Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #30 : 20 Июня 2014, 16:41:08 » |
|
расход с ЭПХХ и без него в каких цифрах ? ЭПХХ в основном в городе влияет. Замеры говорят что разница не более точности замеров. Что с ЭПХХ, что без, на всех моих ежах расход порядка 10-11 л на 100. Официальные источники о влиянии ЭПХХ умалчивают, неофициальные говорят экономия не более 0.5л на сотню.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #31 : 20 Июня 2014, 18:05:09 » |
|
И? Разницы не уловил. Какая разница на чем газ сбрасывают - на нейтрали или стоя. Обороты падают одинаково и ЭПХХ работает так же одинаково. дружище,давай порассуждаем,КАК спадают обороты двигла при сбросе газа.моё вИдение: исходная ситуация- дроссзаслонка открыта там на сколько то ,не важно,обороты скажем тыщщи две с половиной..три..три с половиной, основная подача топл смеси идёт через ГДС1камеры (2камеру пока не будем рассматривать,тк она не должна влиять на ПАДЕНИЕ оборотов потому что её должен принудительно закрыть рычажок1дросс засл при закрытии). через системуХХ идёт пренебрежительно мало,тк соотношения проходных сечений открытой 1дросс заслонки больше системы ХХ. И ТУТ МЫ ЗАКРЫВАЕМ ДРОССЕЛЬ. поток воздуха чз диффузор 1ГДС резко падает,прекращается истечение эмульсии,увеличивается переток воздуха чз канал ХХ,но обороты высокие изза инерции маховика и прочих крутящихся деталей.и эти обороты ВЫШЕ оборотов привычного ХХ, и вот тут как говорил один лектор "..есть ли топливо из ЭПХХ,нет ли топлива.." кардинально это картину не изменит,тк того топлива там для работы двигателя на 850об,но никак не для поддержки на 1500об,даже если оно(топливо) там будет. соглашусь с трактовкой,что сравнивая падение оборотов "с эпхх" и "без эпхх", во втором будут на чуууууууутьчууууть (пренебрежительно чутьчуть) дольше.но не так чтобы уж подкидывать на несколько секунд. по расходу топлива ,тож встречал что с эпхх на поллитра меньше.но конечно это зависит от конкретных условий движения,на сколь часто она работает,экономя топливо.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #32 : 20 Июня 2014, 19:03:19 » |
|
" кардинально это картину не изменит,тк того топлива там для работы двигателя на 850об,но никак не для поддержки на 1500об,даже если оно(топливо) там будет. Довольно хорошо изменит, так как количество топливо засасываемое из системы ХХ зависит от разряжения в коллекторе, а при высоких оборотах и закрытом дросселе (принудительный ХХ) самое высокое разряжение кторое только может быть. На всех других режимах оно всегда ниже. Соотвесвенно в режиме принудительного ХХ из системы ХХ сосется очень сильно. Да и что еще сосать двигателю, если воздух перекрыт и все прочие дырки, кроме как топливо из системы ХХ? Чем меньше сил препятсвует торможению коленвала - тем быстрее он останавливается. И сколько бы там не было бензина получено из системы ХХ - раз он идет, значит поджигается, горит, и помогает коленвалу вращаться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #33 : 20 Июня 2014, 19:05:56 » |
|
сравнивая падение оборотов "с эпхх" и "без эпхх", во втором будут на чуууууууутьчууууть (пренебрежительно чутьчуть) дольше.но не так чтобы уж подкидывать на несколько секунд. Существенно дольше. С работающей ЭПХХ обороты падают практически мгновенно. Как будто глушишь мотор выключением зажигания. Потому что мотору пофиг чем его глушат - отрубанием зажигания или бензина. Он в обоих случаях тупо глохнет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
    
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4653
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
 |
« Ответ #34 : 20 Июня 2014, 19:15:28 » |
|
экономия не более 0.5л на сотню. литров. Ну может 1 из ста.
|
|
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #35 : 21 Июня 2014, 06:14:20 » |
|
Существенно дольше. С работающей ЭПХХ обороты падают практически мгновенно. Как будто глушишь мотор выключением зажигания. Потому что мотору пофиг чем его глушат - отрубанием зажигания или бензина. Он в обоих случаях тупо глохнет. у человека после натяжки цепи и регулировки клапанов начался "подхват" оборотов при сбросе газа. я не спорю что с работающей эпхх обороты скинутся на нольцелыхддцатькакихто секунд быстрее чем с неработающей отстутствующей эпхх.но они всёравно скинутся быстро,не должно быть явно ощутимого подхвата и доооолгого устаканивания. эт говорит о явных проблемах ,и связанных именно с карбюратором. типа привод дросселя заедает,пружинка там возвратная слетела не была поставлена тросик сильно натянут или тросик подсоса не до конца убранным и приоткрывает дроссель.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
pechkin_s
Ветеран форума
    
Карма +95/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 1053
Москва, ЮАО
Москва-Павловский Посад ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
|
 |
« Ответ #36 : 21 Июня 2014, 07:05:12 » |
|
принудительный хх, если точнее, а вопрос был про обычный сброс газа на нейтрали
ЭПХХ срабатывает независимо от движения автомобиля. Вопрос можно поставить конкретнее, какую разницу в насосных свойствах двигателя при торможении, составит гидродинамическое сопротивление включенной, или отключенной системы холостого хода? Думаю, мизерное! Так что двигатель будет терять обороты практически одинаково. Любые отклонения-косяк настройщика.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #37 : 21 Июня 2014, 07:32:58 » |
|
Любые отклонения-косяк настройщика. да как я понял,тут даже не настройщика,ибо изначально вроде нормально всё работало,а после рег клап и натяж цепи началося! а при этих процедурах снимается крышка клапанов,и, тросики газа и подсоса .по-мойму именно здеся и зарылась ссабака.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
pechkin_s
Ветеран форума
    
Карма +95/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 1053
Москва, ЮАО
Москва-Павловский Посад ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
|
 |
« Ответ #38 : 21 Июня 2014, 08:01:33 » |
|
Вообще-то карбюратор регулируется после того, когда отрегулированы клапана и выставлены метки. Тогда он будет работать правильно. Но если подогнать настройки карбюратора под кривые фазы, то нет никакой уверенности, что при приведении фаз в порядок, карбюратор будет нормально работать. В случае ТС так и было. Подогнали настройки карбюратора под задушенный двигатель, а теперь гадают из-за чего так мотор работает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pechkin_s
Ветеран форума
    
Карма +95/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 1053
Москва, ЮАО
Москва-Павловский Посад ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
|
 |
« Ответ #39 : 21 Июня 2014, 08:22:34 » |
|
ЗЫ! А вообще симптоматика похожа на приоткрытую заслонку первичной камеры. Так что все может быть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #40 : 21 Июня 2014, 19:14:23 » |
|
мне сдаётся , и чем всё закончилось- нам ж и придётся гадать.отчёта не будет имхо.может, ТОЧКУ ?
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
pechkin_s
Ветеран форума
    
Карма +95/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 1053
Москва, ЮАО
Москва-Павловский Посад ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
|
 |
« Ответ #41 : 21 Июня 2014, 19:56:51 » |
|
Вполне!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #42 : 23 Июня 2014, 17:08:51 » |
|
бороты скинутся на нольцелыхддцатькакихто секунд быстрее чем с неработающей отстутствующей эпхх. С работающим ЭПХХ обороты падают мгновенно. Она тупо глушит двигатель. гидродинамическое сопротивление включенной, или отключенной системы холостого хода? Точнее не так, а на сколько много вырабатыватся энергии из сгораемого топлива в режиме принудительного ХХ без ЭПХХ и насколько она поддерживает текущие обороты двигателя. симптоматика похожа на приоткрытую заслонку первичной камеры. Симпотоматика приоткрытой дроссельной заслонки - это завышенный ХХ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pechkin_s
Ветеран форума
    
Карма +95/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 1053
Москва, ЮАО
Москва-Павловский Посад ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
|
 |
« Ответ #43 : 24 Июня 2014, 10:20:16 » |
|
И включает его на 1200 об. И закрути винт упора дроссельной заслонки первичной камеры, чтобы она не до конца закрывалась, узнаешь много интересного.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tsl
Ветеран форума
    
Карма +317/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2456
Расположен к отдыху.
Если б я был...
 dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl. иж2126-030
|
 |
« Ответ #44 : 24 Июня 2014, 17:37:55 » |
|
узнаешь много интересного Не устойччивый ХХ, перерасход топлива... Что ещё?
|
|
|
Записан
|
 ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
|
|
|
|