задешего автомобиль нестабильного качества с конструктивом 20+летней давности а потом утверждать что автомобиль плох.
Так что ненадо хаять автомобиль с качеством за которое деньги НЕДОплачены!:))))
 


Вот именно эта позиция является флагом в нашей быдляцкой стране !!!
Сначала сделать нечто дерьмовое (скажем, автомобиль), потом выставить на него предельно высокую цену (задешево - это ж сколько на карман не получишь, а сильно задорого нафиг никому не надо), а потом плакаться в ответ на требования клиентов - чего-ж вы хотите, так задешево купили... чтоб оно еще и ездило ?! Smile
УРА !!!

Тут уже не раз писали - ОДА за свое качество должна стоить изрядно дешевле.

А деньги за это недоплаченное качество заплачены и очень даже приличные, вот только вместо того, чтобы их потратить на повышение качества, разошлись денюжки по карманам заводских начальников, да пошли на устройство сборки КИА !!! Как в том анекдоте - у нас проще детей новых наделать, чем старых отмыть. Вот только с таким качеством сборки, как в ижевске, я себе КИА нафиг не куплю.
Записан
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #48 : 17 Июня 2005, 15:58:02 »

Прошу прощения у форумчан за офтопик но немог неответить.

Coldfire
начнем стого что ваша позиция имхо тоже некоректна и логика ваша несовсем ясна - т.е.  завод сделал нечто дерьмовое и выставил на него предельно высокую цену. А клиент понимаете-ли купил этот самый продукт (видимо потому что дешевле ничего ненашОл и надеясь на авось именно мне нормальный попадется), причем зная что продукт ниразу неблещет качеством и начинает плакаццо что купил дерьмо.

Потом автопром очень технологичное и дорогое производство само по себе и новый качественный автомобиль врядли может стоить менее 10тыс долл. Даже в простых комплектациях при использовании сравнительно дешовых материалов и при большом оБъме производства.

Третье - то что качество продукции Ижевского завода мягко говоря неудовлетворительно - знают практически все, и каждый покупая автомобиль делает свой выбор платить ему свои кровные деньги за этот продукт или выбрать другой.

Все-то у нас  все хотят халявы и чтобы качество было европейским и стоило копейки а так небывает.
Кстати я полагаю что если бы ИЖевский завод выбрал бы путь повышения качества - то он загнулся бы в 2000-2002 году ибо новый
Иж Ода/Фабула евро 2 даже с 2х литровым мотором и полным приводом  и всевозможним фаршем за 10-12тыс долл. в необходимых объемах непродался бы( читай никтобы некупил).

Зы. Велкам качественный европейский автомобиль форд Фокус 2 только 13+ тыс долл. вынь да полож.
Ораторы высказались На этом полемику считаю закрытой!:))

ТУ DWE
Пох какой у тебя вал. Если валить 140-170 полюбэ расход будет больше 10.
если ехать 90-120 то да можно уложиться и в 8!:)))
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
Anart
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 203

РБ Минск

« Ответ #49 : 17 Июня 2005, 22:03:01 »

ТУ DWE
Пох какой у тебя вал. Если валить 140-170 полюбэ расход будет больше 10.
если ехать 90-120 то да можно уложиться и в 8!:))) [/quote]

Ну человек же скакзал, что замерял! Может поверим.
И смысл ему врать?
Записан
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #50 : 18 Июня 2005, 20:04:00 »

ту Anart
Скорость в 140-170 км/вчас это порядка 4500-5500 оборотов при 75-100% открытия ДЗ и примерно 40 мин пути на каждую сотню км.  низачто не поверю что в таком режиме машина может расходовать менее 10л на 100 км. какой бы у него вал нестоял и как бы экономно настроен карбюратор небыл(Зы. на экономных настройках до таких скоростей вообще сложно разогнаться!:)

А человек не врет а просто либо что-то путает либо заблуждается!:))
К тому-же я очень сомневаюсь что он все 350км валил 140-170!:)))
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
mehaner
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 325

Москва

« Ответ #51 : 18 Июня 2005, 21:58:53 »

То AlchHiMyst
Читаешь невнимательно. Не жалуюсь, знал, на что шел. Но автомобиль такой конструкции по определению не может дорого стоить, но за эти деньги он должен быть нормально изготовлен и собран. Классические ВАЗы, столь же архаичные по конструкции, изготовлены все же лучше (те, что делал ВАЗ). По крайней мере, отдельно взятые агрегаты (мост, КП, мотор).
Ежик по счету у меня 19 или 20. И 3-ий новый. До него был разный хлам, который я собирал и пользовал. Так что с родным автопромом знаком не понаслышке.
А самый простой способ избавиться от детонации - затолкнуть в цилиндры побольше топлива. Тогда, кстати, и подогрев не нужен зимой.
Насчет возраста я тебя вообще не понял. Или ты меня. Демобилизовавшись в 1991 г. я купил первое свое авто. С тех пор прошло 15 лет и около 20 авто. Как ты думаешь, могло оно мне надоесть? Ну нет среди нас березовских и абрамовичей, и если кто-то возмется утверждать, что купил ИЖ из любви к искусству, то вот это и будет бредом. В процессе, конечно, любовь эта могла случиться:kiss:, но у меня, к сожалению, этот период давно прошел.
Кстати, вопрос. Каков результат разрезания кастрюли, и что еще ты при этом сделал? И расход-то у тебя какой? И при каком стиле вождения?
Записан
igor2140sl
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

Северодвинск


Nissan Note 1,4
« Ответ #52 : 18 Июня 2005, 22:32:08 »

Что то вы товарищи от темы отвлеклись (никого не хотел обидеть).
По совету покрутил зажигание.
Всё таки без ВК мне кажется оно лучше работает.
Запозднял, шланг одевал, всё равно детонация есть.
Сделал наоборот чуть раньше и снял трубку - 3 дзыника на 40-45кмч и всё, тяга лучше однозначно в горку тянет на 4 просто прекрасно, а раньше приходилось на 2 переключаться, а то детонировал жуть.
Ничего не понимаю.
Эта хреновина вакуумная по книжечке  максимально изменяет угол на 8 градусов, а центробежный аж на 17. Может правда  эта хня не нужна совсем.
Как увеличит ход ВК я нашёл, а как уменьшить?
Не пинайте ногами. В машинке первый год ковыряюсь. До этого тока велики собирал (зато штук 900 собрал точно).
Записан

Nissan Note 1,4
Anart
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 203

РБ Минск

« Ответ #53 : 19 Июня 2005, 10:04:38 »

2AlchHiMyst

Ну а если стоит пятиступка? Грамотная резина, аэродинамический обвес, подшипники SKF и тд. ?
И всё-таки 47 вал вроде верховой. Он повышает крутящий момент на верхах и следавательно понижает удельный расход топлива на этих оборотах. Да и на SOLEXe ДЗ запас иметь будет.

А вот то, что гнать всю трасу 170 не каждый может, с этим я согласен.
Записан
Anart
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 203

РБ Минск

« Ответ #54 : 19 Июня 2005, 10:12:22 »

Как увеличит ход ВК я нашёл, а как уменьшить?
 [/quote]

Достаточно вбить или впресснуть пимпачку на обратной стороне ВК.  Это уменьшит ход и жетскость пружины повысит.
Записан
mehaner
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 325

Москва

« Ответ #55 : 19 Июня 2005, 11:16:53 »

Струбцинку подходящую берешь и поджимаешь корпус, как бы пытаешься его сплюснуть. Только по чуть-чуть. Проблема в том, чтобы максимально согласовать работу ВК и ЦР. Операции эти придется провести раз 20, в чем и сложность. Я задолбался раньше, чем добился приемлемой работы. Прими совет, подумай о Силыче.
Записан
igor2140sl
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

Северодвинск


Nissan Note 1,4
« Ответ #56 : 19 Июня 2005, 11:35:24 »

Силыч стоит стока-же  скока мой москвич целиком (ну почти). Это на следующую машинку поставлю. А этот будем мучить так.
Записан

Nissan Note 1,4
tr13
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1055

Челябинск / Северок

Шоссер

« Ответ #57 : 19 Июня 2005, 14:42:17 »

1) Настроенная система охлаждения. То исть, термостат хороший и проверенный. Датчик включения вентилятора лучша 82-87, а не 87-92. У меня детонация именно из за датчика, ибо температура подскакивает до 97-98 по показометру при жаре сильной. А примерно с 96 начинает детонировать под нагрузкой (с тем УОЗ который счас стоит). Бум менять на днях.
2) Настроенный карб и зажигание.
3) Настроенная система впуска. Обязательно забор воздуха летом из под правой фары, а не просто оставляем открытым отверстие кастрюли (нагревается сильно при маленькой скорости все внутрях). Зимой регулятор от восьмеры.
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #58 : 19 Июня 2005, 18:39:44 »

По поводу 47 вала, как владелец оного на двигателе 1800, установленном на ИЖ-412, проверял по трассе, при скорости за 100 км/ч (временами до 120 км/ч) расход топлива был в районе 10 литров на сотню (проехал 400 км на 40 литрах), когда возвращался, это же самое расстояние ехал со скоростью 80-90 км/ч, расход составил на 10 литров меньше на 400 км. Т.е. 7,5 литров на 100 км. Сам был очень удивлен..
Записан
igor2140sl
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

Северодвинск


Nissan Note 1,4
« Ответ #59 : 19 Июня 2005, 18:57:33 »

А вот сегодня нашёл 2 трамблёра и снял с них вакуумники. Они все  с разной жёсткостью. Пойду пробовать.
Записан

Nissan Note 1,4
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Ноября 2024, 13:27:10