Неравномерное тормОжение контуров
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Февраля 2025, 20:36:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Неравномерное тормОжение контуров  (Прочитано 6222 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #30 : 25 Июня 2014, 19:08:41 »

я могу сообщить вам только
что
призводительности ГТЦ
достаточно,
Кроме двух ситуёвин:
 1 .лопнул тормозной шланг
 2. вылетел поршенек из ЗТЦ.
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
pechkin_s
Ветеран форума
******

Карма +95/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1053

Москва, ЮАО




Москва-Павловский Посад
ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
« Ответ #31 : 25 Июня 2014, 19:13:43 »

Плавающий поршень - это вырожденная система из двух одинаковых цилиндров, поршни которых соединены между собой механически.
Эта схема получается, когда в первом контуре утечка, поршень, через удлинитель, давит на второй, и тормозит уже второй контур. Если утечки нет, используется несжимаемость  жидкости, поэтому перемещается и второй поршень, вместе с поршеньками РЦ. Что тут непонятного-то?
« Последнее редактирование: 25 Июня 2014, 19:14:29 от pechkin_s » Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #32 : 25 Июня 2014, 19:25:38 »

верно?
Так...
так?
Так...
"плавающий" поршень, который якобы меня сбивает, верно?
Да...
я ничего не путаю?
Все верно...
он выдавливает жижу перед собой
Так...
должна появиться аналогичная жижа из другого контура, причём ровно в том же объёме. Первый контур израсходует часть выдавленной им жижи на перемещение плавающего поршня.
Опять за свое Smile Ну НЕ ПЕРЕТЕКАЕТ жижа из одного контура в другой Smile
Плавающий поршень - это вырожденная система из двух одинаковых цилиндров, поршни которых соединены между собой механически.
Чейта ты намудрил... во превых не обязательно одинаковых цилиндров, во вторых цилиндры тут не при чем. Плавающий поршень - это герметичная подвижная перегородка между двумя контурами.
Дальше по тексту просто бессмыслено коментировать.
Вот отсюда продолжу:
Если например зажать плавающий поршень
Зачем? В ГТЦ такого никогда не происходит. Собственно плавающий он для того и плавющий чтобы поставить две камеры в ГТЦ последовательно, а не городит огород с паралельными камерами.
Можно конечно рассмотреть работу ГТЦ с последоватльными камерами в аварийном режиме при разгерметизации одного из контуров, как пример одного из неподвижных поршней, но думаю не стоит сейчас это делать, ибо совсем нить логики потеряем.

Ну, теперь то понял?!
Да я давно понял что ты имеешь в виду. Даже несколько раз. Но не могу тебе объяснить почему ты не прав. Ну никак не хочешь понять Smile

камера первого контура тоже совмещает в себе как-бы две камеры - камеру собственно главного цилиндра первого контура и камеру промежуточного рабочего цилиндра
не совмещает, и промежуточного цилиндра нет.
Схему глянь Smile

Перенесу схемку чтобы не листать взад:



Блин... это надо на схемке фломастером рисовать... сейчас возможности нет... но смотри внимательно - там две камеры, они изолированы друг от друга полностью. Слева камера между пробкой торцевой и первым поршнем (он и есть плавающий, выполняет роль перегородки между двумя камерами), вторая камера между этим поршнем и вторым поршнем. Все. За вторым поршнем идет толкатель имеющий зазор для обеспечения свободного хода педали и гарантирующий возврат поршней назад под действием их пружин.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #33 : 25 Июня 2014, 19:28:46 »

Эта схема получается
Не совсем, но близко... но мы пока аврийный режим работы не рассматриваем.
Тут главное объяснить B.Mike где он заблуждается.

Надо какунить простую аналогию придумать с бытовыми предметами для показательного эксперимента...
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14398

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #34 : 25 Июня 2014, 19:53:15 »

Эта схема получается, когда в первом контуре утечка,
Да нет же!! Когда в первом контуре утечка, ты фактически прямо педалью давишь на второй контур, через проставку в виде мёртвого поршня первого контура.
Если утечки нет, используется несжимаемость  жидкости, поэтому перемещается и второй поршень, вместе с поршеньками РЦ.
Правильно, т.е. плавающий поршень, с точки зрения первого контура, является третьим РЦ, с которого усилие передаётся на поршень ГЦ второго контура, и на который тратится часть производительности ГЦ первого контура, по объёму равная сумме объёмов РЦ второго контура.
Т.е. если например плавающий поршень вытащить совсем, заглушив дырку в бачёк, то педалью ты этого не почувствуешь, её ход останется ровно таким же, не смотря что первому контуру теперь приходится работать явно на все 4 колёсных РЦ.

...Опять за свое Smile Ну НЕ ПЕРЕТЕКАЕТ жижа из одного контура в другой Smile
А я и не говорю, что жижи между контурами перетекают. Этот самый плавающий поршень как раз и получается как-бы изолирует контуры друг от друга. Но я утверждаю, что ровно столько-же жижи, сколько он выдавил в свои РЦ, он "съест" из первого контура на своё перемещение.

Чейта ты намудрил... ... Плавающий поршень - это герметичная подвижная перегородка между двумя контурами.
Отлично, пусть будет перегородка. Если её просто убрать, при условии исправности всей системы, что-то изменится? Нет! Значит первый поршень и раньше работал на все 4 колеса? Да!
Погодите, погодите... Первый поршень работает на все 4 колеса, а второй только на два? - ДА! Как они могут быть одинаковыми??

Вот отсюда продолжу:Зачем? В ГТЦ такого никогда не происходит.
Верно, не происходит. Это я пытаюсь заставить тебя заподозрить неладное в мысли о том, что первая камера ГТЦ работает на два колеса и всё. Расход первой камеры равен расходу на все 4 колеса!

я давно понял что ты имеешь в виду. Даже несколько раз. Но не могу тебе объяснить почему ты не прав. Ну никак не хочешь понять Smile
В чём я не прав? Я то уверен, что абсолютно понимаю как ГТЦ работает...  :cool:

не совмещает, и промежуточного цилиндра нет.
...... смотри внимательно - там две камеры... Все...
Всё так, но именно вот такое простое рассмотрение конструкции тебе и не даёт понять сути её работы. Ты не видишь тонкостей, ты их убрал из рассмотрения. bk
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #35 : 25 Июня 2014, 20:20:14 »

Во страсти разгорелись!
А  Вы
не упустили ли
из своего внимания
перепускное отверстие ?
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14398

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #36 : 25 Июня 2014, 21:18:11 »

Погоди, до таких тонкостей нам ещё оооччень далеко! Smile
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
toxin ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 13




Рыбное, Рязанская обл.
Иж 2126
« Ответ #37 : 25 Июня 2014, 21:18:35 »

Какая равномерность торможения на пыльном асфальте?
Чем меньше сцепление с асфальтом, тем быстрее схватывает переднее левое колесо и при торможении заносит влево.
ЗТЦ поставил слишком большие
Хм... Вроде ставил такие же как и стояли. от 412 вроде, уже точно не помню
Кстати ещё вариант - слишком большой ход задних колодок
После прокачки зазор нормальный вроде
Записан
toxin ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 13




Рыбное, Рязанская обл.
Иж 2126
« Ответ #38 : 25 Июня 2014, 21:34:24 »

От ваших дискуссий сейчас голова лопнет)) Начнем с начала... Жил я не тужил, ездил с заклинившими двумя задними ТЦ. Поменял их, прокачал. И теперь тормозит только один контур (Переднее левое и заднее правое колеса). Есть вероятность, что со временем из за не использования задних тормозов, что то заклинило или в ГТЦ или в колдуне. Где может быть вероятность дефекта больше?
Записан
pechkin_s
Ветеран форума
******

Карма +95/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1053

Москва, ЮАО




Москва-Павловский Посад
ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
« Ответ #39 : 25 Июня 2014, 22:56:23 »

На левом брызговике стоит сигнализатор, с концевиком. который должен показывать, что один из контуров зглушен из-за разгерметизации. В нем стоит ползунок, который должен стоять по нейтрали. Обычно после прокачки его надо выставлять, потому что перекрывает одну из магистралей и машина тормозит только одним контуром. У тебя наверняка концевик давно сгнил, потому лампочка и не загорается.
Записан

toxin ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 13




Рыбное, Рязанская обл.
Иж 2126
« Ответ #40 : 25 Июня 2014, 23:15:59 »

На левом брызговике стоит сигнализатор, с концевиком. который должен показывать, что один из контуров зглушен из-за разгерметизации. В нем стоит ползунок, который должен стоять по нейтрали. Обычно после прокачки его надо выставлять, потому что перекрывает одну из магистралей и машина тормозит только одним контуром. У тебя наверняка концевик давно сгнил, потому лампочка и не загорается.
Можно было бы и по русски выразиться)) Но я тебя понял. Лампочка у меня постоянно горит, потому что я после прокачки не возвратил поршень сигнального устройства в нейтральное положение ^_^. Просто сбросил провод с датчика.
ГТЦ у меня не такой старый, а вот колдун..... Машине как никак 13 лет...
« Последнее редактирование: 25 Июня 2014, 23:18:42 от toxin » Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31828



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #41 : 26 Июня 2014, 00:03:56 »

Но я тебя понял. Лампочка у меня постоянно горит
Да ничо не понял, тбу про СУ, а ты про
Просто сбросил провод с датчика.ГТЦ у меня не такой старый, а вот колдун
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
toxin ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 13




Рыбное, Рязанская обл.
Иж 2126
« Ответ #42 : 26 Июня 2014, 00:18:27 »

Да ничо не понял, тбу про СУ
И я про СУ
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31828



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #43 : 26 Июня 2014, 00:20:23 »

И я про СУ
Про то, как снятие провода его передвинет в среднее положение?
 ree
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Снайпер
Гость
« Ответ #44 : 26 Июня 2014, 00:52:37 »

Да ну? А все мучаются с закисшим в открытом виде колдуном пытаясь решать проблему сильно перетормаживающего зада.
Кто все? Еще раз, кто в танке - штатный колдун - долой. Это вообще надуманная проблема - я гоняю и порожний и груженый под пробку ежедневно. Перед ВСЕГДА хватает раньше, чем зад. Или ты будешь спорить, что барабаны лучше срабатывают дисков?
« Последнее редактирование: 26 Июня 2014, 00:53:16 от Снайпер » Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Ноября 2024, 16:11:17