План ремонта долго стоящего авто
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 08:02:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: План ремонта долго стоящего авто  (Прочитано 2912 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Nerry ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 15




Екатеринбург
2126-20
« : 29 Июня 2014, 08:21:52 »

Всем доброго дня. Отмечу сразу, что в автомобилях, я не являюсь новичком. Мой статус скорее абсолютный ноль. Близится день экзамена на долгожданное водительское удостоверение. К сожалению финансы не позволяют приобрести хорошую иномарку. Но от отца остался иж 2126 2003г. Если честно машина мне нравится. 1,7 и 85 лошадей по документам. Двигатель 331460. Правда есть некоторые проблемы. Она находится за 2000км от меня с просрочеными транзитами, но это уже вопрос юридический и не столь важный на данный момент. В ближайшее время поеду за ежиком. Авто долго стояло, около 5 лет всего, но года полтора назад когда был в тех краях я сменил топливный шланг зарядил аккумулятор, и о чюдо, ежик завелся и спокойно поехал. Это и стало ключевым моментом к решению восстановить и сделать первым авто, а не продавать за бесценок. Ну а теперь собственно вопрос. С чего начать ремонт и что критично проверить перед поездкой на 2000км. С минимумом автосервиса если времени на ремонт неделя. Хочу составить план действия. Из известных проблем на данный момент разбитые передние стойки.
Записан
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #1 : 29 Июня 2014, 08:27:26 »

На форуме о замене расходников РТИ (резино-технические изделия) расписано и не раз. Не поленись, почитай. Тем более
я не являюсь новичком
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #2 : 29 Июня 2014, 08:28:58 »

Вот только что разжёвывали Реанимация ИЖа после 10-ти летнего простоя  и ещё куча тем, если порыться.
Записан

Nerry ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 15




Екатеринбург
2126-20
« Ответ #3 : 29 Июня 2014, 08:39:11 »

Спасибо сейчас сяду за чтиво
Записан
Wint0rez
Ветеран форума
******

Карма +54/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1385

Олонец и окрестности


Мир спасет красота и массовые расстрелы



Олонец,Карелия
Иж 2126-30 ЙоЖиГ.   Железяка,но с душой. VW Passat Волькс. Уже подружились
« Ответ #4 : 29 Июня 2014, 09:52:08 »

Ну если не планируешь ехать 2т.км по безлюдной пустыне,то убедись что нигде ничего не подтекает,не замыкает и есть хоть какие-то тормоза.
Все остальное уже не так критично.
А лучше всего - сделай пробную поездку,пары км хватит для выяснения что и как работает Ну или не работает
Записан

Шуринов
Живёт здесь
*****

Карма +182/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666





Питер
иж-2126-020, мзма-408
« Ответ #5 : 29 Июня 2014, 10:05:11 »

Уровень масла, как бензонасос качает, количество тормозухи, тосола. Завести проверить электрику, подлезть под днище посмотреть, чтобы нигде не было подтеков и луж. Посмотреть включается ли вентилятор охлаждения.
А так
Вот только что разжёвывали Реанимация ИЖа после 10-ти летнего простоя  и ещё куча тем, если порыться.
Удачи!
Записан


vitalii1980

*******

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13990

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #6 : 29 Июня 2014, 11:14:03 »

Откуда куда поедешь?
Может кто чем помочь сможет
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #7 : 29 Июня 2014, 13:47:03 »

Двигатель 331460.
Т.е. УФА. Не лезь ты в сервисы, испохабят машину. Лучше сам, а мы, стуча по клавам, любой совет дадим. Только спроси.
Кстати принимай поздравления с приобретением Конструктора для взрослых!
Кстати-2. Бензонасос на УЗАМе-порядочная сволочь, в жару может отказать. Будь готов положить на него тряпку и поливать водой.
И пока не уехал за машиной, читай Форум.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
hedgehog 981

*******

Карма +1323/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12860



WWW

Питер
ИЖ 2126-060, Лада Калина Универсал 219410
« Ответ #8 : 29 Июня 2014, 14:31:00 »

Поздравляю!! Вливайся! Smile
Записан




Nerry ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 15




Екатеринбург
2126-20
« Ответ #9 : 29 Июня 2014, 15:59:52 »

Откуда куда поедешь?
Из Ноябрьска в Екатеринбург. Перепроверил примерный путь 1500 где-то, но уверен что пару раз не зная дороги, заплутаю точно.
Уровень масла, как бензонасос качает, количество тормозухи, тосола. Завести проверить электрику, подлезть под днище посмотреть, чтобы нигде не было подтеков и луж. Посмотреть включается ли вентилятор охлаждения.
тему прочитал много полезного с одной лишь разницей там человек хоть месяц мог подойти попробовать если не получилось отложить. А у меня всего неделя. Мануалы почитать не проблема. Проблема знать с чего начать, а то как залезу туда куда не надо.... =)) С прошлого визита обнаружил такие проблемы: Умер акум - заменил на какой то маленький по размерам с иномарки (дал знакомый) Залил туда воды стоял ночь на зарядке. Завелась.
Тут же начал хлестать бенз под капотом, благо вовремя заглушил. долго искали вдвоем(знания видимо как и у меня) нашли битый топливный шланг. сменил-завел-снова бенз под капотом. Психанул сменил весь шланг, поставил новый бензо фильтр (и даже в верную сторону!). Электроника вроде целая, фары-стопы-повороты работают. сигнал не проверял. левая дверь чуть сместилась вниз и плохо закрывается. Выкрутил на макс подсос. с трубы белый дым(может греется так) обороты скачут где то на 1000 может на полторы. Доходит до верху и падает. Пару раз заглохла. Сколько тормозной жидкости было не знаю. Проехал метров 50 тормознул работают. Масло в двигателе было посередине, между двумя ресками. Цвет ближе к темно коричневому(может даже черному) Что за масло туда заливалось не знаю, какая-то банка в багажнике есть, но то ли заливали, утверждать не могу. Про промывание однозначного ответа так и не нашел. Вроде можно, но вредно и не критично. Печка работает только в 2х режимах или выкл. или вкл на макс, серединки нет. Минут 20 стояла на холостых, температура была в норме, около 90С. Вентилятор тоже вроде работал. Внутри салона по моему одна лампочка только работает, да и то через раз. На приборной панели никаких критичных значков не горело. руль вроде не болтался, думаю люфта нет. Вроде все...
Теперь по списку
необходимо:
1) Сменить масло(или долить?), тут вопрос а как же масло в коробке, как его проверить или просто менять? щуп как я понял в двигателе показывает. Просто коробка шумела когда-то если не изменяет память.
2) Проверить тормоза и количество тормозной жидкости.
Тут сразу есть момент. После мучений с топливным шлангом задался вопросом. Может все сразу шланги поменять? Стояла то на улице, мало ли лопнет где. Но имею только смутные понятия об устройстве авто, можете подсказать какие сразу поменять? Там по мануалу найду.
3) Наткнулся что может потребоваться замена сальников(50\50% где менять или искать тоже не понял.)
4) И все таки ходовка тоже нужна. Что там проверить? что точно заменить после простоя?
Поделитесь мыслями(возможно самыми банальными, в плоть до дворников или брызговиков, ибо опыта 0), что точно менять и где примерно находится. И я начну готовиться и перечитывать соответствующие темы. Запчасти искать наконец. А то на севере ежиков не так много... =(((
Записан
Nerry ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 15




Екатеринбург
2126-20
« Ответ #10 : 29 Июня 2014, 16:00:44 »

И огромное Спасибо что откликнулись. Даже поздравления приятны. =))))
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15932




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #11 : 29 Июня 2014, 17:48:25 »

займись тормозами в первую очередь, ибо без тормозов тебя даже на удавке не потащат. Никто и никуда.

Смена тормозной - это точно, плюс визуальный контроль потёков и пробные торможения - не бойся давить на педаль посильнее. Осмотр всех шлангов - изгибай не стесняйся. Трещины - менять.
Аккумулятор нужен будет новый. Проверить уровень жидкостей. Дать поработать час-два и после - посмотреть не течёт ли где охлаждающая.
С собой - канистру моторного, литров 15-20 воды (если что её можно вместо убегшего тосола), тормозной баночку, удавку-трос, канистру бензина и денег. Сейчас альтруистов на дорогах уже и не встречается.
Записан

Шуринов
Живёт здесь
*****

Карма +182/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666





Питер
иж-2126-020, мзма-408
« Ответ #12 : 29 Июня 2014, 18:05:40 »

левая дверь чуть сместилась вниз и плохо закрывается.
Петли смотри, подтягивай или заменяй.
Печка работает только в 2х режимах или выкл. или вкл на макс, серединки нет.
Смотри добавочный резистор (находится примерно где замок капота, только чуток ниже от него колодка с тремя проводами должна идти) Прикручен обычно на один саморез. Или смотри сам включатель/выключатель печки
Записан


wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15932




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #13 : 29 Июня 2014, 18:58:52 »

да хрен с этими резисторами... они ни на скорость, ни на безопасность не влияют. Надо добраться до дома... а тут тормоза и рулевое, а так же двигатель и трансмиссия играют первостепенные роли.
Записан

Шуринов
Живёт здесь
*****

Карма +182/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666





Питер
иж-2126-020, мзма-408
« Ответ #14 : 29 Июня 2014, 21:46:23 »

да хрен с этими резисторами... они ни на скорость, ни на безопасность не влияют. Надо добраться до дома... а тут тормоза и рулевое, а так же двигатель и трансмиссия играют первостепенные роли.
Ну это то да, просто человеку на будущее.
Записан


Страниц: [1] 2 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Октября 2024, 09:08:45