konstal ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 16
|
|
« : 26 Апреля 2005, 17:14:40 » |
|
У меня УЗАМ 1,7 карб 2140*?.*70 детонация замучила. Найти причину пока не смог. Думаю, что двигатель перегревается (вернее головка), хотя по приборам вроде нормально (примерно 95). Вентилятор срабатывает, работает минуту или две и выключается. На холодном (до 70) детонации нет. Зажигание крутил не помогает. То звон, то чихать начинает. Хочу попробовать выставить стробоскопом. Может попробовать датчик включения вентилятора похолоднее поставить, как думаете, поможет? Ещё говорят, что надо попробовать перекинуть цепь на зуб, но куда? В какую сторону?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
Карма +565/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
|
« Ответ #1 : 26 Апреля 2005, 17:24:22 » |
|
С цепью баловаться не думайте даже. Такому советчику-кол в голову. Посмотрите поиском, я подробный отчетец выкладывал, как я ее победил.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
|
|
|
AlchHiMyst
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
|
« Ответ #2 : 28 Апреля 2005, 18:30:41 » |
|
Оригинальное сообщение от konstal У меня УЗАМ 1,7 карб 2140*?.*70 детонация замучила. Найти причину пока не смог. Думаю, что двигатель перегревается (вернее головка), хотя по приборам вроде нормально (примерно 95). Вентилятор срабатывает, работает минуту или две и выключается. На холодном (до 70) детонации нет. Зажигание крутил не помогает. То звон, то чихать начинает. Хочу попробовать выставить стробоскопом. Может попробовать датчик включения вентилятора похолоднее поставить, как думаете, поможет? Ещё говорят, что надо попробовать перекинуть цепь на зуб, но куда? В какую сторону? Для на чала рассмотрим причины возникновения детонации, их несколько : 1) Недостаточно ОЧ топлива. 2) слишком раннее зажЫганийЭ 3) Локальный перегрев в КС ( эта причина скорее вызывает калийное зажЫгание нежели чем детонацию но фсе-таки) один из факторов это слишком Горячие свечи(должныбыть А20 или аналоги) 4) Бедная смесь( легко проверить вытянуфф подсос, если с подсосом детонация прекращается то причина локализована) Далее по пунктам. Заправь Аи95. 2) выставь по меткам зажигание. 3) Проверь температурный режим двигателя должнобыть 90 +-10 град. Проверь свечи - недолжно быть оплавления электрода и на соответствие калильному числу. 4) отрегулируй карб. При соблюдении этих процедур проблема должна пропасть. З.Ы. Перебрасывать цепь просто-так на авось нерекомендую, Более чем достаточно выставить все по меткам.
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
konstal ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 16
|
|
« Ответ #3 : 29 Апреля 2005, 19:14:52 » |
|
Что значит ОЧ топлива (прости новичок) Зажигание выставлял стробоскопом. Калийного зажигания нет (глохнет сразу, после выключения зажигания) Уровень посередине наклонной поверхности. Температура по прибору около 95 Свечи пробовал 17, теперь 20. С карбом туго. Сам слаб, сервис у нас никакой. P.S. Карб переделал как написано в форуме. Зажигание поставил бесконтактное, ?системы Газель?, ездил два дня, пробило бегунок. Новый пробило на следующий день. Зазор в свечах 0,8.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlchHiMyst
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
|
« Ответ #4 : 29 Апреля 2005, 20:49:03 » |
|
ОЧ- октановое число!:) Для начала читаим теорию чтотако детонация, калильное зажигание и дизелинг: http://www.aviagamma.ru/tvg_ii.htmlПотом выполняем все по вышеприведенным пунктам. Зы. А ты уверен что это именно детонация а небанальный стук клапана или цепи в ГРМ(газораспредилительноммеханизме)???
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #5 : 29 Апреля 2005, 21:46:23 » |
|
хобот с калехтура сними
|
|
|
Записан
|
|
|
|
konstal ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 16
|
|
« Ответ #6 : 07 Мая 2005, 12:32:55 » |
|
При установки зажигания стробоскопом обратил внимание, что метка при добавлении газа уходит далеко назад (на опережение зажигания), на сколько она должна уходить по правилам. Отсоединил трубку вакуума, детонации нет. Регулируется ли вакуум-корректор? Как лечится?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey_A
Ветеран форума
Карма +515/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4331
Свердловская обл.
НУ, ЗА НАС....
SsangYong Rexton 2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
|
|
« Ответ #7 : 07 Мая 2005, 13:25:09 » |
|
Лечится просто. Если трубка ВР с боку, то молотком тихонько в торец мембранного узла ВР. Процесс не обратимый, требует аккуратности. Ести трубка с торца.... , то нужно регулировать шабами под штуцерок.
|
|
|
Записан
|
Берегите себя. Кушайте мед. Удачи на дорогах.
|
|
|
KAV
Частый гость
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 127
Москва
ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #8 : 07 Мая 2005, 13:28:03 » |
|
Про хобот умные люди правильно говорят. Посмотри обязательно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
const.
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 63
МОСКВА
|
|
« Ответ #9 : 10 Мая 2005, 19:09:01 » |
|
95 С для уфимца это много, У меня с ним всегда была детонация.( И 95-й не помогал и зажигание уводил, а он детонирует). В конце концов, я просто поменял датчик включения вентилятора на тем-ру 82-89С ( был вроде 89-95С). Тепловой режим двигателя стал 90С. Выставил зажигание на слух. Теперь есть и тяга и детонирует мало и расход вроде поменьше. Не пинайте меня ногами, я знаю, что штатный термостат расчитан на 80-92С. Но помогло, разве, что карлсон крутится больше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
const.
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 63
МОСКВА
|
|
« Ответ #10 : 10 Мая 2005, 19:29:07 » |
|
Да, забыл надо еще летом обязательно закрывать кран печки, а то он идет минуя термостат и термодатчик. И хотя по приборам тем-ра нормальная, чувствуется , что двигатель подогрет. А свечи надо Ад-20, другие не катят-проверено. И импорт не подходит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #11 : 10 Мая 2005, 20:01:31 » |
|
Из импорта можно ставить Bosch W5CC. Это единственный из доступных ПОЛНЫЙ аналог А-20 (включая калильное число и утопленный изолятор свечи, с которого часто и начинается детонация)
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #12 : 10 Мая 2005, 21:14:39 » |
|
В вакуумном регуляторе (ВР) всё долно быть прекрасно (С) : и ход штока и жёсткость пружины.... Только сочетание жёсткости пружины разряжению двигателя и правильный ход ВР сможет компенсировать кратковременную детонацию двигателя в нагрузочных режимах. Если детонация имеет долгосрочный характер, то регулировать нужно начальный УОЗ и центробежный регулятор (ЦР) УОЗ... З.Ы. Подбивая внутрь корпус ВР увеличиваем жёсткость пружины, что позволяет правильно запаздывать УОЗ при падении разряжения двигателя, но уменьшает ход штока ВР, что приведёт к меньшему диапазону адаптивности УОЗ к качеству топлива и обеднённым настройкам главной дозирующзей системы (ГДС) 1 и/или 2 камеры...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
konstal ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 16
|
|
« Ответ #13 : 13 Мая 2005, 12:18:37 » |
|
Хотелось бы конкретных советов и данных. Попробую вернуть контактное зажигание, взамен БСЗ. Посмотрю, как изменяется УОЗ с ним. По поводу датчика ? не страшен ли недогрев, и долго ли выдержит вентилятор? Хобота у меня не было с новья, хочу поставить, чтоб воздух брал со стороны крыла, там он прохладней. Ещё хотелось бы узнать о стробоскопах. Классная штучка, хочу себе такую. Что посоветуете брать, какие модели бывают, отзывы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
madcat
Ветеран форума
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1862
Ярославль
2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.
|
|
« Ответ #14 : 13 Мая 2005, 12:27:37 » |
|
про стробоскоп уже обсуждали в электрике, я купил без наворотор, за 360р. просто стробоскоп с индукционным датчиком, типа не надо снимать провод с трамблера на 1-ю свечу, а просто поверх него одевается защелка. А бывают стробы с ЖК дисплеем с тахометром и измерением неравномерности вращения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|