После натяжения цепи...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Июля 2025, 21:33:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: После натяжения цепи...  (Прочитано 5395 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
fartarantula ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 18





Пенза
2126/2106
« : 13 Мая 2014, 18:49:03 »

Вообщем проблема. Хз откуда ноги растут, но "понеслось" апосля установки натяжителя. Нюансов куча, но конкретно проблема в следующем...
5 лет езжу и привык к следующему поведению движка при сбросе газа:
держишь например педаль газа под 4000 оборотов (любое кол-во), подержишь, подержишь- и после резко бросаешь.
Обороты резко падают где-то за 1 сек до классических 800 и движок норм работает на хх.
Пошаманил я значит с натяжителем, заодно клапана подрегулировал и появилась следущая куйня:
также держим обороты педалью, резко бросаем, и они мееееееедленно падают (секунды 4) до оборотов хх.
Вот мозг ломаю теперь. Или клапана накрутил, или цепь, или всё вкупе повлияло (сместил чтонь-ть).
Вертел-крутил натяжитель, но от проблемы не избавился.
Лезть и снимать крышку, дабы поглядеть на цепь вживую в каком она состоянии пока впадлу (налазился от души за неделю), да и желательно
предварительно знать, что хотеть увидеть, дабы избежать того, что я могу там увидеть "всё в норме" и застопорюсь на этом.
Староверы говорят, что якобы движку "легче" стало после регулировки цепи, и обороты падают не резко из-за снижения нагрузки, тем самым
не гася инерцию всякими сопротивлениями  duh
На вопрос скорости падения оборотов при сбросе газа "А КАК ОНО ДОЛЖНО БЫТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ? "- все пожимают плечами. tongue
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #1 : 13 Мая 2014, 18:54:40 »

А КАК ОНО ДОЛЖНО БЫТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ?
Как как... без офтопа и мата в отельной теме, вот как.
А так даже коментировать не хочется.

Или клапана накрутил, или цепь, или всё вкупе повлияло
не угадал ни одной буквы однако.
« Последнее редактирование: 13 Мая 2014, 18:55:55 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #2 : 13 Мая 2014, 21:30:48 »

Заслонка у карба заедает - не закрывается до конца, другого и не придумаешь.
Записан

Все будет хорошо !
tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #3 : 13 Мая 2014, 22:11:48 »

другого и не придумаешь.
А ЭПХХ?!
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 13 Мая 2014, 22:45:19 »

А ЭПХХ?!
Он тока глушить умеет, а не поднимать обороты.
panich23 прав, у мну такое же мнение.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #5 : 14 Мая 2014, 17:06:47 »

Заслонка у карба заедает - не закрывается
или привод дросс заслонки. при манипуляциях с регулировкой клапанов он ж поди всяко снимался. а потом,поставился без "преднатяга" ?
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #6 : 13 Июня 2014, 06:52:35 »

Вообщем проблема. Хз откуда ноги растут, но "понеслось" апосля установки натяжителя. Нюансов куча, но конкретно проблема в следующем...
5 лет езжу и привык к следующему поведению движка при сбросе газа:
держишь например педаль газа под 4000 оборотов (любое кол-во), подержишь, подержишь- и после резко бросаешь. Обороты резко падают где-то за 1 сек до классических 800 и движок норм работает на хх.
Пошаманил я значит с натяжителем, заодно клапана подрегулировал и появилась следущая куйня:
также держим обороты педалью, резко бросаем, и они мееееееедленно падают (секунды 4) до оборотов хх.
Вот мозг ломаю теперь. Или клапана накрутил, или цепь, или всё вкупе повлияло (сместил чтонь-ть). Вертел-крутил натяжитель, но от проблемы не избавился.
...
Староверы говорят, что якобы движку "легче" стало после регулировки цепи, и обороты падают не резко из-за снижения нагрузки, тем самым не гася инерцию всякими сопротивлениями  duh
На вопрос скорости падения оборотов при сбросе газа "А КАК ОНО ДОЛЖНО БЫТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ? "- все пожимают плечами. tongue

У меня такое объяснение - раньше ты имел хронически недонатянутую цепь (1-2мм натяжителя для этого вполне достаточно), которая при сбросе газа все равно шла волной (неважно крупной или мелкой), натыкалась на край дуги башмака и своими звеньями ударяла по ней. Каждый удар это в качестве противодействия - реакция дуги башмака против направления движения цепи. При скорости 4000об/мин, это значит что в секунду КВ делал 4000/60 ~ 66 оборотов. При известном количестве зубьев звезды КВ = 19 и количестве звеньев цепи = 114,
что дает соотношение 114/19 = 6 - т.е. цепь совершает за секунду только 66 / 6 = 11 полных оборотов. По башмаку натяжителя при этом проскакивает 11 х 114 = 1254 звена цепи.
Это столько микро-ударов по башмаку и столько же его ответных ударов по цепи - этого достаточно, чтобы снизить обороты очень быстро.

При правильном натяге, я полагаю, провиса нет(почти), удары сокращаются до минимума(не надо думать что исчезают совсем) и остается сила трения.
Т.е. факторы, оказывающее ударное сопротивлению движению цепи сокращаются во много раз, поэтому двигатель продолжает крутиться за счет инерции маховика, плавно замедляясь от сил трения в механизме.
Отсюда и увеличение времени выхода на обычные обороты ХХ. Все просто - обычная кинематика, и карбюратор тут не при чем.
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
бармалей
Гость
« Ответ #7 : 13 Июня 2014, 06:56:56 »

Отсюда и увеличение времени выхода на обычные обороты ХХ. Все просто - обычная кинематика, и карбюратор тут не при чем.
У меня стоит автонатяжитель пилот и однорядная цепь с пластиковым натяжителем от шнивы, обороты падают сразу.
Записан
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #8 : 14 Июня 2014, 07:51:24 »

У меня стоит автонатяжитель пилот и однорядная цепь с пластиковым натяжителем от шнивы, обороты падают сразу.
Pilot - не панацея, он может не натягивать сполна. У него пружина может ослабнуть и не подталкивать толкатель.
Пару дней назад у себя сравнивал свои старые натяжители - стоковый и Pilot. Оба в максимуме вылета толкателя имели 67мм, но Pilot мог и дальше вытолкнуть - до 69мм, его просто пружина не доталкивала. При 67мм цепь было очень хорошо слышно, при 69мм - стук пропал.
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
бармалей
Гость
« Ответ #9 : 14 Июня 2014, 09:51:16 »

Я вообще то говорил про падение оборотов, а не про особенности натяжителя.
Записан
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #10 : 16 Июня 2014, 06:34:51 »

Я вообще то говорил про падение оборотов, а не про особенности натяжителя.
Иногда эти особенности могут зависеть друг от друга. Не зря же в руководстве говорится, что цепь должна быть натянута - от этого зависит работа мотора.
А я всего лишь сказал, что недовылет толкателя у натяжителя цепи грозит ненатянутой цепью и слышен ее грохот.
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #11 : 16 Июня 2014, 10:36:45 »

от этого зависит работа мотора
Ага, ненатянутая цепь приводит к тому, что она перескакивает на звездах, сбивает фазы газореспределения и ломает клапана.

На то как падают обороты при сбросе газа оно не влияет.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #12 : 16 Июня 2014, 12:25:34 »

Он тока глушить умеет, а не поднимать обороты.
Вооот... не глушит, получается.
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #13 : 17 Июня 2014, 08:33:35 »

Вооот... не глушит, получается.
если принимать во внимание что речь про ЭПХХ,то НЕ ГЛУШАЩАЯ система ЭПХХ никак не мешает работать двигателю (сколь их ездиет с выкорчеванной эпхх..!!!),ибо это глушение происходит при условиях оборотов выше примерно 1500 и полностью отпущ педали газа.
ещё раз : ЭПХХ только глушить может,при об>1500 и отпущ газе. ДОБАВЛЯТЬ оборотов она не умеет.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #14 : 17 Июня 2014, 09:20:34 »

ещё раз
И еще раз: при чем тут модернизированный натяжитель?
Может с вопросами о работе карба и эпхх в другую тему?
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Июня 2025, 13:39:21