Мой выбор. Разум vs чувств
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2025, 03:37:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 31 32 33 34 35 [36] 37 38 39 40 41 ... 52   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мой выбор. Разум vs чувств  (Прочитано 36735 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bon
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #525 : 12 Февраля 2014, 14:49:46 »

Не люблю, когда ломаются. Ни техника, ни деффчОнки.
Ну что тут поделаешь. И у техники и у них - это прелюдия перед секасом.
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #526 : 12 Февраля 2014, 19:07:03 »

Ты очень убедительно доказал, что замена этого узла на нерегулируемый просто необходима.
Там есть два типа под подшипники BMW 42х80х42 и под Ivecoвские. последние более выносливые, так как роликовые и там дополнительные сальники ставиться.
Первые шариковые закрытого типа, ходимость на уровне задних, подшипников полуосей, при постоянной езде по воде мрут достаточно быстро.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Седой Черт ТС
Ветеран форума
******

Карма +248/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3652

Город над вольной Невой




Город над вольной Невой
ШНива GLC, 2014
« Ответ #527 : 12 Февраля 2014, 19:25:06 »

Вот что делают ребята в клубном сервисе:

НЕРЕГУЛИРУЕМЫЕ СТУПИЦЫ (ДВУХРЯДНЫЕ ПОДШИПНИКИ) НА ШЕВРОЛЕ НИВУ И НИВУ-М

Мы знаем, как вылечить одну из самых неприятных "болячек" Нивы, которая по наследству досталась и Ниве Шевроле. Речь идет о регулируемом ступичном узле с радиально упорными подшипниками, который устанавливается на заводе до настоящего времени. Зазор в подшипниках нужно регулярно проверять и регулировать, иначе узел выйдет из строя, машина начнет плохо рулиться, а со стороны передних колес могут появятся посторониие звуки. Если не обращать на это внимания, ступицу может просто "срезать", колесо при этом как правило заклинивает, и если машина двигалась на большой скорости, последствия такой поломки просто непредсказуемы.
 
Техцентр "Нива777" предлагает вам установить усовершенствовать ступичные узлы и раз и навсегда избавиться от необходимости их регулировки. Как мы это делаем?
 
Протачиваем на высокоточном станке штатный Нивский/Шнивский кулак под двухрядный шариковый подшипник от ступицы коммерческих грузовиков "Ивеко". При этом, посадочные места под сальники остаются "родного" размера.
Запрессовываем в кулак Ивековский подшипник, ставим стандартные Нивские сальники, закладываем качественную смазку.
Затем устанавливаем собранный узел на автомобиль. Остается лишь вставить на место ступицу с тормозным диском, затянуть гайку усилием 20кг и навсегда (ну почти...Wink) забыть про нее! Ступицу тоже лучше поставить новую и обязательно качественную.


http://niva777.ru/index.php/chevytuning/126-hubs
Записан

он будет жить спросила вера
да будет жить заверил врач
в гораздо лучшем светлом мире
не плачь
© danielll
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8152



« Ответ #528 : 12 Февраля 2014, 20:39:26 »

Ступицу тоже лучше поставить новую и обязательно качественную.

Найди ее. Качественную...
Записан

Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8152



« Ответ #529 : 12 Февраля 2014, 20:41:44 »



всегда регулировал с вращением колеса, чтоб его подкусывало, потом ослаблял на полоборота

Поэтому и жалуются на подшипники потом безрукие.
Записан

Седой Черт ТС
Ветеран форума
******

Карма +248/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3652

Город над вольной Невой




Город над вольной Невой
ШНива GLC, 2014
« Ответ #530 : 12 Февраля 2014, 20:46:04 »

Найди ее. Качественную...
не будь таким пессимистом, Серёга!
Записан

он будет жить спросила вера
да будет жить заверил врач
в гораздо лучшем светлом мире
не плачь
© danielll
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8152



« Ответ #531 : 12 Февраля 2014, 20:55:53 »

не будь таким пессимистом, Серёга!

Я не пессимист. Я, когда себе ступицу выбирал, штангелем мерял предлагаемые варианты. Там отличия в десятки...
Записан

lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #532 : 13 Февраля 2014, 11:59:49 »

Поэтому и жалуются на подшипники потом безрукие.
Давай методику проверки затяжки ступичной гайки динамометрическим ключом, а потом пиши.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
bon
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #533 : 13 Февраля 2014, 12:02:53 »

Так, ну где уже зверушка прожорливая? Когда фото в студию поступят?
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
Седой Черт ТС
Ветеран форума
******

Карма +248/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3652

Город над вольной Невой




Город над вольной Невой
ШНива GLC, 2014
« Ответ #534 : 13 Февраля 2014, 12:10:37 »

Так, ну где уже зверушка прожорливая? Когда фото в студию поступят?
В пути. Сам жду)))
Записан

он будет жить спросила вера
да будет жить заверил врач
в гораздо лучшем светлом мире
не плачь
© danielll
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #535 : 13 Февраля 2014, 16:46:48 »

В пути.
на понижайке едет Smile
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Седой Черт ТС
Ветеран форума
******

Карма +248/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3652

Город над вольной Невой




Город над вольной Невой
ШНива GLC, 2014
« Ответ #536 : 13 Февраля 2014, 17:02:32 »

на понижайке едет Smile
на понижайке задним ходом их Тольятти.
Записан

он будет жить спросила вера
да будет жить заверил врач
в гораздо лучшем светлом мире
не плачь
© danielll
bon
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #537 : 13 Февраля 2014, 17:31:50 »

Хоть бы блокировку включить не додумались. Smile У меня сосед вчера страдал(он летом Шниву взял), что и мотор-то там слабый, всего 74 лошади(я ему посоветовал в суд на дилеров подать - либо отсудить притыренных 6 лошадей, либо требовать компенсации за моральный ущерб, а 80 лошадей туда поставили, чтобы он от трансмиссии не отделился на трассе, а то рванет вперед, а ты в догонку), и жрет-то она много, и динамики нет никакой и вааще!!!!! Ну так у меня, говорю до 17 литров дошел расход в морозы. Средняя скорость - 14 км/ч. Вроде успокоился. Пока.
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2014, 17:39:39 от bon » Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8152



« Ответ #538 : 15 Февраля 2014, 19:32:32 »

Давай методику проверки затяжки ступичной гайки динамометрическим ключом, а потом пиши.

По мануалу, затягиваем моментом 2 кГ*м, одновременно поворачивая колесо в обоих направлениях для самоустановки роликов в подшипниках, а затем ослабляем и затягиваем моментом 0.7 кГ*м. Отпускаем гайку на 20-25° и закерниваем её.

ЗЫ жлобы затягивают на глаз, а потом жалуются на говноподшипники.
ЗЫ2 Я не утверждаю, что штатная конструкция идеальна, но при своевременной регулировке она ходит долго.
Записан

Седой Черт ТС
Ветеран форума
******

Карма +248/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3652

Город над вольной Невой




Город над вольной Невой
ШНива GLC, 2014
« Ответ #539 : 15 Февраля 2014, 19:56:25 »

По мануалу, затягиваем моментом 2 кГ*м, одновременно поворачивая колесо в обоих направлениях для самоустановки роликов в подшипниках, а затем ослабляем и затягиваем моментом 0.7 кГ*м. Отпускаем гайку на 20-25° и закерниваем её.
Ещё одна прекрасная иллюстрация в пользу необслуживаемого узла)
Записан

он будет жить спросила вера
да будет жить заверил врач
в гораздо лучшем светлом мире
не плачь
© danielll
Страниц: 1 ... 31 32 33 34 35 [36] 37 38 39 40 41 ... 52   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Января 2025, 13:24:08