pechkin_s
Ветеран форума
    
Карма +95/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 1053
Москва, ЮАО
Москва-Павловский Посад ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
|
 |
« Ответ #15 : 25 Июня 2014, 09:58:55 » |
|
Сигнализатор на нейтраль поймай. Один контур перекрыт. Наверняка концевик на нем давно сгнил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #16 : 25 Июня 2014, 10:20:49 » |
|
Кстати - кто она? Как кто? Украина  Потому что было все безрезультатно В контуре пара ложек жижи всего. Этот объем прогоняется за пару минут. Если не прогоняется - нет смысла час качать, все равно не прокачается. Надо сразу разбираться с причиной почему не качается. Один хрен перед хватает лучше (дисковые) чем зад (барабаны). Да ну? А все мучаются с закисшим в открытом виде колдуном пытаясь решать проблему сильно перетормаживающего зада. что у ГТЦ передний (дальний от штока) контур маленький Зависит от ГТЦ. На москвичевском действительно одна камера в 1.5р больше другой, потому что там схема тормозов была такая, что один контур на все 4 колеса, а второй на дублирующий перед. На вазе диагоналка - там в ГТЦ одинаковые камеры. У нас вроде тоже одинаковые на стоковом ГТЦ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #17 : 25 Июня 2014, 11:03:39 » |
|
Цитата: Александр627 от Сегодня в 01:38:38 брак ТЦ Навряд ли Как раз самое вероятное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14404
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #18 : 25 Июня 2014, 15:35:10 » |
|
Не соглашусь , ибо тормозит. Схема перед-зад, перед дальний от штока.  А шо за ГТЦ юзается? Номер скажи, буду схема смотреть... Это ваще обо что речь? Вон Кувалдыч в теме, смари картинко:  Шток от педали давит только на поршень первого контура (5). Он давит тормозуху в свои два рабочих цилиндра и в плавающий поршень (3), который дальше давит тормозуху во втором контуре в свои два рабочих цилиндра. Таким образом первый контур имеет расход на оба контура с запасом, у него рабочих цилиндров получается как-бы три. Два в колёсах и третий - от которого приводится второй контур. А второй работает только на свои два рабочих цилиндра. На схеме отлично видны ограничительные пазы в поршнях, которые об болты (7) упираются. При одинаковых диаметрах поршней, разница в длине этих пазов больше чем в два раза... давай рецепт про поршни, как именно их регулировать. Дык ввинчиванием-вывинчиванием из стопорных колец... Или это только в жигулячих ЗТЦ?
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #19 : 25 Июня 2014, 15:39:14 » |
|
Таким образом первый контур имеет расход на оба контура Ошибаешься. Камеры не имет между собой гидравлической связи, т.е. объем жидкости в каждой камере постоянный и она не переткаетиз камеры в камеру. Соотвесвенно производительность камер равна их геометрическому размеру. А подвижность дальнего (левого) поршня н апроизводительность не влияет. Он лишь только выравнивает давление в обох контурах, даже если камеры разного размера.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14404
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #20 : 25 Июня 2014, 15:44:50 » |
|
На вазе диагоналка - там в ГТЦ одинаковые камеры. У нас вроде тоже одинаковые на стоковом ГТЦ. Чёта скока видел разных ГТЦ - у всех схема одинаковая  Ошибаешься Даже не знаю с какого момента начать объяснять... Не правильно просто ВСЁ 
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #21 : 25 Июня 2014, 15:59:01 » |
|
схема одинаковая Да, схема одна и та же. А по другому и не построишь. Только вот размеры камер могут быть разные. Зависит от схемы разводки контуров и рабочих объемов РТЦсов. Не правильно просто ВСЁ  Так и я тебе о чем. В гидростатике тока один закон существует - Закон Паскаля. Все на нем. Ну еще Закон Архимеда, но он к передаче усилий не относится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14404
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #22 : 25 Июня 2014, 16:35:07 » |
|
Да, схема одна и та же. А по другому и не построишь.Только вот размеры камер могут быть разные Если у всех схема не симметричная - у всех камеры не одинаковые. Иначе просто не будет работать. Ты сам себе противоречишь = не понимаешь о чём говоришь. Разберись в схеме работы ГТЦ, она немного мудрёной кажется потому-что описана криво, но на самом деле там всё просто.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #23 : 25 Июня 2014, 16:43:13 » |
|
Если у всех схема не симметричная - у всех камеры не одинаковые. Не совсем уловил мысль  Схемы контуров у машин могут быть разные. Отсюда соотвесвенно влияние на трубуемую производительность камер ГТЦ. В диагональных тормозных системах - контура всегда одинаковые, это значит, что и ГТЦ симметричный с одинаковыми камерами. Разберись в схеме работы ГТЦ Да я то давно разобрался. Там ничего сложного нет. Но вот ты путаешься, тебя сбивает с толку плавающий поршень между 1 и 2 камерами. Ты считаешь что он влиет на производительность камер. А на самом деле не влияет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14404
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #24 : 25 Июня 2014, 16:56:46 » |
|
В диагональных тормозных системах - контура всегда одинаковые, это значит, что и ГТЦ симметричный с одинаковыми камерами. А говоришь разобрался... Просто перечитай ещё раз ответ 18, вдумчиво, глядя на чертёж...  ты путаешься, тебя сбивает с толку плавающий поршень между 1 и 2 камерами. Ты считаешь что он влиет на производительность камер. А на самом деле не влияет. Влияет. Он вносит асимметрию в контура, что компенсировано разной производительностью за счёт разной длины хода поршней.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #25 : 25 Июня 2014, 17:09:11 » |
|
Он вносит асимметрию в контура Не вносит. Тогда бы дагональная схема не работала бы. за счёт разной длины хода поршней. ага, именно разной длиной хода поршней конструктивно и задается ассиметричность ГТЦ. Но в симметричных ГТЦ объемы камер (диаметр и ход поршней) одинаковые.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #26 : 25 Июня 2014, 17:21:21 » |
|
Просто перечитай ещё раз ответ 18, вдумчиво, глядя на чертёж...  Да я уже 1000 раз это видел и подонбные посты. Не в первый раз же вопрос всплывает. Вот твоя ошибка: у него рабочих цилиндров получается как-бы три. Два в колёсах и третий - от которого приводится второй контур. которая изза вот этого: тебя сбивает с толку плавающий поршень между 1 и 2 камерами. Ты считаешь что он влиет на производительность камер. А на самом деле не влияет. Потом что: 1. Жидкость несжимаема 2. Силы, действующие на поршни, пропорциональны площадям этих поршней 3. «Давление, производимое на жидкость или газ, передается в любую точку без изменений во всех направлениях» (Закон Паскаля) Производительность камеры ГТЦ - это объем вытесненой жидкости за хода поршня. Этот параметр определяется исходя из площадей РТЦ подклчюченных к данному контуру и зазоров в рабочих тормозных механизмов. Т.е. производительность камер ГТЦ должна превышать объем требуемый для премещения всех РТЦ к нему подключенных при выборке зазоров тормозных механизмов. Остальной объем - это прсто запас на случай негерметичности, раздутия шлангов, воздуха в системе и т.п., что позволяет вкачать чуть больше расчитаного объема жижи. Далее в процессе работы движение поршней в ктормозных механизмах не происходит, механическое воздействие не передается. Передается только давление, где производительность ГТЦ и его геометрия не имеют никакого влияния на симметричность контуров. Так ка по закону Паскаля давление во всей системе одинаково.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14404
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #27 : 25 Июня 2014, 17:36:02 » |
|
Вот твоя ошибка: Нету здесь ошибки. Первый контур приводит второй. Потом что: 1. Жидкость несжимаема 2. Силы, действующие на поршни, пропорциональны площадям этих поршней 3. «Давление, производимое на жидкость или газ, передается в любую точку без изменений во всех направлениях» (Закон Паскаля)
Производительность камеры ГТЦ - это объем вытесненой жидкости за хода поршня... Когда "потом", и зачем вообще этот перечень? Я всё это знаю и ни как этому не противоречу. производительность камер ГТЦ должна превышать объем требуемый для премещения всех РТЦ к нему подключенных при выборке зазоров тормозных механизмов. Совершенно верно. При этом, повторяю, второй (ведомый, дальний от штока) контур работает только на два колеса; а первый (ведущий, ближний к штоку) - на свои два колеса + привод второго контура. Т.е должен выдавить объём тормозухи, необходимый для привода всех 4-х колёс. Далее... Далее вроде всё правильно понимаешь.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #28 : 25 Июня 2014, 18:22:08 » |
|
Первый контур приводит второй Да, путем прямого жесткого передачи усилия через несжимаюемую жидкость. А что? От этого произвоительность упала иди давление? . Т.е должен выдавить объём тормозухи, необходимый для привода всех 4-х колёс. В том то и дело, что не должен! Камера первого контура с о вторым не соединяются  Жидкость из контура в контур не перетекает, так что первый контур во второй ничего не выдавливает, весь рабочий объем жидкости остается в нем.
|
|
« Последнее редактирование: 25 Июня 2014, 18:23:29 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14404
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #29 : 25 Июня 2014, 19:05:27 » |
|
Да, путем прямого жесткого передачи усилия через несжимаюемую жидкость. ..ля  Давай с другого конца зайдём: Что бы рабочие цилиндры второго контура выбрали зазоры в приводе колодок, их поршни должны выдвинуться на некоторое расстояние, верно? Для этого в них должно влиться некоторое количество жижи, так? Для этого поршень главного цилиндра должен эту жижу выдавить, так? Поршень второй камеры главного цилиндра - это и есть "плавающий" поршень, который якобы меня сбивает, верно? Т.е. для сжатия тормозных колодок, этот самый плавающий поршень ГТЦ должен переместиться на некоторое расстояние, я ничего не путаю? При перемещении плавающего поршня, он выдавливает жижу перед собой, но чтобы он перемещался, позади него должна появиться аналогичная жижа из другого контура, причём ровно в том же объёме. Первый контур израсходует часть выдавленной им жижи на перемещение плавающего поршня. Плавающий поршень - это вырожденная система из двух одинаковых цилиндров, поршни которых соединены между собой механически. Осознай эту фразу, разложи плавающий поршень на составляющие элементы... Более того, камера первого контура тоже совмещает в себе как-бы две камеры - камеру собственно главного цилиндра первого контура и камеру промежуточного рабочего цилиндра, который приводит поршень главного цилиндра второй камеры. Если например зажать плавающий поршень, сделав его неподвижным, что будет? - Главный цилиндр первого контура будет работать только на рабочие цилиндры своей пары колёс; а второй контур перестанет работать совсем. Ну, теперь то понял?! 
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
|