ekstremal
Ветеран форума
    
Карма +243/-9
Offline
Пол: 
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
 |
« Ответ #45 : 25 Июня 2014, 08:24:31 » |
|
И включает его на 1200 об. И закрути винт упора дроссельной заслонки первичной камеры, чтобы она не до конца закрывалась, узнаешь много интересного.
Странно.А там что разве пускового зазора не должно быть?
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36 
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
    
Карма +317/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1430
Томск Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
 |
« Ответ #46 : 25 Июня 2014, 08:51:09 » |
|
Кусок обсуждения от натяжителя с болтом в отдельную тему вынесли чтобы пофлудить ? Мне кажется, что все обсуждение непродуктивно, пока ТС не разъяснит детали. Главное что им не написано - делалось ли что-то с карбом или чем-то еще после установки натяжителя с болтом ?
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #47 : 25 Июня 2014, 10:47:05 » |
|
пока ТС не разъяснит детали. Да сведений вполне достаточно имха, просто ТС капот не огткрывает чтобы проверить наши предположения, а народ тут между собой спорит  А так уже сказали что копать - ЭПХХ. Скорее всего микрик поправить надо. Заслонки и тросик газа еще помыть и смазать. Заслонки не имеют жесткой связи с тросом газа, поэтому если на них грязь и засохшее масло - они могут после отпускания газа не сразу возвращаться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tsl
Ветеран форума
    
Карма +317/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2456
Расположен к отдыху.
Если б я был...
 dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl. иж2126-030
|
 |
« Ответ #48 : 26 Июня 2014, 21:47:27 » |
|
разве пускового зазора не должно быть? В карбах с автономной системой ХХ-НЕТ!!!
|
|
|
Записан
|
 ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #49 : 27 Июня 2014, 01:07:32 » |
|
В карбах с автономной системой ХХ-НЕТ!!! Ты будешь сильно удивлен, но на Озоне автономная система ХХ, а пусковых зазоров целых два  Пусковой зазор А  Пусковой зазор Б 
|
|
« Последнее редактирование: 27 Июня 2014, 01:08:05 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
ekstremal
Ветеран форума
    
Карма +243/-9
Offline
Пол: 
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
 |
« Ответ #50 : 28 Июня 2014, 08:49:15 » |
|
В Солексе тоже самое
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36 
|
|
|
pechkin_s
Ветеран форума
    
Карма +95/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 1053
Москва, ЮАО
Москва-Павловский Посад ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
|
 |
« Ответ #51 : 28 Июня 2014, 09:30:21 » |
|
Странно.А там что разве пускового зазора не должно быть?
Пусковой зазор появляется, когда вытягиваешь манетку подсоса. Воздушная заслонка, закрываясь, тягами приоткрывает дроссельную. на прогретом двигателе, на холостом ходу, дроссельные заслонки закрыты полностью. ХХ работает автономно, через свои каналы.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Июня 2014, 09:33:05 от pechkin_s »
|
Записан
|
|
|
|
ekstremal
Ветеран форума
    
Карма +243/-9
Offline
Пол: 
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
 |
« Ответ #52 : 28 Июня 2014, 10:38:19 » |
|
странно это. всю жизнь не так было. А в книгах чего пишут посмотри. А если попроще то как смесь готовиться будет? И в коллектор попадать да еще в распыленном виде?
|
|
« Последнее редактирование: 28 Июня 2014, 10:39:45 от ekstremal »
|
Записан
|
Ekstremal36 
|
|
|
pechkin_s
Ветеран форума
    
Карма +95/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 1053
Москва, ЮАО
Москва-Павловский Посад ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
|
 |
« Ответ #53 : 28 Июня 2014, 10:57:12 » |
|
странно это. всю жизнь не так было. А в книгах чего пишут посмотри. А если попроще то как смесь готовиться будет? И в коллектор попадать да еще в распыленном виде?
Всю жизнь-это где? Если кабюраторы типа К-126, то они были без автономной системы холостого хода. Автономная система ХХ имеет свои воздушные и топливные жиклеры. Эмульсия подается под дроссельную заслонку, по своему, отдельному каналу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
pechkin_s
Ветеран форума
    
Карма +95/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 1053
Москва, ЮАО
Москва-Павловский Посад ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
|
 |
« Ответ #55 : 28 Июня 2014, 14:47:24 » |
|
Читать и я умею, наверное, прочитал книг-то поболе и более специализированных. А во-вторых, мы о чем разговариваем? О пусковом устройстве или о системе холостого хода? На мой взгляд это две разных вещи!!! Советую самому поискать более подробное описание работы карбюраторов, особенно разных конструкций. Лишний раз убедился, что количество, не всегда приводит к качеству.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ekstremal
Ветеран форума
    
Карма +243/-9
Offline
Пол: 
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
 |
« Ответ #56 : 28 Июня 2014, 15:33:16 » |
|
Спорить и доказывать не собираюсь но совсем без зазора заслонки первичной камеры мотр будет работать как попало. Прочитать много книг это конечно хорошо, но не все книги одинаково полезны. По ним еще надо уметь отрегулировать все как положено ручками. Пример: форд -гранада 1976 г.в. V6 2 л. стоял 7 лет не мог его хозяин завести, мне достался практически за так с книжкой. 2 дня я его заводил, регулировал метки ГРМ выставлял, в итоге книжу в угол чуть не выкинул а потом случайно досмотрел что фотка косых шестеренок ГРМ с метками в ней перевернута а на шестернях не по одной метке а по 3 причем при совмещении пара должна остаться с лева. а не справа как описано в книге и изображено на фотографии. Переставил, завел отъездил 3 года пока машину не продал. К стати зазоры на первичной камере карбюратора там тоже были.
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36 
|
|
|
pechkin_s
Ветеран форума
    
Карма +95/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 1053
Москва, ЮАО
Москва-Павловский Посад ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
|
 |
« Ответ #57 : 28 Июня 2014, 17:27:14 » |
|
Спорить-то и не надо! Пусковые зазоры есть во всех карбюраторах, и выставлены они для режима пуска и прогрева двигателя. Система холостого хода работает и настраивается при полностью прогретом двигателе. Это-то хоть понятно? Там ВЕЗДЕ написано черным по белому. Книги полезны все! Только читать надо внимательно. Можно почитать учебник водителя-профессионала третьего класса более чем четвертьвековой давности, там подробно разжевывали что и как и для чего делается. Или в конце-концов одного умного и известного, в свое время эстонца, по имени Росс Твег, от него было несколько неплохих брошюр по ВАЗам, в том числе и специально по карбюраторам Озон и Солекс, где все разжевано так, что и неграмотный поймет. За Гранаду надо говорить спасибо горе коммерсам, которые толком не смогли отсканировать и перевести руководство с английского языка.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Июня 2014, 17:28:13 от pechkin_s »
|
Записан
|
|
|
|
|
pechkin_s
Ветеран форума
    
Карма +95/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 1053
Москва, ЮАО
Москва-Павловский Посад ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
|
 |
« Ответ #59 : 28 Июня 2014, 22:04:38 » |
|
ну вот оказывается об одном и том же говорим  Совсем о разном!:lol:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|