Горит лампа давления масла ниже 2000 об. Всё новое. Шестерни насоса или вкладыши?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
05 Июля 2025, 11:56:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Горит лампа давления масла ниже 2000 об. Всё новое. Шестерни насоса или вкладыши?  (Прочитано 9304 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
бармалей
Гость
« Ответ #30 : 12 Мая 2014, 17:44:49 »

Да все не очень сложно, снимаешь поперечину, откручиваешь подушки двигателя, приподнимаешь за коробку домкратом моноблок ( двигатель с коробкой), и вуаля, только потрахаться придется немного откручивая четыре болтика над балкой, затем выводишь поддон и он у тебя в руках, самый гемор это потом прокладку поставить на место новую
« Последнее редактирование: 12 Мая 2014, 17:45:43 от бармалей » Записан
Nikolaj-Vl ТС
Основа форума
****

Карма +222/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 478

СПб



Санкт - Петербург
иж-2126 (ИЖ-2125 - капиталка кузова, ЗАЗ-968М*2 - капиталка кузовов+капрем. двигателей)
« Ответ #31 : 12 Мая 2014, 18:00:56 »

ДС снимает
- это кто? Логин?
Записан

Вообще - то я скорпион, но, обычно, добрый и чистый даже перед ОБХС.
ИЖЁК 2126, дв.-06. АКБ -75! Рассверлена задняя дверь - ржаветь не должна! Салонная 9-ти диодная лампочка, ЛН очень греет крышу. Прокачка тормозов - единолично! Чашки передних стоек для пружин промазаны литолом. Убраны войлочномастичные противошумные коврики - удерживают воду (почти везде). Наложена доп. съемная изоляция на эл. жгуты в моторном отсеке. Эл. разгружен основной жгут.
Nikolaj-Vl ТС
Основа форума
****

Карма +222/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 478

СПб



Санкт - Петербург
иж-2126 (ИЖ-2125 - капиталка кузова, ЗАЗ-968М*2 - капиталка кузовов+капрем. двигателей)
« Ответ #32 : 12 Мая 2014, 18:02:34 »

самый гемор это потом прокладку поставить на место новую
- на сайте нашел, что можно прокладку привязать ниткой или тонкой проволокой, потом вынуть.
Записан

Вообще - то я скорпион, но, обычно, добрый и чистый даже перед ОБХС.
ИЖЁК 2126, дв.-06. АКБ -75! Рассверлена задняя дверь - ржаветь не должна! Салонная 9-ти диодная лампочка, ЛН очень греет крышу. Прокачка тормозов - единолично! Чашки передних стоек для пружин промазаны литолом. Убраны войлочномастичные противошумные коврики - удерживают воду (почти везде). Наложена доп. съемная изоляция на эл. жгуты в моторном отсеке. Эл. разгружен основной жгут.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #33 : 12 Мая 2014, 18:05:33 »

это кто
uncle sergio
Записан
бармалей
Гость
« Ответ #34 : 12 Мая 2014, 18:06:15 »

Только я одно не понял из поста, давление резко пропало после очередной замены масла или так стало постепенно?
Записан
Nikolaj-Vl ТС
Основа форума
****

Карма +222/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 478

СПб



Санкт - Петербург
иж-2126 (ИЖ-2125 - капиталка кузова, ЗАЗ-968М*2 - капиталка кузовов+капрем. двигателей)
« Ответ #35 : 12 Мая 2014, 18:12:00 »

Поддон открутить хватит, палец просунуть хватит, маслонасос поддоном обвести..не, не хватит
- а Романов пишет, что вы (DC) снимали не поднимая???
Записан

Вообще - то я скорпион, но, обычно, добрый и чистый даже перед ОБХС.
ИЖЁК 2126, дв.-06. АКБ -75! Рассверлена задняя дверь - ржаветь не должна! Салонная 9-ти диодная лампочка, ЛН очень греет крышу. Прокачка тормозов - единолично! Чашки передних стоек для пружин промазаны литолом. Убраны войлочномастичные противошумные коврики - удерживают воду (почти везде). Наложена доп. съемная изоляция на эл. жгуты в моторном отсеке. Эл. разгружен основной жгут.
Nikolaj-Vl ТС
Основа форума
****

Карма +222/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 478

СПб



Санкт - Петербург
иж-2126 (ИЖ-2125 - капиталка кузова, ЗАЗ-968М*2 - капиталка кузовов+капрем. двигателей)
« Ответ #36 : 12 Мая 2014, 18:17:38 »

так стало постепенно?
- давление начало падать ПОСТЕПЕННО ещё при старом масле, держал не ниже 2000 подсосом.
Залил промывочное - держит давление (движек остыл, крутил не долго - 5-10 мин.).
Залил новое масло и поставил новый фильтр - после прогрева начало ПОСТЕПЕННО падать давление (сначала еле заметно "тлела" лампа давления, потом загорелась нормально /контакты постепенно замыкались/, увеличил до 2000 - перестала гореть).
Записан

Вообще - то я скорпион, но, обычно, добрый и чистый даже перед ОБХС.
ИЖЁК 2126, дв.-06. АКБ -75! Рассверлена задняя дверь - ржаветь не должна! Салонная 9-ти диодная лампочка, ЛН очень греет крышу. Прокачка тормозов - единолично! Чашки передних стоек для пружин промазаны литолом. Убраны войлочномастичные противошумные коврики - удерживают воду (почти везде). Наложена доп. съемная изоляция на эл. жгуты в моторном отсеке. Эл. разгружен основной жгут.
Nikolaj-Vl ТС
Основа форума
****

Карма +222/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 478

СПб



Санкт - Петербург
иж-2126 (ИЖ-2125 - капиталка кузова, ЗАЗ-968М*2 - капиталка кузовов+капрем. двигателей)
« Ответ #37 : 12 Мая 2014, 18:22:22 »

Уважаемые, может проще:
слить 10W40, снять фильтр и залить более густое масло с новым фильтром? Время уйдет - 1 час.!!!! Потом делать масло-систему?
Какое мало тогда требуется? Была Лукойл 10В40 полусинтетика.
Записан

Вообще - то я скорпион, но, обычно, добрый и чистый даже перед ОБХС.
ИЖЁК 2126, дв.-06. АКБ -75! Рассверлена задняя дверь - ржаветь не должна! Салонная 9-ти диодная лампочка, ЛН очень греет крышу. Прокачка тормозов - единолично! Чашки передних стоек для пружин промазаны литолом. Убраны войлочномастичные противошумные коврики - удерживают воду (почти везде). Наложена доп. съемная изоляция на эл. жгуты в моторном отсеке. Эл. разгружен основной жгут.
бармалей
Гость
« Ответ #38 : 12 Мая 2014, 18:25:57 »

- давление начало падать ПОСТЕПЕННО ещё при старом масле, держал не ниже 2000 подсосом.
Тогда скидывать движек и копать.
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #39 : 12 Мая 2014, 18:28:16 »

сначала еле заметно "тлела" лампа давления
Оо... Так ты может рано панику развел:
 Поменяй сначала датчик аварийного давления масла.. С нормальным датчиком лампа не тлеет, либо горит, либо нет.
Записан
yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +415/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3645

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633.                   .
« Ответ #40 : 12 Мая 2014, 18:29:30 »

Так как давление было малое до замены масла.то похоже движок начал умирать.А пока поездить залить минералку погуще.Даже МС-20.
Записан

Ударим ежом по бездорожью
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #41 : 12 Мая 2014, 18:30:04 »

лампа не тлеет, либо горит, либо нет.
А если так: очень быстро горит-негорит-горит-негорит? Smile
А так согласен. Лампа может тлеть тока на обгорелых контактах которые сигналят не понятно о чем.
А с нормальными она либо не горит, либо горит, либо помаргивает.

И кстати, (без обил, вдруг?) там на лампе случайно не батарейка нарисована? Она как раз тоже красная и тлеть умеет, при чем с оборотами именно тухнуть.
« Последнее редактирование: 12 Мая 2014, 18:32:41 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31939



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #42 : 12 Мая 2014, 19:12:50 »

Она как раз тоже красная и тлеть умеет
нетривиальная идея  thumbup
+
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Nikolaj-Vl ТС
Основа форума
****

Карма +222/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 478

СПб



Санкт - Петербург
иж-2126 (ИЖ-2125 - капиталка кузова, ЗАЗ-968М*2 - капиталка кузовов+капрем. двигателей)
« Ответ #43 : 12 Мая 2014, 19:59:14 »

там на лампе случайно не батарейка нарисована? Она как раз тоже красная и тлеть умеет, при чем с оборотами именно тухнуть
- на Оде же вольтметр стоит!!!
Где же батарейка?
очень быстро горит-негорит-горит-негорит?
- при настройке зажигания лампочкой я добивался (при очень менленном вращении), что лампа начинала "тлеть" при очень слабом касании контактов:
даже при нормальных контактах, если касание очень слабое, как я делал, получается большое сопротивление в месте контакта (поверьте электрику) и, следовательно, не хватает тока/напряжения для нормальной работы лампы.

с нормальными она либо не горит, либо горит, либо помаргивает
- думаю, если давление масла на грани включения/отключения котнактов, контакты могут начать замыкаться/размыкаться, что я и видел. Там же нарисована масленка (по-моему).
обгорелых контактах которые сигналят не понятно о чем.
- согласен, но они должны давать ток на лампу, при этом лампа может "тлеть" .
Записан

Вообще - то я скорпион, но, обычно, добрый и чистый даже перед ОБХС.
ИЖЁК 2126, дв.-06. АКБ -75! Рассверлена задняя дверь - ржаветь не должна! Салонная 9-ти диодная лампочка, ЛН очень греет крышу. Прокачка тормозов - единолично! Чашки передних стоек для пружин промазаны литолом. Убраны войлочномастичные противошумные коврики - удерживают воду (почти везде). Наложена доп. съемная изоляция на эл. жгуты в моторном отсеке. Эл. разгружен основной жгут.
бармалей
Гость
« Ответ #44 : 12 Мая 2014, 20:05:15 »

Где же батарейка?
Драсьте, контрольная лампа заряда.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Мая 2025, 10:32:56