Баргузин
Ветеран форума
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4656
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
|
« Ответ #75 : 06 Июля 2014, 13:24:51 » |
|
|
|
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
ekstremal
Ветеран форума
Карма +243/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #76 : 06 Июля 2014, 13:29:31 » |
|
Неа...При полность закрытом дросселе у двигателя не будет воздуха для работы. Для этого там и предусмотрен зазор у Озона и дырочка в заслонке у Солекса.
Он
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4656
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
|
« Ответ #77 : 06 Июля 2014, 14:38:40 » |
|
дырочка в заслонке у Солекса. Правда ? не верю.
|
|
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
ekstremal
Ветеран форума
Карма +243/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #78 : 06 Июля 2014, 17:32:57 » |
|
Правда ? не верю.
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #79 : 07 Июля 2014, 06:03:00 » |
|
"наивные..!" да?!!
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
ekstremal
Ветеран форума
Карма +243/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #80 : 07 Июля 2014, 07:58:04 » |
|
"наивные..!" да?!!
"Самые умные..!" да?!!
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #81 : 07 Июля 2014, 11:31:12 » |
|
"Самые умные..!" "где-то я ужэ это читал...!ага!"
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
ekstremal
Ветеран форума
Карма +243/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #82 : 07 Июля 2014, 12:04:32 » |
|
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36
|
|
|
feanor
Основа форума
Карма +56/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 358
Волгоград Ёж 2126-030х2, ВАЗ 21114, ВАЗ 21947-018
|
|
« Ответ #83 : 11 Июля 2014, 15:59:33 » |
|
Вот теоретики, превратили тему во флудилку. =) Все ОЗОНы (как с ЭПХХ так и с ЭМК) оборудованы автономной системой ХХ. При этой системе в режиме ХХ на прогретом двигателе (полностью открытой ВЗ) ДЗ обеих камер плотно прикрыты и баста!!! Особо неверующим советую снять свои карбюраторы и подивиться. У веберов (ДААЗ 2101-06) как вы помните не было винта количества, вот там ХХ регулировался приоткрытием ДЗ 1 камеры. Теперь по поводу плавного снижения оборотов, у меня обороты в таком случае падают сразу (1-1,5с) (ДААЗ 2107-20 пневмопривод работает от 1 камеры), а у друга на солексе 073 (движка 2106) все как у ТСа, но там конструкция принципиально отличается. Такой эффект был на 1 карбе, тоже тазик 6ой модели, правда ДААЗ 2105-20 виной тому был неисправный механизм прикрытия ДЗ 2 камеры, при резком закрытии ДЗ 1 камеры после высоких оборотов, ДЗ 2 камеры закрывалась не моментально позволяя движку "дорабатывать" пару секунд. В случае ТСа мне, как и многим выше, кажется, что проблема кроется в замасленном приводе ДЗ, или ослабленном тросике газа (как вариант подклинивающем).
|
|
|
Записан
|
...Не суди о своем величии по тени при заходе солнца © Пифагор Ода: Движка 2106, ОКПП, МПСЗ Secu-3, дистанционная "масса", карб Solex 21053, ВУ+ГТЦ2108 СУ на свалке, ГЦС ВАЗ 2101, ЗФНО "Освар"+поменяны местами стопы и птф, свет OSRAM NB, ПТФ Wesem+OSRAM All Season, масло в движке ZIC X7 10W-40 полусинь, транс ZIC GFT 75W-90 синь, антифриз Felix G12+, замок 5 двери 21213, музыка Alpine, сигналка Pantera SLK, ПУ спереди красно-желтый, сзади желтый, пружины Killen по кругу, ЭСП Форвард спереди, Стойки Sachs(Audi 80), аммортизаторы KYB(Opel), колеса К&К 14"+Yokohama AE01. В планах:Зад.тормоза 2105, РВ 21213, задний стаб 2110, омыватели фар, шумка салона, небольшой внешний тюнинх...
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #84 : 11 Июля 2014, 16:39:56 » |
|
ослабленном тросике газа в смысле "натянутом". ибо при ослабленном скорее будет не до конца открываться дроссельзаслонки. но закрываться будут норм. об этом сказывалось ешшо на начальных страницах.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
ekstremal
Ветеран форума
Карма +243/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #85 : 11 Июля 2014, 17:13:36 » |
|
Вот что мне не нравится так ........... всегда здесь в итоге такой бардак начинается. В итоге ничего полезного потому что все вперемешку (мухи вместе с котлетами).
Автор читай все но делай по по книжке года 1970-2000 выпуска. А то большинство спецов в инете у таких же в инете и учатся а потом других учат и новые книжки пишут("правильные").
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #86 : 11 Июля 2014, 18:56:13 » |
|
Особо неверующим советую снять свои карбюраторы и подивиться. Вот и сними И советую камасутру по карбам почитать. А то "баста" не получится в замасленном приводе ДЗ, А он и должен быть замасленный. Иначе закиснет и приржваеет. Хотя вам то что... камасутра не указ, и то что там написано про смазку приводов вам знать не нужно или ослабленном тросике газа При ослбленом тросике газа как раз заслонка хорошо закрывается, а вот открывается не до конца.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pechkin_s
Ветеран форума
Карма +95/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 1053
Москва, ЮАО
Москва-Павловский Посад ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
|
|
« Ответ #87 : 11 Июля 2014, 21:47:09 » |
|
Вот и сними И советую камасутру по карбам почитать. Вот и почитай... http://vazclub.com/faq-po-karbyuratoru/ustroistvo/sistema-holostogo-hoda.htmlСистема холостого хода, подобно главной дозирующей системе, имеет свой топливный 3 и воздушный 4 жиклёры. Топливный жиклёр системы холостого хода размещён в держателе электромагнитного клапана 5 с запорной иглой 6, перекрывающей отверстие 7 жиклёра при обесточивании обмотки электромагнитного клапана. (О назначении и работе этого клапана речь пойдёт в разделе о системе ЭПХХ). Топливо в систему холостого хода забирается из эмульсионного колодца 8 главной дозирующей системы первичной камеры, т.е. после её топливного жиклёра 9, что необходимо для согласования работы обеих систем. Далее топливо поступает с торца к топливному жиклёру холостого хода на электромагнитном клапане и, выйдя из него, эмульсируется, т.е. смешивается с воздухом. Эмульсирующий воздух, поступающий в зону смешивания с топливом, забирается из отверстия 10 в стенке нижней половины большого диффузора первичной камеры. В стенке воздушного канала системы холостого хода перед воздушным жиклёром имеется дополнительное (дренажное) отверстие 11, выходящее в горловину карбюратора. Его роль — исключить возможность самопроизвольного засифонивания топлива из поплавковой камеры через низко расположенное отверстия забора воздуха. После смешивания топлива с воздухом образовавшаяся топливовоздушная эмульсия по каналу 12 поступает к уже описанным выходным отверстиям системы холостого хода. Для предотвращения обмерзания выходных каналов системы холостого хода в холодную погоду к нижней части корпуса карбюратора со стороны каналов системы холостого хода крепится бобышка, подогреваемая потоком горячей жидкости из системы охлаждения двигателя. На холостом ходу, когда дроссельная заслонеа прикрыта и щелевое переходное отверстие находится выше её кромки, через него в канал системы холостого хода подсасывается дополнительное количество воздуха. При работе двигателя с минимальным открытием дроссельной заслонки щелевое переходное отверстие оказывается ниже её кромки, т.е. в зоне высокого разрежения. В результате разрежение в каналах системы холостого хода повышается, топливо начинает интенсивно подсасываться через жиклёр холостого хода и выходить через щелевое переходное отверстие, чем обеспечивается плавный переход от холостого хода к режиму средних нагрузок, при которых разрежение в диффузоре первичной камеры повышается до величины, достаточной для нормальной работы главной дозирующей системы.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Июля 2014, 21:50:12 от pechkin_s »
|
Записан
|
|
|
|
|
pechkin_s
Ветеран форума
Карма +95/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 1053
Москва, ЮАО
Москва-Павловский Посад ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
|
|
« Ответ #89 : 12 Июля 2014, 16:56:14 » |
|
Я это давно знаю, и не только теоретически. Прочитай по слогам, с карандашиком по картинке погуляй, тогда задавай вопросы. Важно быть умным, а не казаться таковым.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|