fartarantula ТС
Редкий гость

Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 18
Пенза 2126/2106
|
 |
« : 13 Мая 2014, 18:49:03 » |
|
Вообщем проблема. Хз откуда ноги растут, но "понеслось" апосля установки натяжителя. Нюансов куча, но конкретно проблема в следующем... 5 лет езжу и привык к следующему поведению движка при сбросе газа: держишь например педаль газа под 4000 оборотов (любое кол-во), подержишь, подержишь- и после резко бросаешь. Обороты резко падают где-то за 1 сек до классических 800 и движок норм работает на хх. Пошаманил я значит с натяжителем, заодно клапана подрегулировал и появилась следущая куйня: также держим обороты педалью, резко бросаем, и они мееееееедленно падают (секунды 4) до оборотов хх. Вот мозг ломаю теперь. Или клапана накрутил, или цепь, или всё вкупе повлияло (сместил чтонь-ть). Вертел-крутил натяжитель, но от проблемы не избавился. Лезть и снимать крышку, дабы поглядеть на цепь вживую в каком она состоянии пока впадлу (налазился от души за неделю), да и желательно предварительно знать, что хотеть увидеть, дабы избежать того, что я могу там увидеть "всё в норме" и застопорюсь на этом. Староверы говорят, что якобы движку "легче" стало после регулировки цепи, и обороты падают не резко из-за снижения нагрузки, тем самым не гася инерцию всякими сопротивлениями На вопрос скорости падения оборотов при сбросе газа "А КАК ОНО ДОЛЖНО БЫТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ? "- все пожимают плечами. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #1 : 13 Мая 2014, 18:54:40 » |
|
А КАК ОНО ДОЛЖНО БЫТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ? Как как... без офтопа и мата в отельной теме, вот как. А так даже коментировать не хочется. Или клапана накрутил, или цепь, или всё вкупе повлияло не угадал ни одной буквы однако.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Мая 2014, 18:55:55 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #2 : 13 Мая 2014, 21:30:48 » |
|
Заслонка у карба заедает - не закрывается до конца, другого и не придумаешь.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
tsl
Ветеран форума
    
Карма +317/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2456
Расположен к отдыху.
Если б я был...
 dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl. иж2126-030
|
 |
« Ответ #3 : 13 Мая 2014, 22:11:48 » |
|
другого и не придумаешь. А ЭПХХ?!
|
|
|
Записан
|
 ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #4 : 13 Мая 2014, 22:45:19 » |
|
А ЭПХХ?! Он тока глушить умеет, а не поднимать обороты. panich23 прав, у мну такое же мнение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #5 : 14 Мая 2014, 17:06:47 » |
|
Заслонка у карба заедает - не закрывается или привод дросс заслонки. при манипуляциях с регулировкой клапанов он ж поди всяко снимался. а потом,поставился без "преднатяга" ?
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
    
Карма +317/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1430
Томск Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
 |
« Ответ #6 : 13 Июня 2014, 06:52:35 » |
|
Вообщем проблема. Хз откуда ноги растут, но "понеслось" апосля установки натяжителя. Нюансов куча, но конкретно проблема в следующем... 5 лет езжу и привык к следующему поведению движка при сбросе газа: держишь например педаль газа под 4000 оборотов (любое кол-во), подержишь, подержишь- и после резко бросаешь. Обороты резко падают где-то за 1 сек до классических 800 и движок норм работает на хх. Пошаманил я значит с натяжителем, заодно клапана подрегулировал и появилась следущая куйня: также держим обороты педалью, резко бросаем, и они мееееееедленно падают (секунды 4) до оборотов хх. Вот мозг ломаю теперь. Или клапана накрутил, или цепь, или всё вкупе повлияло (сместил чтонь-ть). Вертел-крутил натяжитель, но от проблемы не избавился. ... Староверы говорят, что якобы движку "легче" стало после регулировки цепи, и обороты падают не резко из-за снижения нагрузки, тем самым не гася инерцию всякими сопротивлениями duh На вопрос скорости падения оборотов при сбросе газа "А КАК ОНО ДОЛЖНО БЫТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ? "- все пожимают плечами. tongue У меня такое объяснение - раньше ты имел хронически недонатянутую цепь (1-2мм натяжителя для этого вполне достаточно), которая при сбросе газа все равно шла волной (неважно крупной или мелкой), натыкалась на край дуги башмака и своими звеньями ударяла по ней. Каждый удар это в качестве противодействия - реакция дуги башмака против направления движения цепи. При скорости 4000об/мин, это значит что в секунду КВ делал 4000/60 ~ 66 оборотов. При известном количестве зубьев звезды КВ = 19 и количестве звеньев цепи = 114, что дает соотношение 114/19 = 6 - т.е. цепь совершает за секунду только 66 / 6 = 11 полных оборотов. По башмаку натяжителя при этом проскакивает 11 х 114 = 1254 звена цепи. Это столько микро-ударов по башмаку и столько же его ответных ударов по цепи - этого достаточно, чтобы снизить обороты очень быстро. При правильном натяге, я полагаю, провиса нет(почти), удары сокращаются до минимума(не надо думать что исчезают совсем) и остается сила трения. Т.е. факторы, оказывающее ударное сопротивлению движению цепи сокращаются во много раз, поэтому двигатель продолжает крутиться за счет инерции маховика, плавно замедляясь от сил трения в механизме. Отсюда и увеличение времени выхода на обычные обороты ХХ. Все просто - обычная кинематика, и карбюратор тут не при чем.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
бармалей
Гость
|
 |
« Ответ #7 : 13 Июня 2014, 06:56:56 » |
|
Отсюда и увеличение времени выхода на обычные обороты ХХ. Все просто - обычная кинематика, и карбюратор тут не при чем. У меня стоит автонатяжитель пилот и однорядная цепь с пластиковым натяжителем от шнивы, обороты падают сразу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
    
Карма +317/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1430
Томск Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
 |
« Ответ #8 : 14 Июня 2014, 07:51:24 » |
|
У меня стоит автонатяжитель пилот и однорядная цепь с пластиковым натяжителем от шнивы, обороты падают сразу. Pilot - не панацея, он может не натягивать сполна. У него пружина может ослабнуть и не подталкивать толкатель. Пару дней назад у себя сравнивал свои старые натяжители - стоковый и Pilot. Оба в максимуме вылета толкателя имели 67мм, но Pilot мог и дальше вытолкнуть - до 69мм, его просто пружина не доталкивала. При 67мм цепь было очень хорошо слышно, при 69мм - стук пропал.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
бармалей
Гость
|
 |
« Ответ #9 : 14 Июня 2014, 09:51:16 » |
|
Я вообще то говорил про падение оборотов, а не про особенности натяжителя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
    
Карма +317/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1430
Томск Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
 |
« Ответ #10 : 16 Июня 2014, 06:34:51 » |
|
Я вообще то говорил про падение оборотов, а не про особенности натяжителя. Иногда эти особенности могут зависеть друг от друга. Не зря же в руководстве говорится, что цепь должна быть натянута - от этого зависит работа мотора. А я всего лишь сказал, что недовылет толкателя у натяжителя цепи грозит ненатянутой цепью и слышен ее грохот.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #11 : 16 Июня 2014, 10:36:45 » |
|
от этого зависит работа мотора Ага, ненатянутая цепь приводит к тому, что она перескакивает на звездах, сбивает фазы газореспределения и ломает клапана. На то как падают обороты при сбросе газа оно не влияет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tsl
Ветеран форума
    
Карма +317/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2456
Расположен к отдыху.
Если б я был...
 dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl. иж2126-030
|
 |
« Ответ #12 : 16 Июня 2014, 12:25:34 » |
|
Он тока глушить умеет, а не поднимать обороты. Вооот... не глушит, получается.
|
|
|
Записан
|
 ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #13 : 17 Июня 2014, 08:33:35 » |
|
Вооот... не глушит, получается. если принимать во внимание что речь про ЭПХХ,то НЕ ГЛУШАЩАЯ система ЭПХХ никак не мешает работать двигателю (сколь их ездиет с выкорчеванной эпхх..!!!),ибо это глушение происходит при условиях оборотов выше примерно 1500 и полностью отпущ педали газа. ещё раз : ЭПХХ только глушить может,при об>1500 и отпущ газе. ДОБАВЛЯТЬ оборотов она не умеет.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #14 : 17 Июня 2014, 09:20:34 » |
|
ещё раз И еще раз: при чем тут модернизированный натяжитель? Может с вопросами о работе карба и эпхх в другую тему?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|