Неравномерное тормОжение контуров
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Февраля 2025, 18:03:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Неравномерное тормОжение контуров  (Прочитано 6220 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Снайпер
Гость
« Ответ #45 : 26 Июня 2014, 00:57:17 »

Что бы рабочие цилиндры второго контура выбрали зазоры в приводе колодок, их поршни должны выдвинуться на некоторое расстояние, верно? Для этого в них должно влиться некоторое количество жижи, так? Для этого поршень главного цилиндра должен эту жижу выдавить, так? Поршень второй камеры главного цилиндра - это и есть "плавающий" поршень, который якобы меня сбивает, верно? Т.е. для сжатия тормозных колодок, этот самый плавающий поршень ГТЦ должен переместиться на некоторое расстояние, я ничего не путаю?
При перемещении плавающего поршня, он выдавливает жижу перед собой, но чтобы он перемещался, позади него должна появиться аналогичная жижа из другого контура, причём ровно в том же объёме. Первый контур израсходует часть выдавленной им жижи на перемещение плавающего поршня. Плавающий поршень - это вырожденная система из двух одинаковых цилиндров, поршни которых соединены между собой механически. Осознай эту фразу, разложи плавающий поршень на составляющие элементы... Более того, камера первого контура тоже совмещает в себе как-бы две камеры - камеру собственно главного цилиндра первого контура и камеру промежуточного рабочего цилиндра, который приводит поршень главного цилиндра второй камеры.
Если например зажать плавающий поршень, сделав его неподвижным, что будет? - Главный цилиндр первого контура будет работать только на рабочие цилиндры своей пары колёс; а второй контур перестанет работать совсем.
Все верно.
Кстать, а можно сделать, что б  оба контура работали от камеры одно контура? Ну чисто гипотетически...
Записан
Снайпер
Гость
« Ответ #46 : 26 Июня 2014, 00:57:42 »

Вообще, какая схема ТС идеальна?
Записан
pechkin_s
Ветеран форума
******

Карма +95/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1053

Москва, ЮАО




Москва-Павловский Посад
ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
« Ответ #47 : 26 Июня 2014, 08:19:25 »

Про то, как снятие провода его передвинет в среднее положение?
 ree

Нынешние автошколы, однозначно, надо закрывать...
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #48 : 26 Июня 2014, 09:39:38 »

На левом брызговике стоит сигнализатор, с концевиком. который должен показывать, что один из контуров зглушен из-за разгерметизации. В нем стоит ползунок, который должен стоять по нейтрали. Обычно после прокачки его надо выставлять, потому что перекрывает одну из магистралей и машина тормозит только одним контуром. У тебя наверняка концевик давно сгнил, потому лампочка и не загорается
http://www.autoprospect.ru/izh/21261-fabula/6-9-signalnoe-ustrojjstvo.html

СУ никак не влияет на работу контуров тормозной системы.только зажигает лампаську.поэтому либо мучяемся с выставлением поршенька в среднее положение,чтоб лампа потухла,либо сдёргиваем проводок для экономии электроэнергии.
\исключение- забитость каналов СУ хлынувшей грязью из бачка ГТЦ про прокачке.\
« Последнее редактирование: 26 Июня 2014, 09:42:08 от вагур » Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
toxin ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 13




Рыбное, Рязанская обл.
Иж 2126
« Ответ #49 : 26 Июня 2014, 10:17:45 »

Про то, как снятие провода его передвинет в среднее положение?
Просто чтобы лампочка не задалбливала
штатный колдун - долой
А зимой норм? И если без него то как соединить трубопровод?
Записан
pechkin_s
Ветеран форума
******

Карма +95/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1053

Москва, ЮАО




Москва-Павловский Посад
ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
« Ответ #50 : 26 Июня 2014, 10:58:30 »

http://www.autoprospect.ru/izh/21261-fabula/6-9-signalnoe-ustrojjstvo.html

СУ никак не влияет на работу контуров тормозной системы.только зажигает лампаську.поэтому либо мучяемся с выставлением поршенька в среднее положение,чтоб лампа потухла,либо сдёргиваем проводок для экономии электроэнергии.
\исключение- забитость каналов СУ хлынувшей грязью из бачка ГТЦ про прокачке.\

Еще как! Сигнальное устройство конструктивно задумано как, как дроссель, уменьшающий сечение проходной камеры, сделано так для уменьшения эффекта "провала педали тормоза". Что дает возможность достаточно беспроблемно остановиться, при возникновении пробоя контура.
Конечно допускаю, что нынешние тенденции модернизации и глобализации свели на нет его полезную функцию.
Однако и на своем Ёжике добился равномерного торможения только после установки ползунов в нейтраль, хотя тормоза прокачивались прекрасно самотеком, в обоих контурах. Вот у меня концевик  сгнил, в результате пропуска манжет, после установки нового СУ, стоковые тормоза стали не хуже жигулевской классики. 
Записан

ВикторД

*******

Карма +1503/-21
Offline Offline

Сообщений: 28295





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #51 : 26 Июня 2014, 11:02:51 »

Просто чтобы лампочка не задалбливала
Да не, не всё так просто! Оно всё же показывает неравномерность давления в контурах. На самом деле оно работает, просто "погасить ламочку" порой можно после основательной прокачки тормозо, а то и после полной замены тормозухи, этим мало кто заморачивается.
Самое главное, в ИЖе со штатной (стоковой) тормозной системой это ЕДИНСТВЕННЫЙ датчик утечки тормозухи. Если действительно закис - лучше поставить новый, пока не решиш как и стоит ли модернизировать.
штатный колдун - долой
А зимой норм?
Не тольео зимой но и в другие времена года бкз регулятра тормозных усилий стрёмно.
Модернизация тормозов, в т.ч. кодуна, обширная тема, изучать надо.
НО новый родной колдун, они ещё есть, года два точно отработает как надо, если его грамотно настроить.
Мне его на стенде настраивали.
Проблема в том, что регулировочные болты через год закисают напроч, чем обработать чтоб этого не было - не известно.
« Последнее редактирование: 26 Июня 2014, 11:04:31 от ВикторД » Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #52 : 26 Июня 2014, 12:43:20 »

дает возможность достаточно беспроблемно остановиться, при возникновении пробоя контура.

это даёт второй контур,сохранивший работоспособность.проваливания педали не избежать никаким образом,ибо давления в разгерметизированном контуре нету и поршень в гтц пойдёт до упора.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15960




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #53 : 26 Июня 2014, 13:26:10 »

ибо давления в разгерметизированном контуре нету и поршень в гтц пойдёт до упора.
СУ его заблокирует, во всяком случае должен.
подобная система была на старых 24 волгах - там тройник с шариком запорным.
Записан

B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14398

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #54 : 26 Июня 2014, 14:18:03 »

Есть вероятность, что со временем из за не использования задних тормозов, что то заклинило или в ГТЦ или в колдуне. Где может быть вероятность дефекта больше?
Главный всёравно работал на передние колёса, но с пониженным расходом (более коротким рабочим ходом). Можно предположить, что вторая половина цилиндров каким-то загадочным образом потеряла полировку поверхности и теперь ГТЦ перепускает в конце хода. Посмотри (нужен напарник) не пузырит ли в бачёк при нажатиях на педаль до упора.
Колдуну по моему вообще пофик есть через него расход тормозухи или нет, давление в нём и так было. Он может закиснуть и при нормально работающих тормозах, но он влияет на задние колёса; переднее правое отключить он не может. Только если тупо наружу течёт из него.

после прокачки его надо выставлять, потому что перекрывает одну из магистралей и машина тормозит только одним контуром
Оппа! Всегда считал, что СУ - это только датчик, не влияющий на давление в контурах в независимости от своего положения павпЅ  Здаётся мне, что даже схема разводки трубок такова, что там не все колёса проходят через СУ... Не? puzzled

штатный колдун - долой
По осторожнее с такими заявами! Smile  Совсем долой нельзя, вместо него народ регуляторы от Оки корячит. Морда конечно сильнее, но пустую задницу на 130-ти сорвать в юз без колдуна - как два пальца... Чем это может кончиться - кагбэ понятно, да?! Smile

а можно сделать, что б  оба контура работали от камеры одно контура? Ну чисто гипотетически...
Чисто гипотетически - запросто, от первой камеры (что ближе к штоку). Заглушив вторую (не обязательно, но тада педаль не приятно низкая будет) и тройниками раскидав первую на все колёса. Но тада вся система будет одноконтурной. Любая дырка - и тормозов нет совсем. Не надо так делать! Smile

Вообще, какая схема ТС идеальна?
Четырёх контурная. Smile  Но дорого!

регулировочные болты через год закисают напроч, чем обработать чтоб этого не было - не известно.
Обезжирить и залить гудроном eureka

СУ его заблокирует, во всяком случае должен.
Очень сомнительно ree
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
ВикторД

*******

Карма +1503/-21
Offline Offline

Сообщений: 28295





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #55 : 26 Июня 2014, 14:35:59 »

Обезжирить и залить гудроном
Он продаётся уже со ржавчиной по всей поверхности sad
Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15960




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #56 : 26 Июня 2014, 14:50:15 »

но пустую задницу на 130-ти сорвать в юз без колдуна - как два пальца... Чем это может кончиться - кагбэ понятно, да?!
и на  80 улетает, проверено!..
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #57 : 26 Июня 2014, 14:57:49 »

Оппа! Всегда считал, что СУ - это только датчик, не влияющий на давление в контурах в независимости от своего положения   Здаётся мне, что даже схема разводки трубок такова, что там не все колёса проходят через СУ... Не?
сколько лиц- и столько мнений. вот тут переубеждают что СУ чото там блокирует.что на м412 что на м2141 у меня проводочек был снят чтоб не свЕтило и тормозило всеми четырьмя. не разу не запарился выстановкой ентово поршенька в СУ с среднее положение.
..может,мне бракованные СУ досталися..
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14398

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #58 : 26 Июня 2014, 15:57:08 »

Чисто гипотетически - запросто, от первой камеры (что ближе к штоку). Заглушив вторую (не обязательно, но тада педаль не приятно низкая будет)
Подумал ещё - не совсем правильно. Вторую камеру наверно таки надо заглушить обязательно. Либо вытащить возвратную пружину плавающего поршня. Короче надо зафиксировать плавающий поршень в любом положении. Иначе производительности первой камеры может не хватить на все 4 колеса + пустую вторую камеру.

сколько лиц- и столько мнений. вот тут переубеждают что СУ чото там блокирует
Поглядел схему - http://2126.ru/manual/tormoza/tormoza_p1.php

Как раз правое переднее работает прямо от ГТЦ, ни какое СУ не может его перекрыть bk
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14398

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #59 : 26 Июня 2014, 16:47:44 »

Поглядел схему
Причём обратите внимание, коллеги: глючит именно контур дальний от штока! ree
toxin, а передние суппорта родные стоят? Ни кто там ничё не "тюнинговал" случаем?
Можно попробовать проверить состояние возвратной пружины плавающего поршня (по схеме ГТЦ левая 8-ка), мож она лопнутая, поршень до конца не возвращается и из-за этого имеет не полный рабочий ход.
Про перепускание в ГТЦ уже говорил...
На край - придётся переконфигурировать систему на перед-зад, ЗТЦ меньше объёмом чем передние. Соответственно задние оба вешать на второй (дальний от штока) контур, а морду - на первый. Но это как крайняя мера. Работать такая система будет очень симметрично и комфортно, но в случае вылета переднего контура тормозить одной задницей почти не реально!
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Октября 2024, 09:46:22