Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #75 : 27 Июня 2014, 15:58:42 » |
|
ручник, разгонитесь и дерните. А при чем тут ручник? У него нет никакой связи с основными тормозами. Да и в кювет он не отправляет, даже если один конец троса закис. Фишка задних тормозов в том, что они никогда не влияют на курсовую устойчивость сами по себе. Хоть скользят, хоть не скользят, хот одно скользит, второе вообще не тормозит. Так как все силы от них приложены к заду авто - они в любом случае помогают курсовой устойчивости. В от с передними все иначе. Даже небольшая разница в тормозных усилиях на колесах - уводит машину, потому что передние тормоза работаю против курсовой устойчивости.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14411
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #76 : 27 Июня 2014, 16:26:15 » |
|
С точки зерния работы тормозов - перед-зад намного правильнее. С чего бы это?! Пока система исправна ты вообще не почувствуешь разницы... Зато вот при появлении неисправности - очень даже почувствуешь. не понятоно что лучше - тормозить только одним передним колесом (в диагоналке) или одними задними Если вспомнить историю - тормоза сначала были одноконтурными, потом "перед-зад", а потом придумали диагоналку, которая используется уже туеву хучу лет по всему миру, в том числе на дорогих машинах. И ни кто не переходит обратно к "перед-зад". Дураки наверно, один Кувалдыч знает как правильно!  Во втором - тормозить будет прямо, но вот на сколько эффективно - это вопрос... Вопервых абсолютно не эффективно, а во вторых нихрена не прямо. Прямо - это если нет дестабилизирующих сил, т.е. дорога ровная, без уклона, с одинаковым состоянием покрытия под обоими бортами... даже ветра бокового нету - тада да, прямо будет. Но если есть есть какая-то боковая сила - юзящая задница тут же улетит. Никогда на велике не крутил развороты на юзе?  как только есть сцепление с дорогой - ага, начинает тормозить, зад разгружается и... колеса юзят, зад опускается, опять начинает тормозить... в общем примерно как АБС. С той разницей, что АБС предотвращает юз. А тут будет такое-же никакое торможение + юз Фишка задних тормозов в том, что они никогда не влияют на курсовую устойчивость сами по себе. Хоть скользят, хоть не скользят Бугога! Задние колёсья направляют движение задницы в сторону морды. Если задние колёса в юзе - машина будет боком, раком, задом вперёд..- как угодно, но не прямо ехать.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #77 : 27 Июня 2014, 17:16:19 » |
|
С чего бы это?! С того, что гарантировано одинаковое давление по бортам. Дураки наверно Нет, не дураки. Я же вышел писал плюсы минусы. Конструктора решили что быстрее оттормозится - важнее чем оттормозится прямо. Типа если водитель заметит отказ контура, то уж рулем то он машину удержит, а это типа лучше, чем тормозить одими задними в случае отказа переднего. Нормальная логика. Бугога! Это когда перед тормозит. А когда он катится? Разницу чуешь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #78 : 27 Июня 2014, 17:21:26 » |
|
Разницу чуешь? Вспомни разницу при торможении двигателем на переднеприводном и заднеприводном авто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14411
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #79 : 27 Июня 2014, 17:24:18 » |
|
С того, что гарантировано одинаковое давление по бортам. Если система исправна - оно и так будет гарантированно одинаковым. А если не исправна - то одинаковое давление ещё не означает одинаковое тормозное усилие. если водитель заметит отказ контура, то уж рулем то он машину удержит, а это типа лучше, чем тормозить одими задними в случае отказа переднего. Нормальная логика. Правильно. Только это противоречит утверждению, что "перед-зад намного правильнее."(С) Это когда перед тормозит. А когда он катится? Разницу чуешь? Нет, не чую. Если дорога имеет уклон, поворот, боковой ветер, лужу по краю... любую неоднородность - машину закрутит даже при просто прямолинейном движении, вообще без торможения.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #80 : 27 Июня 2014, 17:32:23 » |
|
это противоречит утверждению, что "перед-зад намного правильнее." Не вижу противоречия. Нет, не чую А зря. машину закрутит даже при просто прямолинейном движении, вообще без торможения. Мы рассматриваем торможение при отказе контуров, а не работу дорожников или прогноз погоды. Задние тормоза стабилизирует движение, передние дестабилизируют. На скользкой дороге торможение двигателем на переднем приводе (тормозное усилие только на передних колесах) приводит к заносу, на заднем (торможение только задней оси) к стабилизации движения. Можешь взять лист бумаги и нарисовать вектора сил. И все поймешь. Да и можно подумать, что у тебя на еже никогда не перетормаживало или не тормозило одно из задних колес. При тестовых торможениях этого даже не почувствуешь. Чтобы узнать как тормозит надо выходить и смотреть следы на песочке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14411
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #81 : 27 Июня 2014, 18:33:33 » |
|
Мы рассматриваем торможение при отказе контуров, а не работу дорожников или прогноз погоды. Ну, если тебе интересен кубический конь в вакууме - предупреждать надо. Я то рассматриваю торможение на реальной дороге, со всеми её неидеальностями... Задние тормоза стабилизирует движение, ПОКА НЕ ЗАБЛОКИРОВАНЫ КОЛЁСА. Пока колёса крутятся и направляют заднюю "тележку" - да, стабилизация имеет место быть. Но как только направление перестаёт задаваться - начинают конфликтовать несколько сил. По закону бутерброда - никогда ровно машина не будет тормозить. Попробуй привяжи за машиной любую доску на длинной верёвке и потаскай её за собой. Увидишь как "ровнёхонько" она будет за тобой ехать  На скользкой дороге торможение двигателем Торможение двигателем не блокирует колёса. Ты ручником лучше тормозни на льду...  Можешь взять лист бумаги и нарисовать вектора сил. Вопрос точности математической модели. Ты как всегда не внимателен к мелким деталям.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #82 : 28 Июня 2014, 05:26:26 » |
|
Если дорога имеет уклон, поворот, боковой ветер, лужу по краю... любую неоднородность - машину закрутит даже при просто прямолинейном движении а если камасс вылетит с прилегающей то вооще машына всмятку...!давайте не будем кидаться из крайности в крайность.тормоза в юз тормозят когда давишь до опупения.но эт ж можно и не давить,приопустить пидальку есле чо..речь идёт про плюсы-минусы вариантов,достоинства-недостатки.вот выяснили что при диагонале независимо от того какой контур нарушится,эффективность тормозов снизится,но останется одинаково_эффективной хоть 1контур пропади хоть 2,но возникнет "кидающий" эффект. при "перед-зад" при нарушении заднего контура эффективность упадет ненамного,и будет ровно оттормаживаться,но вот еслиии перед откажет...несмотря на ровноту движения эффективность упадёт сильно.и не важно что тут сыграет роль главнее,сработавший колдун или барабанные тормоза или что зад машины легче или что вектор сил постремится вперёд. и,на скользкой дороге тормозя двигателем можно заблокировать колёса.пройдено.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #83 : 29 Июня 2014, 16:51:48 » |
|
несмотря на ровноту движения эффективность упадёт сильно Всё дело в том, что ровноты движения не будет. Будет при низкой эффективности ещё и жутка свистопляска. Но Кувалдыч знает, кувалдыч векторы на бумаге нарисовал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #84 : 30 Июня 2014, 04:51:48 » |
|
что ровноты движения не будет при исходном болеменее одинаковом состоянии тормозных механизмов левой и правой стороны (не заклинивший поршенёк в цилиндре,не яйцообразный барабан,не текущий сальник полуоси..) с каких коней-то будет свистопляска то..? конечно если не рассматривать случай давить в пидаль в_пол до одури до блокировки задних колес и унос в юз,тогда да. и а почему тогда не свистопляшется при торможении с нормальными целыми контурами, в схемах "зад-перед"? как говорил Якубович, "..не доходит ход!" ?
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #85 : 30 Июня 2014, 05:52:25 » |
|
при отказе одного контура ты будешь давить в пол до одури. просто поверь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #86 : 30 Июня 2014, 08:10:35 » |
|
спорить не буду.не давил.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14411
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #87 : 30 Июня 2014, 14:43:10 » |
|
Дело даже не столько (или не только) в давке в педаль до одури (хотя будет трудно заставить себя давить ограниченно, когда оно не тормозится), сколько в некорректной работе колдуна при отсутствии переднего контура. Если морда тормозить не будет - эффективность торможения будет никакая, соответственно задница не будет подниматься, соответственно колдун не будет ничё ограничивать... Кстати в этом смысле наверно оковские клапана были бы безопаснее.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
pechkin_s
Ветеран форума
    
Карма +95/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 1053
Москва, ЮАО
Москва-Павловский Посад ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
|
 |
« Ответ #88 : 30 Июня 2014, 18:42:05 » |
|
Безопаснее всего исправные тормоза! Если случится неприятность, каждый будет жамкать тормозную педаль в надежде поймать хоть какое-то давление в тормозах. Там уже не до колдунов будет. Ничто не поможет, только удача.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
toxin ТС
Редкий гость

Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 13
Рыбное, Рязанская обл. Иж 2126
|
 |
« Ответ #89 : 30 Июня 2014, 22:38:54 » |
|
Ребят, что я могу Вам сказать....  Ну сегодня ездил опять за колдуном, но его привезут в четверг, а у меня столько времени нет... В армию меня забирают.  Но дело не в этом, я так подумал и решил, что колдун не зачем менять. Да и заднии ТЦ у меня нормального объема. Я говорил, что у меня тормозил один контур (перед лев и зад прав). Ну сегодня решил поэкспериментировать (плавное торможение до блокировки, с парой плавных торможений до блокировки). Ну так после первой попытки с плавным торможением, на асфальте остались следы только от перед лев и зад прав (ну во общем как и ранее). А вот после второй попытки (первый раз плавно притормозить, второй раз плавно до блокировки колес).... И о ЧУДО!!!!! Начал тормозить уже второй контур, а первый ПЕРЕСТАЛ  (перед прав, зад лев). Думаю все таки проблема в ГТЦ. После армии если захочу еще ездить на ЕЖе, то уже тогда просто куплю ГТЦ и вакумник от ВАЗ 2110 (все равно вакумник смальца неисправен)
|
|
« Последнее редактирование: 30 Июня 2014, 22:43:29 от toxin »
|
Записан
|
|
|
|
|