Детонация
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
16 Февраля 2025, 19:27:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Детонация  (Прочитано 9415 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #30 : 22 Мая 2005, 11:07:19 »

Ну значит все в порядке, а вот точный угол нужно уже замерять, и смотреть по кривой зависимости УОЗ от оборотов
Записан
Bell
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 132

Липецк


Был у меня ИЖ-2126 с УЗАМом, а теперь - Рено Логан

« Ответ #31 : 27 Мая 2005, 13:28:38 »

Долго мучила детонация. Особенно после установки БСЗ, так как пружинки в ЦР были не отрегулированы... Регулировал на слух, а затем в Южном порту, когда выдалась оказия. Кстати, и ВР энтот товарищ поджал. Но окончательно детонацию вылечил "Силычем". Не посчитайте за рекламу, но девайс и вправду классный! Детонация пропала практически полностью - при подъеме в горку на 4-й передаче на скорости 50-60 км/ч - 2 - 3 детонационных стука - и ВСЕ!
Зато двигателю как-будто 10 лошадей добавили (УЗАМ 1.7)! А от перегрева двигла я поставил на кастрюлю автомат зима/лето от 9-ки - один шланг на "жаровню", второй - вперед, под крыло (см форум). Температура стабилизировалась, вертилятор даже в пробках стал реже включаться.

Словом, "Силыч" и  автомат зима/лето - это то самое, что нужно УЗАМу для нормальной работы. Я доволен!
Записан

Конфеты для SysAdmin'ов -"Мышки на сервере"
tr13
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1055

Челябинск / Северок

Шоссер

« Ответ #32 : 28 Мая 2005, 09:16:15 »

Автомат летом не сильно нужен, тока при заводке.
Силыч пока пропускаем.
Распределитель надо настраивать, но 90% это просто недоступно.
А вот термостат проверить и заменить на что-нить получше и крыльчатку новую поставить советую. Плюс УОЗ проверять и настраивать.
Записан
konstal ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16


« Ответ #33 : 03 Июня 2005, 16:01:21 »

Вот я и спрашиваю, как настроить, имея стробоскоп и желание нормально передвигаться.
Записан
Serj
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 102

Москва

2126-020, 2004 г.

« Ответ #34 : 07 Июня 2005, 13:41:54 »

Я победил детонацию установкой зажигания по стробоскопу, переходом на 95-й бензин и снятием "хобота" идущего от выпускного коллектора к "кастрюле".
Установка БСЗ в борьбе с детонацией не помогла, но вообще вещь очень полезная! Рекомендую установить всем!
В выходные планирую поставить на "хобот" терморегулятор от 2108, говорят вещь полезная.
Записан

Любишь возиться? Люби и саночки катать
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #35 : 07 Июня 2005, 15:08:22 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  konstal
Вот я и спрашиваю, как настроить, имея стробоскоп и желание нормально передвигаться.


основное условие нормальной работы двигателя это исправные системы зажигания, карбюратор и система охлаждения, также свечи должны соответствовать двигателю( а20д к примеру)
1) заправляешь топливо на котором собираешья ездить (рекомендую 95, но и 92 подойдет)
2) выставляешь УОЗ по метке.
3) едешь на тест заезд - детонация должна быть кратковременной при открытии полного газа на 50 км/час на 4-й передаче( это по книжке)
Я обычно выставляю под езду - едешь в своем обычном темпе.
если детонация наблюдается более 2-3 сек то делаешь позднее, если непроявляется совсем делаешь раньше. и так до того момента пока недостигнешь оптимального положения.
Впринципе лучше настроить УОЗ чуть позднее.
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
konstal ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16


« Ответ #36 : 09 Июня 2005, 12:01:41 »

Как настроить вакумник? Он сильно опережает зажигание. Как должно быть?
На сколько градусов или сантиметров по шкиву в зависимости от оборотов?
Записан
igor2140sl
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

Северодвинск


Nissan Note 1,4
« Ответ #37 : 15 Июня 2005, 16:41:34 »

А у меня вот такой геморой: пока холодный с подсосом детонации нет, до 70 градусов. Подсос убираем, и едем. Тяга замечательная, детонации нет. По мере прогревадо 80-90 начинаем звенеть на постоянной. Газу прибавляешь - и зазвенел. Если на педальку медленно нажимать, то разгоняется и детонации нет.  А если резко, то звенит. И на 3 и на 4. Подскажите чего покрутить Пожалуйста!!!!
Записан

Nissan Note 1,4
mehaner
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 325

Москва

« Ответ #38 : 15 Июня 2005, 19:13:45 »

Излагаю результаты собственных мучений.
1. Трамбы - г...о по определению (УЗАМовские). Пользовал ВСЕ карбюраторные отеч. авто - такой геморрой только с УЗАМом. Свой безконтактный на стенде в ЮП делал. Вещь, конечно, но заложенные в конструкции расчеты, видимо, заложены туда или с бодуна, или с глаз долой.
2. ВР доводил (по рекомендациям Бориса_030), но довести до ума обывателю не под силу, да и ЦР тоже дурит.
3. Свечки NGK стояли, хорошая вещь.
4. От детонации избавился "Силычем", не реклама, стоящий прибор.
5. Что хобота касательно, температурный порог, при котором этот чертов мотор требует подогрева впускного воздуха, около+20. Так что термостат на впуск нужен.
6. Выводы, которые я для себя сделал, неутешительны. Мотор целиком весьма капризен в вопросе детонации. Ни один наш двигатель так не трахает мозг, как УЗАМ, и никто в обратном меня не убедит. Причем мозгодробительство заключается именно в возникновении детонационных явлений. которые возникают из-за комплекса "питание - зажигание - впуск". Кстати, выступающий изолятор свечи не имеет ничего общего с детонацией, а может служить причиной калильного зажигания.
В конечном итоге, этот образец двигателя меня ЗАДОЛБАЛ своей простотой, и я его продал на хрен, вместе с остальным автомобилем!
 А насчет Силыча подумай. На мой взгляд, это самый простой способ добиться приемлемой работы. А электронику (зажигание) надо было брать с датчиком Холла.
Записан
igor2140sl
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

Северодвинск


Nissan Note 1,4
« Ответ #39 : 15 Июня 2005, 21:02:41 »

А я ещё сегодня снял шланг вакуумный с трамблёра и детонация пропала, но машинка немного туповата стала. Это чего? Вакуумник мозг компостирует или чего?
Записан

Nissan Note 1,4
igor2140sl
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

Северодвинск


Nissan Note 1,4
« Ответ #40 : 16 Июня 2005, 11:15:08 »

Дак как его настраивать то? молотком? А можно вообще без него или нельзя?
Записан

Nissan Note 1,4
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #41 : 16 Июня 2005, 14:58:51 »

ТУ igor2140sl
Это не геморой а черезчур раннее УОЗ, выстави несколько позднее.
Шланг на трамблер одень и крути зажЫгание.

Ту mehaner
Если мастера немуогут нормально настроить мотор это незначитт что мотор гавно а всего лишь означает что у мастеров руки из ж@пы растут!:) ( ничего личного и безобид плз!:)

Насчет термостата и порога подогрева в +20 - полный бред всю зиму отездил без "хобота" и без подогрева карбюратора, а сейчас вообще резаная кастрюля - и с существенными проблемами с обмерзанием карба и т.д. несталкивался, хотя впринципе на зиму подогрев впускного воздуха неповредит.

То что мотор имеет низкую детонационную стойкость - это факт.но также факт что можно его нормально настроить на нормальную работу БЭЗ детонации под любое ОЧ топлива.

Насчет силыча ничего нескажу ибо неюзал, зажигание и без него нормально выставилось, так что не вижу необходимости в доп приборах.
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
DWE
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 58

Заволжье,Нижегородская обл.

« Ответ #42 : 16 Июня 2005, 15:43:07 »

Детонация побеждена как класс следующим путем:

1. свечи NGK BP7ES ?19 ерия V-LINE.
2. БСЗ АТЭ-2 (трамблер 5406.3706 настроенный - только он для УЗАМа , с -05 волговский с совершенно другими характеристиками ЦР и ВР с ним УЗАМ детонирут) + ПУЛЬСАР (октан-корректор позволяет подстраиваться под различное качество бензина на заправках)
3. Установка карбюратора СОЛЕКС041 значительно повышает динамику,эластичность не повышая при этом расход топлива.
При 100-120 км/ч - 7...7,5 л/100 км
при 140-170 км/ч - 8...8,5 л/100 км.
Записан
mehaner
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 325

Москва

« Ответ #43 : 16 Июня 2005, 17:13:45 »

То AlchHiMyst.
Настраивал все сам, но все равно не обижаюсь. Вопрос в том, что все должно изначально работать без нашего вмешательства. И то, что мотор гуано, я не говорил. Но что является критерием оценки? Если то, что при нормальном уходе ресурс этого двигателя может спокойно превысить 250 тыс км, так отличный мотор! А если то, что конструкции более полувека, а нормального трамба и нормально адаптированного карба к нему до сих пор нет, то, извините, мотор - гуано...
А вот за бред с подогревом... Все равно обижаться не буду. Но позволю себе совет: ты попробуй организовать подогрев (когда попрохладней будет), и сравни с ним, и без. Теорию нелишне почитывать тоже. Для нормального смесеобразования требуется около +25 гр на впуске. И поверь на слово, мог и я настроить его окончательно, но бесит меня этот бардак безумно. Помоложе был, по приколу было из говна конфеты лепить, но надоело... За что деньги-то плачены? Чтоб потом за них снова машину собирать?
ТО igor2140sl.
Если работа двигла без ВК тебя устроит, то можешь и без него. ВК на нашей родине вообще сравнительно недавно появились. 2101 и 03 первых выпусков ВК не имели, но ЦР в тех трамблерах имел больший диапазон коррекции. Настройка же ВК заключается в увеличении (обычно) диапазона работы. На Главной статья есть, почитай.
Записан
igor2140sl
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

Северодвинск


Nissan Note 1,4
« Ответ #44 : 16 Июня 2005, 20:08:21 »

В какую сторону крутить трамблёр для попозднего зажигалова? А на скока? Без шланга замечательно работать стал. Может шланг заглушить наф. Он вообще на что влияет то ?
Записан

Nissan Note 1,4
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Декабря 2024, 00:37:02