Горит лампа давления масла ниже 2000 об. Всё новое. Шестерни насоса или вкладыши?
30 Декабря 2024, 21:36:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Горит лампа давления масла ниже 2000 об. Всё новое. Шестерни насоса или вкладыши?  (Прочитано 9040 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Nikolaj-Vl ТС
Основа форума
****

Карма +222/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 478

СПб



Санкт - Петербург
иж-2126 (ИЖ-2125 - капиталка кузова, ЗАЗ-968М*2 - капиталка кузовов+капрем. двигателей)
« : 12 Мая 2014, 09:32:25 »

Изучил половину "поиска" и раздела "двигателя".
На холодном движке "06" всё в норме. Пробег 80 000 км. Масло "Лукойл 10W40 стандарт". При прогреве двигателя постепенно начинает гореть лампа давления масла. Так же постепенно гаснет при повышении оборотов выше 2000 об.
Промывка двигателя и замена масла и фильтра ничего не дало, всё так же. Распределитель зажигания замененен в сборе так же (работает всего ок. 5000 км). "Грибок", похоже, там находится?
В чем вина?
Если проворачиваются вкладыши, думаю, давление должно "гореть" не зависимо от оборотов?
Или сносились шестерни маслонасоса? В магазине есть "ремнабор масло насоса" (шестерни + шток).
И ещё вопрос: по поиску так и не понял: если снять переднюю поперечину рамы, можно ли вытащить поддон картера без поднятия движка и его отболчивания его опор?
Понятно, что тема мусолится давно.
Но не ясно, на что грешить в первую очередь. Машина нужна через 2 дня, т. е. срочно. Всё делаю сам.
Прошу помощи.
« Последнее редактирование: 12 Мая 2014, 10:17:54 от Nick_Par » Записан

Вообще - то я скорпион, но, обычно, добрый и чистый даже перед ОБХС.
ИЖЁК 2126, дв.-06. АКБ -75! Рассверлена задняя дверь - ржаветь не должна! Салонная 9-ти диодная лампочка, ЛН очень греет крышу. Прокачка тормозов - единолично! Чашки передних стоек для пружин промазаны литолом. Убраны войлочномастичные противошумные коврики - удерживают воду (почти везде). Наложена доп. съемная изоляция на эл. жгуты в моторном отсеке. Эл. разгружен основной жгут.
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #1 : 12 Мая 2014, 10:05:04 »

Обидно было бы раскидать движок и узнать, что неисправен датчик.
Записан
Nikolaj-Vl ТС
Основа форума
****

Карма +222/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 478

СПб



Санкт - Петербург
иж-2126 (ИЖ-2125 - капиталка кузова, ЗАЗ-968М*2 - капиталка кузовов+капрем. двигателей)
« Ответ #2 : 12 Мая 2014, 10:11:40 »

неисправен датчик
- датчик, то показывает. На выключенном горит, при включении гаснет, потом начинает загораться по мере прогрева двигателя...
Датчик поменял так же.
Давление померить нечем. Купил уже "приборчик" от "шестерки" в панель приборов, но к нему надо датчик ММ393А и переходник под оба датчика, а это только на "разборке".
Записан

Вообще - то я скорпион, но, обычно, добрый и чистый даже перед ОБХС.
ИЖЁК 2126, дв.-06. АКБ -75! Рассверлена задняя дверь - ржаветь не должна! Салонная 9-ти диодная лампочка, ЛН очень греет крышу. Прокачка тормозов - единолично! Чашки передних стоек для пружин промазаны литолом. Убраны войлочномастичные противошумные коврики - удерживают воду (почти везде). Наложена доп. съемная изоляция на эл. жгуты в моторном отсеке. Эл. разгружен основной жгут.
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #3 : 12 Мая 2014, 10:13:54 »

Давление померить нечем.
Тогда у вас нет уверенности в том, что он показывает.
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15119

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #4 : 12 Мая 2014, 10:31:27 »

Масло "Лукойл 10W40 стандарт".
Смените ЭТО немедленно...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Nikolaj-Vl ТС
Основа форума
****

Карма +222/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 478

СПб



Санкт - Петербург
иж-2126 (ИЖ-2125 - капиталка кузова, ЗАЗ-968М*2 - капиталка кузовов+капрем. двигателей)
« Ответ #5 : 12 Мая 2014, 10:33:18 »

Смените ЭТО немедленно...
- на какое?
Записан

Вообще - то я скорпион, но, обычно, добрый и чистый даже перед ОБХС.
ИЖЁК 2126, дв.-06. АКБ -75! Рассверлена задняя дверь - ржаветь не должна! Салонная 9-ти диодная лампочка, ЛН очень греет крышу. Прокачка тормозов - единолично! Чашки передних стоек для пружин промазаны литолом. Убраны войлочномастичные противошумные коврики - удерживают воду (почти везде). Наложена доп. съемная изоляция на эл. жгуты в моторном отсеке. Эл. разгружен основной жгут.
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15119

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #6 : 12 Мая 2014, 10:39:01 »

- на какое?
На какое жаба не душит - Мобил, ZIG, Шелл...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #7 : 12 Мая 2014, 10:39:48 »

Так что новое?
Масло,фильтр и все.
давление ищем по порядку.Датчик,затемуже лезем в движок и там вкладыши и сам колнвал.
И насос и распредвал.
Записан
Joker_ing
Ветеран форума
******

Карма +446/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5635

СПб


..............



СПб
BMW 3 Gt
« Ответ #8 : 12 Мая 2014, 10:43:09 »

У меня были такие же симтомы,на холодной ок,на горячей загоралась лампа.  Думали насос,колпачки итд,по факут сменил еще раз масло и фильтр,и все стало ок.
Записан

не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
Jorje
Ветеран форума
******

Карма +63/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1346

Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.


Зверский психиатор

WWW

СПб
ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
« Ответ #9 : 12 Мая 2014, 11:15:57 »

ЛукОйл - в помойку, фильтр заменить, датчик проверить.
Потом думать остальное.
Проверить грибок - если сносились шлицы, проблема будет 100%.
Если что - до насоса добраться не так уж сложно. А стесанное в дым колено при отсутствии признаков износа поршневой маловероятно. Колено до первой капиталки переживает три-четыре комплекта колец. Зато распред проверить тоже есть смысл. Правда, для этого его придется снимать, а значит, потом регулировать клапана. Но и то - занудно, но нетрудно.
Записан



Помощь при проблемах психики собак и кошек
Академия Хороших Хозяев
Когда меня спрашивают о работе, отвечаю словами коллеги: "С каким удовольствием я работал бы с собаками, если бы не хозяева!"
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #10 : 12 Мая 2014, 11:32:33 »

механический манометр даст более адекватную картину мира. От ножного насоса например через шланг - ставить на хомуты! давление там лютое.

масло - w50 или w60 поискать - как временная мера например если есть именно потеря давления в магистрали.

Ну и то что сменил фильтр - не факт что он исправный. Совсем не факт...
Записан

Nikolaj-Vl ТС
Основа форума
****

Карма +222/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 478

СПб



Санкт - Петербург
иж-2126 (ИЖ-2125 - капиталка кузова, ЗАЗ-968М*2 - капиталка кузовов+капрем. двигателей)
« Ответ #11 : 12 Мая 2014, 13:03:45 »

Датчик,затемуже лезем в движок
- так и начал: датчик, промывка, новое мало и фильтр. Даже на промывочном масле держало давление (правда, не долго включал = 10 минут)! Распределитель уже менял (новый).
Лезть в движек можно, но на форуме кто-что пишет: можно ли снять поддон только сняв переднюю поперечную бвлку без подъема движка?
Дальше проблем нет: можно сменить и вкладыши на новые "0"-е (не помешает - пробег 80 т. км). Главное: можно ли?
Записан

Вообще - то я скорпион, но, обычно, добрый и чистый даже перед ОБХС.
ИЖЁК 2126, дв.-06. АКБ -75! Рассверлена задняя дверь - ржаветь не должна! Салонная 9-ти диодная лампочка, ЛН очень греет крышу. Прокачка тормозов - единолично! Чашки передних стоек для пружин промазаны литолом. Убраны войлочномастичные противошумные коврики - удерживают воду (почти везде). Наложена доп. съемная изоляция на эл. жгуты в моторном отсеке. Эл. разгружен основной жгут.
Nikolaj-Vl ТС
Основа форума
****

Карма +222/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 478

СПб



Санкт - Петербург
иж-2126 (ИЖ-2125 - капиталка кузова, ЗАЗ-968М*2 - капиталка кузовов+капрем. двигателей)
« Ответ #12 : 12 Мая 2014, 13:06:49 »

масло и фильтр
- я писал: сменил фильтр, промыл, новое масло, датчик и распределитель в сборе.
Если это вкладыши проскальзывают, то давление не должно быть на любых оборотах?!
Выше 2000 об. давление же есть!
Записан

Вообще - то я скорпион, но, обычно, добрый и чистый даже перед ОБХС.
ИЖЁК 2126, дв.-06. АКБ -75! Рассверлена задняя дверь - ржаветь не должна! Салонная 9-ти диодная лампочка, ЛН очень греет крышу. Прокачка тормозов - единолично! Чашки передних стоек для пружин промазаны литолом. Убраны войлочномастичные противошумные коврики - удерживают воду (почти везде). Наложена доп. съемная изоляция на эл. жгуты в моторном отсеке. Эл. разгружен основной жгут.
Nikolaj-Vl ТС
Основа форума
****

Карма +222/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 478

СПб



Санкт - Петербург
иж-2126 (ИЖ-2125 - капиталка кузова, ЗАЗ-968М*2 - капиталка кузовов+капрем. двигателей)
« Ответ #13 : 12 Мая 2014, 13:10:35 »

Проверить грибок - если сносились шлицы, проблема будет 100%.
- грибок же на рапределителе? Я распределитель зажигания поменял в сборе уже.
- До насоса добраться - надо ли поднимать движек и отболчивать опоры?
Записан

Вообще - то я скорпион, но, обычно, добрый и чистый даже перед ОБХС.
ИЖЁК 2126, дв.-06. АКБ -75! Рассверлена задняя дверь - ржаветь не должна! Салонная 9-ти диодная лампочка, ЛН очень греет крышу. Прокачка тормозов - единолично! Чашки передних стоек для пружин промазаны литолом. Убраны войлочномастичные противошумные коврики - удерживают воду (почти везде). Наложена доп. съемная изоляция на эл. жгуты в моторном отсеке. Эл. разгружен основной жгут.
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15119

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #14 : 12 Мая 2014, 14:16:43 »

грибок же на рапределителе? Я распределитель зажигания поменял в сборе уже.
Грибок - он не на распределителе. От внутри там, отдельная деталь. Вытаскивается после снятия распределителя.
http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2106/nasos-masljanyjj-privod#p19914 деталь 2101-1011228 Шестерня привода
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Сентября 2024, 05:37:11