1) Сменить масло(или долить?), тут вопрос а как же масло в коробке, как его проверить или просто менять? щуп как я понял в двигателе показывает. Просто коробка шумела когда-то если не изменяет память.
Если коробка омская- то шуметь будет не зависимо от масла. С каким-то сильнее, с каким-то тише... Масло в двигателе менять однозначно- при соприкосновении с воздухом оно окисляется, поэтому замена раз в 10 тык, или раз в год. В принципе, масло любое с цыфирками 10W/40. Только совсем дешовое не бери. Рублей за 500- 700 за 4 л. Так продавану и скажешь- "масло 10W/40".
2) Проверить тормоза и количество тормозной жидкости.
Тут нужно прокачать. Тормозная жидкость гигроскопична, и тянет воду из атмосферы. Поэтому замена тоже раз в год. Я лил РосДот-4, и был доволен. Хотя, можно и иномарочный аналог. Хотя, не критично. Соответственно, при прокачке нужно наблюдать, как себя ведут цилиндры- не течет ли через манжеты, не появляются ли подтеки под колесами... Проверить на правильность распределения тормозных усилий можно на пыльной дороге. Разогнаться до 30- 40 км/ч и тормозить до юза, не дергая руль. Машина должна идти прямо, и полосы должны быть одинаковы, что справа, что слева. Передние полосы должны быть короче задних.
После мучений с топливным шлангом задался вопросом. Может все сразу шланги поменять? Стояла то на улице, мало ли лопнет где. Но имею только смутные понятия об устройстве авто, можете подсказать какие сразу поменять? Там по мануалу найду.
Если сразу ОЖ не течет- то и трогать пока не нужно. Тем более, что температуру держит, вроде. Если цвет тосола не изменился (голубой)- то со сменой потерпит... Топливный шланг поменял- проверь, все ли шланги обжаты, нет ли подсоса воздуха. Шланг от бака до трубки тоже стоить поменять...
3) Наткнулся что может потребоваться замена сальников(50\50% где менять или искать тоже не понял.)
Сальники- тоже для перегона до дому не критично. Может масло выдавливать через них- нужно регулярно контролировать уровень масла щупом. Будет уходить- доливать. Посему- нужно иметь баклажку масла в запасе. В коробке масло должно быть по пробку. То есть нужно подлезть, открутить пробку- должно вытекать, или быть рядом- пальцем чтоб достать можно было. То же и с мостом. Будешь пробки откручивать- смотри внимательно, как четырехгранный ключ становится- можно грани сорвать. В последствии можно поменять пробку на другую- под шестигранную головку.
4) И все таки ходовка тоже нужна. Что там проверить? что точно заменить после простоя?
Загнать машину на яму, или поставить на пеньки (даже лучше). Только, ради Бога, не лезь под машину на домкрате- закон подлости не дремлет... Нужно посмотреть целостность резинок- пыльников- очистить их, помять, посмотреть- нет ли трещин... Подергать колеса- нет ли люфтов... Не болтаются ли... Посмотреть рулевые наконечники и тяги- не болтаются ли... Один смотрит под машиной- другой поворачивает колесо. Любое движение колеса вправо-влево должно отзываться на руле. Можно зафиксировать жестко руль и попробовать повернуть колеса- они не должны поворачиваться... Ну и соответственно, резинки в подвеске тоже не должны иметь трещин, рычаги не должны болтаться...
После установки ежика на колеса можно проверить сход- развал "по веревочке". Тут:
http://2126.ru/forum/index.php?topic=100530.msg1819954#msg1819954 Я описывал технологию.